Страница 23 из 31
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 19:26
Lebed
P.S.S. При покупке четвёрки с возрастом "несколько месяцев" начальная ржа на элементах ходовки уже присутствовала. С учётом эксплуатации в С.-Пб. и в т.ч. и "этого" антикором "закрывается не первый а/м "с нуля". Кто то желает подискутировать по этому? Не рекомендую)))
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 19:37
kompail
При доставке по морю видимо выхватывает свою порцию соли, потом когда находится в отстойниках у ОД влажность делает своё чёрное дело с незащищёнными деталями. Как типа если машине некоторое время постоять, то тормозные диски покрываются ржавчиной. К кузову то как раз вообще претензий нет))).
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 19:47
Lebed
Олег! Отписался.
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 20:06
юрок
Lebed писал(а):Приказ "ни шагу назад" забыли? Паникёров и трусов расстреливать на месте!
ПыСы. Для понимания. Не в адрес Олега. В адрес юрок. Прежде чем делать выводы, уточняем нюансы. Ну... Или смотрим себе "в трусы")))

Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 20:11
Lebed
Спасиб))) Ничего личного.
По теме. Плохо сейчас с этим в Санкт- Петербурге. Можно и забить, но....
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 21:18
Alniker
Lebed писал(а):P.S.S. При покупке четвёрки с возрастом "несколько месяцев" начальная ржа на элементах ходовки уже присутствовала. С учётом эксплуатации в С.-Пб. и в т.ч. и "этого" антикором "закрывается не первый а/м "с нуля". Кто то желает подискутировать по этому? Не рекомендую)))
Слёзы надо лить не по ходовке..., а по кузову, а если не моСКВа и не Питер и не продвинутый замиллионник - то и вобще не париться
А кто сколько лет машину держит

, может не стоит пульт в полиэтилен заворачивать?
Я лично долго собираюсь этот сарай держать, если философия не поменяется..., думаю и так не проржавеет до такой степени, что по грунтам не сможет передвагаться.
Конечно в Спб другие проблемы в трусах (с)...

Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 21:20
Lebed
Отпустили погулять и попИсать?)))) Мимо))
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 21:23
Lebed
Alniker писал(а):...Я лично долго собираюсь этот сарай держать, если философия не поменяется...
Не ври сам себе

Нам, форумчанам, тем более)))
Re: Ржавеем
Добавлено: 19 апр 2014, 22:12
Alniker
Lebed писал(а):Alniker писал(а):...Я лично долго собираюсь этот сарай держать, если философия не поменяется...
Не ври сам себе

Нам, форумчанам, тем более)))
я покупал его под слоганом - надолго, по чуть-чуть...
а какой мне смысл врать... по пустякам и виртуально?
зы... Нам, форумчанам (с)... - ты чё, депутат или усы обязывают...

Re: Ржавеем
Добавлено: 20 апр 2014, 06:46
AdB0kaT
Поскольку у меня свежая машинка озадачился профилактической защитой кузова. Но поскольку реагентами у нас дороги не поливают, то акцент не в сторону антикоров, а защиты ЛКП от мех. повреждений. Присмотрел вот такой прозрачный антигравий:
http://хайгир.рф/catalog/PRO_Line/HG5764/
Хочу обработать им пороги дверей и места контактов резинок уплотнителей с ЛКП. Подкупает, что он съемный. Но в то же время неизвестно насколько хорошо держится. Если кто нибудь пользовался поделитесь мнением пожалуйста. Или посоветйте проверенный аналог.
Re: Ржавеем
Добавлено: 20 апр 2014, 08:16
Lebed
Использую, в т.ч. и на порогах четвёрки, такой прозрачный антикор. Фото на кузове выкладывал в какой то из тем, не помню в какой.
Re: Ржавеем
Добавлено: 20 апр 2014, 11:17
AdB0kaT
Lebed писал(а):Использую, в т.ч. и на порогах четвёрки, такой прозрачный антикор. Фото на кузове выкладывал в какой то из тем, не помню в какой.
Этот я использовал на Шниве еще, он всем хорош, но несъемный и придает поверхности заметную шероховатость и матовость. Поэтому хотелось бы попробовать новомодный съемный антигравий от того же производителя. Если до меня его никто не применял на паджериках, стану первопроходцем)
Re: Ржавеем
Добавлено: 21 апр 2014, 12:47
RUS72
Машине почти 6 лет. На данном этапе не нравятся кронштейны подножек, что справа, что слева. Ржавчина и изнутри, и снаружи. Но мой центнер пороги пока держат)))).
Re: Ржавеем
Добавлено: 12 май 2014, 05:54
Lebed
Около 22 месяцев ежедневной эксплуатации во включенном состоянии- левая ПТФ "в минус". Признаки начала коррозии на отражателе. Воды, как и запотевания, не наблюдалось. Странно.
Вот и повод для апгрейда оптики)))
Re: Ржавеем
Добавлено: 12 май 2014, 17:15
AdB0kaT
Сегодня обработал пороги всех боковых дверей, арки задних колес под дверями, и дверь багажника по линии прилегания уплотнителя вот этим антигравием:
http://хайгир.рф/catalog/PRO_Line/HG5764/
Сделал в 3 слоя с промежуточными сушками 15-20 минут. Покрытие прозрачное, но очень матовое, на черном ЛКП смотрится как карбон) На ощупь напоминает корпуса "софт-тач" некоторых электронных гаджетов. Если надавить ногтем, чувствуется "резиновая" упругость, это однозначно плюс. Теперь о минусах. Попробовал с краю поддеть ногтем это покрытие и как то слишком легко поддалось и край пленки отошел от лкп без каких либо следов на краске - думаю, что в процессе эксплуатации покрытие окажется не очень долговечным. Для обезжиривания я использовал уайт-спирит, но он тоже жирный, возможно из-за это пленка слабо закрепилась на ЛКП. Будем посмотреть. Тем не менее все таки хорошо, что покрытие можно легко снять самому без всяких шаманств.
Re: Ржавеем
Добавлено: 12 май 2014, 22:34
Alniker
AdB0kaT писал(а):Сегодня обработал пороги всех боковых дверей, арки задних колес под дверями, и дверь багажника по линии прилегания уплотнителя вот этим антигравием:
http://хайгир.рф/catalog/PRO_Line/HG5764/
Сделал в 3 слоя с промежуточными сушками 15-20 минут. пленка слабо закрепилась на ЛКП. Тем не менее все таки хорошо, что покрытие можно легко снять самому без всяких шаманств.
Если покрытие трудно нанести и легко снять... - это, как говорил один знакомый пааантифик... - работакализм!
Легче перекрасить (с)

Re: Ржавеем
Добавлено: 13 май 2014, 12:15
AdB0kaT
Alniker писал(а):Если покрытие трудно нанести и легко снять...
в том, что антигравийное покрытие легко снять не вижу ничего плохого. Будет ли оно отслаиваться само по себе в процессе эксплуатации - поживем увидим, тут рано пока делать какие либо выводы.
Alniker писал(а):Легче перекрасить (с)

Ну если у вас собственная мастерская по кузовному ремонту, то может и легче.... но в любом случае будет не дешево)
Re: Ржавеем
Добавлено: 13 май 2014, 12:25
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):
в том, что антигравийное покрытие легко снять не вижу ничего плохого. Будет ли оно отслаиваться само по себе в процессе эксплуатации - поживем увидим, тут рано пока делать какие либо выводы.
Хуже другое. А именно то, что под слой антигравия будет попадать соленая вода, да еще и с грязью. И там она никогда уже не высохнет. Зато сожрет металл с большим удовольствием!
Re: Ржавеем
Добавлено: 13 май 2014, 14:25
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Хуже другое. А именно то, что под слой антигравия будет попадать соленая вода, да еще и с грязью. И там она никогда уже не высохнет. Зато сожрет металл с большим удовольствием!
Ну ведь нанносят на кузов всякие жидкие чехлы, карбоновые пленки и пр? откуда под ними взяться воде если они плотно приклеены к поверности? Кроме того, внутренняя часть порогов и задней двери не находятся в постоянном контакте с водой. А вот абразивная нагрузка там серьезная.
Re: Ржавеем
Добавлено: 13 май 2014, 14:46
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):Ну ведь нанносят на кузов всякие жидкие чехлы, карбоновые пленки и пр? откуда под ними взяться воде если они плотно приклеены к поверности? Кроме того, внутренняя часть порогов и задней двери не находятся в постоянном контакте с водой. А вот абразивная нагрузка там серьезная.
Конечно наносят. Почему бы и нет?

Если наносить подобные составы на машину, еще не выехавшую из салона, то проблем не будет. А если она уже поездила, то вода и соли, оставшиеся под тем же антигравием, постепенно сделают свое рыжее дело

Я так сгноил Таврию, в свое время. Снаружи все было красиво, а ткнул нечаянно отверткой...

Те же пороги, да и все брюхо машины, по большому счету, особенно зимой, всегда мокрые. И учитывая, что после обработки антигравием, его слой плохо держится на кузове, значит под него вся эта гадость спокойно проберется. Последствия понятны, думаю.

Именно поэтому, наевшись устриц

, я больше никогда не покрываю свои машины сохнущими антикорами и антигравиями в тех местах, где велика вероятность нахождения воды, соли и ржавчины.