

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Я ручки снял и отмыл краску, получился чёрный гладкий пластик, светлую тряпку на дверях заменил чёрной кожей, вроде как всё гармонирует.G.A.P писал(а):Napic, про серебристые панели я тоже матерился, где то вышеТолько у меня не на руле облезает, а ручки дверей
Красят хреново...
А никто и не собирался ввергать народ с сомнения...это Вы вот сейчас посеяли во мне зерно сомнения и недоразумения..Если в режиме 4Н момент распределяется 50:50 то тогда зачем нужна блокировка межосевая? Что она блокирует и с какой целью? Вот уже который год продаются НМПСы, а мы всё никак не определимся с тем: какой СуперСелект у нас стоит в машине? Одни убедительно доказывают что стоит СС прошлого поколения, из других различных источников, включая и представителей ОД, выясняется что стоит СС пследнего поколения, аналогичная трансмисссии П4....Запутался я что-то совсем...в канун Нового Года прямо...Одно могу сказать точно, с блокировкой межоси машина более устойчива к сносам и заносам, и вписываемость в повороты по льду заметно лучше.CoolBDW писал(а):Не, ну зачем людей вводить в сомнения?Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
Уважаемый Нидзя! Честно говоря, меня ломает еще раз переписывать все про СС, про его версии и т.д. Я тут уже детально все описывал, и расписывал, с примерами и т.д. - как распределяется момент в разных режимах трансмиссии. Попробуйте воспользоваться поиском в этом форуме (Новый Pajero Sport) - топик был типа "СуперСелект на НМПС" - посмотрите. Если не найдете - пишите, поищу сам и дам ссылку.Нидзя писал(а):А никто и не собирался ввергать народ с сомнения...это Вы вот сейчас посеяли во мне зерно сомнения и недоразумения..Если в режиме 4Н момент распределяется 50:50 то тогда зачем нужна блокировка межосевая? Что она блокирует и с какой целью? Вот уже который год продаются НМПСы, а мы всё никак не определимся с тем: какой СуперСелект у нас стоит в машине? Одни убедительно доказывают что стоит СС прошлого поколения, из других различных источников, включая и представителей ОД, выясняется что стоит СС пследнего поколения, аналогичная трансмисссии П4....Запутался я что-то совсем...в канун Нового Года прямо...Одно могу сказать точно, с блокировкой межоси машина более устойчива к сносам и заносам, и вписываемость в повороты по льду заметно лучше.CoolBDW писал(а):Не, ну зачем людей вводить в сомнения?Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
Думаю, к тому времени, как виска соберется срабатывать, ASCT уже все сделает как надо. Ну, т.е. мне так кажется - ASCT у меня нет, но по описаниям срабатывания - получается, что так.ernesto писал(а):Машины еще нет, а не нравится то, что к вискомуфте в СС добавили систему ASTC. Есть предположение, что эти две системы работают по разному алгоритму, и могут вступить в противоречие. Хорошо если ASTC только со сносом борется и никак не с пробуксовкой.
думаю посты положительные будутG.A.P писал(а):gary_tmp, ну не 31 декабря же фотки с косяками митцу поститьВот отрыбачим на праздники, в себя придём, а там глядишь и жить захочется
Может что то и сфотаем, на досуге
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/Дедон69 писал(а):С наступившим Новым годом всех !!!Читаю эту ветку и на уме как у Шукшина в Калине красной,ОПУСКАЮСЬ ВСЕ НИЖЕ,это про новые Паджеро.То что в старых Паджерах только при 200тыс.км начинало вызывать тревогу, в новых прямо как у родного Ваза.Ломается, скрипит ,трещит ,дешевый пластик,и т.д ну прямо все как у китайцев.Друг хотел купить НМПС,как у другого товарища,поездили для сравнения на моем П2 98г и на новом НМПС с дизелем 3.2,двигатель прет как танк,на этом все все достоинства заканчиваются,просто пи...дец какой то,машина из прошлого века лучше!Друг теперь смотрит в сторону Прадо.Многие уже писали ,ну прямо как про ПРИОРУ,был бы хорошим все бы простили если цена была бы минимум на 30%меньше.Разговоры про напиханую электронику и поднятую из за этого цену в том числе и по топливной аппаратуре приводят к воспоминаниям о первых Электронных часах за 120советских рублей народ постарше понимает о чем я говорю.Сейчас эти часы чуть дороже пластмассы из которой сделаны.Нынешняя цена это просто плата за что то новое и только,к качеству машины и её надежности имеющая слабое отношение,и года через два три вторичный рынок быстро расставит свои приоритеты,уже сейчас нормальный неукатаный второй Паджеро Классик даже без супер селекта стоит дороже П3, П4 тоже самое отличается формой кузова,наконец то перестал быть бегемотом ,который испортил Паджеро репутацию,а НМПС еще практически нет, и посмотрите на цены Б.у.не у всех на новые машины деньги есть.Скажите хоть кто то может написать про НМПС КУПИЛ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН или нет???
Идеальной машины, удовлетворяющей всех, просто не существует в природе. Если доволен как слон, то просто крупно повезло - совпали твои личные потребности и возможности авто, что бывает крайне редко. Меня, например, до сих пор (с июня 2010) напрягает подбор удобной посадки водителя - и чтобы в кресле сидеть комфортно и одновременно нормально рулем крутить и доставать до педалей. Не хватает явно регулировки руля по вылету. После каждой поездки жены на НМПС мучаюсь по два-три дня с регулировками. Еще педаль газа кажется излишне податливой - правая нога в напряжении. На предыдущей машине было наоборот - правая тапка просто лежала на педали газа, а вот левая постоянно уставала - была достаточно тугая педаль сцепления.Дедон69 писал(а):Скажите хоть кто то может написать про НМПС КУПИЛ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН или нет???
slavis писал(а):Ухахаха,конкурент Паджу
http://6.cn/watch/13552021.html
Что-то ты все в сторону китайца Ховера смотришь - уж не разочаровался ли в П4?slavis писал(а):http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/
Читал вот эту тему и в чём то с автором согласен..."Зачем покупать Японца?" когда все авто уже одинаковые
Нет не разочаровалсяanko писал(а):slavis писал(а):Ухахаха,конкурент Паджу
http://6.cn/watch/13552021.htmlЧто-то ты все в сторону китайца Ховера смотришь - уж не разочаровался ли в П4?slavis писал(а):http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/
Читал вот эту тему и в чём то с автором согласен..."Зачем покупать Японца?" когда все авто уже одинаковые
![]()
А раньше, помнится, агитировал за подержанный Прадо.![]()
По Ховеру, как бывший владелец, могу сказать - реально достойная машина - без всяких скидок на "Кетай".
А по цене/качество - ну просто рядом никто не стоял. За три года поменял лампочку в заднем габарите и датчик скорости по гарантии и все...