Страница 23 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 12:54
G.A.P
Napic, про серебристые панели я тоже матерился, где то выше

Только у меня не на руле облезает, а ручки дверей

Красят хреново...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 14:43
Mark69
G.A.P писал(а):Napic, про серебристые панели я тоже матерился, где то выше

Только у меня не на руле облезает, а ручки дверей

Красят хреново...
Я ручки снял и отмыл краску, получился чёрный гладкий пластик, светлую тряпку на дверях заменил чёрной кожей, вроде как всё гармонирует.
Панели на руле тоже облазят, со временем и с них краску смою.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 17:03
gregor42ru
А у меня руль облазит!!! Протерлись швы - поперечные стыки как раз в районе 10 часов и 14 часов. Но ручка АКПП пока в норме.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 17:12
Нидзя
CoolBDW писал(а):Не, ну зачем людей вводить в сомнения?

Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
А никто и не собирался ввергать народ с сомнения...это Вы вот сейчас посеяли во мне зерно сомнения и недоразумения..Если в режиме 4Н момент распределяется 50:50 то тогда зачем нужна блокировка межосевая? Что она блокирует и с какой целью? Вот уже который год продаются НМПСы, а мы всё никак не определимся с тем: какой СуперСелект у нас стоит в машине? Одни убедительно доказывают что стоит СС прошлого поколения, из других различных источников, включая и представителей ОД, выясняется что стоит СС пследнего поколения, аналогичная трансмисссии П4....Запутался я что-то совсем...в канун Нового Года прямо...Одно могу сказать точно, с блокировкой межоси машина более устойчива к сносам и заносам, и вписываемость в повороты по льду заметно лучше.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 17:31
CoolBDW
Нидзя писал(а):CoolBDW писал(а):Не, ну зачем людей вводить в сомнения?

Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4
А никто и не собирался ввергать народ с сомнения...это Вы вот сейчас посеяли во мне зерно сомнения и недоразумения..Если в режиме 4Н момент распределяется 50:50 то тогда зачем нужна блокировка межосевая? Что она блокирует и с какой целью? Вот уже который год продаются НМПСы, а мы всё никак не определимся с тем: какой СуперСелект у нас стоит в машине? Одни убедительно доказывают что стоит СС прошлого поколения, из других различных источников, включая и представителей ОД, выясняется что стоит СС пследнего поколения, аналогичная трансмисссии П4....Запутался я что-то совсем...в канун Нового Года прямо...Одно могу сказать точно, с блокировкой межоси машина более устойчива к сносам и заносам, и вписываемость в повороты по льду заметно лучше.
Уважаемый Нидзя! Честно говоря, меня ломает еще раз переписывать все про СС, про его версии и т.д. Я тут уже детально все описывал, и расписывал, с примерами и т.д. - как распределяется момент в разных режимах трансмиссии. Попробуйте воспользоваться поиском в этом форуме (Новый Pajero Sport) - топик был типа "СуперСелект на НМПС" - посмотрите. Если не найдете - пишите, поищу сам и дам ссылку.
Верить не надо убедительно доказывающим, в т.ч. и продавцам у ОД. Есть каталог запчастей, есть сервис мануал - официальные документы производителя. Вот им и верить. Коротко - СС-1, 50:50.
По поводу распределения момента (4H и 4HLc) - все же поищите мои сообщения, там подробно. Ну, или вечером - сейчас убегаю
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 21:46
ernesto
Машины еще нет, а не нравится то, что к вискомуфте в СС добавили систему ASTC. Есть предположение, что эти две системы работают по разному алгоритму, и могут вступить в противоречие. Хорошо если ASTC только со сносом борется и никак не с пробуксовкой.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 21:51
CoolBDW
ernesto писал(а):Машины еще нет, а не нравится то, что к вискомуфте в СС добавили систему ASTC. Есть предположение, что эти две системы работают по разному алгоритму, и могут вступить в противоречие. Хорошо если ASTC только со сносом борется и никак не с пробуксовкой.
Думаю, к тому времени, как виска соберется срабатывать, ASCT уже все сделает как надо. Ну, т.е. мне так кажется - ASCT у меня нет, но по описаниям срабатывания - получается, что так.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 дек 2010, 22:40
gary_tmp
Народ - добавляйте фото к своим сообщениям, если есть возможность...про облазящую краску, и пр.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 31 дек 2010, 00:56
G.A.P
gary_tmp, ну не 31 декабря же фотки с косяками митцу постить

Вот отрыбачим на праздники, в себя придём, а там глядишь и жить захочется

Может что то и сфотаем, на досуге

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 31 дек 2010, 02:53
slavis
G.A.P писал(а):gary_tmp, ну не 31 декабря же фотки с косяками митцу постить

Вот отрыбачим на праздники, в себя придём, а там глядишь и жить захочется

Может что то и сфотаем, на досуге

думаю посты положительные будут

после..рыбалки
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 01 янв 2011, 21:32
ZSW
Поздравляю всех с 2011 Годом Зайца!!! Здоровья, счастья, любви и финансового благополучия! Посещения мест красивейших, дорог диких, но проходимых! Фоток незабываемых, чувств переполняющих! Живите каждым днём, получайте радость от близких и дарите им тепло и любовь! С Новым Годом!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 01 янв 2011, 22:17
Дедон69
С наступившим Новым годом всех !!!Читаю эту ветку и на уме как у Шукшина в Калине красной,ОПУСКАЮСЬ ВСЕ НИЖЕ,это про новые Паджеро.То что в старых Паджерах только при 200тыс.км начинало вызывать тревогу, в новых прямо как у родного Ваза.Ломается, скрипит ,трещит ,дешевый пластик,и т.д ну прямо все как у китайцев.Друг хотел купить НМПС,как у другого товарища,поездили для сравнения на моем П2 98г и на новом НМПС с дизелем 3.2,двигатель прет как танк,на этом все все достоинства заканчиваются,просто пи...дец какой то,машина из прошлого века лучше!Друг теперь смотрит в сторону Прадо.Многие уже писали ,ну прямо как про ПРИОРУ,был бы хорошим все бы простили если цена была бы минимум на 30%меньше.Разговоры про напиханую электронику и поднятую из за этого цену в том числе и по топливной аппаратуре приводят к воспоминаниям о первых Электронных часах за 120советских рублей народ постарше понимает о чем я говорю.Сейчас эти часы чуть дороже пластмассы из которой сделаны.Нынешняя цена это просто плата за что то новое и только,к качеству машины и её надежности имеющая слабое отношение,и года через два три вторичный рынок быстро расставит свои приоритеты,уже сейчас нормальный неукатаный второй Паджеро Классик даже без супер селекта стоит дороже П3, П4 тоже самое отличается формой кузова,наконец то перестал быть бегемотом ,который испортил Паджеро репутацию,а НМПС еще практически нет, и посмотрите на цены Б.у.не у всех на новые машины деньги есть.Скажите хоть кто то может написать про НМПС КУПИЛ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН или нет???

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 01 янв 2011, 23:34
slavis
Дедон69 писал(а):С наступившим Новым годом всех !!!Читаю эту ветку и на уме как у Шукшина в Калине красной,ОПУСКАЮСЬ ВСЕ НИЖЕ,это про новые Паджеро.То что в старых Паджерах только при 200тыс.км начинало вызывать тревогу, в новых прямо как у родного Ваза.Ломается, скрипит ,трещит ,дешевый пластик,и т.д ну прямо все как у китайцев.Друг хотел купить НМПС,как у другого товарища,поездили для сравнения на моем П2 98г и на новом НМПС с дизелем 3.2,двигатель прет как танк,на этом все все достоинства заканчиваются,просто пи...дец какой то,машина из прошлого века лучше!Друг теперь смотрит в сторону Прадо.Многие уже писали ,ну прямо как про ПРИОРУ,был бы хорошим все бы простили если цена была бы минимум на 30%меньше.Разговоры про напиханую электронику и поднятую из за этого цену в том числе и по топливной аппаратуре приводят к воспоминаниям о первых Электронных часах за 120советских рублей народ постарше понимает о чем я говорю.Сейчас эти часы чуть дороже пластмассы из которой сделаны.Нынешняя цена это просто плата за что то новое и только,к качеству машины и её надежности имеющая слабое отношение,и года через два три вторичный рынок быстро расставит свои приоритеты,уже сейчас нормальный неукатаный второй Паджеро Классик даже без супер селекта стоит дороже П3, П4 тоже самое отличается формой кузова,наконец то перестал быть бегемотом ,который испортил Паджеро репутацию,а НМПС еще практически нет, и посмотрите на цены Б.у.не у всех на новые машины деньги есть.Скажите хоть кто то может написать про НМПС КУПИЛ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН или нет???

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... r/2466100/
Читал вот эту тему и в чём то с автором согласен

..."Зачем покупать Японца?" когда все авто уже одинаковые
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 01 янв 2011, 23:55
G.A.P
Дедон69, и тебя с НГ. Я могу так сказать

Не понял зачем тебе новый, если у тебя есть несколько старых... Мне абсолютно пофиг сколько будет стоить новый спорт через два года, но то что он будет не дешевле 15 летних "не ушатаных" паджер - 100%
slavis, если ввалить в китайца ещё треть его цены, что и сделал автор этого блога, то будет НЕ серийный китаец

Причём здесь японцы? А сравнивать ховер с паджерой, ну можно конечно...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 00:19
dyuka
Доволен или не доволен - вопрос для меня неоднозначный. Мне всегда хочестся чего-то большего и еще чуть-чуть сверху.
Свой НМПС очень уважаю, подчеркиваю - свой

у моей бабушки есть фраза, которая очень часто помогает определиться со своим отношением к чему-либо: ведь свое же, даже если и говно, все равно любить будем (с)
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 03:28
anko
Дедон69 писал(а):Скажите хоть кто то может написать про НМПС КУПИЛ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН или нет???

Идеальной машины, удовлетворяющей всех, просто не существует в природе. Если доволен как слон, то просто крупно повезло - совпали твои личные потребности и возможности авто, что бывает крайне редко. Меня, например, до сих пор (с июня 2010) напрягает подбор удобной посадки водителя - и чтобы в кресле сидеть комфортно и одновременно нормально рулем крутить и доставать до педалей. Не хватает явно регулировки руля по вылету. После каждой поездки жены на НМПС мучаюсь по два-три дня с регулировками. Еще педаль газа кажется излишне податливой - правая нога в напряжении. На предыдущей машине было наоборот - правая тапка просто лежала на педали газа, а вот левая постоянно уставала - была достаточно тугая педаль сцепления.
В остальном почти все (явно кроме штатных магнитолы и акустики) совпадает с тем, что я хочу от НМПС. Так что можно сказать, что доволен, не как СЛОН, а как СЛОНЕНОК.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 03:48
anko
Что-то ты все в сторону китайца Ховера смотришь - уж не разочаровался ли в П4?
А раньше, помнится, агитировал за подержанный Прадо.
По Ховеру, как бывший владелец, могу сказать - реально достойная машина - без всяких скидок на "Кетай".
А по цене/качество - ну просто рядом никто не стоял. За три года поменял лампочку в заднем габарите и датчик скорости по гарантии и все...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 04:00
slavis
anko писал(а):
Что-то ты все в сторону китайца Ховера смотришь - уж не разочаровался ли в П4?
А раньше, помнится, агитировал за подержанный Прадо.
По Ховеру, как бывший владелец, могу сказать - реально достойная машина - без всяких скидок на "Кетай".
А по цене/качество - ну просто рядом никто не стоял. За три года поменял лампочку в заднем габарите и датчик скорости по гарантии и все...

Нет не разочаровался

,просто там спорили,человек уверял что разницы ни какой,есле учесть из какого металла делают китайцы(очень сильная экономия) где то в инете видел фото ДТП как мотоциклист насквозь пролетел Черри,водилу попалам разрубил и сам того.Прадо по комфорту лучьше,но проехав на Прадо за 1400 000Б\у и прокатившись на П4,то П4 устойчивие и не козлит,только чуть жестковат.решил добавить 200 р и купить все таки Новый Японский авто,пока кузов у него еще в Китае не отливают точно )))).Ховер копия Исузу Аксиом,Но увидев Аксиом в живую различие на лицо.У соседей во дворе есть Ховер,сгнил за чуть больше года,сейчас продать не может.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 10:54
capt
А я все никак не могу забыть свой П2 с 4М40... Ему бы 41 двигун не с CR а с VRZ - и была бы машина-мечта...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 02 янв 2011, 18:44
Дедон69
В чем все и дело,наездив на старых Паджерах пол мильена км хочется купить новый ,а реально только НМПС по внедорожным качествам соответствует Второму Паджерику,и рама и супер селект механика,мне на сервис за 250км ездить совсем не хочется из-за каждого проводочка оторваного в сугробе или колее, хотя в грязь ради удовольствия я не полезу в подписи написано у меня это не ради понтов,и грязь это грязь ,а не ГАВНО как многие услышав модное словечко спешат его вставить в свои рассказы.И вот садишься ты в новый авто и видишь что в нем если что то и изменилось то только в худшую сторону,только мощность двигателя выросла,так зато цепь (Я про дизель)от велосипеда хоть и японского поставили, и жди когда она лопнет или задний редуктор развалится ,про краску я вообще молчу ,теперь все машины в угоду экологии водоэмульсионкой красят,и начинаешь чесать репу.А я например уже привык к Паджерикам,все их косяки наизусть выучил,а тут кучу новых добавили.Про китайцев:в соседней деревне живет товарищ из Питера,у него Грейт уол Сейф ,куплен естественно новым,раз в неделю ко мне в гараж приезжает,я уже всего этого китаеза наизусть изучил,задолбал он его в доску,УАЗик и то так часто не ломается, одно слово,лучше Паджерик пятнадцатилетний,на Ховере тоже тут приезжали я полез его смотреть пока в салон садился головой об стойку ударился,такое впечатление как будто салон от легковушки на ходовую от Сейфа надели,все кто говорят что супер авто просто стыдно признаться что купили.А купили по одной причине, вернее по двум:КРАСИВО И ДЕШЕВО!!!Хотя лет через пять китайцы подтянуться и будем мы все в лучшем случае на собраных китайцами Хаммерах ездить,вот и пример как раз!!!
