Возможно,я отписываюсь по тем, которые ставлю себеmegranny писал(а):Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.DVostok писал(а): ...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня передних колодок хватает примерно на 50000-60000км,задних на 25000-30000км пробега.Площадь задних колодок в 2 раза меньше,чем передних.С оригинала давно перешел на Текстар,разницы в худшую сторону не заметил.liss1975 писал(а):На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Сальника поршня - то есть, резинки, которая на него напялена и не даёт вытекать торм. жидкости? Не, это точно анрил. Я разбирал задний суппорт и могу точно сказать, что сальник поршня не сможет сдвинуть поршень. Его и руками нужно с усилием нажимать, даже в разобранном состоянии, а то резинка тоненькая.Читатель писал(а):Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
Кстати, возможно, если бы в торм. цилиндре могло образовываться отрицательное давление, это давление могло бы засасывать поршень обратно в цилиндр. Возможно, кто-нибудь в курсе - может ли при отпускании педали тормоза в системе возникать отр. давление?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)
То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.
По теме.
колодки купил неоригинал, задние 800 руб . TWIN вроде. А разобрав, увидел что еще 4-5 мм есть.
Передние 12 мм.
Оставил пока так. Поменяю ближе к зиме. Износ равномерный. Сзади больше.
Причина мет. скрежета и появившегося мигания лампочки неясна...
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)
То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.
По теме.
колодки купил неоригинал, задние 800 руб . TWIN вроде. А разобрав, увидел что еще 4-5 мм есть.
Передние 12 мм.
Оставил пока так. Поменяю ближе к зиме. Износ равномерный. Сзади больше.
Причина мет. скрежета и появившегося мигания лампочки неясна...
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Читатель писал(а):Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)
То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.


Сальник - это резиновое кольцо (конус), внутренняя часть которого обхватывает торм. поршень, а внешняя крепится изнутри к стенке цилиндра (посредством металлического колечка). Всё правильно? Вот он на рисунке.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Пусть пыльник, но Euge77 ведь правильно написал, что при помоши этих резинок поршень с места даже на микрон не сдвинется.DenVer писал(а):Вообще то это пыльник)))) Сальник на картинке под буквой В
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.
Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.
Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).
Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.
Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).
Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Выводы то какие после изучения конструкции узла? 
P.S. Читатель! Не у всех техническое образование.

P.S. Читатель! Не у всех техническое образование.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Резинка в разрезе прямоугольник - только когда поршень полностью убран внутрь цилиндра. В реальности такой ситуации не бывает, т.к. поршень постоянно выступает - больше или меньше зависит от оставшейся толщины колодки и диска. Поэтому резинка - всегда параллелограмм. Вы утверждаете, что при отпускании педали резинка за счёт своей упругости немного отодвигает поршень назад - как я понимаю, тут можно только либо согласиться, либо нет, т.к. подтвердить или опровергнуть невозможно из-за малого хода поршня.Читатель писал(а):Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).
Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Если всё-таки рассуждать теоретически, то для того, чтобы вернуть поршень, резинка должна обладать некоей абсолютной упругостью - она должна вернуть поршень на столько, на сколько он был вытолкнут при нажатии педали. Т.е. 100 мк туда, и примерно столько же обратно. Всё правильно?
Можно так: "Не у всех ... образование"Lebed писал(а):P.S. Читатель! Не у всех техническое образование.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
День добрый!Euge77 писал(а):А чего удалили сообщение Ronnie O'Sullivan-а?
Редактирую и Ваше. При наличии вопросов- в личку, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
По сообщению пользователю "O'Sullivan-а"
Правила форума:
"...2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения..."
По Вашему сообщению
Вы с чем то не согласны?
Правила форума:
"...2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения..."
По Вашему сообщению
"...2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым..."Euge77 писал(а):Не поймёшь вас, модераторов...
Вы с чем то не согласны?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Короче, чтобы оставить миру промелькнувшую истину (возможно, истину), приведу сообщение Осаливана с вырезанными "оскорблениями":
Так покатит?Ronnie O'Sullivan писал(а):<забанено>...все тормозные диски изготавливаются с не большим биением 100-150мкм отсюда и развод поршня в супорте...<забанено>
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Из двух резиновых деталей в механизме поршня - одна служит для предотвращения вытекания жидкости (сальник), а другая - для защиты от грязи, и отношения к раздвижению колодок они не имеют... А колодки, как правильно написали выше, раздвигаются за счет биения диска и люфтов в узле.Читатель писал(а):Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.
Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.
Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).
Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подождите,если диск с небольшим биением,то при установки и езде,оно передается на колесо,а если оно на 18 то руль чи толи должен ходуном ходить.Так что ли????
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Логично. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Торможение колеса происходит за счет сил трения, возникающих между накладками колодок и барабаном. Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610