Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
46
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 501

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

megranny писал(а):
DVostok писал(а): ...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.
Возможно,я отписываюсь по тем, которые ставлю себе
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Magnat52 »

liss1975 писал(а):На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
У меня передних колодок хватает примерно на 50000-60000км,задних на 25000-30000км пробега.Площадь задних колодок в 2 раза меньше,чем передних.С оригинала давно перешел на Текстар,разницы в худшую сторону не заметил.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Читатель писал(а):Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
Сальника поршня - то есть, резинки, которая на него напялена и не даёт вытекать торм. жидкости? Не, это точно анрил. Я разбирал задний суппорт и могу точно сказать, что сальник поршня не сможет сдвинуть поршень. Его и руками нужно с усилием нажимать, даже в разобранном состоянии, а то резинка тоненькая.
Кстати, возможно, если бы в торм. цилиндре могло образовываться отрицательное давление, это давление могло бы засасывать поршень обратно в цилиндр. Возможно, кто-нибудь в курсе - может ли при отпускании педали тормоза в системе возникать отр. давление?
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Читатель »

Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)

То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.


По теме.
колодки купил неоригинал, задние 800 руб . TWIN вроде. А разобрав, увидел что еще 4-5 мм есть.
Передние 12 мм.
Оставил пока так. Поменяю ближе к зиме. Износ равномерный. Сзади больше.
Причина мет. скрежета и появившегося мигания лампочки неясна...
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Читатель писал(а):Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)

То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.
:) я готов к обучению, рассказывайте :)
Сальник - это резиновое кольцо (конус), внутренняя часть которого обхватывает торм. поршень, а внешняя крепится изнутри к стенке цилиндра (посредством металлического колечка). Всё правильно? Вот он на рисунке.
23.08.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение DenVer »

Вообще то это пыльник)))) Сальник на картинке под буквой В
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

DenVer писал(а):Вообще то это пыльник)))) Сальник на картинке под буквой В
Пусть пыльник, но Euge77 ведь правильно написал, что при помоши этих резинок поршень с места даже на микрон не сдвинется.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Читатель »

Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.

Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.

Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Выводы то какие после изучения конструкции узла? :)

P.S. Читатель! Не у всех техническое образование. :;D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Читатель писал(а):Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Резинка в разрезе прямоугольник - только когда поршень полностью убран внутрь цилиндра. В реальности такой ситуации не бывает, т.к. поршень постоянно выступает - больше или меньше зависит от оставшейся толщины колодки и диска. Поэтому резинка - всегда параллелограмм. Вы утверждаете, что при отпускании педали резинка за счёт своей упругости немного отодвигает поршень назад - как я понимаю, тут можно только либо согласиться, либо нет, т.к. подтвердить или опровергнуть невозможно из-за малого хода поршня.
Если всё-таки рассуждать теоретически, то для того, чтобы вернуть поршень, резинка должна обладать некоей абсолютной упругостью - она должна вернуть поршень на столько, на сколько он был вытолкнут при нажатии педали. Т.е. 100 мк туда, и примерно столько же обратно. Всё правильно?
Lebed писал(а):P.S. Читатель! Не у всех техническое образование. :;D:
Можно так: "Не у всех ... образование" :*ROFL*:
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

А чего удалили сообщение Ronnie O'Sullivan-а?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77 писал(а):А чего удалили сообщение Ronnie O'Sullivan-а?
День добрый!
Редактирую и Ваше. При наличии вопросов- в личку, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Не поймёшь вас, модераторов...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

По сообщению пользователю "O'Sullivan-а"

Правила форума:

"...2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения..."

По Вашему сообщению
Euge77 писал(а):Не поймёшь вас, модераторов...
"...2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым..."

Вы с чем то не согласны?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Короче, чтобы оставить миру промелькнувшую истину (возможно, истину), приведу сообщение Осаливана с вырезанными "оскорблениями":
Ronnie O'Sullivan писал(а):<забанено>...все тормозные диски изготавливаются с не большим биением 100-150мкм отсюда и развод поршня в супорте...<забанено>
Так покатит?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77 писал(а):...Так покатит?
Изображение , только аккуратненько и с пониманием. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение aleksey39 »

Читатель писал(а):Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.

Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.

Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Из двух резиновых деталей в механизме поршня - одна служит для предотвращения вытекания жидкости (сальник), а другая - для защиты от грязи, и отношения к раздвижению колодок они не имеют... А колодки, как правильно написали выше, раздвигаются за счет биения диска и люфтов в узле.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

Подождите,если диск с небольшим биением,то при установки и езде,оно передается на колесо,а если оно на 18 то руль чи толи должен ходуном ходить.Так что ли????
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Логично. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

Торможение колеса происходит за счет сил трения, возникающих между накладками колодок и барабаном. Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»