Страница 23 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 01:36
Губернатор
megranny писал(а):
DVostok писал(а): ...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.
Возможно,я отписываюсь по тем, которые ставлю себе

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 09:18
Magnat52
liss1975 писал(а):На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
У меня передних колодок хватает примерно на 50000-60000км,задних на 25000-30000км пробега.Площадь задних колодок в 2 раза меньше,чем передних.С оригинала давно перешел на Текстар,разницы в худшую сторону не заметил.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 12:33
Euge77
Читатель писал(а):Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
Сальника поршня - то есть, резинки, которая на него напялена и не даёт вытекать торм. жидкости? Не, это точно анрил. Я разбирал задний суппорт и могу точно сказать, что сальник поршня не сможет сдвинуть поршень. Его и руками нужно с усилием нажимать, даже в разобранном состоянии, а то резинка тоненькая.
Кстати, возможно, если бы в торм. цилиндре могло образовываться отрицательное давление, это давление могло бы засасывать поршень обратно в цилиндр. Возможно, кто-нибудь в курсе - может ли при отпускании педали тормоза в системе возникать отр. давление?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 13:09
Читатель
Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)

То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.


По теме.
колодки купил неоригинал, задние 800 руб . TWIN вроде. А разобрав, увидел что еще 4-5 мм есть.
Передние 12 мм.
Оставил пока так. Поменяю ближе к зиме. Износ равномерный. Сзади больше.
Причина мет. скрежета и появившегося мигания лампочки неясна...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 17:09
Euge77
Читатель писал(а):Товарищ, учите мат часть.
Что за ромашка - верю не верю.
При выходе Жигулей в СССр сие техническое решение тоже вызывало ожесточенные споры. (Сам не помню 73 г.р., читал )
Жигули это консервная банка, а Москвич и Волга молодец, ибо толщще.
Даже пружины "разводящие" вроде мастырили.
На этом форуме поклонников УАЗа думаю нет (Хотя я его люблю как служебку со смотрящим водителем)

То что руками продавить нереально, вкурсе. Но сдвиг упругости там сотые - деятые мм. и его хватает.
:) я готов к обучению, рассказывайте :)
Сальник - это резиновое кольцо (конус), внутренняя часть которого обхватывает торм. поршень, а внешняя крепится изнутри к стенке цилиндра (посредством металлического колечка). Всё правильно? Вот он на рисунке.
23.08.jpg

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 18:59
DenVer
Вообще то это пыльник)))) Сальник на картинке под буквой В

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 23 авг 2012, 21:10
aleksey39
DenVer писал(а):Вообще то это пыльник)))) Сальник на картинке под буквой В
Пусть пыльник, но Euge77 ведь правильно написал, что при помоши этих резинок поршень с места даже на микрон не сдвинется.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 05:17
Читатель
Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.

Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.

Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 07:55
Lebed
Выводы то какие после изучения конструкции узла? :)

P.S. Читатель! Не у всех техническое образование. :;D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 12:05
Euge77
Читатель писал(а):Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Резинка в разрезе прямоугольник - только когда поршень полностью убран внутрь цилиндра. В реальности такой ситуации не бывает, т.к. поршень постоянно выступает - больше или меньше зависит от оставшейся толщины колодки и диска. Поэтому резинка - всегда параллелограмм. Вы утверждаете, что при отпускании педали резинка за счёт своей упругости немного отодвигает поршень назад - как я понимаю, тут можно только либо согласиться, либо нет, т.к. подтвердить или опровергнуть невозможно из-за малого хода поршня.
Если всё-таки рассуждать теоретически, то для того, чтобы вернуть поршень, резинка должна обладать некоей абсолютной упругостью - она должна вернуть поршень на столько, на сколько он был вытолкнут при нажатии педали. Т.е. 100 мк туда, и примерно столько же обратно. Всё правильно?
Lebed писал(а):P.S. Читатель! Не у всех техническое образование. :;D:
Можно так: "Не у всех ... образование" :*ROFL*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 12:48
Euge77
А чего удалили сообщение Ronnie O'Sullivan-а?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 12:55
Lebed
Euge77 писал(а):А чего удалили сообщение Ronnie O'Sullivan-а?
День добрый!
Редактирую и Ваше. При наличии вопросов- в личку, пжс.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 13:40
Euge77
Не поймёшь вас, модераторов...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 14:02
Lebed
По сообщению пользователю "O'Sullivan-а"

Правила форума:

"...2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения..."

По Вашему сообщению
Euge77 писал(а):Не поймёшь вас, модераторов...
"...2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым..."

Вы с чем то не согласны?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 14:19
Euge77
Короче, чтобы оставить миру промелькнувшую истину (возможно, истину), приведу сообщение Осаливана с вырезанными "оскорблениями":
Ronnie O'Sullivan писал(а):<забанено>...все тормозные диски изготавливаются с не большим биением 100-150мкм отсюда и развод поршня в супорте...<забанено>
Так покатит?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 14:57
Lebed
Euge77 писал(а):...Так покатит?
Изображение , только аккуратненько и с пониманием. :)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 16:22
aleksey39
Читатель писал(а):Зря вы так, гораздо больше чем на микрон. Думаю микронов 100.

Рассказываю, рисовать лень, извините.
Поэтому текстом. Инженеры поймут.

Резинка в разрезе прямоугольник. Давление т. жидкости избыточное в тормозах = 0.
Давим педаль-
Давление т. жидкости избыточное = ХЗ много атмосфер
резинка в разрезе параллелограмм ( сдвиг поршня относительно цилиндра).
Перемещение = х.з. но мало))).

Отпускаем педаль.
Давление = 0
Перемещение обратно = х.з. но мало))).
Резинка опять прямоугольник)))).
Колодка "висит"
Из двух резиновых деталей в механизме поршня - одна служит для предотвращения вытекания жидкости (сальник), а другая - для защиты от грязи, и отношения к раздвижению колодок они не имеют... А колодки, как правильно написали выше, раздвигаются за счет биения диска и люфтов в узле.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 16:27
Губернатор
Подождите,если диск с небольшим биением,то при установки и езде,оно передается на колесо,а если оно на 18 то руль чи толи должен ходуном ходить.Так что ли????

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 16:30
Lebed
Логично. :)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2012, 16:33
Губернатор
Торможение колеса происходит за счет сил трения, возникающих между накладками колодок и барабаном. Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.