ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
поставил на старой прокладке, ничего не течет, она еще более менее свежая.. короче все работает. потом как будет время разберу старую коробку и посмотрю в чем проблема.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Katibasti
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 97г АКПП
- Откуда: Железногорск Крск край
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Почитал форум и решил заменить масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра (сеточки). Получилось удачно - прокладка цела и всё легко открутилось. При этом масло похоже никто не менял. Пахло горелым. На форуме где-то говорилось, что накат у машины маловат. Так вот что интересно - после замены (ушло не 3 литра как писали раньше, а всего 2) накат стал другим. При меньших оборотах машина стала ехать. При этом обороты переключения передач не поменялись - около 2700-2900 в зависимости от темпа езды. Масло ATF SP III. И ещё - оказалось что накат также зависит от уровня масла. Выше верхней HOT при прогретом двигателе - хуже накат и появление пузырьков масла сверху щупа. Я думаю что всё это связано с давлением масла насоса АКПП. Пузырьки - уменьшение давления. Вот такие наблюдения......
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
совершенно верно, советую еще пару раз слить и залить новое масло, при этом немного поработать на ХХ чтоб оно перемешалось... заливать столько же сколько и слилось
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Аппарат по замене масла в АКПП так и делает, заливает новое, и в то-же время откачивает старое. При этом кто-то должен удерживая педалью тормоза а/м переключать селектор АКПП, чтобы масло пробежало по всем каналам.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ну не совсем также - старая жижа с новой почти не смешивается. А когда сливают с поддона 2 л и доливают 2л свежего, то
это не замена а частичное обновление примерно на 1/3.Чтобы таким способом заменить полностью (почти), надо раз 5 так слить-залить, соответственно жижи уйдет литров 10.
это не замена а частичное обновление примерно на 1/3.Чтобы таким способом заменить полностью (почти), надо раз 5 так слить-залить, соответственно жижи уйдет литров 10.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Katibasti
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 97г АКПП
- Откуда: Железногорск Крск край
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Да, я не правильно написал "замена масла" - надо "частичное обновление". Я ранее сливал уже через сливную пробку - около 1,7 литра получилось. А второй раз немного покатавшись со снятием поддона - около 2 литров. Так и ушло чуть меньше 4 литров. Всем спасибо за ваш прекрасный форум. Машину покупал для жены и не знал что всё так не просто с документацией. Машинка действительно похожа немного на чебурашку, как писал кто-то ранее. Нравится тем, что всё достаточно удобно сделано, а болезнь типа трещины выпускного коллектора бывает и в других машинах. ИМХО по цене/качество она того стоит.
Последний раз редактировалось Katibasti 15 апр 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я так и не понял что делать! У мну после вчерашней грязи пропала 3я передача! Пытается включится и опять на 2 сваливается! Какой может быть диагноз? Куда лезть чтоб посмотреть?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
если в грязи или после зажигалась лампочка A/T в догонку... то скорее всего попалил фрикционы.
вариантов лечения 2.
1) покупка контрактной коробки , мне Козаностра например присылал... машинка до сих пор бегает (правда уже у нового хозяина)
2) найти/купить подобную АКПП и собрать из двух одну, переставив фрикционы. (дело творческое, ну и с габаритами данной коробки - хоть на коленках)
вариантов лечения 2.
1) покупка контрактной коробки , мне Козаностра например присылал... машинка до сих пор бегает (правда уже у нового хозяина)
2) найти/купить подобную АКПП и собрать из двух одну, переставив фрикционы. (дело творческое, ну и с габаритами данной коробки - хоть на коленках)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не знаю в чем была беда! Может правда вода, но третья снова на месте! А фрикционы для 3ей передачи на L можно разве спалить?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
низя, но я как то спалил 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Pajero Junior в режиме D и 2 очень плохо трогается и вяло разгоняется, на L бодро стартует, т.е. видимо только вторая передача активна. Подскажите куда копать?
Масло свежее, блок управления АКП отключал эффект тот же т.е. как я понимаю коробка в аварийном режиме. Блок управления АКП вскрыли внутри он девственно чист, все емкости и компоненты на вид вполне живые.
Масло свежее, блок управления АКП отключал эффект тот же т.е. как я понимаю коробка в аварийном режиме. Блок управления АКП вскрыли внутри он девственно чист, все емкости и компоненты на вид вполне живые.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
m0nster, Смотри соленоиды и проводку. Дальше видно будет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Оказалась проблема электроники, термодатчик на коробке + блок управления одновременно. Скинул с датчика коннектор и пока временно подшаманил блок подмятием кондеров, цыганский ремонт вообщем, но помогло. Владею джимиком второй день когда брал думал ну что наверное это особенность дохленького 1.1, оказалось он весьма резвый даже кикдаун есть все как у взрослых 
Теперь вот сижу думаю паять новые кондеи (кстати подскажите марку и насколько долговечным ремонт оказался) или сразу заказать в екзисте ноый блок благо не супер денег просят всего 6т.р.

Теперь вот сижу думаю паять новые кондеи (кстати подскажите марку и насколько долговечным ремонт оказался) или сразу заказать в екзисте ноый блок благо не супер денег просят всего 6т.р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
m0nster, Молодец.
Блок за шесть - это фантастика, ёпть. Перепаяй лучше кондёры, можно с дохлой матери выдрать или БП.
Блок за шесть - это фантастика, ёпть. Перепаяй лучше кондёры, можно с дохлой матери выдрать или БП.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ViRuZzz на матерях 22мкф редкость темболее 35В, завтра заеду в магазин. Блок за 5.6 в экзисте.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подешевел однако блок, раньше стоил не меньше десятки..
Глянь ещё тут - http://shop.amayama.ru/search/?q=MR246350
Глянь ещё тут - http://shop.amayama.ru/search/?q=MR246350
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Свои 2 копейки.
В общем пинается у меня коробка... причем это ощущение можно описать так: "едешь на механике когда, и на ниебольших оборотах, переключив передачу, резко бросаешь сцепление", ощущение 1 в 1.
Это предистория...
Вчера, менял у себя лямбда-зонд (поскольку определили что смесь бедная), поставил универсальный двухпроводный NGK.
Еду из гаража домой, и понимаю - коробка то не пинается...
Задумался.. начал проводить эксперименты и наблюдения.
1. Обороты переключения стали более 3000, при резком старте доходит до 3500-3700
2. раньше переключался на 2500-2700 (пинался)
3. пинки иногда возвращаются, но это если коробка решила переключиться на оборотах ниже 3000
4. на холодную не пинатеся, если обороты переключения более 3000
мое предположение, что проблема скаким то датчиком, который косвенно связан или с подачей топлива, или с количеством оборотов.
Поскольку есть здоровый "донор".. буду локализовать проблему.
Отпишусь позже
В общем пинается у меня коробка... причем это ощущение можно описать так: "едешь на механике когда, и на ниебольших оборотах, переключив передачу, резко бросаешь сцепление", ощущение 1 в 1.
Это предистория...
Вчера, менял у себя лямбда-зонд (поскольку определили что смесь бедная), поставил универсальный двухпроводный NGK.
Еду из гаража домой, и понимаю - коробка то не пинается...
Задумался.. начал проводить эксперименты и наблюдения.
1. Обороты переключения стали более 3000, при резком старте доходит до 3500-3700
2. раньше переключался на 2500-2700 (пинался)
3. пинки иногда возвращаются, но это если коробка решила переключиться на оборотах ниже 3000
4. на холодную не пинатеся, если обороты переключения более 3000
мое предположение, что проблема скаким то датчиком, который косвенно связан или с подачей топлива, или с количеством оборотов.
Поскольку есть здоровый "донор".. буду локализовать проблему.
Отпишусь позже
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Теоретически БУ должен учитывать и обороты и положение ДЗ. Раньше когда АКПП были примитивнее, делали управляющий тросик от БДЗ к коробасу, и если он был не отрегулирован, то неправильно происходили переключения.
Может у тебя из-за лямбды было несогласие датчиков оборотов и положения ДЗ, поэтому глюки?
Может у тебя из-за лямбды было несогласие датчиков оборотов и положения ДЗ, поэтому глюки?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
влажность, температура .. такие параметры влияют на выбор состава смеси (опосредовано через лямду)
но почему она переодически снова пинается?
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
влажность, температура .. такие параметры влияют на выбор состава смеси (опосредовано через лямду)
но почему она переодически снова пинается?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В том-то и дело что не всегда коррелируют. Если бы 100% коррелировали, то достаточно былоProffessor писал(а):думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
бы одного параметра. Если например открытие ДЗ большое, а обороты низкие - значит нагрузка сильно
высокая и надо переключаться на пониженную, а если наоборот ДЗ немного открыта, а обороты высокие - тогда
пора переходить на повышенную.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)