ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

поставил на старой прокладке, ничего не течет, она еще более менее свежая.. короче все работает. потом как будет время разберу старую коробку и посмотрю в чем проблема.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Katibasti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 97г АКПП
Откуда: Железногорск Крск край

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Katibasti »

Почитал форум и решил заменить масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра (сеточки). Получилось удачно - прокладка цела и всё легко открутилось. При этом масло похоже никто не менял. Пахло горелым. На форуме где-то говорилось, что накат у машины маловат. Так вот что интересно - после замены (ушло не 3 литра как писали раньше, а всего 2) накат стал другим. При меньших оборотах машина стала ехать. При этом обороты переключения передач не поменялись - около 2700-2900 в зависимости от темпа езды. Масло ATF SP III. И ещё - оказалось что накат также зависит от уровня масла. Выше верхней HOT при прогретом двигателе - хуже накат и появление пузырьков масла сверху щупа. Я думаю что всё это связано с давлением масла насоса АКПП. Пузырьки - уменьшение давления. Вот такие наблюдения......
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

совершенно верно, советую еще пару раз слить и залить новое масло, при этом немного поработать на ХХ чтоб оно перемешалось... заливать столько же сколько и слилось
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Аппарат по замене масла в АКПП так и делает, заливает новое, и в то-же время откачивает старое. При этом кто-то должен удерживая педалью тормоза а/м переключать селектор АКПП, чтобы масло пробежало по всем каналам.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Aurum »

Ну не совсем также - старая жижа с новой почти не смешивается. А когда сливают с поддона 2 л и доливают 2л свежего, то
это не замена а частичное обновление примерно на 1/3.Чтобы таким способом заменить полностью (почти), надо раз 5 так слить-залить, соответственно жижи уйдет литров 10.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Katibasti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 97г АКПП
Откуда: Железногорск Крск край

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Katibasti »

Да, я не правильно написал "замена масла" - надо "частичное обновление". Я ранее сливал уже через сливную пробку - около 1,7 литра получилось. А второй раз немного покатавшись со снятием поддона - около 2 литров. Так и ушло чуть меньше 4 литров. Всем спасибо за ваш прекрасный форум. Машину покупал для жены и не знал что всё так не просто с документацией. Машинка действительно похожа немного на чебурашку, как писал кто-то ранее. Нравится тем, что всё достаточно удобно сделано, а болезнь типа трещины выпускного коллектора бывает и в других машинах. ИМХО по цене/качество она того стоит.
Последний раз редактировалось Katibasti 15 апр 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение deni841 »

Я так и не понял что делать! У мну после вчерашней грязи пропала 3я передача! Пытается включится и опять на 2 сваливается! Какой может быть диагноз? Куда лезть чтоб посмотреть?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

если в грязи или после зажигалась лампочка A/T в догонку... то скорее всего попалил фрикционы.
вариантов лечения 2.
1) покупка контрактной коробки , мне Козаностра например присылал... машинка до сих пор бегает (правда уже у нового хозяина)
2) найти/купить подобную АКПП и собрать из двух одну, переставив фрикционы. (дело творческое, ну и с габаритами данной коробки - хоть на коленках)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение deni841 »

Не знаю в чем была беда! Может правда вода, но третья снова на месте! А фрикционы для 3ей передачи на L можно разве спалить?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

низя, но я как то спалил :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Pajero Junior в режиме D и 2 очень плохо трогается и вяло разгоняется, на L бодро стартует, т.е. видимо только вторая передача активна. Подскажите куда копать?

Масло свежее, блок управления АКП отключал эффект тот же т.е. как я понимаю коробка в аварийном режиме. Блок управления АКП вскрыли внутри он девственно чист, все емкости и компоненты на вид вполне живые.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, Смотри соленоиды и проводку. Дальше видно будет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Оказалась проблема электроники, термодатчик на коробке + блок управления одновременно. Скинул с датчика коннектор и пока временно подшаманил блок подмятием кондеров, цыганский ремонт вообщем, но помогло. Владею джимиком второй день когда брал думал ну что наверное это особенность дохленького 1.1, оказалось он весьма резвый даже кикдаун есть все как у взрослых :)
Теперь вот сижу думаю паять новые кондеи (кстати подскажите марку и насколько долговечным ремонт оказался) или сразу заказать в екзисте ноый блок благо не супер денег просят всего 6т.р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, Молодец.
Блок за шесть - это фантастика, ёпть. Перепаяй лучше кондёры, можно с дохлой матери выдрать или БП.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

ViRuZzz на матерях 22мкф редкость темболее 35В, завтра заеду в магазин. Блок за 5.6 в экзисте.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Подешевел однако блок, раньше стоил не меньше десятки..
Глянь ещё тут - http://shop.amayama.ru/search/?q=MR246350
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

Свои 2 копейки.

В общем пинается у меня коробка... причем это ощущение можно описать так: "едешь на механике когда, и на ниебольших оборотах, переключив передачу, резко бросаешь сцепление", ощущение 1 в 1.

Это предистория...

Вчера, менял у себя лямбда-зонд (поскольку определили что смесь бедная), поставил универсальный двухпроводный NGK.
Еду из гаража домой, и понимаю - коробка то не пинается...
Задумался.. начал проводить эксперименты и наблюдения.
1. Обороты переключения стали более 3000, при резком старте доходит до 3500-3700
2. раньше переключался на 2500-2700 (пинался)
3. пинки иногда возвращаются, но это если коробка решила переключиться на оборотах ниже 3000
4. на холодную не пинатеся, если обороты переключения более 3000

мое предположение, что проблема скаким то датчиком, который косвенно связан или с подачей топлива, или с количеством оборотов.
Поскольку есть здоровый "донор".. буду локализовать проблему.
Отпишусь позже
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Aurum »

Теоретически БУ должен учитывать и обороты и положение ДЗ. Раньше когда АКПП были примитивнее, делали управляющий тросик от БДЗ к коробасу, и если он был не отрегулирован, то неправильно происходили переключения.
Может у тебя из-за лямбды было несогласие датчиков оборотов и положения ДЗ, поэтому глюки?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
влажность, температура .. такие параметры влияют на выбор состава смеси (опосредовано через лямду)

но почему она переодически снова пинается?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Aurum »

Proffessor писал(а):думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
В том-то и дело что не всегда коррелируют. Если бы 100% коррелировали, то достаточно было
бы одного параметра. Если например открытие ДЗ большое, а обороты низкие - значит нагрузка сильно
высокая и надо переключаться на пониженную, а если наоборот ДЗ немного открыта, а обороты высокие - тогда
пора переходить на повышенную.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»