Страница 23 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 фев 2011, 00:35
Glukc
поставил на старой прокладке, ничего не течет, она еще более менее свежая.. короче все работает. потом как будет время разберу старую коробку и посмотрю в чем проблема.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2011, 17:36
Katibasti
Почитал форум и решил заменить масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра (сеточки). Получилось удачно - прокладка цела и всё легко открутилось. При этом масло похоже никто не менял. Пахло горелым. На форуме где-то говорилось, что накат у машины маловат. Так вот что интересно - после замены (ушло не 3 литра как писали раньше, а всего 2) накат стал другим. При меньших оборотах машина стала ехать. При этом обороты переключения передач не поменялись - около 2700-2900 в зависимости от темпа езды. Масло ATF SP III. И ещё - оказалось что накат также зависит от уровня масла. Выше верхней HOT при прогретом двигателе - хуже накат и появление пузырьков масла сверху щупа. Я думаю что всё это связано с давлением масла насоса АКПП. Пузырьки - уменьшение давления. Вот такие наблюдения......

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2011, 22:40
Glukc
совершенно верно, советую еще пару раз слить и залить новое масло, при этом немного поработать на ХХ чтоб оно перемешалось... заливать столько же сколько и слилось

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 апр 2011, 03:24
ViRuZzz
Аппарат по замене масла в АКПП так и делает, заливает новое, и в то-же время откачивает старое. При этом кто-то должен удерживая педалью тормоза а/м переключать селектор АКПП, чтобы масло пробежало по всем каналам.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 апр 2011, 07:33
Aurum
Ну не совсем также - старая жижа с новой почти не смешивается. А когда сливают с поддона 2 л и доливают 2л свежего, то
это не замена а частичное обновление примерно на 1/3.Чтобы таким способом заменить полностью (почти), надо раз 5 так слить-залить, соответственно жижи уйдет литров 10.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 апр 2011, 17:54
Katibasti
Да, я не правильно написал "замена масла" - надо "частичное обновление". Я ранее сливал уже через сливную пробку - около 1,7 литра получилось. А второй раз немного покатавшись со снятием поддона - около 2 литров. Так и ушло чуть меньше 4 литров. Всем спасибо за ваш прекрасный форум. Машину покупал для жены и не знал что всё так не просто с документацией. Машинка действительно похожа немного на чебурашку, как писал кто-то ранее. Нравится тем, что всё достаточно удобно сделано, а болезнь типа трещины выпускного коллектора бывает и в других машинах. ИМХО по цене/качество она того стоит.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 апр 2011, 11:38
deni841
Я так и не понял что делать! У мну после вчерашней грязи пропала 3я передача! Пытается включится и опять на 2 сваливается! Какой может быть диагноз? Куда лезть чтоб посмотреть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 апр 2011, 19:59
vk2
если в грязи или после зажигалась лампочка A/T в догонку... то скорее всего попалил фрикционы.
вариантов лечения 2.
1) покупка контрактной коробки , мне Козаностра например присылал... машинка до сих пор бегает (правда уже у нового хозяина)
2) найти/купить подобную АКПП и собрать из двух одну, переставив фрикционы. (дело творческое, ну и с габаритами данной коробки - хоть на коленках)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 апр 2011, 12:40
deni841
Не знаю в чем была беда! Может правда вода, но третья снова на месте! А фрикционы для 3ей передачи на L можно разве спалить?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 апр 2011, 13:09
Glukc
низя, но я как то спалил :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 апр 2011, 15:24
m0nster
Pajero Junior в режиме D и 2 очень плохо трогается и вяло разгоняется, на L бодро стартует, т.е. видимо только вторая передача активна. Подскажите куда копать?

Масло свежее, блок управления АКП отключал эффект тот же т.е. как я понимаю коробка в аварийном режиме. Блок управления АКП вскрыли внутри он девственно чист, все емкости и компоненты на вид вполне живые.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 апр 2011, 17:48
ViRuZzz
m0nster, Смотри соленоиды и проводку. Дальше видно будет.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 апр 2011, 20:22
m0nster
Оказалась проблема электроники, термодатчик на коробке + блок управления одновременно. Скинул с датчика коннектор и пока временно подшаманил блок подмятием кондеров, цыганский ремонт вообщем, но помогло. Владею джимиком второй день когда брал думал ну что наверное это особенность дохленького 1.1, оказалось он весьма резвый даже кикдаун есть все как у взрослых :)
Теперь вот сижу думаю паять новые кондеи (кстати подскажите марку и насколько долговечным ремонт оказался) или сразу заказать в екзисте ноый блок благо не супер денег просят всего 6т.р.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 май 2011, 16:11
ViRuZzz
m0nster, Молодец.
Блок за шесть - это фантастика, ёпть. Перепаяй лучше кондёры, можно с дохлой матери выдрать или БП.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 май 2011, 18:22
m0nster
ViRuZzz на матерях 22мкф редкость темболее 35В, завтра заеду в магазин. Блок за 5.6 в экзисте.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 02 май 2011, 11:00
ViRuZzz
Подешевел однако блок, раньше стоил не меньше десятки..
Глянь ещё тут - http://shop.amayama.ru/search/?q=MR246350

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 июн 2011, 07:24
Proffessor
Свои 2 копейки.

В общем пинается у меня коробка... причем это ощущение можно описать так: "едешь на механике когда, и на ниебольших оборотах, переключив передачу, резко бросаешь сцепление", ощущение 1 в 1.

Это предистория...

Вчера, менял у себя лямбда-зонд (поскольку определили что смесь бедная), поставил универсальный двухпроводный NGK.
Еду из гаража домой, и понимаю - коробка то не пинается...
Задумался.. начал проводить эксперименты и наблюдения.
1. Обороты переключения стали более 3000, при резком старте доходит до 3500-3700
2. раньше переключался на 2500-2700 (пинался)
3. пинки иногда возвращаются, но это если коробка решила переключиться на оборотах ниже 3000
4. на холодную не пинатеся, если обороты переключения более 3000

мое предположение, что проблема скаким то датчиком, который косвенно связан или с подачей топлива, или с количеством оборотов.
Поскольку есть здоровый "донор".. буду локализовать проблему.
Отпишусь позже

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 июн 2011, 08:08
Aurum
Теоретически БУ должен учитывать и обороты и положение ДЗ. Раньше когда АКПП были примитивнее, делали управляющий тросик от БДЗ к коробасу, и если он был не отрегулирован, то неправильно происходили переключения.
Может у тебя из-за лямбды было несогласие датчиков оборотов и положения ДЗ, поэтому глюки?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 июн 2011, 08:16
Proffessor
думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
влажность, температура .. такие параметры влияют на выбор состава смеси (опосредовано через лямду)

но почему она переодически снова пинается?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 июн 2011, 10:48
Aurum
Proffessor писал(а):думал об этом...
но обороты и ДЗ не всегда в одном положении коррелируют...
В том-то и дело что не всегда коррелируют. Если бы 100% коррелировали, то достаточно было
бы одного параметра. Если например открытие ДЗ большое, а обороты низкие - значит нагрузка сильно
высокая и надо переключаться на пониженную, а если наоборот ДЗ немного открыта, а обороты высокие - тогда
пора переходить на повышенную.