Так то что по ссылке универсальное GL-5/GL-4 а Мицу с Рольфом как раз и предписывают в коробку/раздатку и пер. мост лить Мобил API MT-1/GL-4/GL-5. Так чем универсальный ZIC опасен для меди наших коробок/раздаток?a.l.i. писал(а): в МКПП и раздатку с индексом GL-4 , применение GL-5 в МКПП приведет до повышеного износа синхронизаторов
Масло в мост с ЛСД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Да можно лить , но я повторюсь , лично я не сторонник универсального масла если можно купить именно то что лучше , это мое личное мнение.Джексон писал(а):Так то что по ссылке универсальное GL-5/GL-4 а Мицу с Рольфом как раз и предписывают в коробку/раздатку и пер. мост лить Мобил API MT-1/GL-4/GL-5. Так чем универсальный ZIC опасен для меди наших коробок/раздаток?a.l.i. писал(а): в МКПП и раздатку с индексом GL-4 , применение GL-5 в МКПП приведет до повышеного износа синхронизаторов
А в мост с ЛСД , если ЛСД рабочий , то только ЛС или ЛСД...
Вот что за OILы залиты сейчас у меня :
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5;
2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ;
3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ;
4) Задний мост -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ;
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ээээ, Леонид, тут я с тобой не соглашусьa.l.i. писал(а):Однозначно в мост с ЛСД -НЕТ! Нужно обязательно с индексом LS или LSD..................Джексон писал(а):Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.

Масло с индексами LS или LSD это однозначное зло для мостов из-за введенных в него фрикционных добавок, которые увеличивают трение и как следствие повышенный износ трущихся деталей, причем всех, а не только в LSD узле. Применение такого масла, это так сказать вынужденная необходимость. А так как товарищу свойства LSD, как бы не к чему, то и замена на масло для переднего моста даст заднему мосту только положительный эффект и продлит жизнь. К тому же если потом залить нужное LSD масло, то мост опять вернет свойства. Посмотри конструкцию нашего LSD моста и сам убедишься, там трется сталь по стали.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Передний редуктор, только GL-4 полусинтетика 80w90 TOTACHI
Раздатка GL-4 полусинтетика 80w90 TOTACHI
Задний мост TOTACHI LSD GL-5 синтетика
Раздатка GL-4 полусинтетика 80w90 TOTACHI
Задний мост TOTACHI LSD GL-5 синтетика
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
А GL-4+ в раздатке и в коробке нормально или не особо а то залил давным давно?
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4


- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
4+ насколько я понимаю - это универсальное как и GL4/GL5, т.е. лить можно везде. Попадаются масла с допуском GL5/GL4 То есть наоборот, первая стоит 5-ка. Кто знает в чем отличие? Или это пофигизм в написании?BORIS.B писал(а):А GL-4+ в раздатке и в коробке нормально или не особо а то залил давным давно?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Вадим , я еще в 90сты годы разбирал такой ЛСД на Патроле , видел эти пластины , набор. Я советую , так как гласит мануал , и в задий мост нужно с индексом СЛ , а остальное -это уже философия ... Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта . А вопрос стоял так , человек спрашивал за то что бы залить обыкновенный ЗИК без индекса СЛ.vadym писал(а):Ээээ, Леонид, тут я с тобой не соглашусьa.l.i. писал(а):Однозначно в мост с ЛСД -НЕТ! Нужно обязательно с индексом LS или LSD..................Джексон писал(а):Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.![]()
Масло с индексами LS или LSD это однозначное зло для мостов из-за введенных в него фрикционных добавок, которые увеличивают трение и как следствие повышенный износ трущихся деталей, причем всех, а не только в LSD узле. Применение такого масла, это так сказать вынужденная необходимость. А так как товарищу свойства LSD, как бы не к чему, то и замена на масло для переднего моста даст заднему мосту только положительный эффект и продлит жизнь. К тому же если потом залить нужное LSD масло, то мост опять вернет свойства. Посмотри конструкцию нашего LSD моста и сам убедишься, там трется сталь по стали.
Вот есть у меня статья , кто желает там все подробно... https://www.drive2.ru/l/471644859657093226/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
По Вашей ссылке:a.l.i. писал(а):Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта
Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4/5 прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
А вот что указывает мануал наших авто (это именно то масло, которое настоятельно рекомендует Мицу).
(Про допуск читаем в самом низу)
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Всё клубни, спасибо разобрался. (9 лет лил Мобил рекомендованный мануалом и не парился по этому поводу). Поиском так и не смог найти где был (а он был) разговор про использование не LS-масла в заднем мосту ...тему из 30 стр. не осилил, мож и тут говорилось. В очередной раз спасибо Диме Podzemshik-у за оперативную помощь в личку
...который в отличие от некоторых, всё растолковал, а не послал на ху.. в ПОИСК
Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че

Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
У нас с тобой стоит гибридный ЛСД, там нет пластин, он винтовой. Den-WhiteWolf как-то описывал https://www.drive2.ru/l/2466217/ но то такое... Твоя статья хорошая. Кстати у меня влезает на пер. мост 0,9 л., а не 1,2 как пишешь (уровень 4 мм. ниже края заливной пробки, в соответствии с оригинальным мануалом), но это не к этой теме.a.l.i. писал(а):Вадим , я еще в 90сты годы разбирал такой ЛСД на Патроле , видел эти пластины , набор. Я советую , так как гласит мануал , и в задий мост нужно с индексом СЛ , а остальное -это уже философия ... Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта . А вопрос стоял так , человек спрашивал за то что бы залить обыкновенный ЗИК без индекса СЛ.
Вот есть у меня статья , кто желает там все подробно... https://www.drive2.ru/l/471644859657093226/
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не болееvadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
- Вложения
-
- Скриншот 26-04-2017 231517.png (122.43 КБ) 4828 просмотров
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Поделись пож. инфой с лички , очень интересно ...Джексон писал(а):Всё клубни, спасибо разобрался. (9 лет лил Мобил рекомендованный мануалом и не парился по этому поводу). Поиском так и не смог найти где был (а он был) разговор про использование не LS-масла в заднем мосту ...тему из 30 стр. не осилил, мож и тут говорилось. В очередной раз спасибо Диме Podzemshik-у за оперативную помощь в личку...который в отличие от некоторых, всё растолковал, а не послал на ху.. в ПОИСК
Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че
Мобил что на фотке в верхнем посте , универсальный по GL , но его в задний мост с ЛСД я бы лично не заливал .
А что за разговор про использование не LS-масла в заднем мосту был? Кто не очень парится по этому поводу , или по незнанию может залить и не LS-масло , и написать тут , но это нельзя принимать это за "чистую монету" , кто его знает как этот товарисч вообще "дружит" с машинами , какой он механик и т.д. Лично я с форума беру информацию об каких то интересующих мне моментах , но об них я сам уже много знаю , лишь для сопоставления и принятия решения...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.Джексон писал(а):Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5

-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ага...SNOOPER писал(а):Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.Джексон писал(а):Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Я пользуюсь оригинальным мануалом от компании митсу, там нет перевода он на английском языке.Джексон писал(а):4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не болееvadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
Этот мануал, впрочем как и много другой информации можно скачать на главной странице сайта (не форума) http://www.pajeroclub.ru/ в подразделе "Документация на Pajero"
Уровень масла в переднем мосту должен быть: нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то, и у меня это 0,9 л.
Там же в мануале видно какие действительно масла рекомендует митсу, я приложил также масла и для мех. коробки-раздатки.
Понятно, что мануал писался давно и с того времени появились новые марки масел вполне возможно более совершенные, но все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Че меня-то потъябыте?SNOOPER писал(а):Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.


Паляяяя, вы смайлы видите, или только текст?
Последний раз редактировалось Джексон 27 апр 2017, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануалvadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то




- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Еще как влетишь ...зависит не от мануала, а от того где купил масло. А не влетишь с любым другим, но соответствующим по допуску рекомендуемым тем-же самым мануалом, но "честным" = не бадяжным.vadym писал(а):все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь
А по поводу ЛС в задний редуктор ...

-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
В коробке и раздатке как раз и надо заливать под нижнюю кромку горловины - пункт 4 гласит: Залейте соответствующее масло, пока уровень не достигнет нижней части заливного отверстия.Джексон писал(а):А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануалvadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то
Я как последний лох, девять лет тому взад повелся на эти 8 мм ...согнул из 3-х мм проволоки Г-образный щуп ...расплющил конец (что-б масло лучше видно было) ...нанес зубилом риску 8 мм от внутреннего изгиба ...на другом конце щупа, выгнул колечко ...привязал верёвочку, что-бы на гвоздик в гараже повесить.
Мне еще тогда показалось, что я делаю что-то не так, но ослепленный любовью к новому автомобилю, я в течении 4...5 лет исправно лил по эту риску. Потом до меня дошло и я эту хрень заныкал подальше - вдруг кто увидит из гаражной братвы
Вобщем кому надо, могу подарить = безвозмездно
А уровни даются для проверки, например при заливке масла мерным шприцом или просто для проверки по необходимости, например при подозрение на утечку масла. Так что наличие самдельного Г-образного щупа указывает на опытность хозяина машины, и его стоит вернуть на видное место

Народ обычно заливает до нижнего края заливных отвр. и по сути это соответствует нужным уровням. Вот только для переднего моста можно залить масла ниже края 0,9-1,0 литра, что бы не покупать две литровые емкости, если конечно задний мост с LSD и туда покупается другое масло.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD