Страница 23 из 30
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 24 апр 2017, 19:54
Джексон
a.l.i. писал(а): в МКПП и раздатку с индексом GL-4 , применение GL-5 в МКПП приведет до повышеного износа синхронизаторов
Так то что по ссылке универсальное GL-5/GL-4 а Мицу с Рольфом как раз и предписывают в коробку/раздатку и пер. мост лить Мобил API MT-1/GL-4/GL-5. Так чем универсальный
ZIC опасен для меди наших коробок/раздаток?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 24 апр 2017, 20:19
a.l.i.
Джексон писал(а):a.l.i. писал(а): в МКПП и раздатку с индексом GL-4 , применение GL-5 в МКПП приведет до повышеного износа синхронизаторов
Так то что по ссылке универсальное GL-5/GL-4 а Мицу с Рольфом как раз и предписывают в коробку/раздатку и пер. мост лить Мобил API MT-1/GL-4/GL-5. Так чем универсальный
ZIC опасен для меди наших коробок/раздаток?
Да можно лить , но я повторюсь , лично я не сторонник универсального масла если можно купить именно то что лучше , это мое личное мнение.
А в мост с ЛСД , если ЛСД рабочий , то только ЛС или ЛСД...
Вот что за OILы залиты сейчас у меня :
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5;
2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ;
3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ;
4) Задний мост -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ;
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 16:50
vadym
a.l.i. писал(а):Джексон писал(а):Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.
Однозначно в мост с ЛСД -НЕТ! Нужно обязательно с индексом LS или LSD..................
Ээээ, Леонид, тут я с тобой не соглашусь
Масло с индексами LS или LSD это однозначное зло для мостов из-за введенных в него фрикционных добавок, которые увеличивают трение и как следствие повышенный износ трущихся деталей, причем всех, а не только в LSD узле. Применение такого масла, это так сказать вынужденная необходимость. А так как товарищу свойства LSD, как бы не к чему, то и замена на масло для переднего моста даст заднему мосту только положительный эффект и продлит жизнь. К тому же если потом залить нужное LSD масло, то мост опять вернет свойства. Посмотри конструкцию нашего LSD моста и сам убедишься, там трется сталь по стали.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 17:25
Никитин Н.Н.
Передний редуктор, только GL-4 полусинтетика 80w90 TOTACHI
Раздатка GL-4 полусинтетика 80w90 TOTACHI
Задний мост TOTACHI LSD GL-5 синтетика
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 18:37
BORIS.B
А GL-4+ в раздатке и в коробке нормально или не особо а то залил давным давно?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 18:40
Джексон
Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?

А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 18:46
Джексон
BORIS.B писал(а):А GL-4+ в раздатке и в коробке нормально или не особо а то залил давным давно?
4+ насколько я понимаю - это универсальное как и GL4/GL5, т.е. лить можно везде. Попадаются масла с допуском GL5/GL4 То есть наоборот, первая стоит 5-ка. Кто знает в чем отличие? Или это пофигизм в написании?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 20:24
a.l.i.
vadym писал(а):a.l.i. писал(а):Джексон писал(а):Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.
Однозначно в мост с ЛСД -НЕТ! Нужно обязательно с индексом LS или LSD..................
Ээээ, Леонид, тут я с тобой не соглашусь
Масло с индексами LS или LSD это однозначное зло для мостов из-за введенных в него фрикционных добавок, которые увеличивают трение и как следствие повышенный износ трущихся деталей, причем всех, а не только в LSD узле. Применение такого масла, это так сказать вынужденная необходимость. А так как товарищу свойства LSD, как бы не к чему, то и замена на масло для переднего моста даст заднему мосту только положительный эффект и продлит жизнь. К тому же если потом залить нужное LSD масло, то мост опять вернет свойства. Посмотри конструкцию нашего LSD моста и сам убедишься, там трется сталь по стали.
Вадим , я еще в 90сты годы разбирал такой ЛСД на Патроле , видел эти пластины , набор. Я советую , так как гласит мануал , и в задий мост нужно с индексом СЛ , а остальное -это уже философия ... Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта . А вопрос стоял так , человек спрашивал за то что бы залить обыкновенный ЗИК без индекса СЛ.
Вот есть у меня статья , кто желает там все подробно...
https://www.drive2.ru/l/471644859657093226/
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 21:24
Джексон
a.l.i. писал(а):Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта
По Вашей ссылке:
Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4/5 прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
А вот что указывает
мануал наших авто (это именно то масло, которое настоятельно рекомендует Мицу).
(Про допуск читаем в самом низу)
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 21:55
Джексон
Всё клубни, спасибо разобрался. (9 лет лил Мобил рекомендованный мануалом и не парился по этому поводу). Поиском так и не смог найти где был (а он был) разговор про использование не LS-масла в заднем мосту ...тему из 30 стр. не осилил, мож и тут говорилось. В очередной раз спасибо Диме Podzemshik-у за оперативную помощь в личку

...который в отличие от некоторых, всё растолковал, а не послал
на ху.. в ПОИСК
Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 21:57
vadym
a.l.i. писал(а):Вадим , я еще в 90сты годы разбирал такой ЛСД на Патроле , видел эти пластины , набор. Я советую , так как гласит мануал , и в задий мост нужно с индексом СЛ , а остальное -это уже философия ... Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта . А вопрос стоял так , человек спрашивал за то что бы залить обыкновенный ЗИК без индекса СЛ.
Вот есть у меня статья , кто желает там все подробно...
https://www.drive2.ru/l/471644859657093226/
У нас с тобой стоит гибридный ЛСД, там нет пластин, он винтовой. Den-WhiteWolf как-то описывал
https://www.drive2.ru/l/2466217/ но то такое... Твоя статья хорошая. Кстати у меня влезает на пер. мост 0,9 л., а не 1,2 как пишешь (уровень 4 мм. ниже края заливной пробки, в соответствии с оригинальным мануалом), но это не к этой теме.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 26 апр 2017, 23:01
Джексон
vadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не более
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 08:31
a.l.i.
Джексон писал(а):Всё клубни, спасибо разобрался. (9 лет лил Мобил рекомендованный мануалом и не парился по этому поводу). Поиском так и не смог найти где был (а он был) разговор про использование не LS-масла в заднем мосту ...тему из 30 стр. не осилил, мож и тут говорилось. В очередной раз спасибо Диме Podzemshik-у за оперативную помощь в личку

...который в отличие от некоторых, всё растолковал, а не послал
на ху.. в ПОИСК
Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че
Поделись пож. инфой с лички , очень интересно ...
Мобил что на фотке в верхнем посте , универсальный по GL , но его в задний мост с ЛСД я бы лично не заливал .
А что за разговор про использование не LS-масла в заднем мосту был? Кто не очень парится по этому поводу , или по незнанию может залить и не LS-масло , и написать тут , но это нельзя принимать это за "чистую монету" , кто его знает как этот товарисч вообще "дружит" с машинами , какой он механик и т.д. Лично я с форума беру информацию об каких то интересующих мне моментах , но об них я сам уже много знаю , лишь для сопоставления и принятия решения...
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 08:43
SNOOPER
Джексон писал(а):Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?

А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5

Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 12:06
a.l.i.
SNOOPER писал(а):Джексон писал(а):Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так?

А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5

Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.

Ага...

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 12:36
vadym
Джексон писал(а):vadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не более
Я пользуюсь оригинальным мануалом от компании митсу, там нет перевода он на английском языке.
Этот мануал, впрочем как и много другой информации можно скачать на главной странице сайта (не форума)
http://www.pajeroclub.ru/ в подразделе "Документация на Pajero"
Уровень масла в переднем мосту должен быть: нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то, и у меня это 0,9 л.
Там же в мануале видно какие действительно масла рекомендует митсу, я приложил также масла и для мех. коробки-раздатки.
Понятно, что мануал писался давно и с того времени появились новые марки масел вполне возможно более совершенные, но все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь.
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 17:39
Джексон
SNOOPER писал(а):Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.
Че меня-то потъябыте?

...Ну пишет же камрад что
только ж4 в передний мост, значит у него там синхронизаторы, а присадки присутствующие в ж5 сожрут их ...ну логично же

Паляяяя, вы смайлы видите, или только текст?
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 18:00
Джексон
vadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то
А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануал

Я как последний лох, девять лет тому взад повелся на эти 8 мм ...согнул из 3-х мм проволоки Г-образный щуп ...расплющил конец (что-б масло лучше видно было) ...нанес зубилом риску 8 мм от внутреннего изгиба ...на другом конце щупа, выгнул колечко ...привязал верёвочку, что-бы на гвоздик в гараже повесить.

Мне еще тогда показалось, что я делаю что-то не так, но ослепленный любовью к новому автомобилю, я в течении 4...5 лет исправно лил по эту риску. Потом до меня дошло и я эту хрень заныкал подальше - вдруг кто увидит из гаражной братвы

Вобщем кому надо, могу подарить = безвозмездно

Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 27 апр 2017, 18:22
Джексон
vadym писал(а):все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь
Еще как влетишь ...зависит не от мануала, а от того где купил масло. А не влетишь с любым другим, но соответствующим по допуску рекомендуемым тем-же самым мануалом, но "честным" = не бадяжным.
А по поводу ЛС в задний редуктор ...

ну дык вот наглядное пособие (умножаем на три)
Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 28 апр 2017, 12:43
vadym
Джексон писал(а):vadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то
А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануал

Я как последний лох, девять лет тому взад повелся на эти 8 мм ...согнул из 3-х мм проволоки Г-образный щуп ...расплющил конец (что-б масло лучше видно было) ...нанес зубилом риску 8 мм от внутреннего изгиба ...на другом конце щупа, выгнул колечко ...привязал верёвочку, что-бы на гвоздик в гараже повесить.

Мне еще тогда показалось, что я делаю что-то не так, но ослепленный любовью к новому автомобилю, я в течении 4...5 лет исправно лил по эту риску. Потом до меня дошло и я эту хрень заныкал подальше - вдруг кто увидит из гаражной братвы

Вобщем кому надо, могу подарить = безвозмездно

В коробке и раздатке как раз и надо заливать под нижнюю кромку горловины - пункт 4 гласит: Залейте соответствующее масло, пока уровень не достигнет нижней части заливного отверстия.
А уровни даются для проверки, например при заливке масла мерным шприцом или просто для проверки по необходимости, например при подозрение на утечку масла. Так что наличие самдельного Г-образного щупа указывает на опытность хозяина машины, и его стоит вернуть на видное место

Я например всегда перед сменой масла проверяю уровень старого масла, очищаю магнитики на пробках и т.п.
Народ обычно заливает до нижнего края заливных отвр. и по сути это соответствует нужным уровням. Вот только для переднего моста можно залить масла ниже края 0,9-1,0 литра, что бы не покупать две литровые емкости, если конечно задний мост с LSD и туда покупается другое масло.