Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hidemon писал(а):
Прикольно, но у меня даже на веревке под гору всегда больше 9 л/100км. А уж по городу.... Где-то, кто-то, чего-то неточно говорит. Мягко говоря, - шутит.
Napic писал(а):
Только что утром приехал на работу через весь город. У меня дом и работа на противоположных частях города. Расстояние примерно 13 км. Еду через центр, так как завожу пассажира. Траффик средний. Осенью, когда все выйдут из отпусков и повезут детей в школу, будет гораздо плотнее.
БК показал по приезду расход 9.6 литра. Кондиционер не включал, так как утро, прохладно.
Ключевое слово "БК показал".
Я его по этой причине выкинул из машины. Точно он показывал лишь время (если убрать коррекцию от радиостанций).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Hidemon писал(а):
Ключевое слово "БК показал".
Я его по этой причине выкинул из машины. Точно он показывал лишь время (если убрать коррекцию от радиостанций).
Вот время мой БК как раз немного занижает. Стабильно на 1 секунду в день тормозит
А вот расход он считает довольно точно, что я и доказывал уже не раз в этой теме.
Он либо завышает, либо с точностью до 0.01 литра показывает.
Я уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л. И это не по БК, а по чекам. Цифры приводил в соответствующей теме.
А поскольку Эд не стоит на месте и продолжает совершенствовать свою прошивку, то допускаю, что он смог достичь снижения расхода уже относительно той версии, которую пробовал я.
10 л в городе - это серьёзная заявка. Даже если это на БК. Ибо я такие цифры могу видеть только в начале движения, летом, не грея мотор на хх и первые пару км двигаясь хоть и в городе, но без пробок и светофоров. После этого пара светофоров и разгонов после них и все: расход обычные 13-14 л. Про пробки вообще умолчу.
уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто
юрий юрикович писал(а):уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто
Плацебо- сильная вещь!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович писал(а):уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто
Плацебо- сильная вещь!
Ну почему же плацебо? Я тестировал прошивку Эдуарда на хорошо знакомой мне трассе по дороге Тюмень-Пермь. Выезжаю с полным баком, следующая заправка на развязке у п.Ачит. Обычно я туда приезжаю на лампе. В этот раз у меня лампа не горела и топлива влезло меньше, чем обычно. Точные цифры не помню, я в теме про прошивку писал об этом. Машина та же, рещина та же, условия движения те же, плюс было жарко, если сравнивать с прошлым годом. Даже состав экипажа тот же и загрузка примерно та же. Можно конечно меня обвинить в предвзятости, дескать специально ехал в экономичном режиме и т.д. Так вот скажу, что по времени на всю дорогу затратил столько же, что и прошлом году. Мало того, так же как и в прошлом году из Перми ехал в Уфу, маршрут один в один. Машина заправлена была в Перми и если в прошлом году лампочка загорелась на въезде в Уфу, то сейчас заправился уже на выезде в сторону Челябинска и лампа не горела. Это ещё с учетом поездок по Уфе. Дальше я особо не мониторил, и так было ясно, что расход ниже в среднем на 1 л от прежнего.
Как-то так. Может и плацебо, но я реально ошутил разницу по затратам на топливо.
в 5 ч 40 м движение в городе слабое, решил примерно проверить накат с 50 км час. на относительно ровной дороге с 50 км включил нейтраль и считал секунды (про себя понятно, приблизительно) на 14 секунде пришлось тормозить- поворачивать
"Дык вот выбег при таких условиях получился 7 сек ! Тест повторял 3 раза.
Всё собираюсь сейчас, летом, проделать то же самое, но не могу пока, машина разобрана..."
понятно, что я летом пробовал и без секундомера и на мокром асфальте ( на мокром понятно накат лучше)
давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
avstr писал(а):давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.
я везу жену на работу - примерно 15-16 км в оба конца. выезжаю от дома (или гаража- это еще + 3 км) в 5ч 50 мин. пара красных светофоров попадается обычно, но иду к ним накатом. скорость примерно 65-70 км, когда 70 км - включаю 5 передачу. в одну сторону пологий спуск - метров 800 (обратно это подъем) его прохожу накатом , разогнавшись перед ним до 75-80 км и закончив этот участок делаю левый поворот (обычно свободно). раскод бывал 7,8 (по компу) обычно 8,1-8,2 (правда из за скорости позавчера получил фотоштраф в 21 долл )
сравнение расхода по пустому городу не корректно: в Москве по кольцу и проспектам можно и 80 ехать, а в провинции рписковано. а пилить 60 -расход будет выше
на куллер я предлагаю ставить допвентилятор (есть тема отдельная)
avstr писал(а):давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.
я везу жену на работу - примерно 15-16 км в оба конца. выезжаю от дома (или гаража- это еще + 3 км) в 5ч 50 мин. пара красных светофоров попадается обычно, но иду к ним накатом. скорость примерно 65-70 км, когда 70 км - включаю 5 передачу. в одну сторону пологий спуск - метров 800 (обратно это подъем) его прохожу накатом , разогнавшись перед ним до 75-80 км и закончив этот участок делаю левый поворот (обычно свободно). раскод бывал 7,8 (по компу) обычно 8,1-8,2 (правда из за скорости позавчера получил фотоштраф в 21 долл )
сравнение расхода по пустому городу не корректно: в Москве по кольцу и проспектам можно и 80 ехать, а в провинции рписковано. а пилить 60 -расход будет выше
на куллер я предлагаю ставить допвентилятор (есть тема отдельная)
5 МТ не в конкурсе по накату, а вентилятор ухудшит обдув не в городе, да и резина ат 275 не в плюс у меня
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович писал(а):в 5 ч 40 м движение в городе слабое, решил примерно проверить накат с 50 км час. на относительно ровной дороге с 50 км включил нейтраль и считал секунды (про себя понятно, приблизительно) на 14 секунде пришлось тормозить- поворачивать
"Дык вот выбег при таких условиях получился 7 сек ! Тест повторял 3 раза.
Всё собираюсь сейчас, летом, проделать то же самое, но не могу пока, машина разобрана..."
понятно, что я летом пробовал и без секундомера и на мокром асфальте ( на мокром понятно накат лучше)
Так, мужики!
Посыпаю голову пепелом... Чуток накосячил с тем, что написал выше (подзабылось, т.к. полгода прошло).
Поскольку тест делал сугубо для своих целей = сравнить на одной и той же машине поведение холодной и прогретой трансмиссии, тест был упрощён.
Я замерял время падения скорости с 50 км/ч до 40 км/ч , а не до полной остановки!
Т.е. оно и составляло 7 сек.
Так что ,юрий юрикович, не удивительно, что ты в поворот не вошёл
avstr писал(а):давайте помериемся выбегом
Вообще, наверно эта инфа будет полезной, как для себя лично, так и для окружающих.
Причём для сравнения, сюда и пузотёрки можно привлечь... Навскидку, у них это время переваливает за 15 сек.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
На самом деле 2.5 для задних колес - это рекомендация при максимальной загрузке автомобиля или при буксировке прицепа,
а так как у ЮЮ есть лодка, то все нормально.
я лодку таскаю всего на расстоянии метров 500 (от местных жителей деревни где храню ее до своего двора. а потом только из воды в свой двор метров 25 ) последний месяц таскал омегой но бывает сложно с места хранения до моего дома есть песок и в сухое время трудновато пузотеркой тянуть, сегодня еду МПСом на рыбалку, прошел дождь, может съездим с женой по лесам посмотрим ггрибы
а давление в шинах - компромисс между расходом топлива и "расходом" элементов подвески. понятно, что чем мягче шина, тем щадяще это для работы подвески