Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

Hidemon писал(а): Прикольно, но у меня даже на веревке под гору всегда больше 9 л/100км. А уж по городу.... Где-то, кто-то, чего-то неточно говорит. Мягко говоря, - шутит.
Napic писал(а): Только что утром приехал на работу через весь город. У меня дом и работа на противоположных частях города. Расстояние примерно 13 км. Еду через центр, так как завожу пассажира. Траффик средний. Осенью, когда все выйдут из отпусков и повезут детей в школу, будет гораздо плотнее.
БК показал по приезду расход 9.6 литра. Кондиционер не включал, так как утро, прохладно.
Ключевое слово "БК показал". :%): :*VICTORY*:
Я его по этой причине выкинул из машины. Точно он показывал лишь время (если убрать коррекцию от радиостанций).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а): Ключевое слово "БК показал". :%): :*VICTORY*:
Я его по этой причине выкинул из машины. Точно он показывал лишь время (если убрать коррекцию от радиостанций).
Вот время мой БК как раз немного занижает. Стабильно на 1 секунду в день тормозит :)
А вот расход он считает довольно точно, что я и доказывал уже не раз в этой теме.
Он либо завышает, либо с точностью до 0.01 литра показывает.

Твоё право не верить. Переубеждать не собираюсь. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Я уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л. И это не по БК, а по чекам. Цифры приводил в соответствующей теме.
А поскольку Эд не стоит на месте и продолжает совершенствовать свою прошивку, то допускаю, что он смог достичь снижения расхода уже относительно той версии, которую пробовал я.
10 л в городе - это серьёзная заявка. Даже если это на БК. Ибо я такие цифры могу видеть только в начале движения, летом, не грея мотор на хх и первые пару км двигаясь хоть и в городе, но без пробок и светофоров. После этого пара светофоров и разгонов после них и все: расход обычные 13-14 л. Про пробки вообще умолчу.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Гений тут - Napic'ом кличут. Все вопросы к нему. Я лишь одноразовый тестер увы.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а): А вот расход он считает довольно точно, что я и доказывал уже не раз в этой теме.
Твоё право не верить. Переубеждать не собираюсь. :)
Эта форма глагола не= доказал.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21470
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а):уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто ::-D:
Плацебо- сильная вещь!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

dvm99 писал(а):
юрий юрикович писал(а):уже писал, что на прошивке Эда у меня расход упал на 1 л."
-------------------------------------Простите, где этот гений? он может срубить миллиарды, сбросив всего по пол-литра расхода у автопарка мира. или даже у автомобилей производства Мицубиси - все одно грандиозно! что ж он не обратиться в Мицубиси, особенно теперь, в связи со скандалом у них по несоответствию расхода топлива? или дайте мне эту прошивку ия за свой счет съеду в Японию, и , думаю, Вам не помешает тысяч 50 на профилактику Вашего авто ::-D:
Плацебо- сильная вещь!
Ну почему же плацебо? Я тестировал прошивку Эдуарда на хорошо знакомой мне трассе по дороге Тюмень-Пермь. Выезжаю с полным баком, следующая заправка на развязке у п.Ачит. Обычно я туда приезжаю на лампе. В этот раз у меня лампа не горела и топлива влезло меньше, чем обычно. Точные цифры не помню, я в теме про прошивку писал об этом. Машина та же, рещина та же, условия движения те же, плюс было жарко, если сравнивать с прошлым годом. Даже состав экипажа тот же и загрузка примерно та же. Можно конечно меня обвинить в предвзятости, дескать специально ехал в экономичном режиме и т.д. Так вот скажу, что по времени на всю дорогу затратил столько же, что и прошлом году. Мало того, так же как и в прошлом году из Перми ехал в Уфу, маршрут один в один. Машина заправлена была в Перми и если в прошлом году лампочка загорелась на въезде в Уфу, то сейчас заправился уже на выезде в сторону Челябинска и лампа не горела. Это ещё с учетом поездок по Уфе. Дальше я особо не мониторил, и так было ясно, что расход ниже в среднем на 1 л от прежнего.
Как-то так. Может и плацебо, но я реально ошутил разницу по затратам на топливо.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

в 5 ч 40 м движение в городе слабое, решил примерно проверить накат с 50 км час. на относительно ровной дороге с 50 км включил нейтраль и считал секунды (про себя понятно, приблизительно) на 14 секунде пришлось тормозить- поворачивать

"Дык вот выбег при таких условиях получился 7 сек ! :%): Тест повторял 3 раза.
Всё собираюсь сейчас, летом, проделать то же самое, но не могу пока, машина разобрана..."

понятно, что я летом пробовал и без секундомера и на мокром асфальте ( на мокром понятно накат лучше)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

avstr писал(а):давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.



я везу жену на работу - примерно 15-16 км в оба конца. выезжаю от дома (или гаража- это еще + 3 км) в 5ч 50 мин. пара красных светофоров попадается обычно, но иду к ним накатом. скорость примерно 65-70 км, когда 70 км - включаю 5 передачу. в одну сторону пологий спуск - метров 800 (обратно это подъем) его прохожу накатом , разогнавшись перед ним до 75-80 км и закончив этот участок делаю левый поворот (обычно свободно). раскод бывал 7,8 (по компу) обычно 8,1-8,2 (правда из за скорости позавчера получил фотоштраф в 21 долл ::'(: )

сравнение расхода по пустому городу не корректно: в Москве по кольцу и проспектам можно и 80 ехать, а в провинции рписковано. а пилить 60 -расход будет выше


на куллер я предлагаю ставить допвентилятор (есть тема отдельная)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):
avstr писал(а):давайте помериемся выбегом,что по расходу дак по пустому городу без светофоров в 10 не уложусь хотя по трассе бывало и 8.5 ,в жару кстати расход больше и куллер конкретно подтупливает 20 гр и ниже друга песня.



я везу жену на работу - примерно 15-16 км в оба конца. выезжаю от дома (или гаража- это еще + 3 км) в 5ч 50 мин. пара красных светофоров попадается обычно, но иду к ним накатом. скорость примерно 65-70 км, когда 70 км - включаю 5 передачу. в одну сторону пологий спуск - метров 800 (обратно это подъем) его прохожу накатом , разогнавшись перед ним до 75-80 км и закончив этот участок делаю левый поворот (обычно свободно). раскод бывал 7,8 (по компу) обычно 8,1-8,2 (правда из за скорости позавчера получил фотоштраф в 21 долл ::'(: )

сравнение расхода по пустому городу не корректно: в Москве по кольцу и проспектам можно и 80 ехать, а в провинции рписковано. а пилить 60 -расход будет выше


на куллер я предлагаю ставить допвентилятор (есть тема отдельная)
5 МТ не в конкурсе по накату, а вентилятор ухудшит обдув не в городе, да и резина ат 275 не в плюс у меня
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21470
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а):в 5 ч 40 м движение в городе слабое, решил примерно проверить накат с 50 км час. на относительно ровной дороге с 50 км включил нейтраль и считал секунды (про себя понятно, приблизительно) на 14 секунде пришлось тормозить- поворачивать

"Дык вот выбег при таких условиях получился 7 сек ! :%): Тест повторял 3 раза.
Всё собираюсь сейчас, летом, проделать то же самое, но не могу пока, машина разобрана..."

понятно, что я летом пробовал и без секундомера и на мокром асфальте ( на мокром понятно накат лучше)
Так, мужики!
Посыпаю голову пепелом... Чуток накосячил с тем, что написал выше (подзабылось, т.к. полгода прошло).
Поскольку тест делал сугубо для своих целей = сравнить на одной и той же машине поведение холодной и прогретой трансмиссии, тест был упрощён.
Я замерял время падения скорости с 50 км/ч до 40 км/ч , а не до полной остановки!
Т.е. оно и составляло 7 сек.
Так что ,юрий юрикович, не удивительно, что ты в поворот не вошёл ::-D:
avstr писал(а):давайте помериемся выбегом
Вообще, наверно эта инфа будет полезной, как для себя лично, так и для окружающих.
Причём для сравнения, сюда и пузотёрки можно привлечь... Навскидку, у них это время переваливает за 15 сек.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

пошел мерить
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

avstr писал(а):пошел мерить
Хорошая тема, мерятся выбегом :) может кто колеса в итоге подкачает ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

я качаю штатный дуеллер до почти 2,5
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Пыж81 »

А почему не 3,0???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

Пыж81 писал(а):А почему не 3,0???

подвеску жалко ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а):
Пыж81 писал(а):А почему не 3,0???

подвеску жалко ::'(:

На самом деле 2.5 для задних колес - это рекомендация при максимальной загрузке автомобиля или при буксировке прицепа,
а так как у ЮЮ есть лодка, то все нормально. :)
рекомендованное давление в шинах.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

я лодку таскаю всего на расстоянии метров 500 (от местных жителей деревни где храню ее до своего двора. а потом только из воды в свой двор метров 25 ) последний месяц таскал омегой но бывает сложно с места хранения до моего дома есть песок и в сухое время трудновато пузотеркой тянуть, сегодня еду МПСом на рыбалку, прошел дождь, может съездим с женой по лесам посмотрим ггрибы

а давление в шинах - компромисс между расходом топлива и "расходом" элементов подвески. понятно, что чем мягче шина, тем щадяще это для работы подвески
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»