Замена цепи в раздатке Super Select

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение cf7 »

WR400 писал(а):всем здрасьте! Выручайте! у меня паджеро левый руль двиг 6g72. нужна цепь! снял свою оказалась шириной 41 мм длина - 35 звеньев. почитал ваш форум а также http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D1%8C. и не знаю что заказывать. по экзисту бьется - МВ 886462! И где лучше заказывать?!!!
Ити на экзисте или http://www.emex.ru/ Там бывает, цены по интереснее. А в магазах во всех ценники одинаковые, плюс минус 400 рупий. Они отсюда же все поголовно заказывают.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
WR400
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 07:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: тюмень

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение WR400 »

кто нибудь ставил от крайслера цепь и как она себя показала?
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение sas788 »

[quote="WR400"]кто нибудь ставил от крайслера цепь и как она себя показала?[/quo
ТОЖЕ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ И ИНТЕРЕСНО ХУНДАЙ ГАЛОПЕР ЦЕПИ ОДИНАКОВЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ ПОИСК КУРИ Л ТЕМУ КУРИЛ НУ ЯСНОСТИ НЕТ. А Я НОВИЧОК ПОКА В ЭТИХ ВОПРОСАХ.ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.
:*HELP*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение cf7 »

sas788 писал(а):
WR400 писал(а):кто нибудь ставил от крайслера цепь и как она себя показала?[/quo
ТОЖЕ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ И ИНТЕРЕСНО ХУНДАЙ ГАЛОПЕР ЦЕПИ ОДИНАКОВЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ ПОИСК КУРИ Л ТЕМУ КУРИЛ НУ ЯСНОСТИ НЕТ. А Я НОВИЧОК ПОКА В ЭТИХ ВОПРОСАХ.ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.
:*HELP*:
Так на хундаях, вроде как парт-тайм... А про какой крайслер речь?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Серега Сахалин »

cf7 писал(а):
sas788 писал(а):
WR400 писал(а):кто нибудь ставил от крайслера цепь и как она себя показала?[/quo
ТОЖЕ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВОПРОС ПОДСКАЖИТЕ И ИНТЕРЕСНО ХУНДАЙ ГАЛОПЕР ЦЕПИ ОДИНАКОВЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ ПОИСК КУРИ Л ТЕМУ КУРИЛ НУ ЯСНОСТИ НЕТ. А Я НОВИЧОК ПОКА В ЭТИХ ВОПРОСАХ.ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.
:*HELP*:
Так на хундаях, вроде как парт-тайм... А про какой крайслер речь?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=90048
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение cf7 »

Сегодня запустил паджа. Все ништяк. Те, кто очкует лезть в раздатку- мужики, там нет ничего сложного, главное не торопиться. Снимал и ставил без ямы, в боксе где +1 всего.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение DNK2002 »

Всем привет! Полез и я к своей цепи...

Подскажите как снять кучку КПП и раздатки (штоб ничего не сломать :) ). Тупо тянуть вверх не получается снять...
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Белыч »

так там семь болтов открутить надо!!!!
обязательно запомните какой где вкручен, т.к. они все разной длины! если неправильно поставить передачи могут и не включаться!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение DNK2002 »

DNK2002 писал(а):Всем привет! Полез и я к своей цепи...
Подскажите как снять кучку КПП и раздатки (штоб ничего не сломать :) ). Тупо тянуть вверх не получается снять...
Я про сами рукоятки... вопщем разобрался, они по резьбе отворачиваются, немного отодвинув резиновый чехол пассатижами держать металлическую часть и отворачивать набалдажник.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Белыч »

DNK2002 писал(а):
DNK2002 писал(а):Всем привет! Полез и я к своей цепи...
Подскажите как снять кучку КПП и раздатки (штоб ничего не сломать :) ). Тупо тянуть вверх не получается снять...
Я про сами рукоятки... вопщем разобрался, они по резьбе отворачиваются, немного отодвинув резиновый чехол пассатижами держать металлическую часть и отворачивать набалдажник.
:*THUMBS UP*:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Lexx08
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
Откуда: Воскресенск, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Lexx08 »

Вот блин засада,
спустя два месяца и 10 тыс. зимнего пробега опять стала проскакивать замененная новая цепь!
Качество новых запчастей никакое(((
Буду теперь искать способы укорачивать старую или искать б\у раздатку и японии.
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение DNK2002 »

Плохая новость... А какую цепь брал, где и почем?
Я как раз вчера раздатку снял, планирую укорачивать цепь... сегодня посмотрю что из этого получится...
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение БориSыч »

Я на укороченной цепи проехал 4 тыщи, причем на полном и 25% не проехал, если через 2 она еще пощелкивала, то через 4 просто трещит. Думайте сами, но наверно проще из Владика выписать, там пробеги поменьше, чем в России.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение DNK2002 »

Сегодня достал цепь, вытянута сильно (см фото, спокойно достает до корпуса по всей плоскости). Укорачиваю: у цепи на одной стороне есть одно звено отличающееся по цвету. Выколотить оказалось непросто, пришлось сточить болгаркой немного штырьки (можно их стачивать смело, т.к. этот замок уже не потребуется). Вынув замок с цепи убралось пол звена (решил начать с половины примерить), как оказалось этого оказалось более чем достаточно. Вынимая пол звена при соединении происходит перекос звеньев, т.к. для симметрии надо вынимать целое звено, но на практике это оказалось не критично, наша цепь имеет такое устройство. что с шестерен не слетит и не съедет не при каких обстоятельствах. Соединительный шплинт прихватил сваркой с обеих сторон для надежности. При установке на шестерни применил растяжку в виде болта с гайкой между шестерен, отворачивая гайку немного развел шестерни и вал переднего кардана сел на свое место без перекосов. В итоге цепь прогибается на 3-4 мм при сильном нажатии на неё, а в спокойном состоянии имеет небольшое натяжении. Я думаю, что новая цепь тоже с натягом встает, кто ставил скажите так или нет.

Немного теории: при разборке цепи выяснилось, что идет износ соединительных штырей между звеньями (сами звенья их и точат). Выработка конечно микроскопическая, но в сумме всех звеньев и дает растяжку как на фото. Прочитав форум люди пишут, что укороченные цепи ходят недолго, но и новые тоже не факт что надолго. Пока из нормальных выходов это брать контрактную раздатку с хорошей японской цепью. Ну да ладно, я посмотрел, что если моя цепь еще раз вытянется до такого же состояния, то укоротив еще на одно цепь все равно будет далека от разрыва, т.к. связующие штыри примерно 3 мм в толщину, а выработка дай бог пол миллиметра, а то и меньше (на глаз).

У кого быстро изнашивается цепь, надо разбираться в причине. Как один из вариантов это не отключается передний мост и передние колеса крутят кардан и цепь соответственно, при прохождении цепи по звездочке она сгибается, потом распрямляется, потом снова сгибается, расправляется... и так много миллионов раз... а соединяющие штыри точатся... А при условии пониженного уровня масла процесс будет ускорен.

Завтра планирую сборку.

ИзображениеИзображениеИзображение


Вот еще вопрос возник: отвернув крышку вала отбора мощности (8 болтов) вынул оттуда обломки (3 куска) похожие на деталь 30359. Судя по форуму ключевой роли она не играет, а если сравнивать по похожести с деталью 30347, то нужна она для помощи в зацеплении шестерен (типа синхронизатор). На сколько мне известно пониженную нельзя на ходу включать, вот наверное предыдущий хозяин пытался это сделать и поломал эту звездочку... Если кто знает роль этой звездочки - отпишитесь тут.

Изображение
Аватара пользователя
Lexx08
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
Откуда: Воскресенск, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Lexx08 »

Брал из наличия в Москве за 15-16 тыс.р., надо было срочно машинку делать... как выяснилось - цепь эмиратовская.
Да и в европе заказывать не лучше - они зачастую и сами из эмиратов тарятся..
Поэтому, действительно, выход остается один только - тащить из Владика или цепь или раздатку б\у... ну или же укорачивать..

DNK2002 писал(а):Плохая новость... А какую цепь брал, где и почем?
Я как раз вчера раздатку снял, планирую укорачивать цепь... сегодня посмотрю что из этого получится...
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Серега Сахалин »

Вот еще вопрос возник: отвернув крышку вала отбора мощности (8 болтов) вынул оттуда обломки (3 куска) похожие на деталь 30359. Судя по форуму ключевой роли она не играет, а если сравнивать по похожести с деталью 30347, то нужна она для помощи в зацеплении шестерен (типа синхронизатор). На сколько мне известно пониженную нельзя на ходу включать, вот наверное предыдущий хозяин пытался это сделать и поломал эту звездочку... Если кто знает роль этой звездочки - отпишитесь тут.



http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104148
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 17 апр 2019, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Серега Сахалин »

[quote="Lexx08"]Брал из наличия в Москве за 15-16 тыс.р., надо было срочно машинку делать... как выяснилось - цепь эмиратовская.
Да и в европе заказывать не лучше - они зачастую и сами из эмиратов тарятся..
Поэтому, действительно, выход остается один только - тащить из Владика или цепь или раздатку б\у... ну или же укорачивать..




Попробуйте заказать на Megazip.ru Придет посылка из Японии, через таможню в Москве и на Ваш домашний адрес.
Свою вторую цепь брал там, вторую зиму ходит, полный привод зимой не отключаем (по 6 месяцев).
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Unklown »

Серега Сахалин писал(а): Вынув замок с цепи убралось пол звена (решил начать с половины примерить), как оказалось этого оказалось более чем достаточно. Вынимая пол звена при соединении происходит перекос звеньев, т.к. для симметрии надо вынимать целое звено, но на практике это оказалось не критично,
Немного теории: при разборке цепи выяснилось, Пока из нормальных выходов это брать контрактную раздатку с хорошей японской цепью. выработка дай бог пол миллиметра, а то и меньше (на глаз).

Какой идиотизм.
Как вариант доехать из глуши, если задок не работает, при большом риске для жизни м.б. и имеет право на жизнь , но не более.
1 нету на цепи замков
2 нету японских (арабских) и т.п. цепей.
3 0.5 мм Х 80звеньев = 4 сантима !
вот решение проблемы (как пример)
roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=1149&sid=e88dd51a107202f834b1e55cab58d442&start=25
Когда у мну растянется, сделаю так-же. с натяжным болтиком )
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Verner »

Unklown писал(а): вот решение проблемы (как пример)
roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=1149&sid=e88dd51a107202f834b1e55cab58d442&start=25
Когда у мну растянется, сделаю так-же. с натяжным болтиком )
И купишь потом раздатку, потому как выломает стенку твой натяжитель. Вот уж точно идиотизм.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение DNK2002 »

Unklown писал(а): Какой идиотизм.
Как вариант доехать из глуши, если задок не работает, при большом риске для жизни м.б. и имеет право на жизнь , но не более.
1 нету на цепи замков
2 нету японских (арабских) и т.п. цепей.
3 0.5 мм Х 80звеньев = 4 сантима !
вот решение проблемы (как пример)
roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=1149&sid=e88dd51a107202f834b1e55cab58d442&start=25
Когда у мну растянется, сделаю так-же. с натяжным болтиком )
Ну что сразу идиотизм??? Так то Энштейн тоже мыслил не как все.... :)
1. Замком я назвал звено отличное по цвету на цепи и поддающееся на разборку.
2. А какие тогда цепи есть? Кировские еще не делают? :)
3. Пол миллиметра это я условно... по факту пол звена это гдето сантиметр.
4. На счет натяжителя цепи вариант уже проговаривался, этот вариант у нас не прокатит. По ссылке на мотоцикле движек вращается всегда в одну сторону, работает верхняя часть цепи. Если такой башмак и приладить к нашей раздатке, то это только до первого включения задней передачи на полном приводе, дальше его выломает вместе с куском корпуса.

Сегодня пол дня занимался датчиками раздатки. Из 5 датчиков: 2 с отломившимися проводами, 2 с надломившейся изоляцией у самого датчика. Короче разобрал все и перепаял новые провода. Сделал из подлинней, чтоб из салона можно было к разъемам подобраться. Кстати 1-й датчик уже не рабочий оказался... все время замкнут... надо менять... Еще выявилась такая штука: видать какие то мастера прозванивали эти датчики когда-то, контакты тестера были в виде иголок, типа изоляцию протыкают в любом месте и смотрят наличие контакта. Отвечаю, именно в этих проколах медный провод окислился и в итоге обвалился. Блин, не делайте так никогда прозвонку, доберитесь до разъема и там прозванивайте. Ну и изоляция с годами задубела и ломается при сгибании... По этому поменял провода на всех датчиках.

Что касается раздатки... Сегодня попытался собрать... Почему то глядя на свою раздатку и на картинку приведенную мной выше, вообще мало совпадений... как будто там не моя раздатка. Собирал все интуитивно по аналогии с разборкой. У меня получилось, что все кишки на половине которая крепится к коробке, а валы 30651 и 30652 на половине хвостовика к заднему мосту. Так собирать сложно одевая вилки и пружинки, по этому я решил эти валы перекинуть на первую половинку и потом уже все это дело просто накрыть пустой половинкой с хвостовиком. Переставил, но одеть её так и не смог... долго пыжился, оказалось, что мешает штырь 30646. Тут получается что вал 30652 должен быть на первой половинке (на нем трудные пружинки) а вал 30651 на второй половинке раздатки которая с хвостовиком к заднему мосту. Тогда этот штырь 30646 не будет мешать валу 30652.

В первом посте пишется, что все должно собираться от руки, без применения молотка, но у меня подшипники 30317 и 30419 очень туго садятся на свои места и без молотка явно не обойдется... Без фанатизма конечно...

Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»