Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: Каждое ТО

Сообщение Nils »

Im2Fast4You писал(а):На экзисте подобрал все материалы, звонят говорят свечи не катят - выбрал артикул 1822A002, а говорят нужны 1822A069

Может кто менял недавно и сможет подсказать

Разница в цене в 2 раза, что нашел в инете по этому поводу:
1822A002 — NGK IFR6B-K
Параметры:
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Зазор между электродами [мм]: 3,5
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Свеча зажигания: Иридиевый электрод
Свеча зажигания: с плоским седлом

1822A069 — NGK DIFR6C11
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами [мм]: 4
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Свеча зажигания: Иридиевый электрод
Свеча зажигания: с плоским седлом
таже ситуация
показывает MN119942 или 1822A069
хочу купить DENSO IK20

пойдет ли
проблем не будет
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

Добрый день, коллеги. Подскажите, какое масло льют в двигатель официалы? Паджеро-4 2012г. 3,0л бенз. Надо на доливку купить. Форум рыл, чета многа букаф, ниче не нашел.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

Буквально вчера делал Т.О.-15000 (при пробеге 6300) год прошёл с момента покупки авто. Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было. Отвалил за первое Т.О. 8000 с копейками, фильтр масла и салона мои были. Делал Т.О.у дилера где и преобретал авто. Качеством работ доволен вполне, присутствовал при всём процессе в рем-зоне.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

eheyler писал(а):Буквально вчера делал Т.О.-15000 (при пробеге 6300) год прошёл с момента покупки авто. Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было. Отвалил за первое Т.О. 8000 с копейками, фильтр масла и салона мои были. Делал Т.О.у дилера где и преобретал авто. Качеством работ доволен вполне, присутствовал при всём процессе в рем-зоне.
Тоже собираюсь делать ТО-15.
Два вопроса к Вам:
Что за дилер и мазали-ли развальные болты.
Спасибо.
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

Приобретал авто в Аванта-Коломна, рем-зона приличная, технологическая мойка и далее по плану... Мастер достался мне хороший, всё что делал подробно комментировал и предлагал за ним проверить, показал все "больные" места подвески и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще. Развальные болты не "мажут ни под каким соусом" только работы по тех-карте и устранение косяков по гарантии, к ним конкретная очередь, как на конвейере... Сам я механик карабляцкий так что кое что понимаю в железе, работы действительно не сложные по первому Т.О. но сделано всё качественно и без суеты и спешки!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

Да, чуть не забыл! Полное Т.О.-1 стоит 12000р но я защиту сам снял композитную и авто чистое пригнал (мыть не стали) и расходники свои привёз. А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!" Пришлось залить "ихнее" митсу 0w30, цена у дилера выше чем в Экзисте, 4000 с копейками за 4,900 объёма, масло не из "тюбиков" а из бочки, налили по самую верхнюю метку. По моим ощущениям движок стал ровнее работать!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

oasys писал(а):
eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Да вроде как и я о том-же... :=-O:
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

eheyler писал(а):
oasys писал(а):
eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Да вроде как и я о том-же... :=-O:
Не вы о разном. Двигатель крякнул. И двигатель крякнул по причине не качественного масла. это две большие разницы. Ведь если ты привёз масло от другого поставщика, то это же ещё не значит, что оно некачественное или палёное, это может доказать только экспертиза.
Последний раз редактировалось VAZ 12 сен 2015, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

Блин как у Вас тут всё сложно-то... Походу в школе в классе коррекции учились что Вам всё разжёвывать нужно (шутка-юмора) Вроде о масле разговор я начал..., но как всегда въедливые личности так и норовят "брызнуть" талантом и осведомлённостью! Для тех кто на бронепоезде разъясняю: при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!! Ржунимагу... на целую страницу тему засрали... впрочем как всегда на этом форуме. Ну теперь-то узбагоились?
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

tycoon писал(а):Я бы купил оригинальное, но оно по 20 литров. А в форуме по маслу для заднего моста в основном теоретические споры. Да и экзист предлагает универсальное. Если есть какаие-то конкретные рекомендации, готов прислушаться. Что скажете по CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90?
Кстати, ОД заливают универсальное либо GL-5 и в РК и в дифф, причём и не оригинал. Только что звонил с вопросом.
Я бы тоже приобрёл оригинал. Но и у известных производителей должны быть масла, полностью соответствующие требованиям мицу по вязкости и классу. Подумываю для дифов CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL-5, а для раздатки вместо родног dia queen multi gear oil gl-4 75w-85w применить масло MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, есть в 4-х литровых канистрах, используется в мкпп мицу-evo. По спецификациям вроде всё подходит.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

eheyler писал(а):Блин как у Вас тут всё сложно-то... Походу в школе в классе коррекции учились что Вам всё разжёвывать нужно (шутка-юмора) Вроде о масле разговор я начал..., но как всегда въедливые личности так и норовят "брызнуть" талантом и осведомлённостью! Для тех кто на бронепоезде разъясняю: при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!! Ржунимагу... на целую страницу тему засрали... впрочем как всегда на этом форуме. Ну теперь-то узбагоились?
Ну это ещё посмотреть, кто тут в коррекционнм классе учился (шутка-юмора ::-D: ) . Если тему почитаешь, то найдёшь массу примеров, когда люди вообще у ОД не обслуживаются и спокойно решают гарантийные проблемы, без всякого гемороя. Естественно масло при этом надо покупать у проверенных поставщиков и быть уверенным в его подлинности.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

Так я и не спорю... Есть "жучки" которые за пару съэкономленых рушлей удавятся! Таким на Т.О. к дилеру как серпом по яйцам. Сам-Я Сам Дурак без ансам-Я Сам Дурак под машиной лазиет со смартфоном читая высеры таких-же самоучек и по картинкам ремонты делает... а жопу жгёт кредит... Я, хвала всевышнему, не из этой категории.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение юрок »

Слышь грамотей, он на то и форум что бы общаться. А сам то что вопросы со смартфона задаёшь если умный такой.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

юрок писал(а):Слышь грамотей, он на то и форум что бы общаться. А сам то что вопросы со смартфона задаёшь если умный такой.
Слышу-слышу... Так общаюсь жеж! ::-D:
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

eheyler писал(а):Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было.
Позвонил официалам, тоже сказали, что мицубиси 0W30. Однако, нашел в гараже недобитую банку из-под Мобил 0W40 и засомневался.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

eheyler писал(а): ...и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще.
Как-нибудь сия неисправность проявлялась? Просто, у меня с прошлого года сзади слева чё-то поскрипывает, найти никто не может.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение eheyler »

lektrik писал(а):
eheyler писал(а): ...и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще.
Как-нибудь сия неисправность проявлялась? Просто, у меня с прошлого года сзади слева чё-то поскрипывает, найти никто не может.
Нм скрипа ни намёка! При смазке болтов развальных попросил парней с сервиса (другой сервис, не дилер) проверить есть ли люфт... трясли колесо трое по очереди... мнения разделились... один говорит есть но очень небольшой и это норма, второй изрёк что люфта как явления нет! Третий сказал ездий и не заморачивайся, ещё неизвестно что поставят взамен! И дилер пока не отзвонился.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

eheyler писал(а):при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!!
Совет основанный на практическом опыте: если ваш дилер при прохождении ТО с порога кидает вам такие заявы (сделаем все возможное, чтобы отказать в гарантии если не у нас масло купите), то меняйте такого дилера. Ибо даже если купите масло у него и потом будет что-то серьезное по машине, то такие сутяжные товарищи как правило придумывают кучу других причин, чтобы послать клиента с его просьбами куда подальше: от неправильной эксплуатации и некачественного топлива, до ненадлежащего прохождения ТО (ведь можно придраться к фильтру купленному не у них, расположению звезд на небе в тот день и т.п.). А дальше уже как с экспертизой в суде и прочими юридическими нюансами повезет. Но в любом случае времени, средств и нервов это будет стоить много.
Это первое. Второе - моторные масла от митсу конечно не подделка, но и по качеству далеко не высшей пробы. Их назначение - чтобы движок откровенно не посыпался первые 100 тык.при замене масла каждые 15 тык. Как только этот рубеж пройден, производитель наоборот кровно заинтересован, чтобы клиент почаще приезжал на дорогой ремонт, а возможно и за новой машиной. Поэтому если авто куплено более чем на 2-3 года, то самый оптимальный вариант - покупать масла премиум класса в надежных местах. Как вариант у официальных торговых представителей брендов.
Аватара пользователя
KSSKSS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение KSSKSS »

Коллеги, приветствую, я здесь впервые.
Пришло время делать ТО-2 на Паджеро Спорт (2013, пробег 15 тык, второй год эксплуатации - езжу мало).
В Рольфе-Восток делал ТО-1, сейчас на ТО-2 объявили стоимость 41000 руб.
По-моему, это негуманно.
Где в Москве можно пройти за вменяемые деньги и с нормальным качеством расходников ТО-2?
По инету искал, но интересует практический опыт.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»