Страница 23 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 авг 2015, 15:58
Nils
Im2Fast4You писал(а):На экзисте подобрал все материалы, звонят говорят свечи не катят - выбрал артикул 1822A002, а говорят нужны 1822A069
Может кто менял недавно и сможет подсказать
Разница в цене в 2 раза, что нашел в инете по этому поводу:
1822A002 — NGK IFR6B-K
Параметры:
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Зазор между электродами [мм]: 3,5
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Свеча зажигания: Иридиевый электрод
Свеча зажигания: с плоским седлом
1822A069 — NGK DIFR6C11
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами [мм]: 4
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Свеча зажигания: Иридиевый электрод
Свеча зажигания: с плоским седлом
таже ситуация
показывает MN119942 или 1822A069
хочу купить DENSO IK20
пойдет ли
проблем не будет
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 08:19
lektrik
Добрый день, коллеги. Подскажите, какое масло льют в двигатель официалы? Паджеро-4 2012г. 3,0л бенз. Надо на доливку купить. Форум рыл, чета многа букаф, ниче не нашел.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 18:38
eheyler
Буквально вчера делал Т.О.-15000 (при пробеге 6300) год прошёл с момента покупки авто. Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было. Отвалил за первое Т.О. 8000 с копейками, фильтр масла и салона мои были. Делал Т.О.у дилера где и преобретал авто. Качеством работ доволен вполне, присутствовал при всём процессе в рем-зоне.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 19:53
Victorin
eheyler писал(а):Буквально вчера делал Т.О.-15000 (при пробеге 6300) год прошёл с момента покупки авто. Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было. Отвалил за первое Т.О. 8000 с копейками, фильтр масла и салона мои были. Делал Т.О.у дилера где и преобретал авто. Качеством работ доволен вполне, присутствовал при всём процессе в рем-зоне.
Тоже собираюсь делать ТО-15.
Два вопроса к Вам:
Что за дилер и мазали-ли развальные болты.
Спасибо.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 21:38
eheyler
Приобретал авто в Аванта-Коломна, рем-зона приличная, технологическая мойка и далее по плану... Мастер достался мне хороший, всё что делал подробно комментировал и предлагал за ним проверить, показал все "больные" места подвески и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще. Развальные болты не "мажут ни под каким соусом" только работы по тех-карте и устранение косяков по гарантии, к ним конкретная очередь, как на конвейере... Сам я механик карабляцкий так что кое что понимаю в железе, работы действительно не сложные по первому Т.О. но сделано всё качественно и без суеты и спешки!
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 21:55
eheyler
Да, чуть не забыл! Полное Т.О.-1 стоит 12000р но я защиту сам снял композитную и авто чистое пригнал (мыть не стали) и расходники свои привёз. А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!" Пришлось залить "ихнее" митсу 0w30, цена у дилера выше чем в Экзисте, 4000 с копейками за 4,900 объёма, масло не из "тюбиков" а из бочки, налили по самую верхнюю метку. По моим ощущениям движок стал ровнее работать!
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 22:26
oasys
eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 22:38
eheyler
oasys писал(а):eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Да вроде как и я о том-же...

Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 23:14
VAZ
eheyler писал(а):oasys писал(а):eheyler писал(а):А вот по маслу мне так сказали "привозите какое хотите, но если двигун крякнет то это будут Ваши проблемы!!!"
Они вас нае...дезинформировали. Ваши проблемы - это если двигун крякнет именно из-за залитого масла.
Да вроде как и я о том-же...

Не вы о разном. Двигатель крякнул. И двигатель крякнул по причине не качественного масла. это две большие разницы. Ведь если ты привёз масло от другого поставщика, то это же ещё не значит, что оно некачественное или палёное, это может доказать только экспертиза.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 сен 2015, 23:51
eheyler
Блин как у Вас тут всё сложно-то... Походу в школе в классе коррекции учились что Вам всё разжёвывать нужно (шутка-юмора) Вроде о масле разговор я начал..., но как всегда въедливые личности так и норовят "брызнуть" талантом и осведомлённостью! Для тех кто на бронепоезде разъясняю: при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!! Ржунимагу... на целую страницу тему засрали... впрочем как всегда на этом форуме. Ну теперь-то узбагоились?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 12 сен 2015, 00:10
BOB51
tycoon писал(а):Я бы купил оригинальное, но оно по 20 литров. А в форуме по маслу для заднего моста в основном теоретические споры. Да и экзист предлагает универсальное. Если есть какаие-то конкретные рекомендации, готов прислушаться. Что скажете по CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90?
Кстати, ОД заливают универсальное либо GL-5 и в РК и в дифф, причём и не оригинал. Только что звонил с вопросом.
Я бы тоже приобрёл оригинал. Но и у известных производителей должны быть масла, полностью соответствующие требованиям мицу по вязкости и классу. Подумываю для дифов CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL-5, а для раздатки вместо родног dia queen multi gear oil gl-4 75w-85w применить масло MITSUBISHI SuperMulti Gear SAE 75W-85 GL-4, есть в 4-х литровых канистрах, используется в мкпп мицу-evo. По спецификациям вроде всё подходит.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 12 сен 2015, 09:57
VAZ
eheyler писал(а):Блин как у Вас тут всё сложно-то... Походу в школе в классе коррекции учились что Вам всё разжёвывать нужно (шутка-юмора) Вроде о масле разговор я начал..., но как всегда въедливые личности так и норовят "брызнуть" талантом и осведомлённостью! Для тех кто на бронепоезде разъясняю: при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!! Ржунимагу... на целую страницу тему засрали... впрочем как всегда на этом форуме. Ну теперь-то узбагоились?
Ну это ещё посмотреть, кто тут в коррекционнм классе учился (шутка-юмора

) . Если тему почитаешь, то найдёшь массу примеров, когда люди вообще у ОД не обслуживаются и спокойно решают гарантийные проблемы, без всякого гемороя. Естественно масло при этом надо покупать у проверенных поставщиков и быть уверенным в его подлинности.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 12 сен 2015, 12:06
eheyler
Так я и не спорю... Есть "жучки" которые за пару съэкономленых рушлей удавятся! Таким на Т.О. к дилеру как серпом по яйцам. Сам-Я Сам Дурак без ансам-Я Сам Дурак под машиной лазиет со смартфоном читая высеры таких-же самоучек и по картинкам ремонты делает... а жопу жгёт кредит... Я, хвала всевышнему, не из этой категории.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 12 сен 2015, 14:12
юрок
Слышь грамотей, он на то и форум что бы общаться. А сам то что вопросы со смартфона задаёшь если умный такой.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 12 сен 2015, 22:16
eheyler
юрок писал(а):Слышь грамотей, он на то и форум что бы общаться. А сам то что вопросы со смартфона задаёшь если умный такой.
Слышу-слышу... Так общаюсь жеж!

Re: Каждое ТО
Добавлено: 14 сен 2015, 11:31
lektrik
eheyler писал(а):Залили мицубиси 0W30 и якобы с завода такое-же залито было.
Позвонил официалам, тоже сказали, что мицубиси 0W30. Однако, нашел в гараже недобитую банку из-под Мобил 0W40 и засомневался.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 14 сен 2015, 11:37
lektrik
eheyler писал(а): ...и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще.
Как-нибудь сия неисправность проявлялась? Просто, у меня с прошлого года сзади слева чё-то поскрипывает, найти никто не может.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 14 сен 2015, 21:57
eheyler
lektrik писал(а):eheyler писал(а): ...и обнаружил люфт ступицы заднего левого колеса... приговор гарантийная замена! Сказал что это довольно редкое явление на Паджеро но в последнее время всё чаще.
Как-нибудь сия неисправность проявлялась? Просто, у меня с прошлого года сзади слева чё-то поскрипывает, найти никто не может.
Нм скрипа ни намёка! При смазке болтов развальных попросил парней с сервиса (другой сервис, не дилер) проверить есть ли люфт... трясли колесо трое по очереди... мнения разделились... один говорит есть но очень небольшой и это норма, второй изрёк что люфта как явления нет! Третий сказал ездий и не заморачивайся, ещё неизвестно что поставят взамен! И дилер пока не отзвонился.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 15 сен 2015, 11:49
AdB0kaT
eheyler писал(а):при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!!
Совет основанный на практическом опыте: если ваш дилер при прохождении ТО с порога кидает вам такие заявы (сделаем все возможное, чтобы отказать в гарантии если не у нас масло купите), то меняйте такого дилера. Ибо даже если купите масло у него и потом будет что-то серьезное по машине, то такие сутяжные товарищи как правило придумывают кучу других причин, чтобы послать клиента с его просьбами куда подальше: от неправильной эксплуатации и некачественного топлива, до ненадлежащего прохождения ТО (ведь можно придраться к фильтру купленному не у них, расположению звезд на небе в тот день и т.п.). А дальше уже как с экспертизой в суде и прочими юридическими нюансами повезет. Но в любом случае времени, средств и нервов это будет стоить много.
Это первое. Второе - моторные масла от митсу конечно не подделка, но и по качеству далеко не высшей пробы. Их назначение - чтобы движок откровенно не посыпался первые 100 тык.при замене масла каждые 15 тык. Как только этот рубеж пройден, производитель наоборот кровно заинтересован, чтобы клиент почаще приезжал на дорогой ремонт, а возможно и за новой машиной. Поэтому если авто куплено более чем на 2-3 года, то самый оптимальный вариант - покупать масла премиум класса в надежных местах. Как вариант у официальных торговых представителей брендов.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 15 сен 2015, 12:55
KSSKSS
Коллеги, приветствую, я здесь впервые.
Пришло время делать ТО-2 на Паджеро Спорт (2013, пробег 15 тык, второй год эксплуатации - езжу мало).
В Рольфе-Восток делал ТО-1, сейчас на ТО-2 объявили стоимость 41000 руб.
По-моему, это негуманно.
Где в Москве можно пройти за вменяемые деньги и с нормальным качеством расходников ТО-2?
По инету искал, но интересует практический опыт.