Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

V1ru7 писал(а):на пол года да, а после начнутся пробои
ну я ж уточнил что это полумера пока ::-D:
суплексы куплю если не понравится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kostroma »

Админы,удалите сообщение
Последний раз редактировалось kostroma 15 июл 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Y
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Откуда: НОГИНСК

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Y »

Осилил весь форум, поставил 52 точнее их аналог Kayaba(стяжки в гараже завалялись от дядиного москвича), жду когда амы придут, проехал месяц с загрузкой. перед лежит на отбойниках нижних. Знаю что нада крутить торсионы... смотрел, смотрел я на эти прямые пружины, так и не понял где этот регулировочный болт... по всем форумам прошелся. все говорят насколько нада регулировать(2,4см) или зубчики переставлять. а где именно не нарисовано и на схеме не показано. Подскажите где крутить, я думаю их на моей машине ни разу не подкручивали. И заранее где можно эти зубья переставить если потребуется. А то обслуживался в мицубиси моторс, за такую оперцию они не меньше 5000 возьмут.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Удалил. :;-):
Последний раз редактировалось КватрОвый 15 июл 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kostroma »

КватрОвый ,см личку.
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение [Игоряныч] »

Поставил амортизаторы и торсионы IronMan, пружины OME911. Очень доволен. Спереди от земли до расширителя арки 92,5 см, сзади - 95,5 см, резина BFG KM2 265/75/R16. C пружинами IronMan mits020b было очень жестко, до арки - 100 см., поменял их на ОМЕ911. Торсионы накручены: 1/3 - отбой, 2/3 - сжатие, пробоев ни спереди, ни сзади нет.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Бывалый с Урала »

Всем - доброго времени суток.
Читал тему не отрываясь: столько всякого бреда, а по существу – мизер. И советы большинство дают исходя из того, что имеют… То есть, приобрёл Монтеру лохматых годов и он уверен, что проблема с пробоем задней подвести исключительно от усталости пружин(!)
Излажу свою историю: в своей жизни перебрал много машин (говоря много – имею ввиду МНОГО) самых разных. Были новые и купленные с рук. Раньше – в молодости, в сторону джипов не глядел, т.к. считал такие авто нецелесообразными для использования в городе. Но с возрастом взгляды на жизнь меняются ввиду смены самих потребностей… В общем, посмотрев на друзей ( у одного был «Крузак», у другого Прадо, у третьего Хаммер) остановил свой выбор на новом Паджеро Спорт, считая его аналогией Прадо но чуть дешевле («Крузак» мне тогда казался излишне большим и по деньгам, которые я хотел потратить, «Крузак» я мог взять только с пробегом, а хотелось новый авто).
В общем, пошёл в салон и через месяц получил свой долгожданный Паджеро. Какое же было моё удивление, когда в первый же день, посадив сзади трёх пятнадцатилетних подростков переезжая «лежачего полицейского» на очень небольшой скорости я почувствовал пробой подвески…. Разочарованию не было конца… Поехал на станцию задавать вопросы механикам. Ответы как я и ожидал, меня поставили в тупик: предложили сменить амортизаторы. Как человек технически подкованный я понимал, менять новые амортизаторы на такие же новые – бессмысленно. Вскоре я забыл о проблеме т.к. ездил в основном один, всегда с пустым багажником. Но вот когда выезжал на дайвинг да ещё друзей подсаживал – не переставал материться – машина, из-за продольной раскачки, не управляемая. Имея возможность сравнивать (садился на «Крузак» и «Прадо») понимал что задок «Паджеры» имеет явный конструктивный просчёт. И те, из присутствующих на этом сайте, кто предлагает решить проблемы простой установкой новых деталей – глубоко заблуждаются!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

Бывалый с Урала писал(а):Всем - доброго времени суток.
Читал тему не отрываясь: столько всякого бреда, а по существу – мизер. И советы большинство дают исходя из того, что имеют… То есть, приобрёл Монтеру лохматых годов и он уверен, что проблема с пробоем задней подвести исключительно от усталости пружин(!)
Излажу свою историю: в своей жизни перебрал много машин (говоря много – имею ввиду МНОГО) самых разных. Были новые и купленные с рук. Раньше – в молодости, в сторону джипов не глядел, т.к. считал такие авто нецелесообразными для использования в городе. Но с возрастом взгляды на жизнь меняются ввиду смены самих потребностей… В общем, посмотрев на друзей ( у одного был «Крузак», у другого Прадо, у третьего Хаммер) остановил свой выбор на новом Паджеро Спорт, считая его аналогией Прадо но чуть дешевле («Крузак» мне тогда казался излишне большим и по деньгам, которые я хотел потратить, «Крузак» я мог взять только с пробегом, а хотелось новый авто).
В общем, пошёл в салон и через месяц получил свой долгожданный Паджеро. Какое же было моё удивление, когда в первый же день, посадив сзади трёх пятнадцатилетних подростков переезжая «лежачего полицейского» на очень небольшой скорости я почувствовал пробой подвески…. Разочарованию не было конца… Поехал на станцию задавать вопросы механикам. Ответы как я и ожидал, меня поставили в тупик: предложили сменить амортизаторы. Как человек технически подкованный я понимал, менять новые амортизаторы на такие же новые – бессмысленно. Вскоре я забыл о проблеме т.к. ездил в основном один, всегда с пустым багажником. Но вот когда выезжал на дайвинг да ещё друзей подсаживал – не переставал материться – машина, из-за продольной раскачки, не управляемая. Имея возможность сравнивать (садился на «Крузак» и «Прадо») понимал что задок «Паджеры» имеет явный конструктивный просчёт. И те, из присутствующих на этом сайте, кто предлагает решить проблемы простой установкой новых деталей – глубоко заблуждаются!
все прикольно, а где рецепт то?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Бывалый с Урала »

Я сам хотел найти ответ на этот вопрос, но т.к. большинство на данном форуме дилетанты, определиться с выбором не смог.
Вариант с пневматикой заманчив (на первый взгляд), но имеет большое "НО". Имел "счастье" эксплуатировать "Мерседес Вита" (минивен), у него как раз стояла задняя пневматика. Когда работает - душа поёт, но вот работает она совсем нестабильно! Зимой подводила через раз (ездил на нём в другой город. Выхожу утром из гостиницы - жопа на Мерине - ниже плинтуса. То компрессор не включается совсем, то включается но работает в холостую). А всё было фирменным и в надлежащем состоянии(!). В последствии поменял и клапана и сам компрессор но из города зимой выезжать боялся. Когда жопа падает - ехать невозможно вообще! Только эвакуатор. Как такое ставить на машину на которой собираешься осваивать бездорожье? На Хаммере тоже покатался (на нём тоже пневматика) - такие же проблемы.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Поржал...

Читать надо внимательнее, по существу в ней написано очень много. Суть одна - пружины от Паджеро 2 решают проблему. Оригинал, неоригинал - не принципиально.

Дело не в усталости, просто родные Спортовские пружины слишком тонкие, это и есть конструктивный просчет, сделанный в угоду америкосам, для которых и разрабатывали Спорт. Они любят мягкость и ездят в машине по одному, у каждого своя машина.

С уважением, ваш дилетант :]:-O:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Бывалый с Урала »

Podzemshik писал(а):Вообще-то если внимательно читать тему, то можно было давно найти цифры. Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка. Поэтому я и не заморачивался заменой амортизаторов, езжу на штатных.

Напомни, пожалуйста, пружины от чего у тебя, от короткого, или от длинного?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Бывалый с Урала писал(а): Напомни, пожалуйста, пружины от чего у тебя, от короткого, или от длинного?
А как же
Бывалый с Урала писал(а):Читал тему не отрываясь
Прочитайте тему еще раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

Бывалый с Урала писал(а):Я сам хотел найти ответ на этот вопрос, но т.к. большинство на данном форуме дилетанты...
А в глазурь ? принеси свой толковый совет сначала, а потом будешь тут все обзывать !!!
Вот жалко смайлик не грузится, а тобы я нарисовал !!!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Бывалый с Урала »

Конструктивный просчёт понятен всем кто эксплуатирует данный авто – недостаточная жёсткость упругого элемента, то бишь – пружины (роль амортизатора в этом деле посредственная – чуть больше с газовым, и никакой - с масляным ). Вопрос – чем заменить…
Немного полемики: По хорошему, компания «Митсубиши Моторс» сама должна была исправить сей ляп после выпуска первой же партии (коли сами не доглядели при проектировании, могли бы к отзывам от дилеров прислушаться – тем ещё гарантийные обязательства выполнять). Мне видится причина возникновения сего казуса в банальном – желании поскорее занять нишу дешёвых внедорожников. Вот они недолго думая и сляпали Паджерика из подручного, так сказать, материала, а именно, на базе имеющегося у них L200. Машинка в целом хорошо продуманная но «колхозная», призванная трудиться у фермеров по сему имела кузовок и соответственно рессорки, а «Паджерик» должен был быть другого класса – по комфортабельнее, как следствие – иметь пружинки да вот просчётик вышел с их жесткостью. Что-то мне напоминает русский «авось».
Ну, так вернёмся к нашим баранам…. Проблема определена, осталось её решить (если мириться с этим уже нету сил). Понятное дело, что не желательно изменять геометрию подвески (задирать попу) так как это отрицательно скажется на управляемости, на повышенном износе деталей ходовой, а также – посадке высадке задних пассажиров и погрузке выгрузке груза в багажник и из него. Мне вообще непонятно стремление людей которые задирают (люфтует) обычный – посредственный внедорожник ограничиваясь только этим, после чего едут покорять российское бездорожье…??? Проходимость сего аппарата более чем посредственная(!) Не имея жесткой блокировки всего и вся – никакой лифт не спасёт. Это не Галенваген и не Хаммер.
То есть, нужна пружина жёстче но не длиннее штатной, а даже короче, потому как просаживается под номинальной нагрузкой меньше. Почитав высказывания на этом форуме (отдельное спасибо людям: алексею - Маленькому Муку, Podzemshik(у), Studebeker(у), Starlighter(у), viktor292, kuykin(у) и Fad(у)) пришёл к следующему: нужна пружина от короткобазного - Pajero II. Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Вот они недолго думая и сляпали Паджерика из подручного, так сказать, материала, а именно, на базе имеющегося у них L200. Машинка в целом хорошо продуманная но «колхозная», призванная трудиться у фермеров по сему имела кузовок и соответственно рессорки, а «Паджерик» должен был быть другого класса – по комфортабельнее, как следствие – иметь пружинки да вот просчётик вышел с их жесткостью.
Изночально Паджеро спорт был сделан на ресорах, а по прошествии нескольких лет подвеска была изменена и появились пружины, так, что времяни у них было более чем достаточно.
По этому появление косяка с пружинами до сих пор не понятно.
Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Это даже не аналог, а одно и тоже, Каяба заказывает пружины у Суплекса.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Бывалый с Урала писал(а):То есть, нужна пружина жёстче но не длиннее штатной, а даже короче, потому как просаживается под номинальной нагрузкой меньше. Почитав высказывания на этом форуме (отдельное спасибо людям: алексею - Маленькому Муку, Podzemshik(у), Studebeker(у), Starlighter(у), viktor292, kuykin(у) и Fad(у)) пришёл к следующему: нужна пружина от короткобазного - Pajero II. Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Вот теперь молодец! Не хватает только отдельного спасибо КватрОвому.
Бывалый с Урала писал(а):Мне вообще непонятно стремление людей которые задирают (люфтует) обычный – посредственный внедорожник ограничиваясь только этим, после чего едут покорять российское бездорожье…??? Проходимость сего аппарата более чем посредственная(!) Не имея жесткой блокировки всего и вся – никакой лифт не спасёт.
Разумеется, это не панацея, и для повышения проходимости лифтом подвески ограничиваться нельзя, но вот простой пример из жизни. Ехали однажды по лесу два Спорта. Резина одинаковая. Первый на пружинах от П2 и накрученных торсионах (это был я ::-): ), второй на штатной подвеске. Первый регулярно тащил второго, потому что в лесу была глубокая колея, и второй садился мордой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Бывалый с Урала »

Примеры можно приводить бесконечно, как "За" так и "Против". Уверен что для своей подвески ты тоже найдёшь "свою колею"... ))) В армии восьми колёсные БТР так засаживали что танком выдернуть не могли. Есть замечательный афоризм: "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором...". Нужно чётко представлять возможности своего авто и не лесть туда, куда жучка свой хвост не суёт...

На чашу весов нужно положить много моментов, таких как:
- сколько раз я попадаю в глубокую колею
- ищу ли я подобного рода неприятности
- сколько времени я использую автомобиль в городе как простую легковушку
- сколько раз тёща скажет мне всё, что обо мне думает, залазя в машину...
- т.д. ...

С уважением ко всем кто эксплуатирует сей автомобиль. По моему глубокому убеждению: он стоит тех денег, которые за него просят, в большей степени, чем другие авто подобного рода. Кто то из журналистов тестирующих Паджеро Спорт дал ему определение: "Настоящий полковник" -полностью согласен с этим.

Сам я, через год после покупки Паджеро, пересел на новый Lexus GS300, а его передал жене. Иногда, когда выезжаю на дайвинг или горнолыжку(зимой) беру у неё Паджеро и... наслаждаюсь его непосредственностью... ))) Надо сказать: жену из него не выгонишь (до Паджеро ездила на пятом БМВ - постоянно бамперами билась о бордюры и диски мяла в выбоинах, а на нём расслабилась - вообще на дорогу не смотрит...) )))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Ну вот, теперь написал все абсолютно верно и справедливо!
А то начал сначала говорить про посредственный внедорожник... Например, Патруль в штатном исполнении тоже посредственный внедорожник, потому что большой, длинный, тяжелый на маленьких колесиках. И межколесная блокировка не спасет.

А вот если Спорт и Патруль доработать напильником, тогда они поедут по грязи великолепно. И нет предела доработкам, каждый дорабатывает машину по своим интересам. Кому-то достаточно резины АТ диаметром 32", кому-то по душе Симекс 36".

Только вот с афоризмом я не полностью согласен. Он подходит для большинства людей, но не для всех. Многие с нашего форума ездят в грязь регулярно, а за трактором еще не бегали ни разу. Потому что правильный джипер в отличие от солдата на БТРе должен трезво оценивать свои силы, возможности машины и дополнительного оборудования. Например, еду я по лесу и вижу впереди аццкую грязевую ванну. Есть вероятность, что я там застряну. Если бы я был на стандартной машине и один, я бы не сунулся. Но у меня есть лебедка, и вокруг деревья растут, то я полезу. Застряну - размотаю лебедку и вытащусь.
Однажды с товарищем в поле штурмовали болотину. Лебедку цеплять не за что, но у нас две машины и длинный рывковый трос. Первая машина поехала, села, я вытащил назад. Он разогнался, пробил колею дальше, сел, я вытащил назад. С четвертого раза он пробился на тот берег, я поехал, сел, он меня вытащил на ту сторону.

Резюме такое - правильно соображая, и имея некоторый опыт, часто можно лезть и туда, куда жучка свой хвост не сует.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vyachik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS 2002
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение vyachik »

ForestBro писал(а):Поставили 20088, все гудд машина поднялась на 5 см. Кому интересно, отдам 20087 новые в Саратове...
Народ, чем отличаются 20087 и 20088? Не нахожу каталога в сети!!
Про 87 понятно, это П2 коротыш. А 88? Тоже с вариациями?

Прошу не пинать. Осилил все 3 сезона от корки до корки! За неделю! Как роман читал!
Было прикольно, как с каждым сезоном я точно знал, ЧТО НАДО ставить и готов был бежать заказывать!
Сезон 1 - эра Москвича 41! Безоговорочная победа Москвичевских пружин.
Сезон 2 - эра длинного Паджеро! и вымирания москвича :) Сперва пришли 52-е пружины, потом их вытеснили 85-е. Причем только сейчас выясняется, 52 - это от П1, а 85 - от П2. А упущены оказывается еще 33 и 86.
Сезон 3 - эра коротыша? 87 и 88? Расскажите, в чем разница!
От сезона к сезону рождались и вымирали прочие варианты: с пневмоподвеской, заменой только амортов, проставки, патрулевские пружины, удвоение пружин...
И на месте SNOOPERа я бы не стал ограничиваться 3-мя сезонами. Чувствую, нас ждет еще великое множество открытий чудных :)
Я вот сейчас склоняюсь к варианту 87-88, только разницу надо понять. Очень во многом про лифт подвески согласен с Бывалым с Урала. Хорошо все сказал. Подвеску так, тупо накруткой торсенов можно лифтовать не более 5 см. А дальше обязательно нужно удлиннять Панара, ставить проставки под шаровые, переносить отбойники на рычагах, ставить усиленные торсионы, удлиннять рулевые, тормозные шланги и т.д. и т.п.
ИМХО, путь лифтовки такой, 5 см за счет небольшой перенастройки подвески (это под 32 колеса), потом, если мало - 4-5 см. бодилифта и резки арок. Это позволит впихнуть 33-35 колеса. Ну, а если и этого мало, тогда пускаться во все тяжкие с наращиванием ходовки и превращением машины в УЖАЗЕГА.

И, эта... кто знает, я спросил про 87 и 88 пружиы :)
MMS'02, 6G72, AWD, АКПП, стандарт, Yokogama Geolander A/T-S (G012) 265/75R16
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

20088 коротыш усиленные
размеры
20087 14,50 422
20088 15,00 410
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»