Страница 23 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 июл 2010, 11:12
kyzya11
V1ru7 писал(а):на пол года да, а после начнутся пробои
ну я ж уточнил что это полумера пока
суплексы куплю если не понравится
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 июл 2010, 13:51
kostroma
Админы,удалите сообщение
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 июл 2010, 14:21
Y
Осилил весь форум, поставил 52 точнее их аналог Kayaba(стяжки в гараже завалялись от дядиного москвича), жду когда амы придут, проехал месяц с загрузкой. перед лежит на отбойниках нижних. Знаю что нада крутить торсионы... смотрел, смотрел я на эти прямые пружины, так и не понял где этот регулировочный болт... по всем форумам прошелся. все говорят насколько нада регулировать(2,4см) или зубчики переставлять. а где именно не нарисовано и на схеме не показано. Подскажите где крутить, я думаю их на моей машине ни разу не подкручивали. И заранее где можно эти зубья переставить если потребуется. А то обслуживался в мицубиси моторс, за такую оперцию они не меньше 5000 возьмут.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 июл 2010, 14:40
КватрОвый
Удалил.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 июл 2010, 15:18
kostroma
КватрОвый ,см личку.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 июл 2010, 19:36
[Игоряныч]
Поставил амортизаторы и торсионы IronMan, пружины OME911. Очень доволен. Спереди от земли до расширителя арки 92,5 см, сзади - 95,5 см, резина BFG KM2 265/75/R16. C пружинами IronMan mits020b было очень жестко, до арки - 100 см., поменял их на ОМЕ911. Торсионы накручены: 1/3 - отбой, 2/3 - сжатие, пробоев ни спереди, ни сзади нет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 16:06
Бывалый с Урала
Всем - доброго времени суток.
Читал тему не отрываясь: столько всякого бреда, а по существу – мизер. И советы большинство дают исходя из того, что имеют… То есть, приобрёл Монтеру лохматых годов и он уверен, что проблема с пробоем задней подвести исключительно от усталости пружин(!)
Излажу свою историю: в своей жизни перебрал много машин (говоря много – имею ввиду МНОГО) самых разных. Были новые и купленные с рук. Раньше – в молодости, в сторону джипов не глядел, т.к. считал такие авто нецелесообразными для использования в городе. Но с возрастом взгляды на жизнь меняются ввиду смены самих потребностей… В общем, посмотрев на друзей ( у одного был «Крузак», у другого Прадо, у третьего Хаммер) остановил свой выбор на новом Паджеро Спорт, считая его аналогией Прадо но чуть дешевле («Крузак» мне тогда казался излишне большим и по деньгам, которые я хотел потратить, «Крузак» я мог взять только с пробегом, а хотелось новый авто).
В общем, пошёл в салон и через месяц получил свой долгожданный Паджеро. Какое же было моё удивление, когда в первый же день, посадив сзади трёх пятнадцатилетних подростков переезжая «лежачего полицейского» на очень небольшой скорости я почувствовал пробой подвески…. Разочарованию не было конца… Поехал на станцию задавать вопросы механикам. Ответы как я и ожидал, меня поставили в тупик: предложили сменить амортизаторы. Как человек технически подкованный я понимал, менять новые амортизаторы на такие же новые – бессмысленно. Вскоре я забыл о проблеме т.к. ездил в основном один, всегда с пустым багажником. Но вот когда выезжал на дайвинг да ещё друзей подсаживал – не переставал материться – машина, из-за продольной раскачки, не управляемая. Имея возможность сравнивать (садился на «Крузак» и «Прадо») понимал что задок «Паджеры» имеет явный конструктивный просчёт. И те, из присутствующих на этом сайте, кто предлагает решить проблемы простой установкой новых деталей – глубоко заблуждаются!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 16:14
kyzya11
Бывалый с Урала писал(а):Всем - доброго времени суток.
Читал тему не отрываясь: столько всякого бреда, а по существу – мизер. И советы большинство дают исходя из того, что имеют… То есть, приобрёл Монтеру лохматых годов и он уверен, что проблема с пробоем задней подвести исключительно от усталости пружин(!)
Излажу свою историю: в своей жизни перебрал много машин (говоря много – имею ввиду МНОГО) самых разных. Были новые и купленные с рук. Раньше – в молодости, в сторону джипов не глядел, т.к. считал такие авто нецелесообразными для использования в городе. Но с возрастом взгляды на жизнь меняются ввиду смены самих потребностей… В общем, посмотрев на друзей ( у одного был «Крузак», у другого Прадо, у третьего Хаммер) остановил свой выбор на новом Паджеро Спорт, считая его аналогией Прадо но чуть дешевле («Крузак» мне тогда казался излишне большим и по деньгам, которые я хотел потратить, «Крузак» я мог взять только с пробегом, а хотелось новый авто).
В общем, пошёл в салон и через месяц получил свой долгожданный Паджеро. Какое же было моё удивление, когда в первый же день, посадив сзади трёх пятнадцатилетних подростков переезжая «лежачего полицейского» на очень небольшой скорости я почувствовал пробой подвески…. Разочарованию не было конца… Поехал на станцию задавать вопросы механикам. Ответы как я и ожидал, меня поставили в тупик: предложили сменить амортизаторы. Как человек технически подкованный я понимал, менять новые амортизаторы на такие же новые – бессмысленно. Вскоре я забыл о проблеме т.к. ездил в основном один, всегда с пустым багажником. Но вот когда выезжал на дайвинг да ещё друзей подсаживал – не переставал материться – машина, из-за продольной раскачки, не управляемая. Имея возможность сравнивать (садился на «Крузак» и «Прадо») понимал что задок «Паджеры» имеет явный конструктивный просчёт. И те, из присутствующих на этом сайте, кто предлагает решить проблемы простой установкой новых деталей – глубоко заблуждаются!
все прикольно, а где рецепт то?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 16:33
Бывалый с Урала
Я сам хотел найти ответ на этот вопрос, но т.к. большинство на данном форуме дилетанты, определиться с выбором не смог.
Вариант с пневматикой заманчив (на первый взгляд), но имеет большое "НО". Имел "счастье" эксплуатировать "Мерседес Вита" (минивен), у него как раз стояла задняя пневматика. Когда работает - душа поёт, но вот работает она совсем нестабильно! Зимой подводила через раз (ездил на нём в другой город. Выхожу утром из гостиницы - жопа на Мерине - ниже плинтуса. То компрессор не включается совсем, то включается но работает в холостую). А всё было фирменным и в надлежащем состоянии(!). В последствии поменял и клапана и сам компрессор но из города зимой выезжать боялся. Когда жопа падает - ехать невозможно вообще! Только эвакуатор. Как такое ставить на машину на которой собираешься осваивать бездорожье? На Хаммере тоже покатался (на нём тоже пневматика) - такие же проблемы.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 16:37
Podzemshik
Поржал...
Читать надо внимательнее, по существу в ней написано очень много. Суть одна - пружины от Паджеро 2 решают проблему. Оригинал, неоригинал - не принципиально.
Дело не в усталости, просто родные Спортовские пружины слишком тонкие, это и есть конструктивный просчет, сделанный в угоду америкосам, для которых и разрабатывали Спорт. Они любят мягкость и ездят в машине по одному, у каждого своя машина.
С уважением, ваш дилетант
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 16:52
Бывалый с Урала
Podzemshik писал(а):Вообще-то если внимательно читать тему, то можно было давно найти цифры. Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка. Поэтому я и не заморачивался заменой амортизаторов, езжу на штатных.
Напомни, пожалуйста, пружины от чего у тебя, от короткого, или от длинного?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 17:01
Podzemshik
Бывалый с Урала писал(а):
Напомни, пожалуйста, пружины от чего у тебя, от короткого, или от длинного?
А как же
Бывалый с Урала писал(а):Читал тему не отрываясь
Прочитайте тему еще раз.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июл 2010, 20:15
TheBigSnake
Бывалый с Урала писал(а):Я сам хотел найти ответ на этот вопрос, но т.к. большинство на данном форуме дилетанты...
А в глазурь ? принеси свой толковый совет сначала, а потом будешь тут все обзывать !!!
Вот жалко смайлик не грузится, а тобы я нарисовал !!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июл 2010, 14:07
Бывалый с Урала
Конструктивный просчёт понятен всем кто эксплуатирует данный авто – недостаточная жёсткость упругого элемента, то бишь – пружины (роль амортизатора в этом деле посредственная – чуть больше с газовым, и никакой - с масляным ). Вопрос – чем заменить…
Немного полемики: По хорошему, компания «Митсубиши Моторс» сама должна была исправить сей ляп после выпуска первой же партии (коли сами не доглядели при проектировании, могли бы к отзывам от дилеров прислушаться – тем ещё гарантийные обязательства выполнять). Мне видится причина возникновения сего казуса в банальном – желании поскорее занять нишу дешёвых внедорожников. Вот они недолго думая и сляпали Паджерика из подручного, так сказать, материала, а именно, на базе имеющегося у них L200. Машинка в целом хорошо продуманная но «колхозная», призванная трудиться у фермеров по сему имела кузовок и соответственно рессорки, а «Паджерик» должен был быть другого класса – по комфортабельнее, как следствие – иметь пружинки да вот просчётик вышел с их жесткостью. Что-то мне напоминает русский «авось».
Ну, так вернёмся к нашим баранам…. Проблема определена, осталось её решить (если мириться с этим уже нету сил). Понятное дело, что не желательно изменять геометрию подвески (задирать попу) так как это отрицательно скажется на управляемости, на повышенном износе деталей ходовой, а также – посадке высадке задних пассажиров и погрузке выгрузке груза в багажник и из него. Мне вообще непонятно стремление людей которые задирают (люфтует) обычный – посредственный внедорожник ограничиваясь только этим, после чего едут покорять российское бездорожье…??? Проходимость сего аппарата более чем посредственная(!) Не имея жесткой блокировки всего и вся – никакой лифт не спасёт. Это не Галенваген и не Хаммер.
То есть, нужна пружина жёстче но не длиннее штатной, а даже короче, потому как просаживается под номинальной нагрузкой меньше. Почитав высказывания на этом форуме (отдельное спасибо людям: алексею - Маленькому Муку, Podzemshik(у), Studebeker(у), Starlighter(у), viktor292, kuykin(у) и Fad(у)) пришёл к следующему: нужна пружина от короткобазного - Pajero II. Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июл 2010, 19:02
Studebeker
Вот они недолго думая и сляпали Паджерика из подручного, так сказать, материала, а именно, на базе имеющегося у них L200. Машинка в целом хорошо продуманная но «колхозная», призванная трудиться у фермеров по сему имела кузовок и соответственно рессорки, а «Паджерик» должен был быть другого класса – по комфортабельнее, как следствие – иметь пружинки да вот просчётик вышел с их жесткостью.
Изночально Паджеро спорт был сделан на ресорах, а по прошествии нескольких лет подвеска была изменена и появились пружины, так, что времяни у них было более чем достаточно.
По этому появление косяка с пружинами до сих пор не понятно.
Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Это даже не аналог, а одно и тоже, Каяба заказывает пружины у Суплекса.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 июл 2010, 10:28
Podzemshik
Бывалый с Урала писал(а):То есть, нужна пружина жёстче но не длиннее штатной, а даже короче, потому как просаживается под номинальной нагрузкой меньше. Почитав высказывания на этом форуме (отдельное спасибо людям: алексею - Маленькому Муку, Podzemshik(у), Studebeker(у), Starlighter(у), viktor292, kuykin(у) и Fad(у)) пришёл к следующему: нужна пружина от короткобазного - Pajero II. Так как Suplex 20 087 в Exist(е) на данный момент отсутствует, решил заказать его аналог - Kayaba RD5964 .
Вот теперь молодец! Не хватает только отдельного спасибо КватрОвому.
Бывалый с Урала писал(а):Мне вообще непонятно стремление людей которые задирают (люфтует) обычный – посредственный внедорожник ограничиваясь только этим, после чего едут покорять российское бездорожье…??? Проходимость сего аппарата более чем посредственная(!) Не имея жесткой блокировки всего и вся – никакой лифт не спасёт.
Разумеется, это не панацея, и для повышения проходимости лифтом подвески ограничиваться нельзя, но вот простой пример из жизни. Ехали однажды по лесу два Спорта. Резина одинаковая. Первый на пружинах от П2 и накрученных торсионах (это был я ::-): ), второй на штатной подвеске. Первый регулярно тащил второго, потому что в лесу была глубокая колея, и второй садился мордой.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 июл 2010, 13:41
Бывалый с Урала
Примеры можно приводить бесконечно, как "За" так и "Против". Уверен что для своей подвески ты тоже найдёшь "свою колею"... ))) В армии восьми колёсные БТР так засаживали что танком выдернуть не могли. Есть замечательный афоризм: "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором...". Нужно чётко представлять возможности своего авто и не лесть туда, куда жучка свой хвост не суёт...
На чашу весов нужно положить много моментов, таких как:
- сколько раз я попадаю в глубокую колею
- ищу ли я подобного рода неприятности
- сколько времени я использую автомобиль в городе как простую легковушку
- сколько раз тёща скажет мне всё, что обо мне думает, залазя в машину...
- т.д. ...
С уважением ко всем кто эксплуатирует сей автомобиль. По моему глубокому убеждению: он стоит тех денег, которые за него просят, в большей степени, чем другие авто подобного рода. Кто то из журналистов тестирующих Паджеро Спорт дал ему определение: "Настоящий полковник" -полностью согласен с этим.
Сам я, через год после покупки Паджеро, пересел на новый Lexus GS300, а его передал жене. Иногда, когда выезжаю на дайвинг или горнолыжку(зимой) беру у неё Паджеро и... наслаждаюсь его непосредственностью... ))) Надо сказать: жену из него не выгонишь (до Паджеро ездила на пятом БМВ - постоянно бамперами билась о бордюры и диски мяла в выбоинах, а на нём расслабилась - вообще на дорогу не смотрит...) )))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 июл 2010, 16:07
Podzemshik
Ну вот, теперь написал все абсолютно верно и справедливо!
А то начал сначала говорить про посредственный внедорожник... Например, Патруль в штатном исполнении тоже посредственный внедорожник, потому что большой, длинный, тяжелый на маленьких колесиках. И межколесная блокировка не спасет.
А вот если Спорт и Патруль доработать напильником, тогда они поедут по грязи великолепно. И нет предела доработкам, каждый дорабатывает машину по своим интересам. Кому-то достаточно резины АТ диаметром 32", кому-то по душе Симекс 36".
Только вот с афоризмом я не полностью согласен. Он подходит для большинства людей, но не для всех. Многие с нашего форума ездят в грязь регулярно, а за трактором еще не бегали ни разу. Потому что правильный джипер в отличие от солдата на БТРе должен трезво оценивать свои силы, возможности машины и дополнительного оборудования. Например, еду я по лесу и вижу впереди аццкую грязевую ванну. Есть вероятность, что я там застряну. Если бы я был на стандартной машине и один, я бы не сунулся. Но у меня есть лебедка, и вокруг деревья растут, то я полезу. Застряну - размотаю лебедку и вытащусь.
Однажды с товарищем в поле штурмовали болотину. Лебедку цеплять не за что, но у нас две машины и длинный рывковый трос. Первая машина поехала, села, я вытащил назад. Он разогнался, пробил колею дальше, сел, я вытащил назад. С четвертого раза он пробился на тот берег, я поехал, сел, он меня вытащил на ту сторону.
Резюме такое - правильно соображая, и имея некоторый опыт, часто можно лезть и туда, куда жучка свой хвост не сует.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 июл 2010, 15:09
vyachik
ForestBro писал(а):Поставили 20088, все гудд машина поднялась на 5 см. Кому интересно, отдам 20087 новые в Саратове...
Народ, чем отличаются 20087 и 20088? Не нахожу каталога в сети!!
Про 87 понятно, это П2 коротыш. А 88? Тоже с вариациями?
Прошу не пинать. Осилил все 3 сезона от корки до корки! За неделю! Как роман читал!
Было прикольно, как с каждым сезоном я точно знал, ЧТО НАДО ставить и готов был бежать заказывать!
Сезон 1 - эра Москвича 41! Безоговорочная победа Москвичевских пружин.
Сезон 2 - эра длинного Паджеро! и вымирания москвича

Сперва пришли 52-е пружины, потом их вытеснили 85-е. Причем только сейчас выясняется, 52 - это от П1, а 85 - от П2. А упущены оказывается еще 33 и 86.
Сезон 3 - эра коротыша? 87 и 88? Расскажите, в чем разница!
От сезона к сезону рождались и вымирали прочие варианты: с пневмоподвеской, заменой только амортов, проставки, патрулевские пружины, удвоение пружин...
И на месте SNOOPERа я бы не стал ограничиваться 3-мя сезонами. Чувствую, нас ждет еще великое множество открытий чудных

Я вот сейчас склоняюсь к варианту 87-88, только разницу надо понять. Очень во многом про лифт подвески согласен с Бывалым с Урала. Хорошо все сказал. Подвеску так, тупо накруткой торсенов можно лифтовать не более 5 см. А дальше обязательно нужно удлиннять Панара, ставить проставки под шаровые, переносить отбойники на рычагах, ставить усиленные торсионы, удлиннять рулевые, тормозные шланги и т.д. и т.п.
ИМХО, путь лифтовки такой, 5 см за счет небольшой перенастройки подвески (это под 32 колеса), потом, если мало - 4-5 см. бодилифта и резки арок. Это позволит впихнуть 33-35 колеса. Ну, а если и этого мало, тогда пускаться во все тяжкие с наращиванием ходовки и превращением машины в УЖАЗЕГА.
И, эта... кто знает, я спросил про 87 и 88 пружиы

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 июл 2010, 15:24
selivanovski
20088 коротыш усиленные
размеры
20087 14,50 422
20088 15,00 410