Страница 23 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 авг 2013, 11:54
Виктор74
Кто нибудь пробовал сохранить оригинальные сайлентблоки,высверливая обрезанный болт на снятом рычаге?
Мне кажется,что просверлив его сверлом максимально возможного диаметра можно легко выбить оставшуюся "трубочку" болта.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 авг 2013, 12:01
Виктор74
Тоже думал о подобном,только вместо резиновых колечек можно попробовать подмотать нить для герметизации сантехнических соединений типа "Унилок"
http://www.konasopt.ru/catalog/rashod.html
Ее плюс в том,что намотать можно с избытком а все излишки вдавятся вовнутрь фасок болта,между втулкой и болтом.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 08:52
Svetliy
Освежу темку перед зимой и новыми порциями реагентов. Ровно год назад, все было заменено на новое и смазано, какой то очень дорогой смазкой от "ликвимоля". Говорили мне, что можно забыть теперь о данной проблеме на долго. Регулировки все делаются "на ура", все крутится прекрасно. Но что то мне мешало спать по ночам, и решил я повторить процедуру смазки регболтов. И как оказалось не зря. Почти уверен, что уже весной их бы не открутили.
В итоге, все омыли и смазали заново, вот этим:
Так что, коллеги, нужно как бы они не крутились, разбирать и мазать раз в год.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 09:06
Lebed
Svetliy писал(а):... и смазано, какой то очень дорогой смазкой от "ликвимоля". ...
Это какая?
ПыСы. ИМХО. То, чем напшикали в этот раз, тоже долго не продержится.

Повидло на булку должно намазываться, а не литься из тюбика.

Да и ценник на это повидло далеко не показатель его качества.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 09:39
Lebed
Да и болты у Вас в ведёрке уж больно чистенькие)))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 11:40
BabyHummer A-328
Мовиль рулит, кмк!:) Как и Литол, впрочем.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 13:05
leon76
Нормальные болты. Медной смазкой смазать, и всё ОК.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 16:45
Lebed
+1 и точно не Ферхом алюминиевым за 50 руб.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 18:07
Alniker
Svetliy писал(а): Но что то мне мешало спать по ночам, и решил я повторить процедуру смазки регболтов.
Да..., бляха, - давай поновой... и спи спокойно

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 18:37
Svetliy
Lebed писал(а):Да и болты у Вас в ведёрке уж больно чистенькие)))
Чистенькие не развальные. Жаль конечно, что новая смазка тоже говно. Надеюсь год продержится. Сервисмены сказали многим лучше будет, чем после ликвимоля.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 19:04
Lebed
ИМХО, рекомендую совместить эту процедуру с сезонной переобувкой. Сход- развал всё равно надо при этом делать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 19:25
Svetliy
Пришел к тому же выводу, только имхо 2 раза в год многовато, уверен хватит 1 раз в год, и лучше перед зимой.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 20:09
DenVer
Сменил резину- нужно делать развал, вот и получается что два раза в год
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 22:22
Svetliy
DenVer писал(а):Сменил резину- нужно делать развал, вот и получается что два раза в год
С развалом, все верно, так делал всегда и на всех машинах. А вот смазка болтов, уже не самое дешевое занятие, и делать это два раза в год имхо перебор.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 02 окт 2013, 22:26
Lebed
Если не секрет, порядок цифр на эту операцию в Мск?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 окт 2013, 00:32
Svetliy
Lebed писал(а):Если не секрет, порядок цифр на эту операцию в Мск?
Все гнут по разному чаще встречается цифра в 10 000 рублей + отдельно сходразвал, самый интересный с моей точки зрения вариант 6 000 рублей со сходразвалом (если все откручивается легко) в фирменном сервисе (послегарантийном конечно).
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 окт 2013, 06:11
Lebed
Svetliy писал(а):...самый интересный с моей точки зрения вариант 6 000 рублей со сходразвалом (если все откручивается легко) в фирменном сервисе (послегарантийном конечно).
А в не фирменном, в простом, обыкновенном?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 окт 2013, 08:43
Svetliy
Lebed писал(а):Svetliy писал(а):...самый интересный с моей точки зрения вариант 6 000 рублей со сходразвалом (если все откручивается легко) в фирменном сервисе (послегарантийном конечно).
А в не фирменном, в простом, обыкновенном?
Дешевле не нашел. Кстати нужно еще и что бы стенд развала был недалеко и доступен (записи и все такое).
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 окт 2013, 08:55
Lebed
А говорят, что в Мск так всё хорошо.

2500-3000 в С.-Пб. со сход- развалом и шиномонтажом под одной крышей. Стоимость шиномонтажа не включена. Правда, сервис без красивого антуража.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 окт 2013, 09:21
Svetliy
Хмм, а сколько стоит сход-развал? Насколько я знаю, что 1800-2300 рублей в среднем. И того выходит меньше 6000 рублей конечно, но совсем чуть. Зато в данном сервисе, специализация по Мицу, и огромный склад зап. частей. К примеру при смазке, выявлено, что нижние задние сайленблоки "не айс". Через пару минут новые были у мастера по цене "экзист+10%". Уверен что поездка по магазинам и пробкам на такси съела бы разницу с лихвой. В общем +- все одинаково. И в Москве все очень даже не плохо
