Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

Илья, дело в возрасте
новая фара лучше старой светит)а мпсы у всех тут не целочки
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

kyzya11 писал(а):Илья, дело в возрасте
новая фара лучше старой светит)а мпсы у всех тут не целочки
Бесспорно! Особенно когда речь идет о пластике на фарах, а не о стекле
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение трёхсотый »

Я в первую очередь исхожу из того, что, владельцы, не довольные головным светом, логично, первым делом идут покупать новые фары, у которых стекло(пластик) хотя-бы не затёрто... Уже потом идут ламопчки "+70" и всякие ксеноны. Возраст оно конечно - меняем, далее см. выше.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Димьен »

Поставил сеня своего красавца на установку биксенона, впечатлениями поделюсь
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение PinkFloyd »

kyzya11 писал(а):Илья, дело в возрасте
новая фара лучше старой светит)а мпсы у всех тут не целочки
Только сегодня общались с человеком, который ездил до меня на моей машине. Он мне сказал, что на архихреновый свет он обратил внимание в первый же день после получение нового автомобиля из салона. Через неделю он туда вкрячил колхоз-ксенон.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

трёхсотый писал(а):...не довольные головным светом, логично, первым делом идут покупать новые фары, у которых стекло(пластик) хотя-бы не затёрто... Уже потом идут ламопчки "+70" и всякие ксеноны...
Сначала полируют, потом идут ламопчки "+70" и всякие новые фары и ксеноны. Но
хороший ксенон/линзы ставят не многие-дорого, а те, кто пришел к тому, что все остальное авно энег не жалеют (если есть возможность от бюджета откусить). Ты же тоже залинзовался :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение PinkFloyd »

saper31 писал(а):Сначала полируют, потом идут ламопчки "+70"...
Я пока на этой стадии. Думаю промежуточные не собирать и сразу прыгать на последнюю. Осталось как-нибудь жабу давануть. ::-D:
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

PinkFloyd писал(а):
saper31 писал(а):Сначала полируют, потом идут ламопчки "+70"...
Я пока на этой стадии. Думаю промежуточные не собирать и сразу прыгать на последнюю. Осталось как-нибудь жабу давануть. ::-D:
Я считаю - это правильно :*VICTORY*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Bark »

Добрый день!
А кто нибудь юзал такую лампу?




HB5-2400Lm
Цена за шт.: 3 430,00 руб.





Отличия от предыдущих моделей:


Новая система охлаждения, позволяющая отводить на 50% больше тепла.

Самая яркая и адаптированная под штатную оптику светодиодная лампа на данный момент.

В новой модели диоды несколько углублены в корпус, и площадки вокруг них представляет собой отражатели, которые значительно улучшают свойства лампы.



Цена указана за одну светодиодную лампу HB5, блок питания и вентилятор, устанавливаемый на лампу.

На каждой лампе установлены 2 светодиода CREE: Свечение вниз и вверх (ближний свет) как у галогенки. При дальнем свете включаются 2 светодиода.

При заказе одной лампы упаковка не предоставляется.



Гарантия: 6 месяцев.


Максимальная яркость: 2400 lumen.

На данный момент - самая яркая и адаптированная под штатную оптику светодиодная лампа.

Рабочее напряжение: 12V-24V.

Размеры лампы (от цоколя): 19*48 мм.

Общая длина лампы (с вентилятором): 103 мм.

Габариты радиатора: 35*55 мм.

Габариты блока питания: 45*65*15 мм.

Переключение Ближний/Дальний: Есть, два разных светодиода (при дальнем работают оба).



Количество светодиодов: 2.

Материал корпуса: аллюминевый сплав.

Наличие радиатора на лампе: есть.

Наличие вентилятора: да.

Цвет свечения: белый, 5000K
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение cibiryak »

Так, поддержать беседу))))) на П4 стоит штатный ксенон и на шкоде так же стоит штатный ксенон. Пересаживаюсь на П4 и света не хватает, начал разбираться, в шкоде Хелла в П4 японское что-то, забыл как зовут. Итог, буду устанавливать хелловские, вот правда до сих пор не решил, либо в штатные фары врезать, либо изготовить маски под модули.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение cibiryak »

Bark писал(а):Добрый день!
А кто нибудь юзал такую лампу?
Если чуть-чуть добавить, то получится хеловская оптика с установкой)))) мне тоже интересно, кто пробывал ::-D:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

cibiryak писал(а):Так, поддержать беседу))))) на П4 стоит штатный ксенон и на шкоде так же стоит штатный ксенон. Пересаживаюсь на П4 и света не хватает, начал разбираться, в шкоде Хелла в П4 японское что-то, забыл как зовут. Итог, буду устанавливать хелловские, вот правда до сих пор не решил, либо в штатные фары врезать, либо изготовить маски под модули.
Нафига велосипед изобретать? ::-D: В смысле, масок сейчас - как грязи!
http://www.galogenu.net/catalog/blendy/

По хелле соглашусь, лучше пока ничего не видел. Ни из линз, ни из обычной оптики. Юзаю хелловский биксенон лет 6 уже, доволен как слон! :) Коллегам собрал/потестил пару комплектов на хелловском бигалогене - теперь подумываю на них перейти, уж очень свет понравился! Дальний по сравнению с ксеноном - ваще пипец! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение cibiryak »

Chumahod писал(а):
cibiryak писал(а):Так, поддержать беседу))))) на П4 стоит штатный ксенон и на шкоде так же стоит штатный ксенон. Пересаживаюсь на П4 и света не хватает, начал разбираться, в шкоде Хелла в П4 японское что-то, забыл как зовут. Итог, буду устанавливать хелловские, вот правда до сих пор не решил, либо в штатные фары врезать, либо изготовить маски под модули.
Нафига велосипед изобретать? ::-D: В смысле, масок сейчас - как грязи!
http://www.galogenu.net/catalog/blendy/

По хелле соглашусь, лучше пока ничего не видел. Ни из линз, ни из обычной оптики. Юзаю хелловский биксенон лет 6 уже, доволен как слон! :) Коллегам собрал/потестил пару комплектов на хелловском бигалогене - теперь подумываю на них перейти, уж очень свет понравился! Дальний по сравнению с ксеноном - ваще пипец! :*THUMBS UP*:
так это блэнды, я про маски как на П -III Изображение
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

cibiryak писал(а): так это блэнды, я про маски как на П -III Изображение
От как! ::-D: Дык, такую проще самому сваять! Сделать так скать, именно то, что хочется! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение cibiryak »

ну на четвёрку то их нет готовых и не готовых тоже нет)))) Буду делать, то что хочется)
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение PinkFloyd »

Bark писал(а):Добрый день!
А кто нибудь юзал такую лампу?
HB5-2400Lm
Под каждый тип источников света нужна своя оптика. Такие светодиодные поделки ничем не лучше колхоз-ксенона.
На каждой лампе установлены 2 светодиода CREE: Свечение вниз и вверх (ближний свет) как у галогенки. При дальнем свете включаются 2 светодиода.
Просто обожаю, когда гуманитарии берутся писать описание или инструкцию к какой-нибудь технической приблуде. :*JOKINGLY*:
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

cibiryak писал(а):ну на четвёрку то их нет готовых и не готовых тоже нет)))) Буду делать, то что хочется)
Да и на Спорта нет, и не было. Сначала тоже хотел заморочиться, но из за дефицита времени и финансов врезал линзы и пока успокоился на этом :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Unklown »

cibiryak писал(а):в П4 японское что-то
не бывает японского ксенона.
лампы делают только филипс и хелла.
всё остальное подделка.
в японсах с завода ставят филипс в основном.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение PinkFloyd »

Unklown писал(а):не бывает японского ксенона.
лампы делают только филипс и хелла.
всё остальное подделка.
в японсах с завода ставят филипс в основном.
KOITO - подделка?
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение gansales »

Unklown писал(а):
cibiryak писал(а):в П4 японское что-то
не бывает японского ксенона.
лампы делают только филипс и хелла.
всё остальное подделка.
в японсах с завода ставят филипс в основном.
А как же ОСРАМ ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»