Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

ippoint
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 02:25
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: .........
Откуда: С-Петербург

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ippoint »

да бывают схемы через резистор, но лучше использовать IPCU модуль. Для Паджеро резистор не нужен - там плюс напрмую подается
http://www.webasto.spb.ru установка Webasto в С-Пб
для членов клуба - скидка
ippoint
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 02:25
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: .........
Откуда: С-Петербург

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ippoint »

и если уж ставить резистор, то 1.8 Ома, а не 0,9 - кушать тока будет меньше
http://www.webasto.spb.ru установка Webasto в С-Пб
для членов клуба - скидка
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, за бортом всего -14, стрелка даже не дернулась когда начал движение...
Тепло в салон шло, т.к. воздух был направлен стекло/салон и на стекле он подтаял.
По моему это не нормальная работа вебасто, на предыдущей машине быстро разогревался.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

ISerg писал(а):В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, .
Мало. надо мин 35-40.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

shuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

ISerg писал(а):
shuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
Поточнее, что за автомобиль?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

shuravin писал(а):
Поточнее, что за автомобиль?
SsangYong Kyron
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

ISerg , посмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться. Если в кайроне 2 печки, то тоже повлияет
Если вебасто не вырубается от перегрева, значит она нормально работает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил. На кайроне 1 печка. Сейчас пока поездки короткие, поэтому не хочется аккумы напрягать, перед длинной поездкой включу прогрев подольше, посмотрю реакцию.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

ISerg
твой мессадж
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
мой ответ
посмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться
и затем твой ответ
Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил
:lol:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Ничего смешного не вижу, было мало и хреново грелось, значит проблема есть, а то что долил, так положено столько по инструкции
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы), а ты решил, что я имел ввиду уровень антифриза в расширительном бачке ))) это и смешно, так как недостаток антифриза в расширительном бачке на скорость прогрева вебастой влияет микроскопическим образом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Sedoy писал(а):Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы)
Кайрон - 10,5-11,0 литров
НМПС - 8,2 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Sedoy писал(а):Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
Железо не взвешивал но масла туда больше влазит, можно предположить что и физический размер больше
НМПС - 6,4 литра
Кайрон - 7,5 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

Сам подумай, горшки меньше (общий объем 2 л, а у НМПС 2.5), значит и железа должно быть меньше, и объем камеры охлаждения с антифризом в блоке меньше, а значит- будет греть быстрее. Объем картера с маслом не говорит о большем весе блока двигателя. Да и чудес с двигателями ровесниками не бывает, меньше объем двигателя- меньше его вес
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

На кайроне двигатель визуально больше чем на НМПС
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

Сдаюс )) тогда на кайроне двигатель должен быть надежнейшей крепкой весчью..если при объеме в 2 литра габаритами он больше двигателя нмпс (отмечаю- чугунного блока нмпс, спроектированного во времена нашего детства)

С другой стороны, погуглил на кайрон
На столь малом литраже дизельного двигателя столь большая мощность снимается благодаря системе непосредственного впрыска и применению турбин с изменяемой геометрией диффузора под пристальным вниманием серьезной электроники ( комп. и т. д. ).
При этом нагрузка на опорные подшипники кол.вала двигателя чрезмерна. И при малейших проблемах с маслом наступает практически мгновенный коллапс ...
В дизеле кайрона мало масла смерти подобно ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Корейцы сами почти ничего не разрабатывали, они патентов накупили, Кайрон это корейский мерседес ML ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ISerg »

Никому не попадался чехол на брелок Телестарт Т-100, на подобии чехлов на брелоки сигнализации?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»