Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 02:25
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: .........
- Откуда: С-Петербург
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
да бывают схемы через резистор, но лучше использовать IPCU модуль. Для Паджеро резистор не нужен - там плюс напрмую подается
http://www.webasto.spb.ru установка Webasto в С-Пб
для членов клуба - скидка
для членов клуба - скидка
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 02:25
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: .........
- Откуда: С-Петербург
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
и если уж ставить резистор, то 1.8 Ома, а не 0,9 - кушать тока будет меньше
http://www.webasto.spb.ru установка Webasto в С-Пб
для членов клуба - скидка
для членов клуба - скидка
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, за бортом всего -14, стрелка даже не дернулась когда начал движение...
Тепло в салон шло, т.к. воздух был направлен стекло/салон и на стекле он подтаял.
По моему это не нормальная работа вебасто, на предыдущей машине быстро разогревался.
Тепло в салон шло, т.к. воздух был направлен стекло/салон и на стекле он подтаял.
По моему это не нормальная работа вебасто, на предыдущей машине быстро разогревался.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Мало. надо мин 35-40.ISerg писал(а):В пятницу установили вебасто, сегодня поставил прогревать на 20 минут, .
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литраshuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Поточнее, что за автомобиль?ISerg писал(а):Раньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литраshuravin писал(а): Мало. надо мин 35-40.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
SsangYong Kyronshuravin писал(а):
Поточнее, что за автомобиль?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ISerg , посмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться. Если в кайроне 2 печки, то тоже повлияет
Если вебасто не вырубается от перегрева, значит она нормально работает
Если вебасто не вырубается от перегрева, значит она нормально работает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил. На кайроне 1 печка. Сейчас пока поездки короткие, поэтому не хочется аккумы напрягать, перед длинной поездкой включу прогрев подольше, посмотрю реакцию.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ISerg
твой мессадж
твой мессадж
мой ответРаньше хватало, двигатель не намного меньше был - 2 литра
и затем твой ответпосмотри на объем тосола для полной заливки, чем он больше, тем дольше машина будет разогреваться
Антифриза как раз было мало, на минимуме, сегодня долил

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ничего смешного не вижу, было мало и хреново грелось, значит проблема есть, а то что долил, так положено столько по инструкции
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы), а ты решил, что я имел ввиду уровень антифриза в расширительном бачке ))) это и смешно, так как недостаток антифриза в расширительном бачке на скорость прогрева вебастой влияет микроскопическим образом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Кайрон - 10,5-11,0 литровSedoy писал(а):Я имел ввиду разные объемы антифриза в разных типах машин (а они значительно отличаются, порой в разы)
НМПС - 8,2 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Железо не взвешивал но масла туда больше влазит, можно предположить что и физический размер большеSedoy писал(а):Тогда если был кайрон, то унего железа меньше, поэтому и греет быстрее )) там меньше 2-х л объем, а у НМПС 2.5
НМПС - 6,4 литра
Кайрон - 7,5 литра
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сам подумай, горшки меньше (общий объем 2 л, а у НМПС 2.5), значит и железа должно быть меньше, и объем камеры охлаждения с антифризом в блоке меньше, а значит- будет греть быстрее. Объем картера с маслом не говорит о большем весе блока двигателя. Да и чудес с двигателями ровесниками не бывает, меньше объем двигателя- меньше его вес
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
На кайроне двигатель визуально больше чем на НМПС
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сдаюс )) тогда на кайроне двигатель должен быть надежнейшей крепкой весчью..если при объеме в 2 литра габаритами он больше двигателя нмпс (отмечаю- чугунного блока нмпс, спроектированного во времена нашего детства)
С другой стороны, погуглил на кайрон
С другой стороны, погуглил на кайрон
В дизеле кайрона мало масла смерти подобно ))На столь малом литраже дизельного двигателя столь большая мощность снимается благодаря системе непосредственного впрыска и применению турбин с изменяемой геометрией диффузора под пристальным вниманием серьезной электроники ( комп. и т. д. ).
При этом нагрузка на опорные подшипники кол.вала двигателя чрезмерна. И при малейших проблемах с маслом наступает практически мгновенный коллапс ...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Корейцы сами почти ничего не разрабатывали, они патентов накупили, Кайрон это корейский мерседес ML 

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Никому не попадался чехол на брелок Телестарт Т-100, на подобии чехлов на брелоки сигнализации?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo