Страница 23 из 156
Добавлено: 16 окт 2009, 18:04
Джексон
trener писал(а):У тебя на ходу на скорости 20 км/ч передок включался когда либо без проблем или ты раньше не пробовал, а как попробовал – не вышло ? Или эта проблема была у тебя не всегда и возникла вдруг ни с того ни с сего ?
Каюсь, с момента покупки ни разу не пробовал включать передок на скоростях выше 20 (да и незачем мне это - зимой машин в гараже стоит), но на небольшой скорости всегда включается нормально. Завтра до машины доберусь, ещё попробую (может одумалась?) Есть у меня одно подозрение, даже не подозрение а вопрос к бывалым: Всю осень, после говен "дул" Кёрхером в промежность между агрегатами и защитой (траву выбивал), может какой датчик "замочил?
trener, я пока не знаю когда в Рольф на гарантийку выберусь, так что если у тебя наша общая прблема решиться раньше, то пожалуйста отпишись.
С ув. Евгений
Добавлено: 17 окт 2009, 19:09
Джексон
Сегодня поездил, отпишусь здесь: (раз уж тему замутил)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Добавлено: 19 окт 2009, 14:15
Jack_S
DonAlberto писал(а):Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?
Насчет мигания пинктограммы у меня тоже такаяже хрень ,моргает а должен моргать или нет не знаю.А на счет 4L через нетралку это да ,это зделанно чтоб ты нечайно или по запарке на ходу ее не включил,4Н можно на ходу подрубать а 4L только на полной остановке через нетраль.Про долбанное маргание узнаешь ,раскажешь .
Добавлено: 19 окт 2009, 17:58
trener
to volgstal
Резина одинаковая и нормальная и спереди и сзади, и зимой и летом, ни новые зимние, ни новые летние колеса в свое время проблему не решили.
Так чем все-же раскручивается в начальный момент передний кардан при переводе рычага из 2Н в 4Н:
1) сначала передними колесами через замкнутые штоком включения передка передние полуоси, а затем уже окончательно подключается рычагом в раздатке, синхронизаторы помогают
2) как только воткнешь рычаг в 4Н, передний кардан ракручивается задними колесами через раздатку,и только потом шток в переднем мосту замыкает полуоси
3) все это происходит одновременно
Мозг кипит.
Мне почему-то ближе 1-й вариант.
А как насчет такого вполне конкретного симптома, раньше уже писал об этом, может не совсем подробно:
Включил на месте передок, он подключился (пара миганий и лампа горит или горит сразу без миганий), поехал, разогнался, выключил передок на скорости, при этом лампа не погасла полностью, а замигала, и вот в такой ситуации с мигающей лампой на любой скорости передок включается вновь мягко и без проблем, рычаг в 4H, лампа перестает мигать и горит постоянно. Всегда бы так подключался.
Добавлено: 19 окт 2009, 18:01
Джексон
У меня с "новья" недолго моргает, (и при включении и при выключении), но бывает и не моргает. Думаю - не косяк это (имхо)
Добавлено: 19 окт 2009, 23:06
volgstal
trener писал(а):ак чем все-же раскручивается в начальный момент передний кардан при переводе рычага из 2Н в 4Н:
1) сначала передними колесами через замкнутые штоком включения передка передние полуоси, а затем уже окончательно подключается рычагом в раздатке, синхронизаторы помогают
2) как только воткнешь рычаг в 4Н, передний кардан ракручивается задними колесами через раздатку,и только потом шток в переднем мосту замыкает полуоси
3) все это происходит одновременно
Мозг кипит.
Мне почему-то ближе 1-й вариант.
А мне ближе 2-й вариант. Насколько я себе представляю, порядок подключения переднего моста следующая.
1. Переводим рычаг в положение 4Н.
2. Срабатывает датчик на раздатке.
Естественно, что передний кардан начинает вращаться сразу же, как рычаг ставится в положение 4Н
3. Сигнал с датчика раздатки поступает на блок управления.
В этот момент индикатор начинает мигать, так как датчик на переднем мосту еще не замкнут.
4. Блок управления отключает напряжение на пневмоклапанах.
5.Срабатывает устройство подключения переднего моста и мост подключается.
В этот момент замыкаетсяёдатчик на переднем мосту. Сигнал с этого датчика поступает на блок управления. Блок управления "видит" сигналы с двух датчиков (раздатки и переднего моста) и после этого лампочка загорается постоянным светом.
Добавлено: 19 окт 2009, 23:18
volgstal
trener писал(а):Включил на месте передок, он подключился (пара миганий и лампа горит или горит сразу без миганий), поехал, разогнался, выключил передок на скорости, при этом лампа не погасла полностью, а замигала, и вот в такой ситуации с мигающей лампой на любой скорости передок включается вновь мягко и без проблем, рычаг в 4H, лампа перестает мигать и горит постоянно. Всегда бы так подключался.
Читай предыдущее сообщение. Мигание лампочки положении 2Н свидетельствует о том, что полуось в переднем мосту не разомкнута . Соответственно и датчик на переднем мосту не разомкнулся.
Думаю, что у тебя затрудненное подключение и выключение полуоси в переднем мосту.
Причин здесь может быть несколько:
1. Что-то с самим устройством на переднем мосту. Попробуй подвигать шток, он должен двигаться плавно.
2. Блок пневмоклапанов
3. Потеря герметичности вакуумных трубок.
Добавлено: 20 окт 2009, 17:31
trener
Все трубки в свое время заменил на всякий случай на силиконовые. Маленький клапанок связи с атмосферой на блоке клапанов прочищен, грязный мокрый кусочек поролона в нем заменен на свежий, сухой и чистый, как новый Памперс. Клапана работают, в смылле сопротивление у обоих в районе 40 Ом и при переводе рычага раздатки на стоящей машине из 2Н в 4Н и обратно со снятым пыльником видно, как двигается шток.
Вот только величина хода штока вызывает сомнения - визуально ход у меня 4-5 мм, не больше.
И еще - пподключение у меня происходит так: стоишь или медленно едешь, втыкаешь рычаг в 4Н и:
- либо одновременно с втыканием в 4Н загорается без миганий лампа и слышится легкий щелчок в районе пер. моста
- либо рычаг втыкается в 4Н, лампа начинает мигать, после небольшой задержки щелчок в районе переднего моста и одновременно с этим щелчком лампа перестает мигать и горит постоянно.
Добавлено: 20 окт 2009, 19:38
Podzemshik
volgstal писал(а):Мигание лампочки положении 2Н свидетельствует о том, что кардан не отключен от переднего моста.
Кардан от переднего моста отключить невозможно
На самом деле не разомкнута полуось, и вот результат:
trener писал(а):выключил передок на скорости, при этом лампа не погасла полностью, а замигала, и вот в такой ситуации с мигающей лампой на любой скорости передок включается вновь мягко и без проблем, рычаг в 4H, лампа перестает мигать и горит постоянно. Всегда бы так подключался.
Добавлено: 21 окт 2009, 13:50
trener
Т.е. все-таки получается, пердний кардан уже должен вращаться к моменту окончательного подключения передка в раздатке.
Получаестя что-то типа: как только рычаг покинул положение 2Н, должен отработать соответствующий датчик, полуоси должны замкнуться, кардан раскручивается передними колесами, и подключение в раздатке (окончательное положение рычага 4Н) происходит к уже раскрученному пер. кардану.
Все это происходит за какую-нибудь секунду.
Так что-ли ?
Видимо стоит копать механизм подключения на переднем мосту.
Насчет хода штока 4-5 мм так никто и не ответил - это нормально ?
Добавлено: 21 окт 2009, 16:09
volgstal
trener писал(а):Видимо стоит копать механизм подключения на переднем мосту.
Насчет хода штока 4-5 мм так никто и не ответил - это нормально ?
Думаю что именно здесь причина. Сам я шток не двигал. Советую обратиться к тем, кто этим занимался, например Snooper (а)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Добавлено: 21 окт 2009, 16:28
trener
К Snooperу уже давно бы обратился, будь он в Москве или я в Питере.
Все равно, спасибо за участие в обсуждении.
Добавлено: 21 окт 2009, 16:33
Podzemshik
trener писал(а):Т.е. все-таки получается, пердний кардан уже должен вращаться к моменту окончательного подключения передка в раздатке.
Получаестя что-то типа: как только рычаг покинул положение 2Н, должен отработать соответствующий датчик, полуоси должны замкнуться, кардан раскручивается передними колесами, и подключение в раздатке (окончательное положение рычага 4Н) происходит к уже раскрученному пер. кардану.
Все это происходит за какую-нибудь секунду.
Передний кардан подключается в раздатке и раскручивается. Там есть синхронизатор для этого.
Только потом замыкается полуось, при этом раздается щелчок.
Добавлено: 21 окт 2009, 18:52
trener
Получаеся, что в движении на скорости до 100 км/ч в раздатке в какой-то момент с объединяются две детали, причем одна из них вращается с нехилой угловой скоростью, а вторая неподвижна. Все это происходит при помощи синхронизатора, так ?
Добавлено: 21 окт 2009, 19:02
Podzemshik
Да, точно так же как и в КПП.
Добавлено: 22 окт 2009, 11:05
trener
Если следовать этой версии, получается что проблема с синхронизаторами в раздатке, т.к. когда передние полуоси замкнуты и пер. кардан вращается, подключение из положения 2Н с мигающей лампой в 4Н в раздатке происходит мягко (типа синхронизатор в такой ситуации не нужен).
Re: Не включается передний мост
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:22
алексей - Маленький Мук
У меня позавчера началась такая же хреновина с передним мостом .

Сегодня поковырял ;мост включается но лампа живет сама по себе

Хочет горит хочет нет, а порою издевательски подмигивает

Сволоч

Шток ходит,4Н включается и понижайка тож И то слава яйца а вот лампа раздражает

Re: Не включается передний мост
Добавлено: 26 ноя 2009, 06:33
Jack_S
Шток ходит,4Н включается и понижайка тож И то слава яйца а вот лампа раздражает
Да неговори капец как бесит.Едешь на двух мостах а эта гадина как цветомузыка какаята ,то быстро моргает то медленно то погаснет то загорится,ДАСТАЛААААА!!!! Пожалуйсто если найдешь как устранить эту мало важную но жутко раздрожающюю поломку отпишись. ](*,)
Re: Не включается передний мост
Добавлено: 26 ноя 2009, 08:05
алексей - Маленький Мук
Пока не знаю;ковыряю потихоньку

не нашол где стоит датчик

(Он в раздатке иль в мосту?) тот что на мосту-замыкание иго контактов результата не дал

лампа не загорелась. Немного лениво каждый день снимать защиту и лежать под брюхом

Но есть и плюс;отреставрировал датчик скорости;сломал пополам когда менял сцепу-склеил поксиполом,а то порой отваливался от тряски в "какашках"

Re: Не включается передний мост
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:21
Brodiaga
Добрый вечер всем!давно посещаю этот сайт,но зарегистрировался недавно!хочу внести свою лепту в эту тему,может кому помогут мои наблюдения и нетолько.Так вот являюсь обладателем ММС АКПП АWD 2003г.приобрел год назад и почти сразу заметил,что при включении 4Н лампочка сигнализирующая включение переднего привода не всегда загоралась,особенно на холодный авто.НО даже когда она загоралась,то вела себя неадекватно,а именно она мерцала,или могла погаснуть,как будто плохой контакт,или масса плохая.Вобщем достала она меня безумно,перелапатил много страниц на сайте и методом проб и ошибок нашел данный дефект!ну а теперь по теме,нашел фото раздатки со стрелками куда вкручиваются датчики сигнализирующие 4Н и 4L датчик скорости и еще какойто.На странице 26 этой темы найдете это фото.Ну так вот,там изображены две стрелки и белый кружок.Что под левой стрелкой незнаю т.к. до этого датчика не дошел,но когда выкрутил датчик под правой стрелкой обнаружилось что при включении 4L перестала гореть индекация 4L. НО будьте осторожны при выкручивание этого датчика именно его,так как я не нашел где отключается разьем на этот датчик и при выкручивание естественно оторвал провод при входе в него.Рукой на скока позволяло я обшарил все,но провод уходит кудато в сторону коробки,вобщем полазив и ничего не найдя я забил на это решил если не реставрирую старый датчик,то куплю новый и буду стыковать провод.Способы стыковки каждый выбирает для себя сам.Узнал на экзисте сколько стоит такой датчик,вобщем от 1000до1500руб.И то они точно не могли сказать какой именно нужен датчик,говорят езжай к официалам типа они знают! думаю прозвоню для начала и если рабочий буду колдавать.Вобщем взял датчик,оторванный провод входит в пластиковый корпус ,сверху есть пластиковая заглушка я её выковырял шилом,естественно она рассыпалась сволочь.Там за ней оказалась клемма (папа)к которой и был припаян провод.эта клемма легко вынемается из корпуса датчика.взял пояльник и перепоял этот провод,вставил клемму на место заправил провод в отверстие и залил это гнездо горячим пластиком для герметичности!Кто придумает лучше как запаять,нуу удачи. После прозвонил датчик и о чудо все работает.Пришло время ставить его назад на место. Залез под машину и прикрутил датчик на его законное место,провод пришлось стыковать и хорошо изалировать.Вылез из под авто и завел авто,естественно ПЕредача в режим N и включаю сначала 4Н,вобщем как и ожидал фиг с маслом,доходит дело до 4L и о чудо все горит!!!!! Ну если вы не устали то я продолжу. Следующим действием я выкрутил датчик который изображен на фото на стр.26 этой темы обведенный белым кружком.В этот раз я стал окуратней и поэтому нашел где находится разьем этого датчика.на фото видна железная пластина рядом с этими датчиками,вот там и закреплен этот разьем.пошевелил,подергал туда сюда и он вышел из паза,ну а там я уже и разем отключил.только вынемайте клеммы из крепежа окуратно,а то знаете што можно с дуру сделать....Вобщем разединил клеммы и только после этого выкрутил датчик.Ключ для обоих датчиков на 22 но для второго пришлось его обрезать болгаркой и стачивать на наждаке,иначе тяжко подлезть.если у кого есть набор с хитрыми ключами ,то вам повезло!Что подразумеваю под хитрыми-это с большим загибом,ну кто будет делать сам ,то поймет какой.Вобщем забегая вперед,этот датчик оказался датчиком включающим или сигнализирующим включение лампы 4Н. А дефект был таков,у места входа провода в пластиковый корпус порволась оплетка ну и естественно провод окислился.Опять разобрав этот датчик я перепоял провод и запоял все пластиком,прозвонил еге,все работает.Дальше воодрузил его на место,собрал клемму и установил её на место,правда помучился я её ставить туда.Дальше завел машину вкл.нейтраль ииии включаю 4Н и о чудо опять все горит с первой попытки,вобщем повключал и на ходу 4Н все горит о чудо,вобщем по этому поводу вечером тяпнул гр.100.Ну а в ближайшие выхи поехал на природу проверять свою работу,все работает,4Н моргает какоето время,а потом горит постоянно,естественно передний мост вкл.жестко и как положено гребет,так што все стало ОК.Забыл сказать,если кто сам боится сам делать это так как нет ямы, или эстокады,то вот я это делал лежа на земле,ну естественно стилил всякую ветошь.Кто то может сказать што датчики лучше былобы поменять,может и так,каждый выбирает для себя сам,я решил пока работают пусть будет так,а глюкнутся, заменю.Вот таков мой отчет,буду рад если комуто это поможет.Еще раз у меня машина 4АВD. Всем пока и удачи!!!!