автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

DEtoNator писал(а):Зачем на снятие двигателя посылать? Вот же тема по замене АКПП на МКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51934
Вопрос с заменой АКПП на МКПП уже отпал, так как пообщавшись с двумя сервисами я выяснила, что операция по замене обойдется мне не дешево, около 60 тыр., только работа и плюс МКПП со всеми причендалами еще тысяч 25 так. Была бы я дома в Челябинске, мои друзья заменили бы это все сами, но так как мы сломались в Москве, придется попрощаться с этой идеей.

Темку по ссылочке Вашей я глянула, менять нужно однозначно самим, тогда игра стоит свеч. Спасибо Вам!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

mehwod писал(а): Дешевеет, в прошлом году по лету она стоила 4730.
ну так стоит сама корзина, еще и колечки всякие надо покупать, которые стоят вплоть до стопорной ленты, наверное около 5 тыр. и выйдет, но все таки это по Божески, тем более запы оригинальные и новые.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
anton7979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:33
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение anton7979 »

Челябиночка писал(а):
DEtoNator писал(а):Зачем на снятие двигателя посылать? Вот же тема по замене АКПП на МКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51934
Вопрос с заменой АКПП на МКПП уже отпал, так как пообщавшись с двумя сервисами я выяснила, что операция по замене обойдется мне не дешево, около 60 тыр., только работа и плюс МКПП со всеми причендалами еще тысяч 25 так. Была бы я дома в Челябинске, мои друзья заменили бы это все сами, но так как мы сломались в Москве, придется попрощаться с этой идеей.

Темку по ссылочке Вашей я глянула, менять нужно однозначно самим, тогда игра стоит свеч. Спасибо Вам!
Вот расценки,60т.р за работу!!!!!Да там делов реально на три часа приналичии всех деталей.Я,сам на своём,Н58А переделывал на коробку.(автомат был снят) Абсолютно ни чего сложного,самое трудное и сложное,это установить коробку,и то потому что одному не удобно.Но и это возможно при желании,а в условиях автосервиса эт запросто.Единственая проблема возникло при высверливании отверстия для тросика сцепления(сверла такого сразу не нашел)
Кстати коробку поставил от 56 кузова....
З.ы Старый автомат(в сборе весь) лежит в гараже)))))
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ВВА »

я поддерживаю ,Когда мне говорили ,что сменить двигатель турбового миника ,на двигателя джуника .без косы и компа не реально -слова СТО ,поменял и уже второй сезон езжу.Так.что нельзя верить всему.что говорят и делают спецы.Да кстати коса и комп остались родные.
Последний раз редактировалось ВВА 26 янв 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ВВА »

Просто пробейте все варианты.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

Случай Челябиночки навел на мысль...
Скажите, а если у меня машина ехать едет, но при переключении прогазовывает(обороты подскакивают до 5-7 тысяч)? Задом тоже едет по прямой или с горки, а вот в горку никак...может это тоже маслонасос помирает, или что это может быть?
При этом никакие лампочки указывающие на поломку АКПП не горят.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение okayot336 »

sio писал(а):Случай Челябиночки навел на мысль...
Скажите, а если у меня машина ехать едет, но при переключении прогазовывает(обороты подскакивают до 5-7 тысяч)? Задом тоже едет по прямой или с горки, а вот в горку никак...может это тоже маслонасос помирает, или что это может быть?
При этом никакие лампочки указывающие на поломку АКПП не горят.
у тебя фрикционы померли
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0302562
А можно вот здесь указать номера запчастей которые нужно заказать и поменять?!
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DEtoNator »

sio, ты ведь был на 21 странице :) "Пользователь поблагодарил за сообщение 22 сент 2012"
У тебя скорее всего та же пружина 27522, и уплотнительное кольцо 27279Q, стопорное кольцо 27285Q, а фрикционы 27463 может один два, а может и все.. и диски 27405 могут быть перегретыми (сизыми).
Тут еще зависит от того, как скоро туда полезешь, а то можно докатать до замены на механику эвакуатора.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

DEtoNator, да был, но вот симпотмы АКК все никак не могу правильно сформулировать...
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

DEtoNator, да был, но вот симпотмы АКПП все никак не могу правильно сформулировать...
от этого могли быть неверные советы...
Но за указания спасибо... до эвакуатора надеюсь все же не докатаю... А вот когда раскидаю коробочку, то выставлю фото з/ч на дефектовку, чтобы мне помогли правльно определить что и как)
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DEtoNator »

Ну вот какие у тебя симптомы? На задней только по прямой и под уклон, в подъем уже не едет.. При переключениях передач обороты поднимаются до 5-7тыс.. а потом? При резких ускорениях обороты скачут?

Возможно, медленно прижимает фрикционы, а при проскальзывании они изнашиваются гораздо быстрее.. Почему плохо прижимает - при переключениях клапаном сбрасывается давление в магистрали, затем вновь быстро создается и фрикционы прижимает без проскальзывания. Создается медленно - будут проскальзывать пока не создастся достаточное давление..
Причинами могут быть - недостаточный уровень масла (значит нечем создавать давление), забитый фильтр и каналы гидроблока через который не успевает пройти необходимое системе количество масла.

Из менее вероятных недооткрытие какого-то клапана, и может быть, изношенный маслонасос, надо измерить давление масла в системе и как быстро оно создается.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

DEtoNator писал(а):Ну вот какие у тебя симптомы? На задней только по прямой и под уклон, в подъем уже не едет.. При переключениях передач обороты поднимаются до 5-7тыс.. а потом? При резких ускорениях обороты скачут?
Все верно, только при переключении проскальзывают практически всегда, не проскальзывают если газ только еле-еле нажат... до 5-7тыс, а потом я бросаю газ и она дает сильный толчок в коробке, включается следующая передача... По поводу ускорений - в последнее время да, да и разгон совсем не плавный, а какой-то рывками, но если газ в пол, то все четко как должно быть... даже иногда передачи без проскальзывания втыкаются (даже не чувствую переключения).
DEtoNator писал(а): Причинами могут быть - недостаточный уровень масла (значит нечем создавать давление), забитый фильтр и каналы гидроблока через который не успевает пройти необходимое системе количество масла.

Из менее вероятных недооткрытие какого-то клапана, и может быть, изношенный маслонасос, надо измерить давление масла в системе и как быстро оно создается.
Т.к. брал с такой бедой, то сразу после покупки поменял все жидкости. И периодически слежу за ними. Уровень достаточный, масло поменял около 4т.км назад (что было незнаю, сейчас оригинал залит), фильтр тоже менял, но ситуацию это не исправило.
Вот я подумываю на маслонасос. А как замерить давление масла?

Кстати, когда коробка прогревается, то передачи переключаются с меньшими проскальзываниями.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

sio писал(а):Случай Челябиночки навел на мысль...
Скажите, а если у меня машина ехать едет, но при переключении прогазовывает(обороты подскакивают до 5-7 тысяч)? Задом тоже едет по прямой или с горки, а вот в горку никак...может это тоже маслонасос помирает, или что это может быть?
При этом никакие лампочки указывающие на поломку АКПП не горят.
Друг мой, не гадайте на кофейной гуще, а либо сами разбирайте АкПП и деффектуйте, либо в специализированный сервис.

Поломку моей АКПП вообще ничего не предвещало, все было нормально, на всех скоростях отлично работал все шесть лет эксплуатации, и тут бах и встал на трассе. Мастер сказал, масляный насос мог умереть из-за того, что я не вовремя жижу меняла или за уровнем не следила, так вот это дудки и меняли вовремя и полностью, а не частичной заменой и за уровнями всех жидкостей я слежу четко. Видимо просто время пришло...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

sio писал(а):
Вот я подумываю на маслонасос. А как замерить давление масла?

Кстати, когда коробка прогревается, то передачи переключаются с меньшими проскальзываниями.
Можно же и диагностику компьютерную сделать, в нашем случае она сразу выявила, что в АКПП не создается масляное давление. Но судя по тому что Вы описываете, один из блоков у Вас умирает, который отвечает за самую нагруженную передачу, а именно "D". Так что вперед в сервис! И удачи Вам!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DEtoNator »

Челябиночка писал(а): Друг мой, не гадайте на кофейной гуще, а либо сами разбирайте АкПП и деффектуйте, либо в специализированный сервис.

Поломку моей АКПП вообще ничего не предвещало, все было нормально, на всех скоростях отлично работал все шесть лет эксплуатации, и тут бах и встал на трассе. Мастер сказал, масляный насос мог умереть из-за того, что я не вовремя жижу меняла или за уровнем не следила, так вот это дудки и меняли вовремя и полностью, а не частичной заменой и за уровнями всех жидкостей я слежу четко. Видимо просто время пришло...
Да он (масляный насос) не умер, он разлетелся вдребезги, его просто порвало на части :)

И это, вот ::-[: дефектовка, дефект :*FlowersKiss*:
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DEtoNator »

sio писал(а):Уровень достаточный, периодически слежу за ним
Уровень жижи в автомате сильно зависит от методики измерения ::-D: А еще может и щуп не родной встретиться. Где-то уже встречалась эта ссыль по автоматам - http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_ ... _AKPP.html
Если кратко - проверять на заведенную, на горячем автомате в нейтрали. На ровной площадке и ручнике :)
sio писал(а):Вот я подумываю на маслонасос. А как замерить давление масла?
В книжке должно быть указано, куда лезть с манометром и сколько он должен показывать.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

DEtoNator писал(а):
sio писал(а):Уровень достаточный, периодически слежу за ним
Уровень жижи в автомате сильно зависит от методики измерения ::-D: А еще может и щуп не родной встретиться. Где-то уже встречалась эта ссыль по автоматам - http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Exp_ ... _AKPP.html
Если кратко - проверять на заведенную, на горячем автомате в нейтрали. На ровной площадке и ручнике :)
Ну именно так мы уровень жижи и проверяем, и щуп у нас родной :*THUMBS UP*: давно уже вычитали это на этом же форуме, я тут тусуюсь с 2007 года, со времени покупки своего Мусика, у меня такое ощущение, что вы со мной сейчас общались, как с глупенькой блондиночкой:))

А по поводу "деффектовки" это да грешу, ну вот нравится мне так это слово писать, видимо ТенькоФФ, ДавыдоФФ, СмирноФФ, сделали свое дело:))
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Челябиночка »

Наконец-то добилась я от фирмы, которая сняла и разобрала мою АКПП деФектовку:

1 Прокладочный комплект
2 фрикционы
3 металл лоу/реверс
4 суппорт low/revers (в сборе) (центральный он иногда называется)
5 насос
6 фильтр
возможно сленойды, будет известно после установки.

А так же связалась с форумчанином из данной темы, у него есть снятая АКПП в гараже, думаю купить ее и из двух коробок собрать одну, чувствую этот их список мне выйдет в большую копеечку...

В связи с этим вопрос, у меня машина турбовая, а у него нет, но кузов тоже Н58А, подойдут ли мне зап. части от его АКПП?
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

DEtoNator
Я проверю по указанной тобой методике сегодня и отпишусь.
Вечером залезу в книженцию...
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»