Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Санек 320
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Чехов

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Санек 320 »

Блин но до этого несвистел хотя тоже стоял 10-й
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Дима 715 »

Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Санек 320 писал(а):Блин но до этого несвистел хотя тоже стоял 10-й
Да не парься. У меня на инжекторной девятке (там такой же насос) он с самого начала прилично свистел. Оходил 9 лет без нареканий, даже один раз выдержал почти наглухо забитую сеточку и не сдох. С ним и продал машину.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение vla2620 »

Дима 715 писал(а):Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Этот Бош волговский, а не 10-ный
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Карбафос »

и лучше десятошного
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Дима 715 »

vla2620 писал(а):
Дима 715 писал(а):Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Этот Бош волговский, а не 10-ный
Я где-то упомянул что он от жучки десятки???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

кто знает кто подскажет , или где посмотреть ТТХ следуюших бошей:
0 580 454 001
0 580 453 456
0 580 453 477
0 986 580 508
в основном интерисует open flow и производительность при 3.0bar

Еще вопрос такой если в каталоге боша указано так
Operating pressure (kPa) - 380
Flow Rate (L/HR) - 90

означает ли это что насос при 3.8 бар прокачивает 90л, или 90л это open flow?

поиск здесь конечно даст некоторые результаты, но интерисуют первоисточники с достоверной информацией, а то по нету по одному насосу ТТХ прыгают от 90 до 160 л в час, кому верить...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Damael »

GrifonII писал(а):Еще вопрос такой если в каталоге боша указано так
Operating pressure (kPa) - 380
Flow Rate (L/HR) - 90

означает ли это что насос при 3.8 бар прокачивает 90л, или 90л это open flow?
Flow Rate в данном случае показан для рабочего давления, которое составляет 380kPa.
Поэтому показатель open flow будет отличаться от Flow Rate.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
hitzoom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:16
Двигатель:: 3,5 GDI,
Мой автомобиль(и):: Паджеро III, Тойота Model-F 4WD
Откуда: Weisrusland
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hitzoom »

Какие характеристики насоса должны быть для 3,5 GDI, а то ветку просмотрел и все пишут что 3кПа 100 литров, но это для простого впрыска.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА БЫ ПОЕХАТЬ, ТО ЛЮБАЯ ДОРОГА ТЕБЯ ТУДА ВЫВЕДЕТ!!!
Lex Varvar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:31
Двигатель:: 6G72 12V 180 коняшек
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1993г. GLS МКПП.
Откуда: Кировск
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Lex Varvar »

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой потери мощности, замена фильтров на топливо, воздух ничего не дала. Возможности проверить давление в системе нет, решил уже на скору руку, попробовать заменить насос. Рассматриваю вариант http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974388 , но информации маловато. Никто не сталкивался с таким? Производительность тк и не нашёл, но фирма VDO, вроде как хорошо себя зарекомендовала, в плане надёжности.
P.S. Свечи, голову трамблёра с бегунком, ВВ провода - уже поменял. Эффекта никакого. Воздушный фильтр вообще пробовал вынимать. То же самое. Ещё не паника, но сильное расстройство.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение de »

Lex Varvar писал(а):Производительность тк и не нашёл, но фирма VDO, вроде как хорошо себя зарекомендовала
Нафига покупать непонятный насос за бешеные бабки, когда есть практически родной корейский оригинал именно на твой движок за вполне разумные деньги.
Ну и как вариант - у меня насос от жигулей уже почти 5 лет работает и помирать не собирается.
Вложения
IMG_3916.JPG
IMG_3914.JPG
IMG_3913.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):кто скажет,что насос из бака от паджеро 3,джидай.
меня щас уверяли что на мой как родной пойдет,взял на всякий :*SCRATCH*:
воткнул..чуть повыше родного,айсин.
вкупе менял рамку с мытыми форсами,оба фильта ,заводиться стал с тычка
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Johnic »

Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение RomanchukIlya »

У меня стоит насос родной кажись, а вот фильтр выкинул (небыло в наличии) поставил трубку на прямую от насоса к выходу бака. В моторном отсеке перед трубкой на рампу поставил фильтр от крузака 100, бензинки. Работает отлично, давление давит 3.2 гдето всё пучком. Хе-хе ещё диска сцепления небыло так от Истаны дизельной один- в один подошёл. ::-D:
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
интересно сколько двигатель протянет до прогара поршней.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Johnic »

GrifonII писал(а):
Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
интересно сколько двигатель протянет до прогара поршней.
а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

RomanchukIlya писал(а):У меня стоит насос родной кажись, а вот фильтр выкинул (небыло в наличии) поставил трубку на прямую от насоса к выходу бака. В моторном отсеке перед трубкой на рампу поставил фильтр от крузака 100, бензинки. Работает отлично, давление давит 3.2 гдето всё пучком. Хе-хе ещё диска сцепления небыло так от Истаны дизельной один- в один подошёл. ::-D:
Кудесник! :)
Ну если в Монголии бензин без песка и ржавчины, то возможно насос и поработает... Не забывай, в нём втулки смазываются проточным бензином. Насос обычно и дохнет из-за грязи.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Johnic писал(а):а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
не думаю что обратка расчитанная на 90литров в минуту с такой же легкостью пропустит 250литров. Давление в рампе не мерили с этим насосом?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Johnic »

давление в рампе 3,2-3,5
pajero 2 6G72 12valve
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение orel-as »

6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Padgero2 3.5 24dohs
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»