Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Чехов
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Блин но до этого несвистел хотя тоже стоял 10-й
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да не парься. У меня на инжекторной девятке (там такой же насос) он с самого начала прилично свистел. Оходил 9 лет без нареканий, даже один раз выдержал почти наглухо забитую сеточку и не сдох. С ним и продал машину.Санек 320 писал(а):Блин но до этого несвистел хотя тоже стоял 10-й
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Этот Бош волговский, а не 10-ныйДима 715 писал(а):Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
и лучше десятошного
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Я где-то упомянул что он от жучки десятки???vla2620 писал(а):Этот Бош волговский, а не 10-ныйДима 715 писал(а):Тоже поставил бош 0 580 454 001. Его вообще не слышно. Даже если стоишь рядом с баком.
Машина поехала намного интересней.
Отчётик:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9027/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
кто знает кто подскажет , или где посмотреть ТТХ следуюших бошей:
0 580 454 001
0 580 453 456
0 580 453 477
0 986 580 508
в основном интерисует open flow и производительность при 3.0bar
Еще вопрос такой если в каталоге боша указано так
Operating pressure (kPa) - 380
Flow Rate (L/HR) - 90
означает ли это что насос при 3.8 бар прокачивает 90л, или 90л это open flow?
поиск здесь конечно даст некоторые результаты, но интерисуют первоисточники с достоверной информацией, а то по нету по одному насосу ТТХ прыгают от 90 до 160 л в час, кому верить...
0 580 454 001
0 580 453 456
0 580 453 477
0 986 580 508
в основном интерисует open flow и производительность при 3.0bar
Еще вопрос такой если в каталоге боша указано так
Operating pressure (kPa) - 380
Flow Rate (L/HR) - 90
означает ли это что насос при 3.8 бар прокачивает 90л, или 90л это open flow?
поиск здесь конечно даст некоторые результаты, но интерисуют первоисточники с достоверной информацией, а то по нету по одному насосу ТТХ прыгают от 90 до 160 л в час, кому верить...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Flow Rate в данном случае показан для рабочего давления, которое составляет 380kPa.GrifonII писал(а):Еще вопрос такой если в каталоге боша указано так
Operating pressure (kPa) - 380
Flow Rate (L/HR) - 90
означает ли это что насос при 3.8 бар прокачивает 90л, или 90л это open flow?
Поэтому показатель open flow будет отличаться от Flow Rate.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- hitzoom
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:16
- Двигатель:: 3,5 GDI,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III, Тойота Model-F 4WD
- Откуда: Weisrusland
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Какие характеристики насоса должны быть для 3,5 GDI, а то ветку просмотрел и все пишут что 3кПа 100 литров, но это для простого впрыска.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА БЫ ПОЕХАТЬ, ТО ЛЮБАЯ ДОРОГА ТЕБЯ ТУДА ВЫВЕДЕТ!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:31
- Двигатель:: 6G72 12V 180 коняшек
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1993г. GLS МКПП.
- Откуда: Кировск
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой потери мощности, замена фильтров на топливо, воздух ничего не дала. Возможности проверить давление в системе нет, решил уже на скору руку, попробовать заменить насос. Рассматриваю вариант http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974388 , но информации маловато. Никто не сталкивался с таким? Производительность тк и не нашёл, но фирма VDO, вроде как хорошо себя зарекомендовала, в плане надёжности.
P.S. Свечи, голову трамблёра с бегунком, ВВ провода - уже поменял. Эффекта никакого. Воздушный фильтр вообще пробовал вынимать. То же самое. Ещё не паника, но сильное расстройство.
P.S. Свечи, голову трамблёра с бегунком, ВВ провода - уже поменял. Эффекта никакого. Воздушный фильтр вообще пробовал вынимать. То же самое. Ещё не паника, но сильное расстройство.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Нафига покупать непонятный насос за бешеные бабки, когда есть практически родной корейский оригинал именно на твой движок за вполне разумные деньги.Lex Varvar писал(а):Производительность тк и не нашёл, но фирма VDO, вроде как хорошо себя зарекомендовала
Ну и как вариант - у меня насос от жигулей уже почти 5 лет работает и помирать не собирается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
воткнул..чуть повыше родного,айсин.витал71 писал(а):кто скажет,что насос из бака от паджеро 3,джидай.
меня щас уверяли что на мой как родной пойдет,взял на всякий
вкупе менял рамку с мытыми форсами,оба фильта ,заводиться стал с тычка
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
pajero 2 6G72 12valve
- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня стоит насос родной кажись, а вот фильтр выкинул (небыло в наличии) поставил трубку на прямую от насоса к выходу бака. В моторном отсеке перед трубкой на рампу поставил фильтр от крузака 100, бензинки. Работает отлично, давление давит 3.2 гдето всё пучком. Хе-хе ещё диска сцепления небыло так от Истаны дизельной один- в один подошёл. 

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
интересно сколько двигатель протянет до прогара поршней.Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обраткуGrifonII писал(а):интересно сколько двигатель протянет до прогара поршней.Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
pajero 2 6G72 12valve
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кудесник!RomanchukIlya писал(а):У меня стоит насос родной кажись, а вот фильтр выкинул (небыло в наличии) поставил трубку на прямую от насоса к выходу бака. В моторном отсеке перед трубкой на рампу поставил фильтр от крузака 100, бензинки. Работает отлично, давление давит 3.2 гдето всё пучком. Хе-хе ещё диска сцепления небыло так от Истаны дизельной один- в один подошёл.

Ну если в Монголии бензин без песка и ржавчины, то возможно насос и поработает... Не забывай, в нём втулки смазываются проточным бензином. Насос обычно и дохнет из-за грязи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
не думаю что обратка расчитанная на 90литров в минуту с такой же легкостью пропустит 250литров. Давление в рампе не мерили с этим насосом?Johnic писал(а):а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
давление в рампе 3,2-3,5
pajero 2 6G72 12valve
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Padgero2 3.5 24dohs