Чую, холиварчик очередной назревает

Подкину и я дерьма на вентилятор
nikita NNOV писал(а):Масло делвак для НИЗКООБОРОТИСТЫХ двигателей грузовиков и дорожной техники.
самая первая ссыль, что открылась -
http://luckyres.ru/catalog/mobil/auto/t ... ra_10W-40/ про низкооборотистость моторов - ни слова, про тяжелые условия и т.д. - да. И я не думаю, что мой мотор - высокооборотистый - в районе 2000 средние обороты. Это не современные дизеля от ВАГ и иже с ними.
nikita NNOV писал(а):в яп. двиг. масленые каналы очень маленькие, поэтому 5w50 не совсем то, лучше 5w30.
- про включение головы при выборе абсолютно всего по жизни - не пишу, это по умолчанию как бы))) Смотрим параметры - всякие вязкости, текучести, рекомендации производителя и пр., дальше берем чего надо.
nikita NNOV писал(а):за качество мобила говорят сейчас вообще не отвечаем - раньше хотя бы бочки были из финляндии, а теперь ни на одной таре нет made in.
- у нас в стране вообще никто ни за что не отвечает. Поэтому доверяем брэнду и берем у проверенного поставщика. А на 20-ках уже давно про EU написано.
Можно пойти по другому пути - взять масло Лукойл

- и производитель известный, и брэнд, и место производства - тоже можно по какой нибудь цифире узнать - какой НПЗ, и палева наверно нет, ибо каку нефиг подделывать - но чего то на такие поступки отваживаются не многие. ИМХО меня - мобил из EU устраивает.
птиц писал(а):провел небольшой подсчет:
Масло делвак: 20 л, стоимость грубо 3500 - хватит не 3 смены мне (чуть меньше 7 л.). Учитывая щелочное число 10 - смена каждые 8 т.км, т.е. хватит на 24 т.км + 3 комплекта фильтра (ориент 2000 у мну). Итого 5500 на 24 т.км
Масло Энеос: 20 л+фитра = примерно 10 р. Щелочь 13 - можно менять раз в 10-11 т.км. Итого имеем 10 р на 30-33 т.км.
Получается на делваке одна лишняя смена, уравниваем и имеем с каждой сменой масла примерно + 1000 р. в сторону ЭНЕОса.
- Григорий! Со всей ответственностью заявляю, что вы не там работаете. Руководствуясь данными приведенного экономического расчета, готов дать рекомендации для рассмотрения Вашей вакансии в МинЭкономРазвития. Я думаю, что коллеги готовы присоединиться к рекомендациям.
птиц писал(а):а Энеос чисто для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского и т.д. производства в том числе с турбонаддувом.
- Гриш, ты и правда думаешь, что у тебя высокооборотистый мотор??? Может у тебя новейшая дизельная разработка от би-эм-дабл ю под капотом на испытаниях, а ты это тщательно от нас скрываешь??? - тогда беру назад все сказанное про Делвак для тебя. А по теме - у тебя редзон на 5 тыках, а по жизни ты его больше 3-х не крутишь - или я не прав??? Какая нахрен высокооборотистость?
птиц писал(а):Масло делвак: щелочное число 10 - смена каждые 8 т.км, Масло Энеос: Щелочь 13 - можно менять раз в 10-11 т.км.
- ИМХО - бред по интервалам замены. Вот самая первая ссылка, что открылась -
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
Присоединюсь к Александру по интервалу в районе 8000 для ежедневной городской эксплуатации. За более длинные интервалы готов согласиться, если ты меняешь масло и едешь далеко и ежемоментно, например какой нибудь Байкал и прочие, тысяч 11-12 пробега на одном масле получится - считаю ничего страшного и никаких последствий. Но только не ежедневный город. И пох на щелочности всякие.
Всё. чего то устал писать
