Страница 23 из 32
Re: Греется
Добавлено: 14 май 2011, 23:47
AK
У меня на Челенджере родной стоит радиатор АКПП, правда себе по-больше сейчас хочу поставить (у меня есть б/у от другого паджеры), а этот буду продавать. Радиатор кстати не панацея от всех бед, у меня всё ушло после того как на даче радиаторы промыл (бампер снимать пришлось см . выше)
Re: Греется
Добавлено: 16 май 2011, 08:13
GriFon
<Вавил> писал(а):Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет???
После замены масла и фильтра его хватает тышь на пять миль, а потом масло начинает подгорать, появляются черные крупинки, которые забивают фильтр, масло теряет свои свойства и начинаются вопросы почему при торможении пинки почему при переключании пинки...
НУ и собственно частый вопрос где найти коробку на Монтеро Спорт... У нас они разлетаются в миллисекунды, уже переключились на коробки от Челенжеров, они меньшим спросом пока пользуются.
Re: Греется
Добавлено: 16 май 2011, 13:22
Dimmm
а потом масло начинает подгорать, появляются черные крупинки, которые забивают фильтр, масло теряет свои свойства и начинаются вопросы почему при торможении пинки почему при переключании пинки...
глупость.. про крупинки... фильтр в коробке - это крупная сетка... никакими подгоревшими крупинками ее не забить...
а если появятся крупинки размером с ячейки тогда надо сразу коробку менять
п.с. как слить весь антифриз с двигателя????
Re: Греется
Добавлено: 16 май 2011, 13:29
Dimmm
керосином можно промыть радиатор внутри??
Re: Греется
Добавлено: 16 май 2011, 14:24
GriFon
Dimmm писал(а):глупость.. про крупинки... фильтр в коробке - это крупная сетка...
Глупость про что? про то что они в моменты перегрева появляются или что они там вообще есть?
Вы масло с щюпа возьмите и на белую бумагу накапайте и увидете про что я говорю, сетка то потом фильтрует когда в коробку засасывает, и еще не факт что она эти крупинки улавливает.
Re: Греется
Добавлено: 16 май 2011, 15:39
Turezkiy
Dimmm писал(а):керосином можно промыть радиатор внутри??
А керосин растворяет кальций или известь?
Тут ведь ЭТО промыть надо. А это вроде только кислоты растворяют.
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 08:21
GriFon
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 13:29
<Вавил>
Все фото выложу как приеду из командировки - ориентировочно дней через 10. поставить ещё ничего не успел.
Заказывал :
1300A012 Помпа
Nissens 68154 Радиатор
MR 133826 Хомут крепежный
MR 239644 Накладка нижняя диффузора радиатора
и разумеется новый антифриз!
По отьезду заказал до кучи и термостат на 88 градусов NTKLный как здесь указали. Короче меняю все!
Отдельный радиатор АКПП еще не заказывал. Хочу когда буду менять тосольный посмотреть как там с патрубками. Т.к. хочу вот такой набор:
MR 453638 Охладитель масляный 11 357р. 1шт
MR 453641 Bracket, eng oil cooler 503р. 1шт
MR 453640 Кронштейн радиатора 527р. 1шт
MF 244249 Болт 32р. 4шт
MR 453219 Spacer, t/m oil cooler 70р. 3шт
MR 483027 Болт 90р. 3шт
MR 336579 Втулка 38р. 3шт
MR 453657 Шланг охлаждения АКПП 1 423р. 2шт
MR 133826 Хомут крепежный 69р. 5шт
MR 357243 Хомут 92р. 2шт
MR 470183 Патрубок радиатора 484р. 1шт
MR 453663 Трубка системы охлаждения 499р. 1шт
MR 470185 Патрубок системы охлаждения 520р. 1шт
Встроенный радиатор сфоткаю как приеду. Не одному же удивляться. И ставить буду после установки тосольного, посмотрю как температура будет себя вести т.к. всё равно пока остались вопросы по последовательности подключения радиаторов...
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 13:55
mehanik
ктото ставил радиатор акпп от уазика, вот только где и кто забыл...
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 14:49
Petrako
а причём тут пробка с кондёром?
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 15:00
<Вавил>
mehanik писал(а):ктото ставил радиатор акпп от уазика, вот только где и кто забыл...
Тоже видел даже с фотками - дёшево и сердито, а хочется дорого и красиво
Хотя главное что бы в прок!!!
Re: Греется
Добавлено: 17 май 2011, 18:26
partizan09
вы где такие золотые радиаторы АКПП нашли, я в прошлом году себе ставил 3600р отдал, думал дорого, шланги , крепеж, все в комплекте было, в этом году я не думаю, что сильно подорожало, и по моему америкосовское изделие, если хотите загляните сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15, мы в прошлом году тему эту перетерли
Re: Греется
Добавлено: 18 май 2011, 13:51
<Вавил>
Тему сию наизусть выучил! В тех радиаторах не нравиться линейный вход-выход. Хочу диагональный. А так как отдельно внушающие доверие маслобензостойкие шланги не продаються (внушающие доверие только в комплекте к Вашим радиаторам) хочу купить оригинал от П4 вместе со шлангами трубками и т.д.
Кстати ни одного радиатора из указанной темы в Волгоград не возят, или не хотят. Но не продают. Так что выбор не велик.
Re: Греется
Добавлено: 18 май 2011, 14:01
Dimmm
Тему сию наизусть выучил! В тех радиаторах не нравиться линейный вход-выход. Хочу диагональный
это маслянный радиатор... у него масло по всему контуру полюбому идет...
Re: Греется
Добавлено: 18 май 2011, 15:30
<Вавил>
Dimmm писал(а):Тему сию наизусть выучил! В тех радиаторах не нравиться линейный вход-выход. Хочу диагональный
это маслянный радиатор... у него масло по всему контуру полюбому идет...
А значит всяко лучьше! Поэтому и дороже походу...
Один форумчанин в той теме сам переделал простой линейный в диагональный. Разница была огромна.
К сожалению я не такой рукастый, поэтому сразу выбираю именно диагональный! А аналогов у диагонального я не нашёл! Если кто ткнет носом - будет респект и уважуха!

Re: Греется
Добавлено: 18 май 2011, 15:39
Dimmm
А значит всяко лучьше! Поэтому и дороже походу...
я купил за 3200...
Re: Греется
Добавлено: 18 май 2011, 15:49
<Вавил>
Видел Ваш в профильной теме. Не хочу такой. от П4 во первых размерами поменьше - потому что за счет диагональности намного эффективней, а значит меньше перекрывает основной радиатор и .т.д.
А 20 килорублей за отсутствие перегревов всего помоему не заоблачная цена.
И, повторюсь, такой мне в Волгограде привозить никто не хочет. Ни в одном магазине
Re: Греется
Добавлено: 19 май 2011, 14:17
Turezkiy
Dimmm писал(а):
Один форумчанин в той теме сам переделал простой линейный в диагональный. Разница была огромна.
Огромная не получится. Если посмотреть на радиатор который предлагает
partizan09 то можно обратить внимание на то что входное и выходное отверстие большое, а поперечные каналы мелкие. В общем то как в любом радиаторе. Вот как раз и получается эффективность всей площади:
Пример:
Через вход поступает 10л\мин, а 1 канал справляется лишь с 0.5л\мин.
Так вот когда 1 канал не справляется, жидкость пойдет по остальными в итоге будут задействованы все.
Так что площадь работает вся.
Предполагаю что диагональный будет лучше только в случае воздушной пробки, которую надо выгнать простым наклоном и не допускать ее появления. В остальном ОГРОМНОЙ разницы быть не должно.
А переделка думаю более чем простая - на хоз.рынке покупает переходник водопроводный с резьбой. Срезаем выходное отверстие у радиатора, с противоположной стороны делается отверстие чуть больше переходника. Поверх наваривается гайка в которую вкручивается переходник. Место где был родной - заваривается.
Можно просто с другой стороны наварить кусок трубки.
Проблема лишь в наличии сварки, но в каждом районе есть действующая стройка и там есть сварщик любящий во время работы или после выпить. Главное пузырь ему дать после того как он сделает нам радиатор.
Я благодаря таким стройкам трактор зимой заказывал чтобы нам стоянку почистили.

Re: Греется
Добавлено: 19 май 2011, 14:51
GriFon
Ну не знаю у меня получилось, раньше было так:

потом нижний выход заглушил и сюда:
приварил трубку от того заглушенного конца.
В результате охлождаемость повысилась и раньше для выхода приходилось проталкивать ATF немного вверх по каналу выхода, теперь он почти самотеком стекает по диагонале вниз.
остальные фото:
Даже если учесть Ваше утверждение относительно разности сечения трубок я думаю при первом варианте распределение было не делее середины радиатора, а так у меня стала использоваться вся площадь охлаждения.
PS жаль что мультитроникс не читает датчик температуры в коробке так бы были реальные факты, а не мои ощущения.
Re: Греется
Добавлено: 20 май 2011, 11:40
SE16
не совсем офф, ибо грм обуждался здесь. При обрыве ремня грм "догояют" ли поршни клапана?