FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вчера собрал турбину и поставил была сломана прокладка турбины в нескольких местах. Промыл клапан,поменял два шланга выс давления масляного радиатора -подтекали . Поменял подшипник в генераторе гудел который ближе к насосу , идет 202 наш ,все собрал сегодня езжу нет дребезжания при 1800-2000 обор . Чека тоже нет , поезжу посмотрю.Подозреваю дребезжание было от прокладки турбины.Sedoy спасибо за советы!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Погнало масло с кореннго сальника. с прокладки головки блока до этого небыло ничего Теперь сапунит сапун и прилично и с горловины прилично давит ?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Уверяю можно.ефим писал(а):ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
Если вакуумная система будет не гермитична насос будет качать до посинения, и естественно воздух гнать в картер, тем самым создавать избыточное давление
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Видишь, без насоса и газов нетефим писал(а):SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .

Отключать/глушить по очереди, с начало большими кусками, всё время сужая место поиска
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Проверил ошибки , чек не вылазит а ошибки остались 41 и52 хотя все работает . Sedoy подскажи?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Как проверил ошибки, если чек не вылазит?
все работает, но вылезают ошибки- это из области фантастики..что то не работает либо ошибок нет 
"в правильно заданном вопросе должна содержаться большая часть ответа" (с) А. Азимов


"в правильно заданном вопросе должна содержаться большая часть ответа" (с) А. Азимов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Возможно не правильно считаешь моргания. Тоже по инструкции считал, а оказалось, что неправильно что-то посчиталефим писал(а):ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Возможно и не правильно- как нибудь подскачу на компьюторную диагностику.Пока морозы не охота заниматься.Езжу пока так.С вакумом ,опять разобрал и собрал ,промыл сапун вроде меньше сапунит и течи такой нет.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Мужыки, на своем спорте заметил странный дребезг в районе турбины. Почитал данную тему, обратил внимание на тягу привода лопаток - перемещается с амплитудой миллиметра 3-4. Снял с клапана управления турбиной фильтр и заткнул трубку пальцем, тяга легла на упор и дребезг прекратился. В принципе ясно клапан не держит и пускает в систему вакуума воздух. Но может оно так и надо на холостых.
Прошу всех обратить внимание на эту тягу, может я зря переживаю, и оно у всех так. Хотя врятли.
Прошу всех обратить внимание на эту тягу, может я зря переживаю, и оно у всех так. Хотя врятли.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поменял я клапан управления турбиной, ситуация не изменилась, как дрожала тяга так и дрожит. ( если что то у меня есть клапан на лопатки турбины) Ребят ну у кого 116 сильные движки посмотрите на эту тягу.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
D.I.k., а это у тебя постоянно так, или только на холодную, или, наоборот, на горячую? Подвесь тестер на клапан, импульсы управления совпадают с пульсациями тяги привода лопаток?
Вроде у меня нет такого..завтра посмотрю. Банка пневмопривода, в которую поступает вакуум от э/м клапана, имеет довольно значительный объем относительно диаметра подводящей трубки и по идее должна в значительной степени сглаживать ШИМ от клапана.
Если все пучком, то может быть подозрение на величину вакуума..как поживает ресивер, на нем ничего не отгнило?
Вроде у меня нет такого..завтра посмотрю. Банка пневмопривода, в которую поступает вакуум от э/м клапана, имеет довольно значительный объем относительно диаметра подводящей трубки и по идее должна в значительной степени сглаживать ШИМ от клапана.
Если все пучком, то может быть подозрение на величину вакуума..как поживает ресивер, на нем ничего не отгнило?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
тяга двигается постоянно. Если скинуть разьем с датчика положения лопаток турбины то тяга ложиться на упор, и ни какого дребезга нет.
На снятый клапан подавал 12 вольт с аккумулятора он закрывается плотно, а на работающем двигателе со стороны фильтра клапан подсасывает воздух (стоит пальцем заткнуть и тяга успокаивается). Пришёл к выводу, что на клапан на холостых подаётся меньше двенадцати вольт, а вот почему?
На снятый клапан подавал 12 вольт с аккумулятора он закрывается плотно, а на работающем двигателе со стороны фильтра клапан подсасывает воздух (стоит пальцем заткнуть и тяга успокаивается). Пришёл к выводу, что на клапан на холостых подаётся меньше двенадцати вольт, а вот почему?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
D.I.k., на самом деле, на клапан всегда подается 12 вольт, но только в режиме ШИМ- тем самым задается нужный уровень пропускания вакуума в пневмопривод. Просто твой тестер не умеет мерять, и усредняет ШИМ до некоторого среднего по амлитуде значения
Твой дребезг- есть следствие импульсной подачи вакуума через клапан, управляемый ШИМ
"датчик положения лопаток турбины"- на самом деле это датчик давления в банке пневмопривода. Так как это не самый точный, но зато самый простой и надежный косвенный способ узнать, в каком положении лопатки. Попробуй замерить его номинал, может быть его нужно выкрутить и почистить?
Твой дребезг- есть следствие импульсной подачи вакуума через клапан, управляемый ШИМ
"датчик положения лопаток турбины"- на самом деле это датчик давления в банке пневмопривода. Так как это не самый точный, но зато самый простой и надежный косвенный способ узнать, в каком положении лопатки. Попробуй замерить его номинал, может быть его нужно выкрутить и почистить?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
D.I.k. у меня тоже было дребезжание но при наборе скорости. Снимал турбину и пришел к выводу что дребезжала прокладка между турбиной и коллектором она слоеная была поломана в нескольких местах. Сейчас не дребезжит. А тягу гляну на холостых отпишу.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
D.I.k. на холостых никаких перемещений тяги нет, немного отходит от упорного бота и все .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56 EFI (116 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня такая же хрень, дергается на холостых, начинаешь давить до 3000, немного отходит, но дребезга нет, кстати кто ни буть знает на сколько при 3000 должна отходить? В упор или нет?