FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

Вчера собрал турбину и поставил была сломана прокладка турбины в нескольких местах. Промыл клапан,поменял два шланга выс давления масляного радиатора -подтекали . Поменял подшипник в генераторе гудел который ближе к насосу , идет 202 наш ,все собрал сегодня езжу нет дребезжания при 1800-2000 обор . Чека тоже нет , поезжу посмотрю.Подозреваю дребезжание было от прокладки турбины.Sedoy спасибо за советы!!!
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

Погнало масло с кореннго сальника. с прокладки головки блока до этого небыло ничего Теперь сапунит сапун и прилично и с горловины прилично давит ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение SNOOPER »

Что то Вы намутили с вакуумной системой
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение SNOOPER »

ефим писал(а):ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
Уверяю можно.
Если вакуумная система будет не гермитична насос будет качать до посинения, и естественно воздух гнать в картер, тем самым создавать избыточное давление
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение SNOOPER »

ефим писал(а):SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .
Видишь, без насоса и газов нет :)
Отключать/глушить по очереди, с начало большими кусками, всё время сужая место поиска
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

Проверил ошибки , чек не вылазит а ошибки остались 41 и52 хотя все работает . Sedoy подскажи?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Как проверил ошибки, если чек не вылазит? :) все работает, но вылезают ошибки- это из области фантастики..что то не работает либо ошибок нет :)
"в правильно заданном вопросе должна содержаться большая часть ответа" (с) А. Азимов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

ефим писал(а):ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
Возможно не правильно считаешь моргания. Тоже по инструкции считал, а оказалось, что неправильно что-то посчитал :). Лучше всего скинуть клему, секунд на 20 и прочитать сканером или бортовиком типа мультитроникса.
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

Возможно и не правильно- как нибудь подскачу на компьюторную диагностику.Пока морозы не охота заниматься.Езжу пока так.С вакумом ,опять разобрал и собрал ,промыл сапун вроде меньше сапунит и течи такой нет.
D.I.k.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение D.I.k. »

Мужыки, на своем спорте заметил странный дребезг в районе турбины. Почитал данную тему, обратил внимание на тягу привода лопаток - перемещается с амплитудой миллиметра 3-4. Снял с клапана управления турбиной фильтр и заткнул трубку пальцем, тяга легла на упор и дребезг прекратился. В принципе ясно клапан не держит и пускает в систему вакуума воздух. Но может оно так и надо на холостых.
Прошу всех обратить внимание на эту тягу, может я зря переживаю, и оно у всех так. Хотя врятли.
D.I.k.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение D.I.k. »

Поменял я клапан управления турбиной, ситуация не изменилась, как дрожала тяга так и дрожит. ( если что то у меня есть клапан на лопатки турбины) Ребят ну у кого 116 сильные движки посмотрите на эту тягу.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

D.I.k., а это у тебя постоянно так, или только на холодную, или, наоборот, на горячую? Подвесь тестер на клапан, импульсы управления совпадают с пульсациями тяги привода лопаток?
Вроде у меня нет такого..завтра посмотрю. Банка пневмопривода, в которую поступает вакуум от э/м клапана, имеет довольно значительный объем относительно диаметра подводящей трубки и по идее должна в значительной степени сглаживать ШИМ от клапана.

Если все пучком, то может быть подозрение на величину вакуума..как поживает ресивер, на нем ничего не отгнило?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
D.I.k.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение D.I.k. »

тяга двигается постоянно. Если скинуть разьем с датчика положения лопаток турбины то тяга ложиться на упор, и ни какого дребезга нет.
На снятый клапан подавал 12 вольт с аккумулятора он закрывается плотно, а на работающем двигателе со стороны фильтра клапан подсасывает воздух (стоит пальцем заткнуть и тяга успокаивается). Пришёл к выводу, что на клапан на холостых подаётся меньше двенадцати вольт, а вот почему?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

D.I.k., на самом деле, на клапан всегда подается 12 вольт, но только в режиме ШИМ- тем самым задается нужный уровень пропускания вакуума в пневмопривод. Просто твой тестер не умеет мерять, и усредняет ШИМ до некоторого среднего по амлитуде значения
Твой дребезг- есть следствие импульсной подачи вакуума через клапан, управляемый ШИМ

"датчик положения лопаток турбины"- на самом деле это датчик давления в банке пневмопривода. Так как это не самый точный, но зато самый простой и надежный косвенный способ узнать, в каком положении лопатки. Попробуй замерить его номинал, может быть его нужно выкрутить и почистить?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

D.I.k. у меня тоже было дребезжание но при наборе скорости. Снимал турбину и пришел к выводу что дребезжала прокладка между турбиной и коллектором она слоеная была поломана в нескольких местах. Сейчас не дребезжит. А тягу гляну на холостых отпишу.
ефим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2,5 тд

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ефим »

D.I.k. на холостых никаких перемещений тяги нет, немного отходит от упорного бота и все .
Yarick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56 EFI (116 л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2002
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Yarick »

У меня такая же хрень, дергается на холостых, начинаешь давить до 3000, немного отходит, но дребезга нет, кстати кто ни буть знает на сколько при 3000 должна отходить? В упор или нет?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»