Страница 23 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 дек 2011, 11:22
ефим
Вчера собрал турбину и поставил была сломана прокладка турбины в нескольких местах. Промыл клапан,поменял два шланга выс давления масляного радиатора -подтекали . Поменял подшипник в генераторе гудел который ближе к насосу , идет 202 наш ,все собрал сегодня езжу нет дребезжания при 1800-2000 обор . Чека тоже нет , поезжу посмотрю.Подозреваю дребезжание было от прокладки турбины.Sedoy спасибо за советы!!!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 31 дек 2011, 20:25
ефим
Погнало масло с кореннго сальника. с прокладки головки блока до этого небыло ничего Теперь сапунит сапун и прилично и с горловины прилично давит ?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 31 дек 2011, 22:24
SNOOPER
Что то Вы намутили с вакуумной системой
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 янв 2012, 21:13
ефим
ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 янв 2012, 22:59
SNOOPER
ефим писал(а):ВСЕХ НОВЫМ ГОД0М!!!!!SNOOPER там три шманга намудрить нельзя
Уверяю можно.
Если вакуумная система будет не гермитична насос будет качать до посинения, и естественно воздух гнать в картер, тем самым создавать избыточное давление
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 янв 2012, 13:43
ефим
SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 янв 2012, 17:37
SNOOPER
ефим писал(а):SNOOPER как мне проверить систему на герметичность ?Картерных газов на холодную не видно, а на горячую прилично . Но снимал ремень генератора даже на горячую невидно было .
Видишь, без насоса и газов нет
Отключать/глушить по очереди, с начало большими кусками, всё время сужая место поиска
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 янв 2012, 20:39
ефим
Проверил ошибки , чек не вылазит а ошибки остались 41 и52 хотя все работает . Sedoy подскажи?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 янв 2012, 22:01
Sedoy
Как проверил ошибки, если чек не вылазит?

все работает, но вылезают ошибки- это из области фантастики..что то не работает либо ошибок нет

"в правильно заданном вопросе должна содержаться большая часть ответа" (с) А. Азимов
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 янв 2012, 13:52
ефим
ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 фев 2012, 13:15
disshaman
ефим писал(а):ЧЕК не горит , а замыкаю контакты на диагностическом разьеме выдает миганием 41и52.Откланений в работе ДВС не видно .
Извините что не правильно высказываюсь, может что то и не работает, тем более что сейчас ищу подсос вакуумного насоса.
Возможно не правильно считаешь моргания. Тоже по инструкции считал, а оказалось, что неправильно что-то посчитал

. Лучше всего скинуть клему, секунд на 20 и прочитать сканером или бортовиком типа мультитроникса.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 фев 2012, 12:46
ефим
Возможно и не правильно- как нибудь подскачу на компьюторную диагностику.Пока морозы не охота заниматься.Езжу пока так.С вакумом ,опять разобрал и собрал ,промыл сапун вроде меньше сапунит и течи такой нет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 15 фев 2012, 11:40
D.I.k.
Мужыки, на своем спорте заметил странный дребезг в районе турбины. Почитал данную тему, обратил внимание на тягу привода лопаток - перемещается с амплитудой миллиметра 3-4. Снял с клапана управления турбиной фильтр и заткнул трубку пальцем, тяга легла на упор и дребезг прекратился. В принципе ясно клапан не держит и пускает в систему вакуума воздух. Но может оно так и надо на холостых.
Прошу всех обратить внимание на эту тягу, может я зря переживаю, и оно у всех так. Хотя врятли.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 фев 2012, 15:48
D.I.k.
Поменял я клапан управления турбиной, ситуация не изменилась, как дрожала тяга так и дрожит. ( если что то у меня есть клапан на лопатки турбины) Ребят ну у кого 116 сильные движки посмотрите на эту тягу.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 фев 2012, 20:17
Sedoy
D.I.k., а это у тебя постоянно так, или только на холодную, или, наоборот, на горячую? Подвесь тестер на клапан, импульсы управления совпадают с пульсациями тяги привода лопаток?
Вроде у меня нет такого..завтра посмотрю. Банка пневмопривода, в которую поступает вакуум от э/м клапана, имеет довольно значительный объем относительно диаметра подводящей трубки и по идее должна в значительной степени сглаживать ШИМ от клапана.
Если все пучком, то может быть подозрение на величину вакуума..как поживает ресивер, на нем ничего не отгнило?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 фев 2012, 20:56
D.I.k.
тяга двигается постоянно. Если скинуть разьем с датчика положения лопаток турбины то тяга ложиться на упор, и ни какого дребезга нет.
На снятый клапан подавал 12 вольт с аккумулятора он закрывается плотно, а на работающем двигателе со стороны фильтра клапан подсасывает воздух (стоит пальцем заткнуть и тяга успокаивается). Пришёл к выводу, что на клапан на холостых подаётся меньше двенадцати вольт, а вот почему?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 фев 2012, 22:04
Sedoy
D.I.k., на самом деле, на клапан всегда подается 12 вольт, но только в режиме ШИМ- тем самым задается нужный уровень пропускания вакуума в пневмопривод. Просто твой тестер не умеет мерять, и усредняет ШИМ до некоторого среднего по амлитуде значения
Твой дребезг- есть следствие импульсной подачи вакуума через клапан, управляемый ШИМ
"датчик положения лопаток турбины"- на самом деле это датчик давления в банке пневмопривода. Так как это не самый точный, но зато самый простой и надежный косвенный способ узнать, в каком положении лопатки. Попробуй замерить его номинал, может быть его нужно выкрутить и почистить?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 фев 2012, 16:23
ефим
D.I.k. у меня тоже было дребезжание но при наборе скорости. Снимал турбину и пришел к выводу что дребезжала прокладка между турбиной и коллектором она слоеная была поломана в нескольких местах. Сейчас не дребезжит. А тягу гляну на холостых отпишу.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 мар 2012, 12:08
ефим
D.I.k. на холостых никаких перемещений тяги нет, немного отходит от упорного бота и все .
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 13 апр 2012, 13:50
Yarick
У меня такая же хрень, дергается на холостых, начинаешь давить до 3000, немного отходит, но дребезга нет, кстати кто ни буть знает на сколько при 3000 должна отходить? В упор или нет?