Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение webasto »

Отчет по сход развалу для меня в норме, резину не жрет,в сторону не ведет. а стойка упирается в рычаг из за усиленной пружины и проставки в 2см, а не из за кастора. Вопрос был в другом.
п.с. на этой недели будем ставить проставку на заводскую пружину другу там и посмотрим будет упираться или нет.если нет то поставлю себе на перед заводские пружины+проставку 2см.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Миш, если для тебя все впорядке, то какие проблемы? Все хорошо!
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Разница между кастором левого и правого колеса не имеет особого значения для возврата на прямолинейное движение (там где крестик стоит в таблице)- т.е. с основной задачей кастор справляться вполне будет. Но есть одно замечание - ввиду лифта (на грани предельного), получаем что от угла кастора будет зависеть точка касания рычага и аммо.
Как мы знаем, стандартная подвеска выглядит так:
Изображение

Длина амортизационной стойки от кузова до нижнего рычага в вывешенном состоянии одинаковая в любом случае, вне зависимотсти от установленных пружин- "лифтованых" или сильно просевших. Так что пружины оставьте в покое - они ни на что не влияют в данном случае. А вот при наличие проставок рычаг стремительно приближается к аммо в аналогичном состоянии. И на сколько стремительно - зависит от толщины этой самой проставки. :)
Мысль и идея такая - посмотрите более внимательно сверху на место касания рычага в районе верхней шаровой и аммо - при увеличении кастора (колесо вперёд немного уйдёт) не обеспечит ли это нужного зазора в вывешенно состоянии? Рычага перед глазами нет у меня, надо по форме выемки рычага глянуть всё это дело. Вполне возможно что увеличив кастор (либо уменьшив) в допустимых пределах можно попробовать избежать контакта.
Если написал фигню сильно не пинайте. :)

ps А вообще всё таки спилите мушку (проставку поменьше сделайте)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

Вчера глянул на подъемнике - у меня тоже рычаг цепляет при полном вывешивании (2" Тафдог + 20 мм проставка) ... подумал...забил ::-D:
Езжу так давно и не только по дорогам, и при тщательном осмотре никаких коцак в месте соприкосновения не выявленно, видать не упираются друг в друга а просто соприкасаются "нежно" ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось Pedro 22 июн 2012, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение МАЯК »

как поставил iron комплект, заметил что при наезде в ямки поглубже звук чегото пробивающего появился, причем что характерно только водительская сторона что перед что зад. Возможно предположить, что это то о чем вы выше говорите? какие симптномы при трущемся рычаге об стойку амортизатора? у меня это происходит когда колесо если правильно выразиться падает в эту ямку.
вопрос: после установки лифт комплекта на что больше идет нагрузка в подвеске? на какие элементы?
минусы:
1.мобиль при выше 110 км/ч подвиливает, если заезжаешь в колею на трассе пытается выскочить в непредсказуемом направлении.(развал/схождение сделано),
2. авто стал заметно жестче(возможно саленблокирычагов пора менять)
3. при резких порывах ветра в припаркованном положении авто реально шатает.

плюсы:
1. реально стало комфортнее по обзору
2. не надо париться что заденешь у супермаркетов бетонные грибки на парковке, когда сдаешь задом
3. просвет заметно вырос и авто смотрится по другому, а стоковая резина просит замены.
4. 90-100 км/ч реальо комфортная для меня скорость, поэтому по пункту #1 в "минусах" особо не парюсь.

до бездора еще не добрался, сказать ничего не могу.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Dobermann
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 Classic
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Dobermann »

Всем привет! Хочу поставить проставки на П3 коротыша (отцу), прочитал 30 страниц всей темы, чертеж передних нашел, а вот задних нигде нет. Может ли кто нибудь кто покупал готовые, замерить заднюю проставочку и хотябы от руки на бумажке проставить размеры. В свою очередь я нарисую это все в Автокаде и выложу тут , думаю многим пригодится. Сразу скажу тем кто ответит что проще купить готовые и дешевле, что работаю на заводе и имеется возможность сделать себе эти проставки вообще практически бесплатно.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение YMS »

Поставил ТачДог по кругу, подвеска стала жестко работать каждый шов дорожного полотна ощущаю.Что за хрень? Совсем другого результата ожидал в добавок появился странный стук в передней подвеске,есть подозрения на стойки , но так они новьё. Есть мысли?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Всё закономерно. Ведь подвеска стала ЖЁСТКОЙ! Все неровности теперь будут *лучше* передаваться на кузов.
Машинка приподнялась? Если да, то может стучать в рейке (если конечно люфт есть)
Дед Василь
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение WhiteWind »

стойки передние Таф Дог стучат через одну, это не как не сказывается на работе, но стук есть... По поводу жесткости как говориться за что боролись :)
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение YMS »

Машинка прилично поднялась, рейка в норме люфта нет рулевые тяги с наконечниками тоже заменил. Может подождать пока сработается? Так-то на скорости по грунтовке отлично идет (плывет), а стук я подозреваю, что не дотянул крепежную гайку стойки (слабо стянул пружины). На выходных хочу скинуть перепроверить. Кстати нюанс, родные передние пружины на стойке нижним витком расположены вовнутрь, а новые поставил витком наружу-есть разница? А то заморочился в FAQ видел ребята устанавили как штатные, мануал же все да наоборот говорит.
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение WhiteWind »

Я пошел другим путем от передних амортизаторов Догов отказался как раз из-за того что стучат, купил весь комплект средней жесткости 2" таa дог а передние амортизаторы регулируемые кони, завтра поеду ставить посмотрим что выйдет, как-то коням я больше доверяю...
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

xbox13 писал(а):
TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
перед 3см, зад 4см шины 275/70r16

Изображение

Изображение

http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=140
Доброго времени суток!
Вопрос немного не по теме, но все же ::-[: :
лебедка в штатный бампер ставится без проблем или нужны какие либо доработки кузова/бампера?
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pr-nn »

Dobermann

На днях прийдет комплект проставок, могу замерить если еще требуется.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

savva писал(а):Как вариант Tough Dog TDC635 +300 кг. и +50 мм. лифт
DSC00784.JPG
DSC00795.JPG
я так понимаю вы Таф догами лифтовались? или нет?
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pr-nn »

Проставки под задние пружины
Вложения
20120908_152403.jpg
20120908_152449.jpg
20120908_152656.jpg
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kts777 »

Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение sprut »

спасибо большое kts777,купил проставки 20 и 30 в Москве,в филиале-поставил-таперича остается секс с задним СХ,единственное уточнение,с передней проставкой в 20мм пришлось разбирать стойку,дабы поменять на более длинные шпильки-стандартных не хватило,хотя говорили,что для 20-х хватит длины.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Во что то недопоняли. Длины стандартных шпилек хватает на 10 мм проставку, а кузов при ней приподнимается на 20 мм. От туда и путаница
Дед Василь
Аватара пользователя
Oleg9999
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID SWS
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Oleg9999 »

Кому интересно, в теме:"Проставки под задние пружины" я выложил чертежи передних и задних проставок. Извиняюсь если помешал. Фотки своей любимицы до и после лифта выложу чуть позже. А в принципе для экономии вашего времени вот ссылка: http://my.mail.ru/#page=/mail/dr.shewch ... bum_id=365
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение sprut »

когда заказывал на фирме 20мм проставки они сказали что стойку не придется разбирать-все встанет на стд шпильки,но их не хватило...в комплекте шли более длинные
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»