Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Отчет по сход развалу для меня в норме, резину не жрет,в сторону не ведет. а стойка упирается в рычаг из за усиленной пружины и проставки в 2см, а не из за кастора. Вопрос был в другом.
п.с. на этой недели будем ставить проставку на заводскую пружину другу там и посмотрим будет упираться или нет.если нет то поставлю себе на перед заводские пружины+проставку 2см.
п.с. на этой недели будем ставить проставку на заводскую пружину другу там и посмотрим будет упираться или нет.если нет то поставлю себе на перед заводские пружины+проставку 2см.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Разница между кастором левого и правого колеса не имеет особого значения для возврата на прямолинейное движение (там где крестик стоит в таблице)- т.е. с основной задачей кастор справляться вполне будет. Но есть одно замечание - ввиду лифта (на грани предельного), получаем что от угла кастора будет зависеть точка касания рычага и аммо.
Как мы знаем, стандартная подвеска выглядит так:

Длина амортизационной стойки от кузова до нижнего рычага в вывешенном состоянии одинаковая в любом случае, вне зависимотсти от установленных пружин- "лифтованых" или сильно просевших. Так что пружины оставьте в покое - они ни на что не влияют в данном случае. А вот при наличие проставок рычаг стремительно приближается к аммо в аналогичном состоянии. И на сколько стремительно - зависит от толщины этой самой проставки.
Мысль и идея такая - посмотрите более внимательно сверху на место касания рычага в районе верхней шаровой и аммо - при увеличении кастора (колесо вперёд немного уйдёт) не обеспечит ли это нужного зазора в вывешенно состоянии? Рычага перед глазами нет у меня, надо по форме выемки рычага глянуть всё это дело. Вполне возможно что увеличив кастор (либо уменьшив) в допустимых пределах можно попробовать избежать контакта.
Если написал фигню сильно не пинайте.
ps А вообще всё таки спилите мушку (проставку поменьше сделайте)
Как мы знаем, стандартная подвеска выглядит так:

Длина амортизационной стойки от кузова до нижнего рычага в вывешенном состоянии одинаковая в любом случае, вне зависимотсти от установленных пружин- "лифтованых" или сильно просевших. Так что пружины оставьте в покое - они ни на что не влияют в данном случае. А вот при наличие проставок рычаг стремительно приближается к аммо в аналогичном состоянии. И на сколько стремительно - зависит от толщины этой самой проставки.

Мысль и идея такая - посмотрите более внимательно сверху на место касания рычага в районе верхней шаровой и аммо - при увеличении кастора (колесо вперёд немного уйдёт) не обеспечит ли это нужного зазора в вывешенно состоянии? Рычага перед глазами нет у меня, надо по форме выемки рычага глянуть всё это дело. Вполне возможно что увеличив кастор (либо уменьшив) в допустимых пределах можно попробовать избежать контакта.
Если написал фигню сильно не пинайте.

ps А вообще всё таки спилите мушку (проставку поменьше сделайте)
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Вчера глянул на подъемнике - у меня тоже рычаг цепляет при полном вывешивании (2" Тафдог + 20 мм проставка) ... подумал...забил 
Езжу так давно и не только по дорогам, и при тщательном осмотре никаких коцак в месте соприкосновения не выявленно, видать не упираются друг в друга а просто соприкасаются "нежно"


Езжу так давно и не только по дорогам, и при тщательном осмотре никаких коцак в месте соприкосновения не выявленно, видать не упираются друг в друга а просто соприкасаются "нежно"


Последний раз редактировалось Pedro 22 июн 2012, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
как поставил iron комплект, заметил что при наезде в ямки поглубже звук чегото пробивающего появился, причем что характерно только водительская сторона что перед что зад. Возможно предположить, что это то о чем вы выше говорите? какие симптномы при трущемся рычаге об стойку амортизатора? у меня это происходит когда колесо если правильно выразиться падает в эту ямку.
вопрос: после установки лифт комплекта на что больше идет нагрузка в подвеске? на какие элементы?
минусы:
1.мобиль при выше 110 км/ч подвиливает, если заезжаешь в колею на трассе пытается выскочить в непредсказуемом направлении.(развал/схождение сделано),
2. авто стал заметно жестче(возможно саленблокирычагов пора менять)
3. при резких порывах ветра в припаркованном положении авто реально шатает.
плюсы:
1. реально стало комфортнее по обзору
2. не надо париться что заденешь у супермаркетов бетонные грибки на парковке, когда сдаешь задом
3. просвет заметно вырос и авто смотрится по другому, а стоковая резина просит замены.
4. 90-100 км/ч реальо комфортная для меня скорость, поэтому по пункту #1 в "минусах" особо не парюсь.
до бездора еще не добрался, сказать ничего не могу.
вопрос: после установки лифт комплекта на что больше идет нагрузка в подвеске? на какие элементы?
минусы:
1.мобиль при выше 110 км/ч подвиливает, если заезжаешь в колею на трассе пытается выскочить в непредсказуемом направлении.(развал/схождение сделано),
2. авто стал заметно жестче(возможно саленблокирычагов пора менять)
3. при резких порывах ветра в припаркованном положении авто реально шатает.
плюсы:
1. реально стало комфортнее по обзору
2. не надо париться что заденешь у супермаркетов бетонные грибки на парковке, когда сдаешь задом
3. просвет заметно вырос и авто смотрится по другому, а стоковая резина просит замены.
4. 90-100 км/ч реальо комфортная для меня скорость, поэтому по пункту #1 в "минусах" особо не парюсь.
до бездора еще не добрался, сказать ничего не могу.
8 921 910 37 15
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Всем привет! Хочу поставить проставки на П3 коротыша (отцу), прочитал 30 страниц всей темы, чертеж передних нашел, а вот задних нигде нет. Может ли кто нибудь кто покупал готовые, замерить заднюю проставочку и хотябы от руки на бумажке проставить размеры. В свою очередь я нарисую это все в Автокаде и выложу тут , думаю многим пригодится. Сразу скажу тем кто ответит что проще купить готовые и дешевле, что работаю на заводе и имеется возможность сделать себе эти проставки вообще практически бесплатно.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Поставил ТачДог по кругу, подвеска стала жестко работать каждый шов дорожного полотна ощущаю.Что за хрень? Совсем другого результата ожидал в добавок появился странный стук в передней подвеске,есть подозрения на стойки , но так они новьё. Есть мысли?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Всё закономерно. Ведь подвеска стала ЖЁСТКОЙ! Все неровности теперь будут *лучше* передаваться на кузов.
Машинка приподнялась? Если да, то может стучать в рейке (если конечно люфт есть)
Машинка приподнялась? Если да, то может стучать в рейке (если конечно люфт есть)
Дед Василь
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт подвески
стойки передние Таф Дог стучат через одну, это не как не сказывается на работе, но стук есть... По поводу жесткости как говориться за что боролись 

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Машинка прилично поднялась, рейка в норме люфта нет рулевые тяги с наконечниками тоже заменил. Может подождать пока сработается? Так-то на скорости по грунтовке отлично идет (плывет), а стук я подозреваю, что не дотянул крепежную гайку стойки (слабо стянул пружины). На выходных хочу скинуть перепроверить. Кстати нюанс, родные передние пружины на стойке нижним витком расположены вовнутрь, а новые поставил витком наружу-есть разница? А то заморочился в FAQ видел ребята устанавили как штатные, мануал же все да наоборот говорит.
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт подвески
Я пошел другим путем от передних амортизаторов Догов отказался как раз из-за того что стучат, купил весь комплект средней жесткости 2" таa дог а передние амортизаторы регулируемые кони, завтра поеду ставить посмотрим что выйдет, как-то коням я больше доверяю...
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
Доброго времени суток!xbox13 писал(а):перед 3см, зад 4см шины 275/70r16TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=140
Вопрос немного не по теме, но все же

лебедка в штатный бампер ставится без проблем или нужны какие либо доработки кузова/бампера?
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
я так понимаю вы Таф догами лифтовались? или нет?savva писал(а):Как вариант Tough Dog TDC635 +300 кг. и +50 мм. лифт
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лифт подвески
спасибо большое kts777,купил проставки 20 и 30 в Москве,в филиале-поставил-таперича остается секс с задним СХ,единственное уточнение,с передней проставкой в 20мм пришлось разбирать стойку,дабы поменять на более длинные шпильки-стандартных не хватило,хотя говорили,что для 20-х хватит длины.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Во что то недопоняли. Длины стандартных шпилек хватает на 10 мм проставку, а кузов при ней приподнимается на 20 мм. От туда и путаница
Дед Василь
- Oleg9999
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID SWS
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Кому интересно, в теме:"Проставки под задние пружины" я выложил чертежи передних и задних проставок. Извиняюсь если помешал. Фотки своей любимицы до и после лифта выложу чуть позже. А в принципе для экономии вашего времени вот ссылка: http://my.mail.ru/#page=/mail/dr.shewch ... bum_id=365
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лифт подвески
когда заказывал на фирме 20мм проставки они сказали что стойку не придется разбирать-все встанет на стд шпильки,но их не хватило...в комплекте шли более длинные