Страница 23 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 10:43
webasto
Отчет по сход развалу для меня в норме, резину не жрет,в сторону не ведет. а стойка упирается в рычаг из за усиленной пружины и проставки в 2см, а не из за кастора. Вопрос был в другом.
п.с. на этой недели будем ставить проставку на заводскую пружину другу там и посмотрим будет упираться или нет.если нет то поставлю себе на перед заводские пружины+проставку 2см.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 11:14
DenVer
Миш, если для тебя все впорядке, то какие проблемы? Все хорошо!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 июн 2012, 15:56
Rommy
Разница между кастором левого и правого колеса не имеет особого значения для возврата на прямолинейное движение (там где крестик стоит в таблице)- т.е. с основной задачей кастор справляться вполне будет. Но есть одно замечание - ввиду лифта (на грани предельного), получаем что от угла кастора будет зависеть точка касания рычага и аммо.
Как мы знаем, стандартная подвеска выглядит так:
Длина амортизационной стойки от кузова до нижнего рычага в вывешенном состоянии одинаковая в любом случае, вне зависимотсти от установленных пружин- "лифтованых" или сильно просевших. Так что пружины оставьте в покое - они ни на что не влияют в данном случае. А вот при наличие проставок рычаг стремительно приближается к аммо в аналогичном состоянии. И на сколько стремительно - зависит от толщины этой самой проставки.

Мысль и идея такая - посмотрите более внимательно сверху на место касания рычага в районе верхней шаровой и аммо - при увеличении кастора (колесо вперёд немного уйдёт) не обеспечит ли это нужного зазора в вывешенно состоянии? Рычага перед глазами нет у меня, надо по форме выемки рычага глянуть всё это дело. Вполне возможно что увеличив кастор (либо уменьшив) в допустимых пределах можно попробовать избежать контакта.
Если написал фигню сильно не пинайте.
ps А вообще всё таки спилите мушку (проставку поменьше сделайте)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 21 июн 2012, 15:40
Pedro
Вчера глянул на подъемнике - у меня тоже рычаг цепляет при полном вывешивании (2" Тафдог + 20 мм проставка) ... подумал...забил

Езжу так давно и не только по дорогам, и при тщательном осмотре никаких коцак в месте соприкосновения не выявленно, видать не упираются друг в друга а просто соприкасаются "нежно"

Re: Лифт подвески
Добавлено: 21 июн 2012, 22:14
МАЯК
как поставил iron комплект, заметил что при наезде в ямки поглубже звук чегото пробивающего появился, причем что характерно только водительская сторона что перед что зад. Возможно предположить, что это то о чем вы выше говорите? какие симптномы при трущемся рычаге об стойку амортизатора? у меня это происходит когда колесо если правильно выразиться падает в эту ямку.
вопрос: после установки лифт комплекта на что больше идет нагрузка в подвеске? на какие элементы?
минусы:
1.мобиль при выше 110 км/ч подвиливает, если заезжаешь в колею на трассе пытается выскочить в непредсказуемом направлении.(развал/схождение сделано),
2. авто стал заметно жестче(возможно саленблокирычагов пора менять)
3. при резких порывах ветра в припаркованном положении авто реально шатает.
плюсы:
1. реально стало комфортнее по обзору
2. не надо париться что заденешь у супермаркетов бетонные грибки на парковке, когда сдаешь задом
3. просвет заметно вырос и авто смотрится по другому, а стоковая резина просит замены.
4. 90-100 км/ч реальо комфортная для меня скорость, поэтому по пункту #1 в "минусах" особо не парюсь.
до бездора еще не добрался, сказать ничего не могу.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 авг 2012, 17:12
Dobermann
Всем привет! Хочу поставить проставки на П3 коротыша (отцу), прочитал 30 страниц всей темы, чертеж передних нашел, а вот задних нигде нет. Может ли кто нибудь кто покупал готовые, замерить заднюю проставочку и хотябы от руки на бумажке проставить размеры. В свою очередь я нарисую это все в Автокаде и выложу тут , думаю многим пригодится. Сразу скажу тем кто ответит что проще купить готовые и дешевле, что работаю на заводе и имеется возможность сделать себе эти проставки вообще практически бесплатно.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 07:31
YMS
Поставил ТачДог по кругу, подвеска стала жестко работать каждый шов дорожного полотна ощущаю.Что за хрень? Совсем другого результата ожидал в добавок появился странный стук в передней подвеске,есть подозрения на стойки , но так они новьё. Есть мысли?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 12:08
HiTEX
Всё закономерно. Ведь подвеска стала ЖЁСТКОЙ! Все неровности теперь будут *лучше* передаваться на кузов.
Машинка приподнялась? Если да, то может стучать в рейке (если конечно люфт есть)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 12:48
WhiteWind
стойки передние Таф Дог стучат через одну, это не как не сказывается на работе, но стук есть... По поводу жесткости как говориться за что боролись

Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 17:46
YMS
Машинка прилично поднялась, рейка в норме люфта нет рулевые тяги с наконечниками тоже заменил. Может подождать пока сработается? Так-то на скорости по грунтовке отлично идет (плывет), а стук я подозреваю, что не дотянул крепежную гайку стойки (слабо стянул пружины). На выходных хочу скинуть перепроверить. Кстати нюанс, родные передние пружины на стойке нижним витком расположены вовнутрь, а новые поставил витком наружу-есть разница? А то заморочился в FAQ видел ребята устанавили как штатные, мануал же все да наоборот говорит.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 10:01
WhiteWind
Я пошел другим путем от передних амортизаторов Догов отказался как раз из-за того что стучат, купил весь комплект средней жесткости 2" таa дог а передние амортизаторы регулируемые кони, завтра поеду ставить посмотрим что выйдет, как-то коням я больше доверяю...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 03 сен 2012, 21:00
Ti}{iY
Доброго времени суток!
Вопрос немного не по теме, но все же

:
лебедка в штатный бампер ставится без проблем или нужны какие либо доработки кузова/бампера?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 03 сен 2012, 23:29
pr-nn
Dobermann
На днях прийдет комплект проставок, могу замерить если еще требуется.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 сен 2012, 13:58
Ti}{iY
savva писал(а):Как вариант Tough Dog TDC635 +300 кг. и +50 мм. лифт
DSC00784.JPG
DSC00795.JPG
я так понимаю вы Таф догами лифтовались? или нет?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 сен 2012, 18:59
pr-nn
Проставки под задние пружины
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 15:25
kts777
Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 окт 2012, 11:18
sprut
спасибо большое kts777,купил проставки 20 и 30 в Москве,в филиале-поставил-таперича остается секс с задним СХ,единственное уточнение,с передней проставкой в 20мм пришлось разбирать стойку,дабы поменять на более длинные шпильки-стандартных не хватило,хотя говорили,что для 20-х хватит длины.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 окт 2012, 14:33
HiTEX
Во что то недопоняли. Длины стандартных шпилек хватает на 10 мм проставку, а кузов при ней приподнимается на 20 мм. От туда и путаница
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 окт 2012, 15:34
Oleg9999
Кому интересно, в теме:"Проставки под задние пружины" я выложил чертежи передних и задних проставок. Извиняюсь если помешал. Фотки своей любимицы до и после лифта выложу чуть позже. А в принципе для экономии вашего времени вот ссылка:
http://my.mail.ru/#page=/mail/dr.shewch ... bum_id=365
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 окт 2012, 19:34
sprut
когда заказывал на фирме 20мм проставки они сказали что стойку не придется разбирать-все встанет на стд шпильки,но их не хватило...в комплекте шли более длинные