Страница 23 из 25
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2019, 11:22
Dizel Man
Не должен, а может. Оно, давление, естественно зависит от режима/условий работы. Разряжение зависит от сопротивления на пути следования потока жидкости и возможностей качающего устройства, насоса. В нашем случае, это зависит от (сечения ячейки ф/элемента) пропускной способности основного т/фильтра и доп/фильтров. И Вы правы, если разряжение достигнет значения 0,9, скорее всего уже схлопнуться шланги...
Boyёк писал(а): ↑18 апр 2019, 09:14Для 4М41VRZ и 4М41CR норма разряжения там до 0,35 кгс/см2 и 0,45 критическое (могу дать ссылки на спецов).
В Вашем приборе стоит вакуумметр. Какое разряжение в Вашем случае штатное на холостых и с каким фильтром? У П-3, с неоригинальным фильтром, разряжение +/- 0,12, у П-4 также. СЕПАР-2000 добавляет +/- 0,02. "Лягушку" на корпусе т/фильтра начинает втягивать при разряжении в 0,4 кгс/см2. Насоса НМПС под рукой, на данный момент нет, но, разница будет минимальна...
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2019, 13:25
Boyёк
Dizel Man писал(а): ↑18 апр 2019, 11:22
...Какое разряжение в Вашем случае штатное на холостых и с каким фильтром? У П-3, с неоригинальным фильтром, разряжение +/- 0,12, у П-4 также...
Да, так и у меня на ХХ среднее ~0,12 кг.
Я использую не штатный корпус т/фильтра, соответственно, не штатные т/фильтры 1 мкм или 2 мкм (дополнительных нет).
Летом на ХХ почти постоянно 0,1 или 0,08 кг; зимой в -20Гр. и ниже - бывает до 0,15-0,18 кг на зимнем д/т (после включения подогревателя опускается к 0,1, тогда на больших оборотах не будет более 0,25 кг)
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2019, 19:00
Serega77
А вот и первая ласточка...
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2019, 19:11
SNOOPER
Разъём на месте?
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 18 апр 2019, 19:26
Serega77
SNOOPER писал(а): ↑18 апр 2019, 19:11
Разъём на месте?
Не успел еще проверить... На выходных думаю провести инспекцию с пристрастием.) Есть еще один момент - кусок шланга установленного непонятного качества.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 19 апр 2019, 14:19
Serega77
SNOOPER писал(а): ↑18 апр 2019, 19:11
Разъём на месте?
На парковке глянул быстренько под капот - разъем оказался не посаженным до конца и болтался... шансы поездить с дахлом увеличиваются.))
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 27 июн 2019, 23:06
stnslv
Привет! Есть вопрос. Хочу полностью заменить штатный фильтр на два фильтра/сепаратора Stanadyne 30 мкр. и 2 мкр., которые будут установлены последовательно. С такими фильтрами не нужно будет устанавливать насос подкачки?
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 02:53
Dizel Man
Нет, не нужно. Только, не заужайте диаметр штуцеров до, между и после...
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 09:58
SNOOPER
stnslv писал(а): ↑27 июн 2019, 23:06
Привет! Есть вопрос. Хочу полностью заменить штатный фильтр на два фильтра/сепаратора Stanadyne 30 мкр. и 2 мкр., которые будут установлены последовательно. С такими фильтрами не нужно будет устанавливать насос подкачки?
Dizel Man писал(а): ↑28 июн 2019, 02:53
Нет, не нужно. Только, не заужайте диаметр штуцеров до, между и после...
А потом будете "палец в окно" высовывать, чтобы понять что насосу топлива не хватает.

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 10:17
stnslv
SNOOPER писал(а): ↑28 июн 2019, 09:58
А потом будете "палец в окно" высовывать, чтобы понять что насосу топлива не хватает.
Александр, привет!
Я думал об этом. Мне кажется, что наш датчик разряжения можно установить в отверстие для индикатора загрязнения Stanadyne (на фото). Они же по одному принципу работают?Только там резьба, а у нашего датчика резьбы нет. Переходник можно сделать. К тому же на башке фильтра останется одно отверстие IN. Туда тоже можно вкрутить.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 11:24
SNOOPER
Привет.
Только методом проб и ошибок.))
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 13:50
stnslv
Dizel Man писал(а): ↑28 июн 2019, 02:53
Нет, не нужно. Только, не заужайте диаметр штуцеров до, между и после...
Насколько я помню, у нас 12 мм внутренний диаметр на входе и 8 мм на выходе?
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 13:56
.kkursor
У меня такой датчик стоит. У него красная зона начинается в зоне наших рабочих оборотов. Но я дальше штатного положения его ни разу не видел
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 14:19
Serega77
stnslv писал(а): ↑28 июн 2019, 13:50
Насколько я помню, у нас 12 мм внутренний диаметр на входе и 8 мм на выходе?
Здесь видно. 12 и 8 мм - это наружный диаметр трубок.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 16:14
Dizel Man
SNOOPER писал(а): ↑28 июн 2019, 09:58
А потом будете "палец в окно" высовывать, чтобы понять что насосу топлива не хватает.
Ответ дан в соответствии с сутью поставленного вопроса. Целесообразность такого решения, это другой вопрос. Если ТНВД будет "голодать", юзер поймет и без лампочек, на которые мало кто вообще смотрит. Индикация проблем с фильтрацией топлива, это третья большая тема...

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 16:17
Dizel Man
А почему именно сепаратор Stanadyne?
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 17:04
stnslv
Dizel Man писал(а): ↑28 июн 2019, 16:17
А почему именно сепаратор Stanadyne?
Пока ещё думаю, но доводы следующие:
1. В гравитационные (Separ, Dahl) не очень верю. Многое зависит от скорости потока, температуры, плотности дизельного топлива.
2. Огромное количество дополнительных примочек подогревы, колбы для отстоя, датчики и т.д.
3. Наверняка подделывают. Но подделать их крепление фильтрующего элемента, а особенно ERS довольно сложно. Держал в руках.
4. Честные 2 мкр.
Есть конечно и минусы. Основной - стоимость. Если делать как я хочу: замена штатного фильтра и установка 30 мкр. + 2 мкр., то бюджет будет около 15000 р. Ещё проблема, как это всё запихать. Голова + фильтр + колба. Фильтр влезает максимум 91 мм по высоте.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 18:06
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑28 июн 2019, 16:14
Если ТНВД будет "голодать", юзер поймет и без лампочек, на которые мало кто вообще смотрит
Естественно без лампочек.
Так как ограничивается подача и мощность.......
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 21:45
.kkursor
Serega77 писал(а): ↑28 июн 2019, 14:19
Ещё проблема, как это всё запихать. Голова + фильтр + колба. Фильтр влезает максимум 91 мм по высоте.
Великолепно все встаёт. У меня Fm100 с колбой. Мы как-то с корешем пилили его картридж с пробегом 20 тыс и мой с пробегом 40 и после этого я ничего слышать не хочу про то, что двухмикронник зло. Гавнища в нем после kc208 ололо сколько. Это при том, что у меня бак из алюминия, горловина из нержавейки и вентиляция бака выведена под капот.
Не слушай страшилок и ставь спокойно. Я два года езжу с пробегом 50-60 тыс в год, в том числе по разным жопам, никаких вопросов, даже зимой. У меня он стоит за штатным kc208. Штатный меняю раз в 10, дополнительный раз в 30-40.
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 28 июн 2019, 21:47
Dizel Man
stnslv писал(а): ↑28 июн 2019, 17:04
Есть конечно и минусы. Основной - стоимость. Если делать как я хочу: замена штатного фильтра и установка 30 мкр. + 2 мкр., то бюджет будет около 15000 р. Ещё проблема, как это всё запихать. Голова + фильтр + колба. Фильтр влезает максимум 91 мм по высоте.
Тут нужно задать себе вопрос: "каков мой мотив? Чего я хочу добиться?" Для чего ставят "сепаратор"? Для удаления воды из топливной массы. Для чего ставят фильтры 30 и 2 микрона тандемом? Для удаления абразивных частиц размером до 2 микрон включительно. В данном раскладе, отделение воды, первично. Отделение и индикация ее, воды, наличия в т/баке важнее отделения грязи. Ибо вода в баке современного двигателя, это смерть топливной системы. Вода, есть проводник для грязи за линию фильтрующего элемента. От этого и нужно отталкиваться. А "воткнуть" можно и в багажнике, за декоративный пластик...
P.S. - на мой взгляд, лучше Сепара пока ничего не появилось. Сравните сливные краны у Сепара и у остальных его конкурентов. Представьте слив конденсата из отстойника сепаратора стоя ночью на обочине, после обильного снегопада и оттепели. Все фильтры, за редким исключением, стоят по ходу на левом (или рядом) подкрылке. Нужно что-то увидеть, (вопрос как???) открутить сливную пластиковую пробку и очень важно !!! не уронить ее в поддон. Резьбы там мало, отверстие сливное маленькое - катастрофа. А за шиворот летит мокрый снег с водой. У Сепара все лаконично, надежно и просто. Если поставить видеокамеру с подсветкой и подключить к видеовходу магнитолы, процесс фиксации появления в баке воды становится рутинным и простым. Со Станодайном такое не прокатит, это просто хороший фильтр, не более того. Шило на мыло...