Страница 23 из 25

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 16:55
VladimirV
Во млин напрягли! :)
Предыдущие цифры давал по памяти.
Сходил на парковку за заказ-нарядом на работы:
Фильтр маслянный Мицу - 621,1 р.
Прокладка сливной пробки - 28,92 р.
Масло моторное 6,4 литра Мицу 5W30 - 1962,56 р.
Все делалось при мне. Фильтр держал в руках, масло набирали из 200 литровой бочки, уровень проверяли.
При этом на все расходники указана скида от прайса 39,75%.
ДР у меня весной. :*DONT_KNOW*:
Может я - VIP-клиент, но мне про это забыли сообщить? :*DANCE*:
Или фильтр и масло просрочены? :=-O:

сорри за офф-топ.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 18:28
sn1
VladimirV писал(а): Масло моторное 6,4 литра Мицу 5W30 - 1962,56 р.
масло набирали из 200 литровой бочки, уровень проверяли.
VladimirV писал(а): Все делалось при мне.
т.е. при тебе залили 5,7л, а взяли за 6,4л?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 20:01
VladimirV
sn1 писал(а): т.е. при тебе залили 5,7л, а взяли за 6,4л?
Сколько залили "точно в граммах" не знаю. Но по предыдущему опыту личного общения с ДВС считаю, что масло было было заменено по максимуму. Потому как сливали через нижнюю пробку а не путем "отсоса" и меняли масляный фильтр, который изначально идет сухой. Кстати фильтр Мицу мне по внешнему виду показался довольно большим. Значительно больше того, что у меня был на 7-м Аккорде 2,4.
После заливки мастер завел машинку, заглушил, пошли перекурили, поднял щуп, протер, опустил, поднял. Масло по верхнюю метку. Норма.
Но даже если принять что залили 5,7 литра, то получается 338 р. за литр масла. Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Вот теперь в раздумьях - с чего бы это? Такой "косяк наоборот" и где подвох?
Ведь скида на фильтр точно никакого отношения к объему масла не имеет.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 21:34
sn1
VladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошо :)

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 21:53
VladimirV
sn1 писал(а):
VladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошо :)
Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели? ::-[:
ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело. :;D:

P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 22:20
Bichok
VladimirV писал(а):
sn1 писал(а):
VladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошо :)
Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели? ::-[:
ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело. :;D:

P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?
по поводу гарантии то тут вопрос спорный ,3 года не на все запцацки....например аморты , муфта кондишн,топливн насос,турбокомпрессор 1 год ....то что маловероятно крякнет 3 ,что скорее вероятно 1.Удачи на дорогах :*VICTORY*:
P.S. А муфта у меня третью зиму посвистывает ,эту практически уже еле слышно,летом тишина ::-D:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 23:30
sn1
VladimirV писал(а): Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели? ::-[:
Были случаи
VladimirV писал(а):ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
Трудно
VladimirV писал(а):А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело. :;D:
Звездеца не жду, живу весело
VladimirV писал(а):P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
А они не нарочно, а от безграмотности в основном
VladimirV писал(а):Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
Ну как-бы даже производитель косячит и никак не исправится, а что уж говорить о дилере, который сложнее чем масло поменять ничего не умеет. Производителю не выгодно чтобы ты долго ездил на машине без ремонта, делай выводы. То что льют дилеры в большинстве случаев теряет моющие свойства тыщ в 5 на наших движках и нашей соляре.
VladimirV писал(а):И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?
Ты думаешь он бесплатно работает?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 16 янв 2013, 00:11
VladimirV
sn1 писал(а):
VladimirV писал(а): ...А они не нарочно, а от безграмотности в основном
Ну тут у каждого свой жизненый опыт.
У меня на заре перестройки в студенческие годы был свой маленький гаражный автосервис. Да и вырос у бати в гараже. Так что отличить безграмотного автомеханника от нормального спеца уж как-то надеюсь смогу. И поэтому всегда и разговариваю с ними и нахожусь в техзоне, если есть необходимость и возможность. Да и самому интересно что и как делают с машинкой.

Впрочем мы совсем в офф-топ скатились. Надо завязывать. :)

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 16 янв 2013, 09:37
sn1
VladimirV писал(а): Впрочем мы совсем в офф-топ скатились. Надо завязывать. :)
Согласен!
Snooper
Ежели потрёшь я только за!

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 21 янв 2013, 14:53
VladimirV
VladimirV писал(а): ...Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.

У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?

Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.
Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 22 янв 2013, 11:51
VladimirV
VladimirV писал(а):Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.
Сегодня утром после ночной стоянки была первая проверка. БК показывал -17.
Завел. Свист не проявился. ТТТ.
Значит дело было точно в вискомуфте. Теперь "будем подождать", чтобы понять фича ли это Мицу или баг вискомуфты.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 янв 2013, 21:55
Bichok
какая в -опу фича ,ето сыростью пакнет :8-):

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 23 янв 2013, 22:01
andrey79
VladimirV писал(а):
VladimirV писал(а):Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.
Сегодня утром после ночной стоянки была первая проверка. БК показывал -17.
Завел. Свист не проявился. ТТТ.
Значит дело было точно в вискомуфте. Теперь "будем подождать", чтобы понять фича ли это Мицу или баг вискомуфты.
отпишись если что появится

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 янв 2013, 14:49
Армеец
andrey79 писал(а):отпишись если что появится
Да появится....заменой не лечица звук этот...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 25 янв 2013, 12:13
andrey79
Армеец писал(а):
andrey79 писал(а):отпишись если что появится
Да появится....заменой не лечица звук этот...
Да уж!!! скажи если не секрет у кокого дилера менял?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 28 янв 2013, 15:05
Армеец
Тут отписывался народ, что после замены звук возвращался, я поэтому и не меняю...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 28 янв 2013, 19:28
Bichok
середина третьей зимы .....почти тихо.,мож у меня вентилятор крутиться перестал,надо глянуть ::-D: ..тьфу три раза.удачи на дорогах :*VICTORY*:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 28 янв 2013, 19:42
VladimirV
andrey79 писал(а):
Армеец писал(а):
andrey79 писал(а):отпишись если что появится
Да появится....заменой не лечица звук этот...
Да уж!!! скажи если не секрет у кокого дилера менял?
Прошла неделя. Пока, т.т.т. полет нормальный.
Будем помотреть. Но поменять лично мне ничего не стоило. Да и делов на час.
Менял там где и покупал Паджерика. В Диаманте.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2013, 01:10
Sly-BiBi
Друзья!
Имею ту же проблему, пробег 45 тыс.
Скурил уже все озвученные здесь ветки...

Кто может кинуть в меня партнумбером вискомуфты для 4М41?
И ценник, если можно, в студию!

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 05 фев 2013, 15:36
stoorm
Привет всем!
Появилась обсуждаемая здесь проблемка. Машинке 2,5 года, а пробег 66 тыщ. При холодном морозном пуске, как и у многих, был высокочастотный свист пропадающий после прогрева. Я по этому поводу особо не беспокоился ибо так никто и не смог нормально это вылечить, но вчера вдруг появились некоторые осложнения болезни в виде вибраций по кузову (причем нарастающих на холостых), по ощущениям как-будто плавают обороты (но стрелка не дергается) и это на прогретой машине. При холодном пуске вибраций нет, но есть довольно резкий звук похожий на дребезжание+свист, увеличивающийся под газом. Интересно, что переход от звука к вибрациям происходит внезапно и с некотором щелчком, но стабильно после прогрева. Похоже болезнь вошла в терминальную фазу, поэтому обратился к ОД. Предполагаю, что это пресловутая муфта.