Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Колись по воздуховодам...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Короче, очень нужна подробная комплексная инструкция! Типа: "Воздуховоды и сиськи. Принципы действия и взаимодействия".
Хотя это уже совсем другая история... И совсем для другой ветки.
Извините за оффтоп!
Хотя это уже совсем другая история... И совсем для другой ветки.
Извините за оффтоп!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Если из воздуховода дует холодный воздух а сиськи голые,надо закрывать и то и другое. А по делу я уже гдето писал что заслонка не закрывается из-за неправильного положения оплетки троса в зажиме,только и всего то.И получается что из одной дырки теплый воздух из другой холодный.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не греет печка
Всех в бан на неделю..
Тросик я поправлял-пофик..
Там поролон уплотняющий сгнил наверняка..
Тросик я поправлял-пофик..
Там поролон уплотняющий сгнил наверняка..
Intercooler Turbo Tractor
- Volgo69
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 1993г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не греет печка
Была таже проблема.Слил антифриз,снял под капотом шланги на печку ,заливал в них почти кипяток с лимонной кислотой (1 пакетик на 1 литр воды)сначала в один пока не потечёт из второго(чтоб потёк приходилось поддувать слегка),ждёшь минут 10,затем выдувал всю бяку компрессором(там такое вылетает...)Затем в обратном направлении. Так же промыл через подходящие к печке шланги и рубашку охлаждения только снял термостат (элементарно два болтика над генератором на генератор целофановый пакет чтоб в него не налилось).Потом литров 60 воды чтоб всё промыть.
Результат-поехали на рыбалку 200км в один конец за бортом -27 в машине +35 если вентилятор на первом положении, печка на максимуме, приток воздуха только с улицы,скорость 100-110км/ч.
Машина без кондея-только печка .Я думаю для 99-и сильного дизелька совсем не плохо.
И про тросик на заслонке.Паролон тоненький со временем обжимается так что лучше проверить но более чем на миллиметр лучше не сдвигать а то летом опять лезть придётся чтоб не ужареть.Вобще там всё точно расчитано холод-тепло (сравнивая с отечественным авто).
Результат-поехали на рыбалку 200км в один конец за бортом -27 в машине +35 если вентилятор на первом положении, печка на максимуме, приток воздуха только с улицы,скорость 100-110км/ч.
Машина без кондея-только печка .Я думаю для 99-и сильного дизелька совсем не плохо.
И про тросик на заслонке.Паролон тоненький со временем обжимается так что лучше проверить но более чем на миллиметр лучше не сдвигать а то летом опять лезть придётся чтоб не ужареть.Вобще там всё точно расчитано холод-тепло (сравнивая с отечественным авто).
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. Сергей
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: не греет печка
Комрады, есть вопрос, а точнее два!!!
История: распаял радиатор печки, только бачек который с трубками, второй бачек (глухой) распаивать не стал. Грязи было много, несмотря на то, что говорили что машина из Японии и чопорные япы с чистым антифризом его засрать не должны были. Снаружи - чистый. Процентов 20 трубок были забиты. Вычистил все трубки с помощью шомпола (полоска от щетки дворника, а если совсем глухо - то шомпол из круглой сталистой проволоки). Предварительно все отложения размягчил с помощью неразбавленного концентрата для прочистки системы охлаждения (Prestone), заливал шприцом 20 кубовым. Хочу запаять бачек, есть несколько вопросов:
Вопросы:
1. прокладка внутри между половинками радиатора (где подштамповка в середине выпаянной крышки бачка), разделяющими подачу и обратку - оставляем ту-же или вырезаем, ложим новую из паранита или резины????? - кто чего делал???
2. Я радиатор взял с правго руля,с тремя рядами трубок, у самого - левый, радиатор вроде д.б. узкий, с двумя рядами. С корпусом печки вопрос решается, там литье выламывается без проблем. Вопрос в впаянных трубках подачи и обратки. По моему, они д.б. зеркальны, т.е. берем их, выпаиваем, переворачиваем наоборот и впаиваем заново. Нет ли отличий в длине????
Кто чего думает, наверняка уже кто-то делал то же самое.
Р.с. радиатор печки с машины не снял, хочу подготовить этот, чтобы разобрать-заменить-собрать, вот и вопрос №2 отсюда.
История: распаял радиатор печки, только бачек который с трубками, второй бачек (глухой) распаивать не стал. Грязи было много, несмотря на то, что говорили что машина из Японии и чопорные япы с чистым антифризом его засрать не должны были. Снаружи - чистый. Процентов 20 трубок были забиты. Вычистил все трубки с помощью шомпола (полоска от щетки дворника, а если совсем глухо - то шомпол из круглой сталистой проволоки). Предварительно все отложения размягчил с помощью неразбавленного концентрата для прочистки системы охлаждения (Prestone), заливал шприцом 20 кубовым. Хочу запаять бачек, есть несколько вопросов:
Вопросы:
1. прокладка внутри между половинками радиатора (где подштамповка в середине выпаянной крышки бачка), разделяющими подачу и обратку - оставляем ту-же или вырезаем, ложим новую из паранита или резины????? - кто чего делал???
2. Я радиатор взял с правго руля,с тремя рядами трубок, у самого - левый, радиатор вроде д.б. узкий, с двумя рядами. С корпусом печки вопрос решается, там литье выламывается без проблем. Вопрос в впаянных трубках подачи и обратки. По моему, они д.б. зеркальны, т.е. берем их, выпаиваем, переворачиваем наоборот и впаиваем заново. Нет ли отличий в длине????
Кто чего думает, наверняка уже кто-то делал то же самое.
Р.с. радиатор печки с машины не снял, хочу подготовить этот, чтобы разобрать-заменить-собрать, вот и вопрос №2 отсюда.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
когда я думал взять радиатор печки от праворульки, то понял, что в этом случае луче перепоять верхний бачек.... а уж если так, то проще (дешевле) разобрать свой и прочистить его как следует.AlexNNov писал(а):Комрады, есть вопрос, а точнее два!!!
История: распаял радиатор печки, только бачек который с трубками, второй бачек (глухой) распаивать не стал. Грязи было много, несмотря на то, что говорили что машина из Японии и чопорные япы с чистым антифризом его засрать не должны были. Снаружи - чистый. Процентов 20 трубок были забиты. Вычистил все трубки с помощью шомпола (полоска от щетки дворника, а если совсем глухо - то шомпол из круглой сталистой проволоки). Предварительно все отложения размягчил с помощью неразбавленного концентрата для прочистки системы охлаждения (Prestone), заливал шприцом 20 кубовым. Хочу запаять бачек, есть несколько вопросов:
Вопросы:
1. прокладка внутри между половинками радиатора (где подштамповка в середине выпаянной крышки бачка), разделяющими подачу и обратку - оставляем ту-же или вырезаем, ложим новую из паранита или резины????? - кто чего делал???
2. Я радиатор взял с правго руля,с тремя рядами трубок, у самого - левый, радиатор вроде д.б. узкий, с двумя рядами. С корпусом печки вопрос решается, там литье выламывается без проблем. Вопрос в впаянных трубках подачи и обратки. По моему, они д.б. зеркальны, т.е. берем их, выпаиваем, переворачиваем наоборот и впаиваем заново. Нет ли отличий в длине????
Кто чего думает, наверняка уже кто-то делал то же самое.
Р.с. радиатор печки с машины не снял, хочу подготовить этот, чтобы разобрать-заменить-собрать, вот и вопрос №2 отсюда.
как потом запаивать -не раз писалось. работать будет почти как новый.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
когда я думал взять радиатор печки от праворульки,.............SL0N писал(а):Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
я и распаивал нижний.
и всем это советую.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: не греет печка
Это с чего это??? Трубки внеземные цивилизации впаивают по неведомым технологиям??? Не боги горшки обжигают - не забываем...SL0N писал(а):Распаивать нужно было нижний бачок, который без трубок.
Скорее всего, теперь радиатор можно выбросить.
Итог: Все благополучно установлено на машину. Воткнул 3-х рядный вместо 2-х.Полет нормальный.
Вывод: разницы в распайке бачков (нижний или верхний) - нет, трубки впаять - дело 5 минут. Запаял даже 3 тонких трубки, которые распаялись при распайке бачка (в начале, по неопытности

Панель снял за 2,5 часа (19:30-22:00), поставил так-же (16:00-18:30), но без панели с магнитолой и рацией, надо было ехать - сложности тоже никакой. Возня с печкой - часа 4 вместе с перепайкой трубок под другим углом, опрессовкой радиатора, выламыванием перегородок под 3-й ряд и т.д.
П.С. вопросы у кого есть - задавайте, буду рад ответить...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: не греет печка
Виталий, ты же знаешь, я не с холодом боролся.... У меня и до этого тепло было.витал71 писал(а):разницу ощутил?
в салоне африка?
ИМХО: заменяя радиатор с 2-х на 3-х рядный, я преследовал цель не сделать африку в салоне (я и до этого не мерз), а повысить эффективность работы системы вентиляции, то бишь уменьшить время прогрева салона до комфортной температуры. На коротыше все нормально с температурой. Это на длинном салон в 2 раза больше...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Я мыл На разных авто. Основные радиаторы правда непосредственно на авто стояли А вот радиаторы печки мыл следующим образом :
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
откуда такая убеждённость?Pajerist писал(а):Я мыл На разных авто. Основные радиаторы правда непосредственно на авто стояли А вот радиаторы печки мыл следующим образом :
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
в Вашем случае просто прочищались более-менее проводящие протоки, не более.
может, разобрать и убедиться?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: не греет печка
В большинстве случаев хватает и этих прочищенных трубок, так как есть определенный запас по теплообмену у радиатора. Идея имеет место быть, т.к. затраты не большие, а эффект (хотя и не большой), но предсказуем. И эффект 99,9% при использовании в качестве профилактики, т.е. раз в год после распайки.МДМ писал(а):откуда такая убеждённость?Pajerist писал(а):Я мыл На разных авто. Основные радиаторы правда непосредственно на авто стояли А вот радиаторы печки мыл следующим образом :
1) Берём лимонку из расчета 50 грамм на литр воды.
2) Два шланга, электропомпа от газели, ведро, кипятильник, источник 12В для питания электропомпы.
3) Один шланг режем пополам, в разрез ставим электропомпу, один конец шланга в ведро, другой подключаем к радиатору так, чтобы воду насос подавал на ВЫХОД радиатора. Второй шланг подключаем одним концом к радиатору, другим опускаем в ведро.
4) Наливаем в ведро воду, разводим лимонку, опускаем кипятильник (нужно чтобы промывка велась горячей водой, иначе смысла нет)
5)Включаем помпу и ждём Минут через 15 меняем воду и повторяем процедуру. После этого пару раз промыть чистой водой.
Даже насмерть забитые и не греющие радиаторы печек после такого начинали работать как новые
Вот чего нашел. Если кому поможет.
Р.S. радиатор печки можно не снимать, благо выводы в доступном месте.
в Вашем случае просто прочищались более-менее проводящие протоки, не более.
может, разобрать и убедиться?
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- СерА
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: M.Pajero II, 1999, 46й кузов
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Re: не греет печка
Добрый всем день. Три дня читал "все" по этой теме. На форуме совсем недавно, а сегодня только зарегистрировался. Pajero (кузов 46) у меня уже 5,5 лет, а вот проблемы с печкой начались 1,5 года назад и пока не пропали. Не заглядывая на эту страницу, методом скромного 32-летнего опыта эксплуатации авто вообще, (правда большая часть была бензиновая), прошол весь путь прочитанный здесь. В течении последнего года поменял "радиатор" отопителя, неоднократно "охлаждайку", помпу, термостат (его первым). Все новое, по заказу из страны воссходящего солнца. Результат 0.01. На холостых не греет (но не стужит), лучше (теплее) только когда забор воздуха из кабины, но в этом случае сами знаете что со стеклами. Теплей становиться когда на оборотах, по трассе, в городе же совсем труба. Единственное что не делал из того что на форуме прочитал, не чистил обменник кондишки. Нутром чувствую, что проблема где то в электронном управлении заслонками. В "мануле" ни слова на эту тему. Может кто знает, как эту электронику протестировать? Зараннее благодарен. А форум класный, очень много полезного, а главное где я был раньше....Столько вещей полезных. Всем большое спасибо коллеги!!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не греет печка
А в каком положении должен стоять забор воздуха в морозы? Кактолько ставлю "из салона" -в машине ташкент , из воздуховводов дует гарячий воздух, при заборуе "с улицы" обратная картина Как правильно ?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Ну как я понимаю - то при нормально работающей печке и нормально прогретом двигателе, при заборе воздуха с улицы даже в морозы - в салон должен идти теплый воздух. Я сам частенько в морозы на рециркуляцию перевожу, но тогда окна потеть начинают, надо печку чистить.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз