Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Newborn787 »

sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
куда ж они его девают интересно? :;D:
МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

Newborn787 писал(а):
capt писал(а):а как себя усилитель бампера из жести после такого удара чувствует?
какой такой усилитель?
Тот самый усилитель к которому "каркас" номерного знака прикручен ::-D: . У меня, после ДТП, при меньших внешних повреждениях пришлось этот так называемый усилитель менять :%): (он на болтах прикручен :*OK*: ). Повреждение усилителя смог обнаружить только после снятия бампера :razdrajen: . Желаю удачи! :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение dyuka »

Newborn787 писал(а):
sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
куда ж они его девают интересно? :;D:
МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
вроде в страховую отдают (зачем - мне лично неясно). Я найти адекватную альтернативу бамперам от МШУ в Питере не смог, гнать машину на неделю в столицу было нереально. Как итог: АРБ
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение asjoker »

sn1 писал(а):Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
Когда мне меняли бампер, я договорился с мастером и через 2 недели после ремонта он мне его за небольшую мзду (2р) отдал, учитывая что на нем всего лишь был отколот кусок черной пластмассы внизу у колеса, получилось очень экономически интересно.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Вопрос новичка: у меня на НМПСе штатная резина 16 дюймов, хочу сразу поставить BF Goodrich AT. Мужик в очереди стоял, оплачивал L-200, сказал, что и к его и к моей машине подходит BFG 265х75 R16. Годится ли он на штатные диски, или можно пролететь? Подкрылки поставил, цеплять не будет? Чтобы потом еще и диски не прикупать, на штатные поставить. Подскажите.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Если именно родные 16" то BFG 265х75 R16 встанут как надо, с учетом подкрылок. У самого так же, тока МТ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Спасибо. В мануале проходят 265/70 R16 и даже 265/65 R16. Значит, и 265/75 R16 сядут нормально. Я почитал форум, у многих так же. Еще раз спасибо. Буду заказывать.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Dimasia »

у меня стоят все норм запасы по ходам проверял ничего не цепляет даже при ХОРОШО нагруженном авто... подкрылки правдо не стоят... вопросик в голову закрался ??? а чего у тя 16 радиус а 17 ?? добавь в подпись комплектацию.. а то как то непонятно....
Удачи на дорогах и дальнейшего апгрейда тачки))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Радиус 16, у меня простая модификация, на ручке. Синего цвета. Еще не забрал из салона, сигналка, турботаймер, замок на капот, замок на коробку, подкрылки, защита картера. Жду сигнала вобщем.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Ну зачем замок на ручную коробку то? Отмени и ставь лучше на руль замок.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Поздно, уже поставили, вчера забрал из Рольфа. Когда садился, думал: как я эту махину поведу, боязно было после Mitsubishi Carisma. Оказалось, что НМПС еще легче в вождении, чем пузотерки. Только руль крутить приходится, как на грузовике, или БТРе. Так это не страшно. Я так понял, что первую тысячу км. нежелательно превыщать 2000 оборотов по тахометру. И еще вопрос: дилер сказал, что 0 ТО по сути всего лишь проверка и диагностика, масло и фильтр меняют лишь в отдельных случаях. Это так? 0 ТО на 3 тыс.км. Проясните ситуацию. Я на Каризме бензинке делал 0 ТО на 6 тыс.км. Масло было как деготь. Я думаю, что и на дизеле картина такая же.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Aleks Nik »

Алексей Бор писал(а):Поздно, уже поставили, вчера забрал из Рольфа. Когда садился, думал: как я эту махину поведу, боязно было после Mitsubishi Carisma. Оказалось, что НМПС еще легче в вождении, чем пузотерки. Только руль крутить приходится, как на грузовике, или БТРе. Так это не страшно. Я так понял, что первую тысячу км. нежелательно превыщать 2000 оборотов по тахометру. И еще вопрос: дилер сказал, что 0 ТО по сути всего лишь проверка и диагностика, масло и фильтр меняют лишь в отдельных случаях. Это так? 0 ТО на 3 тыс.км. Проясните ситуацию. Я на Каризме бензинке делал 0 ТО на 6 тыс.км. Масло было как деготь. Я думаю, что и на дизеле картина такая же.
Да лучше не экономь,а поменяй масло,все ж обкатка была,да и с завода вроде минералка залита.А насчет скорости,первую тыщ. больше 100 не вжигай, потерпи :;-):
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Ni40_L
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:44
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S07 Коричневый
Откуда: Петербург

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Ni40_L »

Мне было рекомендовано дилером до первого ТО: 1) скорость 100 Км/час не превышать и 2) на перекрёстках в пол не жамкать... Терплю...
Единственное, что стабильно, это изменения
Аватара пользователя
erida
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
Двигатель:: дизель 2,5 черенький
Мой автомобиль(и):: NMPS :)
Откуда: Москва
Откуда: москва\вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение erida »

Блин, а мне не рекомендовали.... Ехала как хотелось.... :( и тапку со светофора и больше 100 :( И шо теперь будет?
...
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Lavruhin »

erida писал(а):Блин, а мне не рекомендовали.... Ехала как хотелось.... :( и тапку со светофора и больше 100 :( И шо теперь будет?
Будет больше запчастей на разборке :-)))) Вас предупреждали.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Первые впечатления: машина мощная, собрана продуманно. После бензиновых "пузотерок" придется привыкать к другому, более мягкому и без рывков, стилю вождения. Что видно сразу - два непростых узла. Во-первых, сцепление (у меня МКП), надо достаточно осторожно, не перегазовывая, переключать скорости, чтобы сохранить и корзину и диск, потому что тягловый момент просто сумасшедший. И второе, дизель не любит больших оборотов тахометра, я так понимаю, что все проблемы с нагнетателем при подаче топлива, о которых много написано на форуме, возникают именно от перегазовки. То есть, топить тапкой нельзя, ни в начале обкатки, ни потом. К рулю, конечно, тоже надо привыкать. До бездорожья пока не добрался, поэтому испытать машину по грязи пока не успел. Но при всех ее уникальных качествах проходимости в мануале четко написано, что машина предназначена для шоссейных дорог с возможностью кратковременного преодоления бездорожья. Сначала я хотел взять Defender, но количество "Но" превысило все ожидания. Британец имеет много проблем: сыпется сразу после покупки и детали ждать приходится по полтора месяца, дырки в полу для преодоления ручьев, а значит обувь в грязи, и самое главное - нулевой комфорт машины от перестановки правого руля на левое, сиденье водителя получается укороченным пассажирским, сидеть криво тяжело, руль слишком близко к двери, а ехать можно только высунув локоть в окно. Плюс к этому слишком жесткое сцепление, когда у людей в московских пробках просто немели ноги. Ну, и, конечно, когда цена на Def взлетела с 1.250. тыс. до 1.650 тыс. тут уже разговор о британском УАЗике за такие деньги вообще отпал. Взяв НМПС, я понял, что японец очень комфортабелен, нужно только подогнать сиденье под позвоночник. В общем, НМПС - сказка, которую еще придется долго изучать и удивляться. Я не ошибся.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Алексей Бор писал(а):Первые впечатления: машина мощная, собрана продуманно. После бензиновых "пузотерок" придется привыкать к другому, более мягкому и без рывков, стилю вождения. Что видно сразу - два непростых узла. Во-первых, сцепление (у меня МКП), надо достаточно осторожно, не перегазовывая, переключать скорости, чтобы сохранить и корзину и диск, потому что тягловый момент просто сумасшедший. И второе, дизель не любит больших оборотов тахометра, я так понимаю, что все проблемы с нагнетателем при подаче топлива, о которых много написано на форуме, возникают именно от перегазовки. То есть, топить тапкой нельзя, ни в начале обкатки, ни потом.
Переформулируйте, плиз, еще раз по-другому, что-то я не понял, про какой нагнетатель речь? Про турбину? А что с ней происходит при газовании - неужто крутиться начинает? ::-D: Не совсем понял.
Оборотов не любит любой двигатель, лучше всего он сохраняется в выключенном состоянии, утопленный в масляной ванне :*ROFL*: Да, дизель менее оборотистый, это надо помнить, но когда НАДО - газуйте смело. Главное, не делать этого постоянно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Алексей Бор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Алексей Бор »

Да, конечно, я имел в виду турбину, выразился неправильно. Еще вопрос: через неделю мне придется ехать по легким грязям. Штатная резина, которая идет с НМПС, не встанет как рядовая шоссейная на грязи, она что-то может? Переодется на АТ или МТ не успел, не купил пока. Пройду я на штатной 100 метров грязевой колеи на 4LLe, или обязательно менять? Я в сомнениях, помятуя опыт прошлого года на Carism-е, когда засел по защиту картера, правда, дожди были тогда сильные.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Цепи купи...
А там хз, может и пройдёшь на этой шоссейке, если сходу.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

Алексей Бор - ну если речь идет о той же самой грязи куда ты на каризме полезть не побоялся, то на паджиреке точно проедешь!!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»