куда ж они его девают интересно?sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.

МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
куда ж они его девают интересно?sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
Тот самый усилитель к которому "каркас" номерного знака прикрученNewborn787 писал(а):какой такой усилитель?capt писал(а):а как себя усилитель бампера из жести после такого удара чувствует?
вроде в страховую отдают (зачем - мне лично неясно). Я найти адекватную альтернативу бамперам от МШУ в Питере не смог, гнать машину на неделю в столицу было нереально. Как итог: АРБNewborn787 писал(а):куда ж они его девают интересно?sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.![]()
МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
Когда мне меняли бампер, я договорился с мастером и через 2 недели после ремонта он мне его за небольшую мзду (2р) отдал, учитывая что на нем всего лишь был отколот кусок черной пластмассы внизу у колеса, получилось очень экономически интересно.sn1 писал(а):Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
Да лучше не экономь,а поменяй масло,все ж обкатка была,да и с завода вроде минералка залита.А насчет скорости,первую тыщ. больше 100 не вжигай, потерпиАлексей Бор писал(а):Поздно, уже поставили, вчера забрал из Рольфа. Когда садился, думал: как я эту махину поведу, боязно было после Mitsubishi Carisma. Оказалось, что НМПС еще легче в вождении, чем пузотерки. Только руль крутить приходится, как на грузовике, или БТРе. Так это не страшно. Я так понял, что первую тысячу км. нежелательно превыщать 2000 оборотов по тахометру. И еще вопрос: дилер сказал, что 0 ТО по сути всего лишь проверка и диагностика, масло и фильтр меняют лишь в отдельных случаях. Это так? 0 ТО на 3 тыс.км. Проясните ситуацию. Я на Каризме бензинке делал 0 ТО на 6 тыс.км. Масло было как деготь. Я думаю, что и на дизеле картина такая же.
Будет больше запчастей на разборкеerida писал(а):Блин, а мне не рекомендовали.... Ехала как хотелось....и тапку со светофора и больше 100
И шо теперь будет?
Переформулируйте, плиз, еще раз по-другому, что-то я не понял, про какой нагнетатель речь? Про турбину? А что с ней происходит при газовании - неужто крутиться начинает?Алексей Бор писал(а):Первые впечатления: машина мощная, собрана продуманно. После бензиновых "пузотерок" придется привыкать к другому, более мягкому и без рывков, стилю вождения. Что видно сразу - два непростых узла. Во-первых, сцепление (у меня МКП), надо достаточно осторожно, не перегазовывая, переключать скорости, чтобы сохранить и корзину и диск, потому что тягловый момент просто сумасшедший. И второе, дизель не любит больших оборотов тахометра, я так понимаю, что все проблемы с нагнетателем при подаче топлива, о которых много написано на форуме, возникают именно от перегазовки. То есть, топить тапкой нельзя, ни в начале обкатки, ни потом.