Страница 23 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 26 май 2011, 10:31
Newborn787
sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
куда ж они его девают интересно?
МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 26 май 2011, 11:52
Фреди
Newborn787 писал(а):capt писал(а):а как себя усилитель бампера из жести после такого удара чувствует?
какой такой усилитель?
Тот самый усилитель к которому "каркас" номерного знака прикручен

. У меня, после ДТП, при меньших внешних повреждениях пришлось этот так называемый усилитель менять

(он на болтах прикручен

). Повреждение усилителя смог обнаружить только после снятия бампера

. Желаю удачи!

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 26 май 2011, 12:02
dyuka
Newborn787 писал(а):sn1 писал(а):По силовику МШУ позвони!
Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
куда ж они его девают интересно?
МШУ конечно хорошо, Питер-Москва не расстояние
вроде в страховую отдают (зачем - мне лично неясно). Я найти адекватную альтернативу бамперам от МШУ в Питере не смог, гнать машину на неделю в столицу было нереально. Как итог: АРБ
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 26 май 2011, 13:44
asjoker
sn1 писал(а):Если страховая оплачивает ремонт, бампер после ремонта не вернут.
Когда мне меняли бампер, я договорился с мастером и через 2 недели после ремонта он мне его за небольшую мзду (2р) отдал, учитывая что на нем всего лишь был отколот кусок черной пластмассы внизу у колеса, получилось очень экономически интересно.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 31 май 2011, 21:19
Алексей Бор
Вопрос новичка: у меня на НМПСе штатная резина 16 дюймов, хочу сразу поставить BF Goodrich AT. Мужик в очереди стоял, оплачивал L-200, сказал, что и к его и к моей машине подходит BFG 265х75 R16. Годится ли он на штатные диски, или можно пролететь? Подкрылки поставил, цеплять не будет? Чтобы потом еще и диски не прикупать, на штатные поставить. Подскажите.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 31 май 2011, 21:26
Семнадцатый
Если именно родные 16" то BFG 265х75 R16 встанут как надо, с учетом подкрылок. У самого так же, тока МТ.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 июн 2011, 23:18
Алексей Бор
Спасибо. В мануале проходят 265/70 R16 и даже 265/65 R16. Значит, и 265/75 R16 сядут нормально. Я почитал форум, у многих так же. Еще раз спасибо. Буду заказывать.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 02 июн 2011, 10:18
Dimasia
у меня стоят все норм запасы по ходам проверял ничего не цепляет даже при ХОРОШО нагруженном авто... подкрылки правдо не стоят... вопросик в голову закрался ??? а чего у тя 16 радиус а 17 ?? добавь в подпись комплектацию.. а то как то непонятно....
Удачи на дорогах и дальнейшего апгрейда тачки))
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 02 июн 2011, 22:08
Алексей Бор
Радиус 16, у меня простая модификация, на ручке. Синего цвета. Еще не забрал из салона, сигналка, турботаймер, замок на капот, замок на коробку, подкрылки, защита картера. Жду сигнала вобщем.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 03 июн 2011, 00:31
G.A.P
Ну зачем замок на ручную коробку то? Отмени и ставь лучше на руль замок.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 04 июн 2011, 11:56
Алексей Бор
Поздно, уже поставили, вчера забрал из Рольфа. Когда садился, думал: как я эту махину поведу, боязно было после Mitsubishi Carisma. Оказалось, что НМПС еще легче в вождении, чем пузотерки. Только руль крутить приходится, как на грузовике, или БТРе. Так это не страшно. Я так понял, что первую тысячу км. нежелательно превыщать 2000 оборотов по тахометру. И еще вопрос: дилер сказал, что 0 ТО по сути всего лишь проверка и диагностика, масло и фильтр меняют лишь в отдельных случаях. Это так? 0 ТО на 3 тыс.км. Проясните ситуацию. Я на Каризме бензинке делал 0 ТО на 6 тыс.км. Масло было как деготь. Я думаю, что и на дизеле картина такая же.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 04 июн 2011, 14:05
Aleks Nik
Алексей Бор писал(а):Поздно, уже поставили, вчера забрал из Рольфа. Когда садился, думал: как я эту махину поведу, боязно было после Mitsubishi Carisma. Оказалось, что НМПС еще легче в вождении, чем пузотерки. Только руль крутить приходится, как на грузовике, или БТРе. Так это не страшно. Я так понял, что первую тысячу км. нежелательно превыщать 2000 оборотов по тахометру. И еще вопрос: дилер сказал, что 0 ТО по сути всего лишь проверка и диагностика, масло и фильтр меняют лишь в отдельных случаях. Это так? 0 ТО на 3 тыс.км. Проясните ситуацию. Я на Каризме бензинке делал 0 ТО на 6 тыс.км. Масло было как деготь. Я думаю, что и на дизеле картина такая же.
Да лучше не экономь,а поменяй масло,все ж обкатка была,да и с завода вроде минералка залита.А насчет скорости,первую тыщ. больше 100 не вжигай, потерпи

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 04 июн 2011, 19:36
Ni40_L
Мне было рекомендовано дилером до первого ТО: 1) скорость 100 Км/час не превышать и 2) на перекрёстках в пол не жамкать... Терплю...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 05 июн 2011, 00:10
erida
Блин, а мне не рекомендовали.... Ехала как хотелось....

и тапку со светофора и больше 100

И шо теперь будет?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 05 июн 2011, 00:26
Lavruhin
erida писал(а):Блин, а мне не рекомендовали.... Ехала как хотелось....

и тапку со светофора и больше 100

И шо теперь будет?
Будет больше запчастей на разборке

))) Вас предупреждали.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 05 июн 2011, 22:54
Алексей Бор
Первые впечатления: машина мощная, собрана продуманно. После бензиновых "пузотерок" придется привыкать к другому, более мягкому и без рывков, стилю вождения. Что видно сразу - два непростых узла. Во-первых, сцепление (у меня МКП), надо достаточно осторожно, не перегазовывая, переключать скорости, чтобы сохранить и корзину и диск, потому что тягловый момент просто сумасшедший. И второе, дизель не любит больших оборотов тахометра, я так понимаю, что все проблемы с нагнетателем при подаче топлива, о которых много написано на форуме, возникают именно от перегазовки. То есть, топить тапкой нельзя, ни в начале обкатки, ни потом. К рулю, конечно, тоже надо привыкать. До бездорожья пока не добрался, поэтому испытать машину по грязи пока не успел. Но при всех ее уникальных качествах проходимости в мануале четко написано, что машина предназначена для шоссейных дорог с возможностью кратковременного преодоления бездорожья. Сначала я хотел взять Defender, но количество "Но" превысило все ожидания. Британец имеет много проблем: сыпется сразу после покупки и детали ждать приходится по полтора месяца, дырки в полу для преодоления ручьев, а значит обувь в грязи, и самое главное - нулевой комфорт машины от перестановки правого руля на левое, сиденье водителя получается укороченным пассажирским, сидеть криво тяжело, руль слишком близко к двери, а ехать можно только высунув локоть в окно. Плюс к этому слишком жесткое сцепление, когда у людей в московских пробках просто немели ноги. Ну, и, конечно, когда цена на Def взлетела с 1.250. тыс. до 1.650 тыс. тут уже разговор о британском УАЗике за такие деньги вообще отпал. Взяв НМПС, я понял, что японец очень комфортабелен, нужно только подогнать сиденье под позвоночник. В общем, НМПС - сказка, которую еще придется долго изучать и удивляться. Я не ошибся.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 июн 2011, 13:02
CoolBDW
Алексей Бор писал(а):Первые впечатления: машина мощная, собрана продуманно. После бензиновых "пузотерок" придется привыкать к другому, более мягкому и без рывков, стилю вождения. Что видно сразу - два непростых узла. Во-первых, сцепление (у меня МКП), надо достаточно осторожно, не перегазовывая, переключать скорости, чтобы сохранить и корзину и диск, потому что тягловый момент просто сумасшедший. И второе, дизель не любит больших оборотов тахометра, я так понимаю, что все проблемы с нагнетателем при подаче топлива, о которых много написано на форуме, возникают именно от перегазовки. То есть, топить тапкой нельзя, ни в начале обкатки, ни потом.
Переформулируйте, плиз, еще раз по-другому, что-то я не понял, про какой нагнетатель речь? Про турбину? А что с ней происходит при газовании - неужто крутиться начинает?

Не совсем понял.
Оборотов не любит любой двигатель, лучше всего он сохраняется в выключенном состоянии, утопленный в масляной ванне

Да, дизель менее оборотистый, это надо помнить, но когда НАДО - газуйте смело. Главное, не делать этого постоянно

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 15 июн 2011, 22:12
Алексей Бор
Да, конечно, я имел в виду турбину, выразился неправильно. Еще вопрос: через неделю мне придется ехать по легким грязям. Штатная резина, которая идет с НМПС, не встанет как рядовая шоссейная на грязи, она что-то может? Переодется на АТ или МТ не успел, не купил пока. Пройду я на штатной 100 метров грязевой колеи на 4LLe, или обязательно менять? Я в сомнениях, помятуя опыт прошлого года на Carism-е, когда засел по защиту картера, правда, дожди были тогда сильные.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 15 июн 2011, 23:44
G.A.P
Цепи купи...
А там хз, может и пройдёшь на этой шоссейке, если сходу.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 16 июн 2011, 00:11
gary_tmp
Алексей Бор - ну если речь идет о той же самой грязи куда ты на каризме полезть не побоялся, то на паджиреке точно проедешь!!