ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Белыч »

Прочитал от корки до корки... РЕСПЕКТИЩЕ!!!!

p.s. тихо жалею что продал своего дракона 8(
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение ART »

[quote="Neo23"]ART
красоту еще наведем :;-):
MIL
ага. как раз дожди зарядили. я своего уже месяц помывкой не тешил ::-D: . все на охоте да в грязи
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Vikan »

Neo23 респект и уважуха!! когда дочитал до нового «рождения авто ручной сборки», слеза пробила, вот действительно титанически труд. Ваша целеустремленность еще раз доказывает, что мечты сбываются нужно просто очень сильно верить!!
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Neo23 »

Спасибо!
проехал уже 1100 р. полет нормальный
что сделал:
поставил майфун 2DIN, есть практически все кроме навигатора, поменяю на след. неделе поставлю с навигатором
проклеил лоб. стекло
заменил водиловскую обшиву двери продавил (была наджабана)
отдал козырек над лобовым стеклом в покраску, в конце недели думаю поставить

заменил:
- рулевую колонку вылезла внутр. втулка на верхнем валу на который садится рулька, короче руль начал болтаться во все стороны (ушло времени 3 часа, с перекурами, пивом и просмотром клипов), не много заеп... одевать рулевой вал в моторном отсеке, машина стала высокая
- подрулевые переключалки, не работал прерывистый режим дворников

расход на полуубитом ТНВД 16 л. + сегодня решил проверить давление в колесиках, во всех оказалось 1,4 ::-[: , хотя неделю назад ставил 2,2, накачал 2,0 машинка поехала, бывает же такое :*DONT_KNOW*:

есть сцука один косяк, это ворсовые оригинальные коврики, воняют это мужики пипец полный, такое ощущение как будто по всей машине лежат носки-неделька :%): ::-!: купил ароматизатор не помогает :*JOKINGLY*: сегодня полдня искал резиновые, пока не нашел
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Белыч »

на счет ковриков:
ты эти пока в гараже оставь, купи в ашане\окее коврики впитывающие, цена 40-60 рублей за пару
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение ART »

Коль, посмотри коврики в запчастях дл иномарок на 9 января. там всяких было дочерта
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Neo23 »

ART
ты про дельтумоторс?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Сан_Саныx_RUS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Сан_Саныx_RUS »

Николай поздравляю! Слов нету, одни эмоции :) Выражаю огромный респект! Хотел поинтересоваться, за сколько покупали новую аппаратуру(ТНВД)? Сколько не искал у нас, не находил, только в одном месте и то цену ломят не реальную. Хочу заказать с России, дешевле выйти сказали.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Neo23 »

Сан_Саныx_RUS
спасибо
у меня не новый ТНВД, я все насосы проверяю на стенде. Вы хде территориально? хороший насос с гарантий примерно стоит 17-20 т.р.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Сан_Саныx_RUS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Сан_Саныx_RUS »

Neo23 писал(а):Сан_Саныx_RUS
спасибо
у меня не новый ТНВД, я все насосы проверяю на стенде. Вы хде территориально? хороший насос с гарантий примерно стоит 17-20 т.р.
территориально я в КЗ, с Караганды. Да у нас такой попандос, для японцев мало чего хорошего, СТО все незнают как и что делать на японцах, ремонтирую всегда сам. Сейчас открывается новый комплекс СТО, там будет настройка аппаратуры и полной диагностики. Диагностику тоже сам делаю, есть фак по самодиагностики, кому парни нужен данный фак могу выложить.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Гурон »

Сан_Саныx_RUS писал(а): есть фак по самодиагностики, кому парни нужен данный фак могу выложить.
... Так ето... ждемс, с нетерпением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Сан_Саныx_RUS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Сан_Саныx_RUS »

Гурон писал(а): ... Так ето... ждемс, с нетерпением...
Пожалуйста, пользуйтесь=))) Я полностью самостоятельно по нему научился диагностировать, всегда правильно считывю, а у нас диагностика стоит около тысячи рубликов, просто считают ошибку и скажут, а там сам думай делать или нет. Недавно побежало масло, капало под машиной, мучался искал искал, грешил на коробку(сомнения отпали, не АТФ это был), потом начал везде лазить проверять, залез за крышку клапанов (рукой) а там маслецо. Поехал купил два полукруга и новую прокладку, время не позволяло поменять самому, решил на сервис заехать узнать сколько замена. Спросил и очумел... За 15-20 минут работы 600 рублей, огорчился, тем более очередб только через неделю, поехал на обед разобрал заменил, делов то... Поменял, поставил все на место, а у меня снова бежит!!! Я в шоке, все проверил по несколько раз как поставил перед тем как закрутить, разобрал, герметиком заделал, и теперь радуюсь) У нас сервисы дорогие, хлюздят по страшному, сломать могут что нибудь по ошибке, не аккуратно рабоатют. вот сам все делаю. Желаю всем удачи.=)
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.

Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз



Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.
Считывание кодов неисправности блоков управления:
Электронный 4М40:
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine.
АКПП :
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.
ABS:
Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.
Elenia74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 13:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: северная осетия.г.владикавказ

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Elenia74 »

удачи...я сейчас тоже сабираю...после аварии..недавно после покраски...тяжелое эт дело...ждем фоток....
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Гурон »

:*SCRATCH*: ...а у тибя какова года машинма??? ТНВД - механика? :*MEGA_SHOK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Сан_Саныx_RUS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Сан_Саныx_RUS »

Гурон писал(а)::*SCRATCH*: ...а у тибя какова года машинма??? ТНВД - механика? :*MEGA_SHOK*:
Гурон, вопрос мне адресован? У меня пыж 97 года, ТНВД механический.
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Rocky »

прочитал от начала до конца.работа проделана грандиозная,вызывающая восхищения :*BRAVO*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Гурон »

Сан_Саныx_RUS, ага! А на мою АКПП, интересно, пойдет сея таблица???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Сан_Саныx_RUS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Сан_Саныx_RUS »

Гурон писал(а):Сан_Саныx_RUS, ага! А на мою АКПП, интересно, пойдет сея таблица???
По идее сделана для всех коробок.
Konekor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:22
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Konekor »

Прочитал все с самого начала.Извините Николай,но Вы собрали очередное ведро и вывели его на наши Дороги.Таких мастеров в литве и латвии каждый второй.Это их машины показывают по телеку,они разлетаются на несколько частей.Это они сваривают из нескольких ведер одну машину.У вас же семья.Вам не страшно на такой машине передвигаться.По поводу правого руля. Интересно в японии или. Англии можно ездить с левым рулем?Зачем Ва м правый руль?Сейчас 2011 год.Подумайте о безопасности людей, которые едут Вам на встречу.
!!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Сообщение Neo23 »

Konekor
для начала подпись заполните, посмотрим на каком ведре Вы ходите
Konekor писал(а):Извините Николай,но Вы собрали очередное ведро
сначала собирите, а потом будим смотреть, что у Вас получилось, думаю максимум тазик
Konekor писал(а):и вывели его на наши Дороги.
у нас в РФ есть дороги? :=-O:
Konekor писал(а):Таких мастеров в литве и латвии каждый второй.
не надо всех под одну гребенку, у нас по РФ хватает без руких, так вот по этой причине люди делают сами и не доверяют ни кому.
Konekor писал(а):Это их машины показывают по телеку,они разлетаются на несколько частей.
телик меньше надо смотреть :)
Konekor писал(а):У вас же семья.
семья довольна :*THUMBS UP*:
Konekor писал(а):Вам не страшно на такой машине передвигаться.
мне нет, машина собрана по технологии ремонта и прошла тех. осмотр и сертификацию своим ходом
Konekor писал(а):По поводу правого руля. Интересно в японии или. Англии можно ездить с левым рулем?
спросите у них
Konekor писал(а):Зачем Ва м правый руль?
задайте этот вопрос во Владике к примеру
Konekor писал(а):Сейчас 2011 год.
какая хрен разница в 2012 конец света
Konekor писал(а):Подумайте о безопасности людей, которые едут Вам на встречу.
пусть думают сами о своей безопасности, не хрен на встречку вылазить

Konekor
спасибо за поднятое настроение :*YES*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»