ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, это датчик вращения входного вала акпп.
Дед-3, у вас спецы есть по ремонту акпп? Если сами это не делали - то лучше не лезть без знания. Вам нужно снимать гидроблок и его разбирать-промывать.
anacapri, раздатка от делики - нет. У них она другая.
Дед-3, у вас спецы есть по ремонту акпп? Если сами это не делали - то лучше не лезть без знания. Вам нужно снимать гидроблок и его разбирать-промывать.
anacapri, раздатка от делики - нет. У них она другая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA Спасибо с раздаткой все ясно!!! можете вы расказать правильно Tymans снимал коробку может добавите что? или напишете как вы делаете?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
anacapri, правильно говорит.
Я почти так же дадал но только с 2мя гидравлическими стойками.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Две гидравлические стойки, я заменил двумя человеческими спинками). И вот еще подарки). На схемах более понятно все что и как работает.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо!!!ZILLA писал(а):anacapri, правильно говорит.Я почти так же дадал но только с 2мя гидравлическими стойками.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,если датчик вращения входного вала был поврежден при дтп,какие могут быть симптомы?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
То есть вы снимали коробку вместе с раздаткой? И если отсоединить сначала раздатку то не надо будет длинный вороток тока на длину коробки? и еще вопрос как откручивается гидротрансформатор? через нижнии лючок? или выдергивается коробка а он на маховике остается?Tymans писал(а):Снимать тяжко). Попробуй сначала отсоединить раздатку, иначе придется сильно изголяться. Открутили все по низу, отсоединил все датчики, тросики, открутили подушки раздатки, тот конец опустился дал возможность подлезть к верхним болтам. Длинным воротком примерно 1.5м с карданчиком добрался открутил. Дальше пришлось откручивать торсион с левой стороны мешал, и там такая скоба на рама рядом с подушкой раздатки к которой защита крепиться ее тоже открутить. Дальше отсоединяеш датчики на раздатке, разбираешь бороду в салоне чтобы освободить рычаг раздатки. Подымаешь конец с раздаткой к полу заносишь его между лонжероном и дном. Потихоньку тянешь к заднему мосту. Когда коробка соскочила, задираешь двигатель, под поддон деревяшку со стороны шкива, и домкратом в верх подымаешь, дальше опять опускаеш коробку так как места стало больше , вытягиваешь ее под двигатель. Ну как то так у меня получилось с отцом. Мы правдо не спеша делали. Но ставить думаем будем по другому сначала коробку потом раздатку прикрутим.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да коробку снимали вместе с раздаткой. Гидротрансформатор откручиваеться через нижний лючок, его надо аккуратно вместе с коробкой снять, ну или отодвинуть коробку и его снять, а после делать все выкрутасы по выдергиванию. Я его снял аккуратно как только место позволило, он один весит как вся коробка), чтобы не мешал.
Но думаю что если бы открутил сначала раздатку а потом коробку то было бы проще. Все надо пробовать чтобы испытать). Собирать с отцом будем по частям, и в раздатку думаю залить декстрон 2. А то по виду там он и был.
Но думаю что если бы открутил сначала раздатку а потом коробку то было бы проще. Все надо пробовать чтобы испытать). Собирать с отцом будем по частям, и в раздатку думаю залить декстрон 2. А то по виду там он и был.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, коробка дурить будет и ошибки будут вылезать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,провел самодиагностику по вспышкам лампочки"N"(в мануале прописано по вспышкам контрольной лампы температуры АКПП),показало код 22-К.З.цепи датчика-выключателя полностью нажатой педали газа.У меня данный датчик отсутствует,ИМХО.Вопрос:что за ошибка?Может ответ в мануале по П-3?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, по П3 правильней глядеть, т.к. коробка - та жа, блок управления акпп - такой же. 22 ошибка - датчик входного вала акпп - кз или обрыв.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,тут у знакомого паджерик почти такой же как у меня. он хотел включить полный привод при движении на 40-50км ч ,но по запаре (сказывается длительная езда на кочерге)двинул самим рычагом АКПП с положения D на положение R . С его слов в этот момент в коробке как будто начал маховик раскручиваться -завыло,но он тут же перевел рычаг обратно в D,т.е. в положении R рычаг акпп находился около 1 сек . При остановке проверил работу АКПП все работает - как обычно,вперед-назад .при езде переключает как положено без видимых изменений. Вот теперь он ходит и дергается вдруг чего сломал и меня заколебал и сам заколебался. Какая физиология процесса в акпп в момент такой зверской манипуляции? если акпп перевести на одну секунду при движении вперед из режима D в R ? Что там происходит? Мне уже самому интересно.Расскажи пожалуйста, чего он там мог натворить гипотетически?Чтобы мне его успокоить в раз 
Я дкумаю,что там должен у японцев стоять типа клапана " дуракоустойчивого". Чтобы при избытке давления сбрасывал его.

Я дкумаю,что там должен у японцев стоять типа клапана " дуракоустойчивого". Чтобы при избытке давления сбрасывал его.
Бейся там ,где стоишь!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Это самый интересный вопрос. Действительно, как?Гаваец писал(а):ZILLA,тут у знакомого паджерик почти такой же как у меня. он хотел включить полный привод при движении на 40-50км ч ,но по запаре (сказывается длительная езда на кочерге)двинул самим рычагом АКПП с положения D на положение R . С его слов в этот момент в коробке как будто начал маховик раскручиваться -завыло,но он тут же перевел рычаг обратно в D,т.е. в положении R рычаг акпп находился около 1 сек . При остановке проверил работу АКПП все работает - как обычно,вперед-назад .при езде переключает как положено без видимых изменений. Вот теперь он ходит и дергается вдруг чего сломал и меня заколебал и сам заколебался. Какая физиология процесса в акпп в момент такой зверской манипуляции? если акпп перевести на одну секунду при движении вперед из режима D в R ? Что там происходит? Мне уже самому интересно.Расскажи пожалуйста, чего он там мог натворить гипотетически?Чтобы мне его успокоить в раз
Я дкумаю,что там должен у японцев стоять типа клапана " дуракоустойчивого". Чтобы при избытке давления сбрасывал его.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем доброго времени суток! ZILLA, у меня такая проблема, на холодную нормально двигаюсь, когда машина на солнце постоит нагреется сильно или же после долгих поездок паджерик начинает тупить! Т.е. я переключаю из парктроника в положение движения, неважно на какой режим, задний или передний никаго отклика на педаль газа несколько секунд. Подскажите в чём может быть проблема! Я грешу всё таки на ТНВД, плунжер полител предпологаю. Никак не могу проверить, говорят холодной водой поливать нужно аппаратуру и потом смотреть на эффект. Но опосаюсь за блок, возможно что треснет если ничяино попаду на него водой холодной. Проясните пожалуйста. Заранее благодарю!
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сан_Саных поливайте смело ,блоку водные процедуры ни почем.Сам преодолевал водные преграды при -0 по лобовое стекло(штурм Чивыркуя в апреле),только умер стартер
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сан_Саныx_RUS, проверьте уровень масла в коробке как описано в факе.
Гаваец, если масло в акпп без частиц метала - то ничего он не сломал. Вашему знакомому - починить селектор чтобы без нажатой кнопки из N в R рычаг не переводился.
Про защиту от дурака пока не скажу, но она там есть точно.
Гаваец, если масло в акпп без частиц метала - то ничего он не сломал. Вашему знакомому - починить селектор чтобы без нажатой кнопки из N в R рычаг не переводился.
Про защиту от дурака пока не скажу, но она там есть точно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, кнопочку то при переводе он нажал автоматически,говорит,чтоже я совсем дурак-машину гробить,рычаги ломать..))
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо ребят за помощь! Сегодня на работу приехал, поставил машину на солнышко специально, до обеда нагрелась хорошо, проверять начал снова тупит после нагрева, полил водичкой аппаратуру и поехал джерик мой как надо. Теперь завтро поеду заказывать новый ТНВД. На паджериках никто не ставил новые насосы? Просто можно поменять будет и всё окей? Он же сразу настроенный?! Кто в курси? Вот небольшая выдержка из опыта: на камазе аппаратура полетела года три назад, сняли отвезли ее на ремонт и настройку, после настройки и ремонта было все как нужно, потом снова через год полетела аппаратура, мы купили новую, поставили, уже была настроенная, и разность очень большая между новой и просто после капремонта. Думаю разность по цене получится не очень большая, если купить новую, или на эту аппаратуру купить ремкомплект, снять с машины отвезти на ремонт, сделать, настроить, и сколько без машины еще просижу. Теперь вопрос основной, как правильно выбрать ТНВД и как проверить что именно эта аппаратура на мою движку, так как у нас аппаратуры с 2,5 дизелями разные...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-31512
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день!
Приключилась такая беда - на АКП исчезли скорости.
В режиме D - только 3-я;
В режиме 2 - только 2-я;
В L, соответственно, единственная.
Машина УАЗ, мотор 6G74, раздатка Super Select; АКП. Все - с праворукой Pajero(Montero)-2 1995 г. выпуска.
Обстоятельства.
Сплошной мелкий песок, 6 км пути. Подключен передний мост без пониженной. Селектор АКП - в L. Скорость - 15...20 км/час.
На исходе движения подскочил на дюне - прыжок на полметра вверх. При приземлении сложился передний мост (военный, УАЗ). Переломилась полуось, порвался чулок и крышка редуктора. Все заклинило. Машина крутанулась через передний бампер и упала на крышу (все как на велосипеде, если нажать передний тормоз).
Пока отстегнулись от ремней, пока сориентировались в пространстве мотор работал. Выключили, вылезли. Сутки машина стояла на крыше, пока не нашли трактор.
Когда тянули трактором до ближайшего хутора - 20 км - снял оба кардана. Затем - выкрутил свечи, провернул мотор, выдавил масло. Завелся. Заглушил передние тормозные трубки, поставил задний кардан. Скоростей уже не было. Так ездил неделю пока не перепрессовал мост. В части скоростей особо не парился - думал, после установки переднего кардана все будет ОК. Не вышло. Раздатка, вроде, работает - передний мост подключается. На одной 3-й скорости возвращался домой - 1200 км. Никаких нештатных звуков, толчков, и проч. не выявил. Только чтобы тронутся приходилось сильно газовать.
Подскажите:
1. Что можно посмотреть (сделать) самому?
2. Куда обратиться за помощью в ремонте? Звонил и официалам, и не официалам - УАЗку брать не хотят...
Заранее буду признателен за любую помощь или совет.
С уважением,
Приключилась такая беда - на АКП исчезли скорости.
В режиме D - только 3-я;
В режиме 2 - только 2-я;
В L, соответственно, единственная.
Машина УАЗ, мотор 6G74, раздатка Super Select; АКП. Все - с праворукой Pajero(Montero)-2 1995 г. выпуска.
Обстоятельства.
Сплошной мелкий песок, 6 км пути. Подключен передний мост без пониженной. Селектор АКП - в L. Скорость - 15...20 км/час.
На исходе движения подскочил на дюне - прыжок на полметра вверх. При приземлении сложился передний мост (военный, УАЗ). Переломилась полуось, порвался чулок и крышка редуктора. Все заклинило. Машина крутанулась через передний бампер и упала на крышу (все как на велосипеде, если нажать передний тормоз).
Пока отстегнулись от ремней, пока сориентировались в пространстве мотор работал. Выключили, вылезли. Сутки машина стояла на крыше, пока не нашли трактор.
Когда тянули трактором до ближайшего хутора - 20 км - снял оба кардана. Затем - выкрутил свечи, провернул мотор, выдавил масло. Завелся. Заглушил передние тормозные трубки, поставил задний кардан. Скоростей уже не было. Так ездил неделю пока не перепрессовал мост. В части скоростей особо не парился - думал, после установки переднего кардана все будет ОК. Не вышло. Раздатка, вроде, работает - передний мост подключается. На одной 3-й скорости возвращался домой - 1200 км. Никаких нештатных звуков, толчков, и проч. не выявил. Только чтобы тронутся приходилось сильно газовать.
Подскажите:
1. Что можно посмотреть (сделать) самому?
2. Куда обратиться за помощью в ремонте? Звонил и официалам, и не официалам - УАЗку брать не хотят...
Заранее буду признателен за любую помощь или совет.
С уважением,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
shelmas, у вас коробка работает в аварийном режиме. Вероятная причина - проблема с электроникой коробки (эбу акпп, датчики скорости, и прочее что не обходимо для этой коробки). У вас я так понимаю электроника мотора и коробки, значит должен быть 16ти контактный разъём диагностики. Поглядите его наличие, если есть - скажу что дальше делать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191