замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Не знаю, Михалыч...
Но на смазку не походит.
Походит на цапон-лак засохший :) Где-то на форуме фотка была, но не нашёл... А свой что-то не сфоткал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):А сальники хоть есть?
нет ни чего кроме прокладок. (взял и верхнюю и нижние обе)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dimas81 »

Pushkin писал(а):Я так понимаю РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Да именно так, 3 литровый sohc 24 клапана
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Durer »

dvm99 писал(а): Резьба (только резьба!) чем-то покрыта красным прозрачным. Иначе что это ещё может быть, как не фиксатор?
Фиксатор это, красный, самый злой. У меня оригинал этого болта где-то лежит, остался от ремонта, т.к резьба в коленвалу была съедена, от перетяжки или от недотяжки, теперь уже не разобрать, от нее оставалось 3 витка. Нарезал новую резьбу, предварительно рассверлив отверстие в валу, брал болт от какого то немца, со шкива коленвала, длинный на 18, и отдавал токарю на переточку. Затянуто без использования герметика, как по руководству написано, смазать, обезжирить, протереть.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нафига смазывать а потом обезжиривать ? :%):
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Имелось ввиду, как я понимаю, что положено - смазать, а что надо - обезжирить и протереть. И это правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение МДМ »

если говорить про болт, запачканный в чем-то красном, то это скорей не герметик, а "транспортировочный грунт".
фиксатор резьбы -это анаэробный герметик, наносится непосредственно перед закручиванием.
да, бывают случаи и предварительного нанесения, когда под слоем "пенки" возможно потребление в течение года. но, я ни разу не видел указания срока годности таких з/ч.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Дим,
если бы был "транспортировочный грунт" или консервант, то где-то б наверняка было указание или пометка смыть его, но ничего не было.
Тут такое дело, что и конервировать-то нечего. Болт (такое впечатление) либо хромированный, либо шикарно анодированный (что скорее всего). Во всяком случае ржа ему точно не грозит. (Сугубо ИМХО)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение МДМ »

Дим,
этот болт -не лампа в фаре, которую примерно каждый поменять может. это деталь для применения в сервисе, да ещё и не просто так, а в комплексе работ. для этого есть определенный регламент, тех.ноты и всякие бюллетени. это там прописано что смывать, а куда-чего мазать.
я лично видел дебильную бюллетень одного производителя, где указывалось применение своей смазки для стопора педали тормоза, иначе пипец.
а на счет пометок верно -нигде нет. вот и гадай -что это? но я уверен, что это есть в сервисных бюллетенях.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Смотрим. Смазка - нет. фиксатор - нет. Тогда это маркер, означающий то, что болт прошел неразрушающий контроль и не использовался. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bambrr »

Типа "целка" не сбита? скорее всего так и есть
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Смотрим. Смазка - нет. фиксатор - нет. Тогда это маркер, означающий то, что болт прошел неразрушающий контроль и не использовался. (?)
ХЗ :*DONT_KNOW*: может ты и прав, Михалыч.
Я оказывается неправильно фотки искал...
Сейчас целый букет выкладываю.
У меня резьба болта была полностью покрыта этой краской, будто бы его окунали .
Но по ссылкам если походить, то видно, что ситемы "намазывания" нету, т.е. где-то так же полностью, а где-то просто мазнули. Но краска есть на всех.
Японцы с серьёзными темами так не поступают обычно.
Поэтому может и на самом деле это маркер.
А на галлоперовском болте (нижняя ссылка) вообще ничего нету.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=108561
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
http://pixs.ru/showimage/DSCF0341JP_6326607_8911935.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
VZIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:38
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1997г., 208 л.с.
Откуда: Самара

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение VZIK »

Прошу совета. Шкив коленвала снимается с звездой кв , отделить не получается, может ослабить ремень и снять вместе, а потом разъединить их получится? При снятии вместе не повредится датчик кв?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Если секторная шайба пройдет через датчик вырезом, то не повредится. Посмотри в зазоре кожуха. Или прокрути колено от ВМТ 1 цилиндра на примерно 80 градусов вперед. Вырезанный сектор окажется против датчика и он не пострадает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
VZIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:38
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1997г., 208 л.с.
Откуда: Самара

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение VZIK »

То есть вместе снять можно? Другого выхода не вижу. А вырез не видно и датчик не видно даже если фонариком светить, попробую на 80 гр., ослабить ремень и тащить.
VZIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:38
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1997г., 208 л.с.
Откуда: Самара

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение VZIK »

Кстати а шайба под новый болт кв выточкой к двигателю или к радиатору ставится?
VZIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:38
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1997г., 208 л.с.
Откуда: Самара

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение VZIK »

Владимир Михайлович, спасибо за совет. Шкив успешно снял с помощью черенка от лопаты, использовал как рычаг. Вопрос по шайбе болта кв. где-то на форумах этот вопрос встречал, не могу найти , новая шайба под болт кв с фаской с одной стороны у старой фаски нет , вопрос как правильно ставить шайбу относительно фаски?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Про фаску не знаю. Новую шайбу не вдел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
VZIK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:38
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1997г., 208 л.с.
Откуда: Самара

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение VZIK »

Нашел, может кому пригодится
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Durer »

Скажите пожалуйста можно ли менять ремень ГРМ не снимая шкива? Менял летом сам, да как то не озаботился посмотреть эту тему, а сейчас маслаки менять нужно шкив снимать не хочу, потому что замаялся с ним летом(новая резьба, другой болт, новый шкив и звездочка) да и затянул от души.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»