Страница 23 из 36

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 янв 2015, 07:07
dvm99
Не знаю, Михалыч...
Но на смазку не походит.
Походит на цапон-лак засохший :) Где-то на форуме фотка была, но не нашёл... А свой что-то не сфоткал.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 янв 2015, 17:11
Suhoi
владимир михайлович писал(а):А сальники хоть есть?
нет ни чего кроме прокладок. (взял и верхнюю и нижние обе)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 фев 2015, 05:33
dimas81
Pushkin писал(а):Я так понимаю РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Да именно так, 3 литровый sohc 24 клапана

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 фев 2015, 07:35
Durer
dvm99 писал(а): Резьба (только резьба!) чем-то покрыта красным прозрачным. Иначе что это ещё может быть, как не фиксатор?
Фиксатор это, красный, самый злой. У меня оригинал этого болта где-то лежит, остался от ремонта, т.к резьба в коленвалу была съедена, от перетяжки или от недотяжки, теперь уже не разобрать, от нее оставалось 3 витка. Нарезал новую резьбу, предварительно рассверлив отверстие в валу, брал болт от какого то немца, со шкива коленвала, длинный на 18, и отдавал токарю на переточку. Затянуто без использования герметика, как по руководству написано, смазать, обезжирить, протереть.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 фев 2015, 17:11
ДМИТРИЙ 618
Нафига смазывать а потом обезжиривать ? :%):

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 фев 2015, 20:19
Владимир Михайлович
Имелось ввиду, как я понимаю, что положено - смазать, а что надо - обезжирить и протереть. И это правильно.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 фев 2015, 20:50
МДМ
если говорить про болт, запачканный в чем-то красном, то это скорей не герметик, а "транспортировочный грунт".
фиксатор резьбы -это анаэробный герметик, наносится непосредственно перед закручиванием.
да, бывают случаи и предварительного нанесения, когда под слоем "пенки" возможно потребление в течение года. но, я ни разу не видел указания срока годности таких з/ч.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 фев 2015, 20:15
dvm99
Дим,
если бы был "транспортировочный грунт" или консервант, то где-то б наверняка было указание или пометка смыть его, но ничего не было.
Тут такое дело, что и конервировать-то нечего. Болт (такое впечатление) либо хромированный, либо шикарно анодированный (что скорее всего). Во всяком случае ржа ему точно не грозит. (Сугубо ИМХО)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 фев 2015, 20:42
МДМ
Дим,
этот болт -не лампа в фаре, которую примерно каждый поменять может. это деталь для применения в сервисе, да ещё и не просто так, а в комплексе работ. для этого есть определенный регламент, тех.ноты и всякие бюллетени. это там прописано что смывать, а куда-чего мазать.
я лично видел дебильную бюллетень одного производителя, где указывалось применение своей смазки для стопора педали тормоза, иначе пипец.
а на счет пометок верно -нигде нет. вот и гадай -что это? но я уверен, что это есть в сервисных бюллетенях.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 фев 2015, 21:07
Владимир Михайлович
Смотрим. Смазка - нет. фиксатор - нет. Тогда это маркер, означающий то, что болт прошел неразрушающий контроль и не использовался. (?)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 фев 2015, 09:42
bambrr
Типа "целка" не сбита? скорее всего так и есть

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 фев 2015, 14:26
dvm99
владимир михайлович писал(а):Смотрим. Смазка - нет. фиксатор - нет. Тогда это маркер, означающий то, что болт прошел неразрушающий контроль и не использовался. (?)
ХЗ :*DONT_KNOW*: может ты и прав, Михалыч.
Я оказывается неправильно фотки искал...
Сейчас целый букет выкладываю.
У меня резьба болта была полностью покрыта этой краской, будто бы его окунали .
Но по ссылкам если походить, то видно, что ситемы "намазывания" нету, т.е. где-то так же полностью, а где-то просто мазнули. Но краска есть на всех.
Японцы с серьёзными темами так не поступают обычно.
Поэтому может и на самом деле это маркер.
А на галлоперовском болте (нижняя ссылка) вообще ничего нету.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=108561
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
http://pixs.ru/showimage/DSCF0341JP_6326607_8911935.jpg

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 фев 2015, 21:03
VZIK
Прошу совета. Шкив коленвала снимается с звездой кв , отделить не получается, может ослабить ремень и снять вместе, а потом разъединить их получится? При снятии вместе не повредится датчик кв?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 фев 2015, 21:18
Владимир Михайлович
Если секторная шайба пройдет через датчик вырезом, то не повредится. Посмотри в зазоре кожуха. Или прокрути колено от ВМТ 1 цилиндра на примерно 80 градусов вперед. Вырезанный сектор окажется против датчика и он не пострадает.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 фев 2015, 22:08
VZIK
То есть вместе снять можно? Другого выхода не вижу. А вырез не видно и датчик не видно даже если фонариком светить, попробую на 80 гр., ослабить ремень и тащить.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 фев 2015, 23:00
VZIK
Кстати а шайба под новый болт кв выточкой к двигателю или к радиатору ставится?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 фев 2015, 13:05
VZIK
Владимир Михайлович, спасибо за совет. Шкив успешно снял с помощью черенка от лопаты, использовал как рычаг. Вопрос по шайбе болта кв. где-то на форумах этот вопрос встречал, не могу найти , новая шайба под болт кв с фаской с одной стороны у старой фаски нет , вопрос как правильно ставить шайбу относительно фаски?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 фев 2015, 17:09
Владимир Михайлович
Про фаску не знаю. Новую шайбу не вдел.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 фев 2015, 11:14
VZIK
Нашел, может кому пригодится
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 фев 2015, 18:52
Durer
Скажите пожалуйста можно ли менять ремень ГРМ не снимая шкива? Менял летом сам, да как то не озаботился посмотреть эту тему, а сейчас маслаки менять нужно шкив снимать не хочу, потому что замаялся с ним летом(новая резьба, другой болт, новый шкив и звездочка) да и затянул от души.