4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
Последний раз редактировалось OreSHik 07 янв 2012, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Снятие шкива коленвала: (с разрешения Fil) хитрость есть - Снимаешь питание с клапана подачи на ТНВД, надеваешь головку на болт, упираешь вороток в раму и проворачиваешь двигло стартером. Способ давно проверенный, стартер даже ничего не почувствует.
взято из viewtopic.php?f=3&t=13187&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0
я так и снимал. Удачи

от себя: будь внимателен- когда сняли ремень с шкива коленвала(особенно если проскочил ремень) , заметил при прокрутке коленвала вручную поршня могут упираться в клапана.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Всем здрасте! Всех с прошедшими праздниками. Всех вам благ, и дай бог каждому побольше здоровья.
Давненько я тут не появлялся, но на это были причины.
Вставлю в диалоги свои 5 копеек.
Про снятие и замену ремня ГРМ: замену ремня следует проводить после того как совмещены все метки КВ И вала ГРМ, при разном вращении вала и распред/вала клапанам может прийти хана! Шкив колленвала я откручивал так: машину ставлю на пятую скорость затягиваю ручник, под колесами лежат противооткаты и с помощью головки и и удлинителя ключа в виде трубы рывком срываю болт, а дальше с легкой натяжкой болт спокойно откручивается. почему с натяжкой, потому что в прошлое откручивание -закручивание болт мажу герметиком дабы уменьшить риск самораскручивания!
OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!

Про ремень балансира.
По данному поводу споров очень много, но в большей части с высказыванием "Sedoy" соглашусь. Лично я ставить не стал, ибо очень сомневался в качестве ремня купленного в комплекте со всеми сальниками при ремонте двигателя. Без ремня двигатель работает с чуть большей вибрацией и то не на всех оборотах, но разница чуть чуть все равно заметна, по этому я решил вообще его не ставить. И стиль езды у меня не более 3000 об/мин, а обычно 2750-2800, мне хватает, и двигатель я не насилую. так что меня пока все устраивает, а дальше видно будет! Правда один раз в силу сложившихся обстоятельств пришлось раскрутить двигатель на много больше чем 3000 об/мин, волей не волей задумаешся "А мож всетаки ремень поставить??!!"
Кстати не однокрастно слышал и читал что валы лопаются от неправильной затяжки подшипников КВ и шатунов, перетяжка ведет к местному неоднократному перегреву и вал лопается, не правильная подборка вкладышей (в случае когда без расточки ставят вкладыши следующего ремонта) - да, да, и такие случаи бывают, а также от неграмотной расточки вала, некоторые валы вообще точить нельзя, и были случаи когда после такой расточки валы лопались. Почему? - вопрос не ко мне.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nik2208 »

Fil писал(а):..... артикулы клапанов интересны.
ну вот добрался до ответа)))
к сожалению не нашел коробочки от клапанов и не смогу подсказать артикулов... ((( как и по остальным запчастям, так как машина "сложная" по подбору запчастей и основная часть их подбиралась "по образцу"
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Да, забыл отписаться о своем Пыжике. На данный момент с момента капиталки наездил 18 тыс км. Какие проблемы имеются: потекла помпа, в одном месте под болт сорвана резьба, и именно оттуда начало сочится, теперь откровенно говоря можно сказать льется. Тяга с момента капиталки заметно выросла. Расход масла от замены до замены не больше 1 мм по щупу. Заводится в любую погоду хорошо, а вот работает на холодную плохо, дымит сизым дымом пока не прогреется. И тут проблема такая: перед сборкой двигателя форсунки и ТНВД увез дизелисту на проверку, диагноз таков: форсы в норме (после последней опресовки проездил около полугода), ТНВД давит как ненормальный, вскрытие показало что там стоит плунжер от ТНВД с двигателя или 4М41 или 4М40 (точно не помню), якобы из аппаратура расчитана на большее давление, в моем ТНВД топливо накручено на минимум, но этого все равно не достаточно! как сказал дизелист: - "открытие и закрытие форсунки происходит несвоевременно, по этой причине топлива поступает в цилиндры больше чем нужно, поэтому и машина дымит на холодную и работает неустойчиво". Было предложение менять ТНВД или ремонт. По некоторым причинам я это дело отложил. А что если мне и форсунки настроить на большее давление, допустим не на 130 а на 150, на мой взгляд открытие и закрытие форсунки должно происходить четче - в нужные период времени, при этом би распыл будет более качественным! Кто что может сказать по этому поводу???
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

nik2208 писал(а):
Fil писал(а):..... артикулы клапанов интересны.
ну вот добрался до ответа)))
к сожалению не нашел коробочки от клапанов и не смогу подсказать артикулов... ((( как и по остальным запчастям, так как машина "сложная" по подбору запчастей и основная часть их подбиралась "по образцу"
посмотри тут вроде всё нормально расписано по движкам на пыжиках http://www.autowelt.ru/?car=3 можно артикул посмотреть
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

доброго времени
люди, подскажите как разлечить четные и не четные поршня?
на экзисте у оригинальних разници вроде как нет
я, что на старых, что на новых различий не нашел...
Вложения
новые.jpg
старые.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

На фотках все поршня для 1-го или 3-го цилиндров. Смотрите в начале темы мои фотки 1-йтреугольник или 3-й треугольник - 1-й и 3-й цилиндры, 2-й треугольник - 2-й и 4-й цилиндры.Самый острый угол указывает направление установки в блок. В идеале при капиталке пользоваться МАНУАЛОМ!!!! там ВСЁ есть: и чё куда, и метки, и моменты затяжки. Плюс, раз уж суда залезли, то читайте сначала, где люди с фотками опытом В ПРОЦЕССЕ делились, а не в конце темы, где отписы у кого сколько наезженно и какие впечатления ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ.

P.S. Без обид :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Fil прав , на первой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):На фотках все поршня для 1-го или 3-го цилиндров. Смотрите в начале темы мои фотки 1-йтреугольник или 3-й треугольник - 1-й и 3-й цилиндры, 2-й треугольник - 2-й и 4-й цилиндры.Самый острый угол указывает направление установки в блок.
egorka29 писал(а):Fil прав , на первой странице download/file.php?id=27413&mode=view
тише, тише ребята, сильно не кричите, для чего проводится маркировка поршней 1,3 и 2,4 цилиндров??? а для того что бы при установке поршней с масляной галереей совпали отверстие галереи и масляной форсунки блока, а если масляной галереи нет то поршня ставить пофигу как, так как струя масла из форсунки будет бить просто в днище поршня а не в канал, а на фото если я не ошибаюсь поршня без масляной галереи!!! есть три вида маркировки поршня стрелками, 1). стрелка разделена на 3 части это поршня с масляной галереей для 1 и 3 цилиндров, 2). стрелка разделена на 2 части это поршня с масляной галереей для 2 и 4 цилиндров, 3). стрелка цельная поршня без масляной галереи и устанавливаются в любой цилиндр, а на фото long75 стрелка цельная. Сама же стрелка указывает правильность установки поршня - стрелкой вперед по ходу движения.

long75 сфоткни поршня с другой стороны "изнутри" и тогда станет всем все ясно! и если галереи в поршнях нет то тогда я долго, долго перед всеми буду извиняться!!! ::-D:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А разве на японский 56-й шли поршня без галереи? Я думал без галереи только грейсовые поршня ::-[: Если где не прав, то извиняюсь, но вельтовские поршня по кроссам бьются для моего авто как 1-3 и 2-4. Галерея вроде есть, в живую снизу для 56-го этих поршней не видел.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):А разве на японский 56-й шли поршня без галереи? Я думал без галереи только грейсовые поршня Если где не прав, то извиняюсь, но вельтовские поршня по кроссам бьются для моего авто как 1-3 и 2-4. Галерея вроде есть, в живую снизу для 56-го этих поршней не видел.
я тоже думал что на 56й идут с галереей, но сам себе лично ставил без!!!
а на фото упаковочка и все надписи!
Вложения
P1100276.JPG
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дык это ж Тэкин, а там Автовельт :;D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

вельтовские поршня я так понял бывают и с гал. и без, у меня без
и на юбке выемки чтоб форсунка не цепляла симетрично
..про мануал, у меня в книжке написано что поршня должны торчать из ьлока в вмт не более чем на 0.97, а по факту они на 1.5мм не доходят
с начала подумал мож не те, сравнил со старыми, они точно такие же по высоте
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Дык это ж Тэкин, а там Автовельт
в Автовельте бывают и те и другие поршня,с дырками дороже, без дырок дешевле
вот и long75 подтверждает!
long75 а у тебя на головке клапана вровень с головкой или выпирают??
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

long75, поршня брались по вину или по аналогии со старыми?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Здравствуйте! Капиталю сейчас свой 56-й 92-го года. Буду перегильзовывать. Клапана за плоскость выходят. Поршни стоят свиду все одинаковые. На них треугольник не разделён, а просто пустой. По каталогу бьётся поршень MD103308 и никакого разделения на 1-3 и 2-4 нет. Получается все поршни одинаковые? Двигатель турбированный без интеркуллера...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

TUZ писал(а):
Fil писал(а):Дык это ж Тэкин, а там Автовельт
в Автовельте бывают и те и другие поршня,с дырками дороже, без дырок дешевле
вот и long75 подтверждает!
long75 а у тебя на головке клапана вровень с головкой или выпирают??
Судя по поршням - выпирают
Alex_LAN писал(а):Здравствуйте! Капиталю сейчас свой 56-й 92-го года. Буду перегильзовывать. Клапана за плоскость выходят. Поршни стоят свиду все одинаковые. На них треугольник не разделён, а просто пустой. По каталогу бьётся поршень MD103308 и никакого разделения на 1-3 и 2-4 нет. Получается все поршни одинаковые? Двигатель турбированный без интеркуллера...
А снизу масляная галерея есть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Alex_LAN писал(а):Здравствуйте! Капиталю сейчас свой 56-й 92-го года. Буду перегильзовывать. Клапана за плоскость выходят. Поршни стоят свиду все одинаковые. На них треугольник не разделён, а просто пустой. По каталогу бьётся поршень MD103308 и никакого разделения на 1-3 и 2-4 нет. Получается все поршни одинаковые? Двигатель турбированный без интеркуллера...
привет. Да, поршня должны быть одинаковыми, если не трудно сфотай поршня изнутри, а я свои старые фоткну, мои старые поршня делились по целиндрам, а те которые ставил нет!
Клапана за плоскость головки куда выходят? наружу или во внутрь? если во внутрь значит делай голову, если наружу значит нормально, но ТО для головки все равно не помешает. Дело в том что на наших движках используются разные головы, на одних клапана вровень с плоскостью головки, на других клапана чуть выпирают. Тут главное с прокладкой ГБЦ не промахнуться - взять такой же группы, а то если тоньше поставить клапана могут с поршнем встречаться!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Клапана, естественно, наружу торчат. Головка будет чиниться пополной-замена клапанов, правка сёдел, замена РВ(имеется износ на 2-х кулачках). Гильзы хундаевские заказал. Думаю какие поршни брать. К сожалению свои ещё не вытащил из блока. Как вытащу-сфотаю. Значит буду брать одинаковые. А есть ли хундаевский аналог моего MD103308(PN-32050, 43173...)?
Последний раз редактировалось Alex_LAN 25 янв 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
PajeroII 4D56 V14V
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»