Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ребят, ни на одной машине кондейкой не пользовался, а тут приспичило и сразу непонятки. Темп. поднялась на 1/3 от середины, т.е. пошел нагрев мотора, выключил кондейку, все стало в норму, включил опять подъем температуры. Это, что, так и должно быть? или .....?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Кондиционер
В машине должен стоять кондишен, но он снят, как говорил бывший хозяин для ремонта трубки какойто, но он так и не доделал изза нехватки времени. А мне достался агрегат(лежит в гараже) и трубки под капотом, которые я не знаю куда прикручивать. Кто может подскажет как отремонтировать и поставить правильно кандишен? Или где есть схема куда что ставить и прикручивать.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
весь мануал перерыл, а как скручивается система кондиционирования не нашёл. Потому и спрашиваю, может кто ткнёт в документацию.
Когда есть время и желание и возможность и не белорубашечный клерк, можно обойтись без сервисов.(если не надо стендов и спецоборудование)
Например когда утром машина плохо заводилась, побывал в двух сервисах. В одном сказали что подсос очень сложно найти и вежливо отказали попросив приехать через 2 недели с большим количеством денег.
Во втором сказали оставить машину на три дня, для поиска неисправностей и приготовится к оплате круглой суммы.
Да забыл, в третий сервис заезжал, там сказали что только откручиваем чтонибудь и закручиваем. Тоесть не их профиль.
В итоге помог этот форум.
Когда полилось масло через сальник между генератором и вакуумным насосом.цены на сервисах от 4 до 15 тыс руб.
В итоге помог форум. Цена 100руб сальник по экстизу.+ 2часа работы.
А вазовская 10 чем проще?
Когда есть время и желание и возможность и не белорубашечный клерк, можно обойтись без сервисов.(если не надо стендов и спецоборудование)
Например когда утром машина плохо заводилась, побывал в двух сервисах. В одном сказали что подсос очень сложно найти и вежливо отказали попросив приехать через 2 недели с большим количеством денег.
Во втором сказали оставить машину на три дня, для поиска неисправностей и приготовится к оплате круглой суммы.
Да забыл, в третий сервис заезжал, там сказали что только откручиваем чтонибудь и закручиваем. Тоесть не их профиль.
В итоге помог этот форум.
Когда полилось масло через сальник между генератором и вакуумным насосом.цены на сервисах от 4 до 15 тыс руб.
В итоге помог форум. Цена 100руб сальник по экстизу.+ 2часа работы.
А вазовская 10 чем проще?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
цены по большей части накручены от фонаря.6EJIbI4 писал(а):ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
хотя из знакомых на машинах русс никто не верит что я заплатил за
сальник ТНВД 100 руб
сальник между генератором и вакумником 100 руб.
Ремни генератора 2 по 140
Прокладка коллектора 180 руб
Проклатки всякие там под форсунки обратку по 20-30 руб
Хотя не исключаю что ктото и за большие цены всё купил.
Например при первом визите в магазин цену на сальник между генератором и вакуумником мне заломили 1500 руб.

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ES_Mits, у тебя есть оборудование для ваккуумирования системы, есть хладагент, масло, течеискатель?
Если да- то проблем нет, если нету - то всё равно к спецам надо обращаться.
А что значит "как скручивается система кондиционирования"? Муфтами и гайками, на схемах видны
И кстати, что означает снят кондишн? Что именно снято? Вся система или отдельные части? Для ремонта трубки обычно снимают только трубку, поставить её можно не прибегая к спецам.
Ты бы описал для начала что есть и что требует ремонта, а хвастаться смекалкой тут многие умеют (хотя судя по списку, именно запчасти ты еще не покупал, на перечисленное цены среднестатистические, все так и покупают)
Если да- то проблем нет, если нету - то всё равно к спецам надо обращаться.
А что значит "как скручивается система кондиционирования"? Муфтами и гайками, на схемах видны

И кстати, что означает снят кондишн? Что именно снято? Вся система или отдельные части? Для ремонта трубки обычно снимают только трубку, поставить её можно не прибегая к спецам.
Ты бы описал для начала что есть и что требует ремонта, а хвастаться смекалкой тут многие умеют (хотя судя по списку, именно запчасти ты еще не покупал, на перечисленное цены среднестатистические, все так и покупают)

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
В чём я хвастаюсь смекалкой?. Форум помог.
Одно дело приехать заправится хладогентом, другое приехать сказать сделайте мне кондиционер.
Почуствуйте разницу. Червонец минимум.
Нибуду вас смущать. Буду ковырять. Фотоотчёт приложу позже, может кому пригодится. Для того и форум.
Одно дело приехать заправится хладогентом, другое приехать сказать сделайте мне кондиционер.
Почуствуйте разницу. Червонец минимум.
Нибуду вас смущать. Буду ковырять. Фотоотчёт приложу позже, может кому пригодится. Для того и форум.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
За муфту рукой повращай, по направлению вращения (прикинь, как стоит и крутиться. ). Если проворачиваеться, и слышен характерный звук всасывания, и выдувания, то рабочий, может, только сальник убитый быть. Мцфта находиться, перед шкивом вондея. Можешь на неё 12 В подать, и ужо за шкив вращать,заодно и эл. магнит проверишь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
сделал кондей. после покупки машины в марте09 туды не лазил, единственное, что посмотрел - в системе есть немного фреона( принажатии клапана осушителя - справа за решеткой радиатора - шипит, в окошечке - пена видна). сделал диагностику - усё ок, тока не заправлен
- заправил, всё работает.
диагностику и заправку в НН делают на Мещерке, около кольца, рядом с ЖД насыпью(если смотреть по ЖД путям - ближе к Мвокзалу), мастера зовут Андрей.
заплатил за диагностику и заправку - около 1,5тыр.
ЗЫ: спасибо форуму за справочную информацию, поиск рулит!

диагностику и заправку в НН делают на Мещерке, около кольца, рядом с ЖД насыпью(если смотреть по ЖД путям - ближе к Мвокзалу), мастера зовут Андрей.
заплатил за диагностику и заправку - около 1,5тыр.
ЗЫ: спасибо форуму за справочную информацию, поиск рулит!

"Броневичок"
Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.
Многие думают кондей зимой не нужен,может и так но он должен быть заправлен и работать иначе летом проблем удвоется как минимум.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.