Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dentus
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:12
Откуда: Алматы

Сообщение Dentus »

да? ну спасибо... а он ремонтопригоден - или новый искать ?
PIII, Араб, 2003, 3.5, черный
Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

А вот этого я не знаю.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ребят, ни на одной машине кондейкой не пользовался, а тут приспичило и сразу непонятки. Темп. поднялась на 1/3 от середины, т.е. пошел нагрев мотора, выключил кондейку, все стало в норму, включил опять подъем температуры. Это, что, так и должно быть? или .....?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Нет. В поск. Не стеснятесь тема была. Все очень подробно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Кондиционер

Сообщение ES_Mits »

В машине должен стоять кондишен, но он снят, как говорил бывший хозяин для ремонта трубки какойто, но он так и не доделал изза нехватки времени. А мне достался агрегат(лежит в гараже) и трубки под капотом, которые я не знаю куда прикручивать. Кто может подскажет как отремонтировать и поставить правильно кандишен? Или где есть схема куда что ставить и прикручивать.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

Я бы всё-таки в сервис специализированный обратился. Сам бы не рискнул собирать
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Почему? Там такие же люди как и мы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ES_Mits писал(а):Почему? Там такие же люди как и мы.
Ну если вы такие же люди как и они - то зачем спрашивать? Мануал в руки и вперёд, монтировать ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Exvine »

Согласен, люди то конечно такие же, но куда больше знающие в данном вопросе и имеющие необходимые навыки. Про то, чтобы обратиться в сервис - это чисто моё мнение. Сам бы я не полез. Хотя например вазовскую 10-ку безусловно чинил бы сам :)
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

весь мануал перерыл, а как скручивается система кондиционирования не нашёл. Потому и спрашиваю, может кто ткнёт в документацию.
Когда есть время и желание и возможность и не белорубашечный клерк, можно обойтись без сервисов.(если не надо стендов и спецоборудование)
Например когда утром машина плохо заводилась, побывал в двух сервисах. В одном сказали что подсос очень сложно найти и вежливо отказали попросив приехать через 2 недели с большим количеством денег.
Во втором сказали оставить машину на три дня, для поиска неисправностей и приготовится к оплате круглой суммы.
Да забыл, в третий сервис заезжал, там сказали что только откручиваем чтонибудь и закручиваем. Тоесть не их профиль.
В итоге помог этот форум.
Когда полилось масло через сальник между генератором и вакуумным насосом.цены на сервисах от 4 до 15 тыс руб.
В итоге помог форум. Цена 100руб сальник по экстизу.+ 2часа работы.
А вазовская 10 чем проще?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

6EJIbI4 писал(а):
ES_Mits писал(а):А вазовская 10 чем проще?
ИМХО - запчасти более доступны по цене + ассортимент и наличие!
цены по большей части накручены от фонаря.
хотя из знакомых на машинах русс никто не верит что я заплатил за
сальник ТНВД 100 руб
сальник между генератором и вакумником 100 руб.
Ремни генератора 2 по 140
Прокладка коллектора 180 руб
Проклатки всякие там под форсунки обратку по 20-30 руб
Хотя не исключаю что ктото и за большие цены всё купил.
Например при первом визите в магазин цену на сальник между генератором и вакуумником мне заломили 1500 руб.
:)
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ES_Mits, у тебя есть оборудование для ваккуумирования системы, есть хладагент, масло, течеискатель?
Если да- то проблем нет, если нету - то всё равно к спецам надо обращаться.
А что значит "как скручивается система кондиционирования"? Муфтами и гайками, на схемах видны :)
И кстати, что означает снят кондишн? Что именно снято? Вся система или отдельные части? Для ремонта трубки обычно снимают только трубку, поставить её можно не прибегая к спецам.
Ты бы описал для начала что есть и что требует ремонта, а хвастаться смекалкой тут многие умеют (хотя судя по списку, именно запчасти ты еще не покупал, на перечисленное цены среднестатистические, все так и покупают) ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

В чём я хвастаюсь смекалкой?. Форум помог.
Одно дело приехать заправится хладогентом, другое приехать сказать сделайте мне кондиционер.
Почуствуйте разницу. Червонец минимум.
Нибуду вас смущать. Буду ковырять. Фотоотчёт приложу позже, может кому пригодится. Для того и форум.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ES_Mits, никого ты не смутил, просто вопрос так и остался незаданным. Ты спросил "как чинить", не сказав ничего более, потому и ответов никто не дал, телепатов-то нет ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

В мануале схемы гавно, посмотри электронный каталог в экзисте, он бллее менее понятный. Почему для замены одной трубки ст. хозяин снял всё, мож там комресс накрылся?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

За муфту рукой повращай, по направлению вращения (прикинь, как стоит и крутиться. ). Если проворачиваеться, и слышен характерный звук всасывания, и выдувания, то рабочий, может, только сальник убитый быть. Мцфта находиться, перед шкивом вондея. Можешь на неё 12 В подать, и ужо за шкив вращать,заодно и эл. магнит проверишь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

сделал кондей. после покупки машины в марте09 туды не лазил, единственное, что посмотрел - в системе есть немного фреона( принажатии клапана осушителя - справа за решеткой радиатора - шипит, в окошечке - пена видна). сделал диагностику - усё ок, тока не заправлен :P - заправил, всё работает.
диагностику и заправку в НН делают на Мещерке, около кольца, рядом с ЖД насыпью(если смотреть по ЖД путям - ближе к Мвокзалу), мастера зовут Андрей.
заплатил за диагностику и заправку - около 1,5тыр.
ЗЫ: спасибо форуму за справочную информацию, поиск рулит! :wink:
"Броневичок"
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

гретса не должна ..Начни с промывки радиаторов снаружи..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с кондиционерами. Обращайтесь.

Сообщение Мороз »

Многие думают кондей зимой не нужен,может и так но он должен быть заправлен и работать иначе летом проблем удвоется как минимум.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»