Страница 23 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 27 фев 2012, 09:25
GriFon
Поставил наконец вариатор, но чето счастье длилось не долго...
После установки, я как бы почувствовал что-то, вроди подхват был на низах и на ХХ двигатель ровнее работал чем раньше, но седня все как бы вернулось, и 0170 вылез, ничего не понял, как будто варик не работает, хотя зеленая лампочка постоянно горит.... :( вечером проверить надо, может с углами что-то не то....
При установке на нашел минус датчика коленвала, подключил на общий, из-за этого может быть?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 27 фев 2012, 14:53
EliteGas
GriFon писал(а):Поставил наконец вариатор,
При установке на нашел минус датчика коленвала, подключил на общий, из-за этого может быть?
Да, вполне может быть из-за массы. Лучше конечно садить его на родную массу, т.к. разность есть.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 17:42
Эксперт
Спрошу ещё раз. Выскакивают ошибки 0300, 0302, 0304 т.е. пропуски зажигания. Ошибки появляются сразу, или почти сразу после прогрева и переключения на газ. Перед появлением сообщения об ошибке, падают обороты и ДВС подтраивает. Иногда выскакивает 0174 бедная смесь с левой стороны. ДВС 3,0л. 6G72. Кто что подскажет. Куда копать или, что настраивать?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 18:31
GrifonII
EliteGas писал(а):
GriFon писал(а):Поставил наконец вариатор,
При установке на нашел минус датчика коленвала, подключил на общий, из-за этого может быть?
Да, вполне может быть из-за массы. Лучше конечно садить его на родную массу, т.к. разность есть.
Итог считывания вариатора обороты ниже тахометра на 260 rpm.

Кто ставил вариатор у компа подскажите где минус датчика, ниже схема разъема, в 56 фишке был найден сигнальный провод ДПКВ, куда приходит минус?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 21:34
Studebeker
Эксперт писал(а):Спрошу ещё раз. Выскакивают ошибки 0300, 0302, 0304 т.е. пропуски зажигания. Ошибки появляются сразу, или почти сразу после прогрева и переключения на газ. Перед появлением сообщения об ошибке, падают обороты и ДВС подтраивает. Иногда выскакивает 0174 бедная смесь с левой стороны. ДВС 3,0л. 6G72. Кто что подскажет. Куда копать или, что настраивать?
0300 -множественные пропуски воспламенения.
0302-множественные пропуски воспламенения в цилиндре №2
0304-......................................................... в цилиндре №4
При чем все эти ошибки возникают не только по вине зажигания, как обычно говорят. Виной тому изначально некорректный перевод первоисточника. Отсюда и трактовка.
В Вашем случае виновата топливная система, та на которой появились ошибки.
Скорее всего это происходит на газу. Угадал? ;)
Если угадал, то 0174 ошибка явно указывает на не правильную настройку системы ГБО. Вам следует обратиться к установщикам-пусть настраивают. Все их отговорки, "мол у всех загорается", вас смущать не должны-это их конкретный косяк(настройка, не правильная подборка компонентов и т.д.). Не могут настроить(исправить)-требуйте компенсации и отправляйтесь к другим. На бедной смеси ездить НЕЛЬЗЯ!

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 00:05
EliteGas
Studebeker писал(а):[quote="Эксперт
Если угадал, то 0174 ошибка явно указывает на не правильную настройку системы ГБО.
В яблочко! Честное слово, я бы взял на работу! Давайте в Екатеринбург приезжайте! зп от 50 тыс, серьезно ))
А по теме - или перепутаны каналы, или пережаты шланги, или дисбаланс по подаче форсунок или все вместе.
1.При переходе на горячую трясет?
2. Когда машина перешла трясет на газе?
3. Когда разгоняемся с низов до 2-2,5 держит за хвост или провал какой то чувствуется?
4. На холодную переход на какой температуре? После перехода если сразу потрогать редуктор то он холодный или теплый (если рука чувствует холод, то меньше 30-35 град)?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 09:48
Эксперт
Сегодня с утра никаких ошибок и прочих гадостей. Всё равно приехал к газовщикам объяснил суть проблемы. Слегка поднастроили, обогатили смесь на банке 2 и сказали покатайся, посмотри как будет себя вести машинка. Денег не взяли.
1.При переходе на горячую трясет? - Бывает иногда.
2. Когда машина перешла трясет на газе? - Нет, пока такого не замечал.
3. Когда разгоняемся с низов до 2-2,5 держит за хвост или провал какой то чувствуется? - Провала нет, разгон адекватный.
4. На холодную переход на какой температуре? После перехода если сразу потрогать редуктор то он холодный или теплый (если рука чувствует холод, то меньше 30-35 град)? - Рукой не пробовал, по компу была настройка на 35 град. потом подняли до 45 град. температура ДВС при этом 65 град. Сегодня снизили температуру перехода на газ до 40 град. Посмотрим, что получилось.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 16:13
Эксперт
Не получилось. Отстояла на улице в течении 4 часов и остыла. При переходе на ГАЗ слегка подколбасило ДВС и опять здрасте 0300 - множественные пропуски воспламенения. Вернулся к газовщикам. Подняли температуру перехода на ГАЗ и ещё чего-то поднастроили. Отправили дальше кататься. Утром посмотрим, что получилось.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 18:19
EliteGas
Эксперт писал(а):Не получилось. Отстояла на улице в течении 4 часов и остыла. При переходе на ГАЗ слегка подколбасило ДВС и опять здрасте 0300 - множественные пропуски воспламенения. Вернулся к газовщикам. Подняли температуру перехода на ГАЗ и ещё чего-то поднастроили. Отправили дальше кататься. Утром посмотрим, что получилось.
А переход на газ на Холостых оборотах или на оборотах при прогазовке?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 19:52
GrifonII
Эксперт писал(а):Не получилось.
Чето мне кажется проблема механического характера или с форсами-шлангами проблема или с подключением электрики. и по ошибкам больше проблем с левой головой.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 22:23
EliteGas
GrifonII писал(а):
Эксперт писал(а):Не получилось.
Чето мне кажется проблема механического характера или с форсами-шлангами проблема или с подключением электрики. и по ошибкам больше проблем с левой головой.
Надо программой включать поочередно цилиндры. если какой то включенный цилиндр приводит к расколбасу, то найти пару ему - ту форсунку с которой расколбас уйдет. Меняем местами разъемы. Если помогло только одному цилиндру а второму нет, то значит не два перепутано, а больше. Вот так и собираем кубик рубика)) Поэтому и спрашиваю - если все время расколбас ан переходе на горячую и на холодную, то дело в перепутанных каналах. Если расколбас равномерный, то каналы могут и перепутаны но расколбас от неравномерности форсунок или пережатости шлангов.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 07:32
Эксперт
EliteGas писал(а):
Эксперт писал(а): А переход на газ на Холостых оборотах или на оборотах при прогазовке?
Переход на ГАЗ на прогревочных оборотах, 800-900 об/мин.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 11:41
Эксперт
[Надо программой включать поочередно цилиндры. если какой то включенный цилиндр приводит к расколбасу, то найти пару ему - ту форсунку с которой расколбас уйдет.
Вот именно так мне вчера и правили настройки.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 мар 2012, 09:30
Эксперт
Позавчера настраивали аппаратуру и вроде-бы сделали. Два дня всё было хорошо, я даже подумал, что прекратились мои мучения с ГБО, ну вот опять выскакивают ошибки но только теперь 0172 и 0175, т.е. теперь смесь богатая. Как победить их. И что сделать для полной безоговорочной и окончательной победы над данной неисправностью? Предлагать заменить авто не приемлемо по этическим, моральным и прочим соображениям.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 мар 2012, 10:30
EliteGas
Эксперт писал(а):Позавчера настраивали аппаратуру и вроде-бы сделали. Два дня всё было хорошо, я даже подумал, что прекратились мои мучения с ГБО, ну вот опять выскакивают ошибки но только теперь 0172 и 0175, т.е. теперь смесь богатая. Как победить их. И что сделать для полной безоговорочной и окончательной победы над данной неисправностью? Предлагать заменить авто не приемлемо по этическим, моральным и прочим соображениям.
Настраивать! Блин, ну не в гбо и не в машине проблема. Настройки в чистом виде. И диагностика это показывает. Сначал бедная была, потом богатая. прокатитесь сразу с подключенным ноутом и диагностикой обд. Сразу увидите коррекцию Fast Fuel Trim в режиме онлайн.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 мар 2012, 12:47
Эксперт
Снова был у "газовщиков". Подстроили и сказали покатайся, посмотри. Уменьшили подачу газа на левую сторону (как я понял). Посмотрим, что в этот раз получится.
EliteGas, а Вы где находитесь в Екат-ге?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 мар 2012, 13:16
EliteGas
Эксперт писал(а):Снова был у "газовщиков". Подстроили и сказали покатайся, посмотри. Уменьшили подачу газа на левую сторону (как я понял). Посмотрим, что в этот раз получится.
EliteGas, а Вы где находитесь в Екат-ге?
Да, Златоуст, Челябинск, Магнитогорск часто у нас бывает на установку гбо. Инфинити FX-35 одна Магнитогорск, другая Златоуст, третья из Челябинска была. Ну и Паджеро 4, Паджеро 2, и прочие прочие много ) А ,еще Пежо 308! Автомобиль с креативным двигателем, , да вообще креативный авто. Кстати сегодня тоже Пежо 308 делаем как раз))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 08 мар 2012, 11:06
oleg528
Привет и что там интересно креативного?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 08 мар 2012, 14:04
redisson237
oleg528 писал(а):Привет и что там интересно креативного?
Название авто ::-X:

Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил..

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 мар 2012, 14:21
EliteGas
oleg528 писал(а):Привет и что там интересно креативного?

Вкратце Вальвотроник система как на БМВ (двигатель совместно с бмв сделан). Ну и доступа к двигателю нет толком, и редуктор нужен в 2 раза мощнее чем на обычном моторе.

Технические особенности:
Применена традиционнная система питания - многоточечный впрыск.
В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.
Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении.

взято тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308