На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.Ю.В. писал(а):Тоже с Форя переселDimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел.
?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.Dimon 121 писал(а):На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.Ю.В. писал(а):Тоже с Форя переселDimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел.
?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.[/quote]
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.[/quote]
Согласен. Тоже самое.
Но спорт зацепил не меньше. Теперь
, что АКПП пипец.
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.[/quote]
Согласен. Тоже самое.

Но спорт зацепил не меньше. Теперь

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сейчас посмотрим чем dirlelikkk обрадуют.atservice писал(а):Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Знакомый взял п-4 3.2 акпп, радиатор акпп отсутствует.Napic писал(а): Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял
. пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Молодец!OREH25 писал(а):сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял. пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?
Я тоже раньше думал, как оно теоретически в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой... вроде и толку не будет, но потом вспомнил, что поставив доп. вентилятор я неоднократно замечал как он включается сразу после заводки двигателя на 30 секунд и потом останавливается.
Оказывается напруга на него в этот момент не подается, а сам вентилятор крутится из-за заблокированной муфты основного вентилятора

Т.е. создается такой воздушный поток, такая тяга, что даже лопасти доп. вентилятора без какой либо напруги начинают этим потоком увлекаться и крутиться.
Важно я думаю именно заводское расположение доп. радиатора.
Т.е. я не против неоригинала, если он расположен в оригинальном месте, под нужным углом, по оригинальному расчету.
Возможно, что и без оригинального доп. вентилятора, оригинальный доп. радиатор и не эффективен стоя на месте в говне.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сегодня посмотрел как оно дует. при заводке то муфта блокируется на несколько сек. Так оно тянет через 3 радиатора (основной, кондёрный и АКППшный) мама не горюй! просто рукой ощущаеться! Причём нехило!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
каким образом блокируется муфта при заводке?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
+1Napic писал(а):Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?

- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Всем привет, установил дополнительный радиатор. Чисто по тактильным ощущениям, температура стала ниже, меньше греется правая нога от центрального тоннеля (раньше постоянно замечал). Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр
, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение

Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Нууу почему же. Если грамотно врезать датчик - то вполне реально. А термометров в автомагазинах много продаётся. С выносными датчиками которые.Napic писал(а):А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение
Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Колеса поставил 285\75\16 , поехал по пескам Температура окружающего воздуха +5 , песок сырой.
Скорость была как обычно, двигатель особо не напрягался через 4 км вылез в нос долбануло запах разогретой коробки.
Менял масло в коробке пару месяцев назад. На колесах 265\75\16 в прошлом году такого не замечал. Щас вот крутиться вопрос
масло или колеса. Масло завтра гляну в гараже какое лил. Прихожу к выводу что установка доп радиатор все таки должна получить высокий приоритет.
Ааа тут еще такое дело шайтан коробка с осени.Может и правду тяжелый песок был, шел то легко
Вот такие наблюдения
Скорость была как обычно, двигатель особо не напрягался через 4 км вылез в нос долбануло запах разогретой коробки.
Менял масло в коробке пару месяцев назад. На колесах 265\75\16 в прошлом году такого не замечал. Щас вот крутиться вопрос
масло или колеса. Масло завтра гляну в гараже какое лил. Прихожу к выводу что установка доп радиатор все таки должна получить высокий приоритет.
Ааа тут еще такое дело шайтан коробка с осени.Может и правду тяжелый песок был, шел то легко

Вот такие наблюдения
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Радиатор нужен - однозначно! Я по своим сухим пескам езжу летом, с температурой за бортом под 50, всегда на 1-й, 2-й пониженной, чтоб обороты были не ниже 2000-2500. Тогда заблокированная вискомувта хоть что то просасывает через 3 радиатора. Так вот даже при такой манере радиатор огнянный! AT-temp конечно не загоралась ни разу и масло после прошлого лета даже не потемнело. Но могу себе представить, что было бы без радиатора! Кстати на зиму я его просто прикрывал фольгой.ColdRain писал(а):Колеса поставил 285\75\16 , поехал по пескам Температура окружающего воздуха +5 , песок сырой.
Скорость была как обычно, двигатель особо не напрягался через 4 км вылез в нос долбануло запах разогретой коробки.
Менял масло в коробке пару месяцев назад. На колесах 265\75\16 в прошлом году такого не замечал. Щас вот крутиться вопрос
масло или колеса. Масло завтра гляну в гараже какое лил. Прихожу к выводу что установка доп радиатор все таки должна получить высокий приоритет.
Ааа тут еще такое дело шайтан коробка с осени.Может и правду тяжелый песок был, шел то легко![]()
Вот такие наблюдения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В песках, снегах, радиатор должен быть однозначно, согласен.
Более того, при съезде с дороги - тоже.
В городе необходимость радиатора под вопросом, т.е. она как бы на грани. Можно ставить, но можно и без него. Если продолжительность поездок по городу высокая (например такси) - то ставить, если поездки короткие (с работы и на работу) - то и смысла нет.
По трассе - смысла установки доп. радиатора тоже нет, т.к. блокировка гидротрансформатора не дает жидкости перегреваться выше определенного значения. У меня при блокировке даже остывало.
Вот и не ставят официалы этот радиатор, т.к. многие владельцы с асфальта и не съезжают...
А зимой в сильный мороз его надо однозначно закрывать, чтобы не было беды, хоть фольгой
Вывод: если есть эксплуатация вне дорог - то радиатор ставить, если стоит шоссейная резина и используем автомобиль как легковой - то не стоит.
Более того, при съезде с дороги - тоже.
В городе необходимость радиатора под вопросом, т.е. она как бы на грани. Можно ставить, но можно и без него. Если продолжительность поездок по городу высокая (например такси) - то ставить, если поездки короткие (с работы и на работу) - то и смысла нет.
По трассе - смысла установки доп. радиатора тоже нет, т.к. блокировка гидротрансформатора не дает жидкости перегреваться выше определенного значения. У меня при блокировке даже остывало.
Вот и не ставят официалы этот радиатор, т.к. многие владельцы с асфальта и не съезжают...
А зимой в сильный мороз его надо однозначно закрывать, чтобы не было беды, хоть фольгой

Вывод: если есть эксплуатация вне дорог - то радиатор ставить, если стоит шоссейная резина и используем автомобиль как легковой - то не стоит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Пожалуй соглашусьNapic писал(а):
Вывод: если есть эксплуатация вне дорог - то радиатор ставить, если стоит шоссейная резина и используем автомобиль как легковой - то не стоит.

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).Napic писал(а):Спасибо тебе огромное, что не поленился установить прибор, все записать и рассказать намК.Резник писал(а):Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.![]()
Действительно, судя по показанию прибора включение второй скорости на перевалах не связано с перегревом коробки и... соответственно необходимости в установке доп. радиатора АКПП действительно нет.
Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.
Пока в замешательстве...
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
При температуре 128 градусов (больше нагреть не удалось) "ступора" нет. Но сама цифра повергает в шок.
Это была последняя капля в пользу радиатора
