Страница 23 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 08:13
Dimon 121
Ю.В. писал(а):Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое

видел.
Тоже с Форя пересел

?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 08:20
Ю.В.
Dimon 121 писал(а):Ю.В. писал(а):Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое

видел.
Тоже с Форя пересел

?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 08:25
Dimon 121
На Форе три года отъездил. И в грязь и в снег. Сидел один раз, когда на пузо в колее сел. А так везде проскакивал.[/quote]
5 лет. Видимо, навсегда останется любимой машиной.[/quote]
Согласен. Тоже самое.
Но спорт зацепил не меньше. Теперь

, что АКПП пипец.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 08:52
atservice
Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое

видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 09:03
Dimon 121
atservice писал(а):Dimon 121 писал(а):Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое

видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Если машина на гарантии - чё переживать то? У ММС подход простой - есть стружка или пыль в поддоне - агрегат на замену.
Сейчас посмотрим чем dirlelikkk обрадуют.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 апр 2012, 15:37
Mark69
Napic писал(а):
Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.
Знакомый взял п-4 3.2 акпп, радиатор акпп отсутствует.

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 15 апр 2012, 23:05
OREH25
сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял

. пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 16 апр 2012, 05:20
Napic
OREH25 писал(а):сегодня поставил радиатор,правда не оригинал,(от МВ) ,время часа 2,со снятием бампера и гнутием трубок,фото завтра если успею,сегодня фокус не позволял

. пока ставил задумался,насколько он эффективен если просто вынесен на улицу рядом с основным и ничем не обдувается(АКПП греется в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой)?
Молодец!
Я тоже раньше думал, как оно теоретически в говнах и на маленькой скорости под нагрузкой... вроде и толку не будет, но потом вспомнил, что поставив доп. вентилятор я неоднократно замечал как он включается сразу после заводки двигателя на 30 секунд и потом останавливается.
Оказывается напруга на него в этот момент
не подается, а сам вентилятор крутится из-за заблокированной муфты основного вентилятора
Т.е. создается такой воздушный поток, такая тяга, что даже лопасти доп. вентилятора без какой либо напруги начинают этим потоком увлекаться и крутиться.
Важно я думаю именно заводское расположение доп. радиатора.
Т.е. я не против неоригинала, если он расположен в оригинальном месте, под нужным углом, по оригинальному расчету.
Возможно, что и без оригинального доп. вентилятора, оригинальный доп. радиатор и не эффективен стоя на месте в говне.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 16 апр 2012, 11:52
<Вавил>
Сегодня посмотрел как оно дует. при заводке то муфта блокируется на несколько сек. Так оно тянет через 3 радиатора (основной, кондёрный и АКППшный) мама не горюй! просто рукой ощущаеться! Причём нехило!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 16 апр 2012, 13:46
DenisR
каким образом блокируется муфта при заводке?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 16 апр 2012, 13:47
Napic
DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?
Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 17 апр 2012, 21:58
OREH25
Napic писал(а):DenisR писал(а):каким образом блокируется муфта при заводке?
Конструктивно. Масло стекает куда-то... потом после заводки размазывается по кругу и блокировка пропадает.
+1

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 05 май 2012, 05:12
Dimon 121
Всем привет, установил дополнительный радиатор. Чисто по тактильным ощущениям, температура стала ниже, меньше греется правая нога от центрального тоннеля (раньше постоянно замечал). Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр

, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 05 май 2012, 10:24
Napic
Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр

, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение

Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 05 май 2012, 15:30
atservice
Napic писал(а):Dimon 121 писал(а): Но, теперь возник другой вопрос, какой лучше установить термометр

, для визуального контроля температуры масла. Кто подскажет, у кого есть опыт установки.
А оно надо? Любой колхоз снижает надежность. Пользуйся вольтметром, если надо посмотреть...
Думаю, что тебе с доп. радиатором температура масла важна будет только зимой и то ее отрицательное значение

Хинт - зимой температура масла в -35 утром будет такой же как и в коробке и в двигателе

Нууу почему же. Если грамотно врезать датчик - то вполне реально. А термометров в автомагазинах много продаётся. С выносными датчиками которые.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 05 май 2012, 22:11
ColdRain
Колеса поставил 285\75\16 , поехал по пескам Температура окружающего воздуха +5 , песок сырой.
Скорость была как обычно, двигатель особо не напрягался через 4 км вылез в нос долбануло запах разогретой коробки.
Менял масло в коробке пару месяцев назад. На колесах 265\75\16 в прошлом году такого не замечал. Щас вот крутиться вопрос
масло или колеса. Масло завтра гляну в гараже какое лил. Прихожу к выводу что установка доп радиатор все таки должна получить высокий приоритет.
Ааа тут еще такое дело шайтан коробка с осени.Может и правду тяжелый песок был, шел то легко
Вот такие наблюдения
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 май 2012, 07:23
<Вавил>
ColdRain писал(а):Колеса поставил 285\75\16 , поехал по пескам Температура окружающего воздуха +5 , песок сырой.
Скорость была как обычно, двигатель особо не напрягался через 4 км вылез в нос долбануло запах разогретой коробки.
Менял масло в коробке пару месяцев назад. На колесах 265\75\16 в прошлом году такого не замечал. Щас вот крутиться вопрос
масло или колеса. Масло завтра гляну в гараже какое лил. Прихожу к выводу что установка доп радиатор все таки должна получить высокий приоритет.
Ааа тут еще такое дело шайтан коробка с осени.Может и правду тяжелый песок был, шел то легко
Вот такие наблюдения
Радиатор нужен - однозначно! Я по своим сухим пескам езжу летом, с температурой за бортом под 50, всегда на 1-й, 2-й пониженной, чтоб обороты были не ниже 2000-2500. Тогда заблокированная вискомувта хоть что то просасывает через 3 радиатора. Так вот даже при такой манере радиатор огнянный! AT-temp конечно не загоралась ни разу и масло после прошлого лета даже не потемнело. Но могу себе представить, что было бы без радиатора! Кстати на зиму я его просто прикрывал фольгой.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 май 2012, 08:41
Napic
В песках, снегах, радиатор должен быть однозначно, согласен.
Более того, при съезде с дороги - тоже.
В городе необходимость радиатора под вопросом, т.е. она как бы на грани. Можно ставить, но можно и без него. Если продолжительность поездок по городу высокая (например такси) - то ставить, если поездки короткие (с работы и на работу) - то и смысла нет.
По трассе - смысла установки доп. радиатора тоже нет, т.к. блокировка гидротрансформатора не дает жидкости перегреваться выше определенного значения. У меня при блокировке даже остывало.
Вот и не ставят официалы этот радиатор, т.к. многие владельцы с асфальта и не съезжают...
А зимой в сильный мороз его надо однозначно закрывать, чтобы не было беды, хоть фольгой
Вывод: если есть эксплуатация вне дорог - то радиатор ставить, если стоит шоссейная резина и используем автомобиль как легковой - то не стоит.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 06 май 2012, 17:22
<Вавил>
Napic писал(а):
Вывод: если есть эксплуатация вне дорог - то радиатор ставить, если стоит шоссейная резина и используем автомобиль как легковой - то не стоит.
Пожалуй соглашусь

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 май 2012, 18:29
SNOOPER
Napic писал(а):К.Резник писал(а):Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.
Спасибо тебе огромное, что не поленился установить прибор, все записать и рассказать нам
Действительно, судя по показанию прибора включение второй скорости на перевалах
не связано с перегревом коробки и... соответственно необходимости в установке доп. радиатора АКПП действительно нет.
Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.
Пока в замешательстве...

При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
При температуре 128 градусов (больше нагреть не удалось) "ступора" нет. Но сама цифра повергает в шок.
Это была последняя капля в пользу радиатора
