Если исключить датчик, радиаторы и проблемы с мотором - все таки вискомуфта.Igor87 писал(а):Таже самая проблема, осилил все 30 страниц и сижу теперь в шоке... Проблема у моего паджерика как в самом первом сообщении. Греется исключительно на холостых, в движении никаких проблем. Греется что с кандеем что без кондея все одинаково.
Что сделал
Первым делом поменял термостат - результата ноль
Поменял крышку и на расширительном и на радиаторе - результата ноль
Проверил вискомуфту - работает все 100%
Помыл с химией радиаторы снаружи, в общем не сказал бы что и грязные были - результата ноль
Антифриз новый все по уровню. Никаких пузырьков и прочего нет никуда ничего не уходит просто ГРЕЕТСЯ...
Вопрос что делать... Снять радиаторы и промыть внутри конечно можно, но уверен что ничего не изменится...
Сидеть в пробках и давить на газ уже порядком надоело...
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Повторюсь. Попробуйте промыть внутри ХайГиром.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Что думал то и услышал, остается помыть радиаторы... Историю машины я как раз знаю, до меня был один хозяин который купил ее у дилера там же и обслуживал не жалея денег... Поэтому больше чем уверен что под водой машина не была и антифриз вовремя меняли, но попытка не пытка... Как сделаю отпишусь.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не знаю был ли такой вопрос отвечали или нет, толщину радиатора замерьте, а то похоже ОД у вас в РФ с извратными фантазиями, я про 15 мм радиатор в стандарте...Igor87 писал(а):Что думал то и услышал, остается помыть радиаторы... Историю машины я как раз знаю, до меня был один хозяин который купил ее у дилера там же и обслуживал не жалея денег... Поэтому больше чем уверен что под водой машина не была и антифриз вовремя меняли, но попытка не пытка... Как сделаю отпишусь.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да! У многих в стоке стоит 15-ти миллиметровый. Но при его удовлетворительном состоянии и его хватает. Правда запас минимальный.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В общем промывать хай гиром не стал, сначала коллеги по работе которые делали отговаривали, сказали туфта полная, потом приехал в сервисе где обслуживаюсь мне так же сказали что за твои деньги конечно любой каприз, но машину ты забрал с чистейшим антифризом от прошлого хозяина, замены все вовремя делались, мы тебе и термостат меняли и все жидкости, нигде никакой грязи или чего то подобного даже намеков не видели. А если радиатор и забит реально, никакой хай гир не поможет, только шамполить что тут нереально, покупай новый радиатор как вариант. Толщину радиатора не замерил пока, но посмотрел вентилятор практически вплотную к радиатору, вряд ли шире получится поставить.
Поехал засекать что и когда происходит. За окном +35, кондей включен катался пару часиков, там где пробок нет что получилось Потом встаю в пробку проходит не более пяти минут и вот он результат Дальше не фотал но температура продолжала расти.
Съезжаю на обочину открываю капот вентилятор крутится, термостат открыт, жар дикий. Сажусь в машину выключаю кондюк чтобы слышать вентилятор, жму на газ в районе 3000 оборотов слышу рев вентилятора, проходит примерно пару минут температура восстановлена...
Кто что советует:
Поменять помпу как вариант может что-то с лопастями (очень сильно сомневаюсь)
Менять термостат, ставить на 82, прочитал тут когда менял оригинальный ставил. Но тут опять же сомневаюсь что это решит проблему...
Ставить другой радиатор... вопрос какой... чтобы не получилось как с термостатом...
А если в целом что делать не знаю и ни одной мысли из 10 мастерских которые сегодня посетил ни у кого нет, все руками разводят... Вот как то так...
Толщина радиатора - 27
Поехал засекать что и когда происходит. За окном +35, кондей включен катался пару часиков, там где пробок нет что получилось Потом встаю в пробку проходит не более пяти минут и вот он результат Дальше не фотал но температура продолжала расти.
Съезжаю на обочину открываю капот вентилятор крутится, термостат открыт, жар дикий. Сажусь в машину выключаю кондюк чтобы слышать вентилятор, жму на газ в районе 3000 оборотов слышу рев вентилятора, проходит примерно пару минут температура восстановлена...
Кто что советует:
Поменять помпу как вариант может что-то с лопастями (очень сильно сомневаюсь)
Менять термостат, ставить на 82, прочитал тут когда менял оригинальный ставил. Но тут опять же сомневаюсь что это решит проблему...
Ставить другой радиатор... вопрос какой... чтобы не получилось как с термостатом...
А если в целом что делать не знаю и ни одной мысли из 10 мастерских которые сегодня посетил ни у кого нет, все руками разводят... Вот как то так...
Толщина радиатора - 27
Последний раз редактировалось Igor87 15 июл 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
для начала - толщина радиатора и его состояние внизу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Igor87, все так же было, один в один. Задолбался мучатся, все танцы с бубнами перепробовал. На той неделе поставил второй вентилятор, если и это не поможет, то я уже не знаю что и делать. Главное- авто нравится, всю машинку в идеал привел, а тут такая беда
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
1.Причем здесь одноконтактник, если бортовик тоже показывает перегрев. ?
2. Какая нах разница насколько градусов термостат если температура всё равно выше 100? Это говорит, что нерабочее что то. Скорее всего радиатор. Патрубки руками пощупай. Если и верх и низ одинаковы - то стопудов радиатор.
2. Какая нах разница насколько градусов термостат если температура всё равно выше 100? Это говорит, что нерабочее что то. Скорее всего радиатор. Патрубки руками пощупай. Если и верх и низ одинаковы - то стопудов радиатор.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
<Вавил>, дышим глубже...человек ни разу не написал какая температура. только то что стрелка вверх ползет и показывает перегрев.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Читайте внимательнее, я написал что когда открыл капот ощутил что там реальное пекло, доходило до того что машина практически закипала. Так что совет про датчик оставьте себе...Dimix писал(а):<Вавил>, дышим глубже...человек ни разу не написал какая температура. только то что стрелка вверх ползет и показывает перегрев.
Что касаемо термостата смысла тоже особо не вижу откроется он на 82 или 88 если температура за 100 уходит.
Скорее всего получается замена радиатора...
Если я правильно из темы понял радиатор лучше ставить Nissens (68154)
Или есть возможность толще чем 25 мм установить?!
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
знаете, есть люди которые пишут про космическую компрессию и измеряют её в звездных десантниках. Ваши ощущения пекла ни о чем не говорят.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня нет компьютера, часики там))) Но вчера машина при попадании в пробку в городе после 350 км по трассе можно сказать закипела. Сегодня когда экспериментировал было бы тоже самое, доводить до этого просто не хочу.Dimix писал(а):какая температура по компьютеру?
Я понимаю что я не градусник, но когда открываешь капот и видишь что машина закипает то тут думать что все ок просто датчик ерунду показывает не приходится. Конечно я не могу сказать 105 110 или 115 градусов, но то что выше 100 это точно.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
как отличаете 93 или 105?
уже писали что датчик чутко начинает реагировать на 1-2 градуса после 90. у меня стрелка вверх ползла при 93
уже писали что датчик чутко начинает реагировать на 1-2 градуса после 90. у меня стрелка вверх ползла при 93
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В оригинальном размере это самый толстый.Igor87 писал(а):Или есть возможность толще чем 25 мм установить?!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
подтверждаю есть такая порода датчиков которые ползут уже после 93-94.Dimix писал(а):у меня стрелка вверх ползла при 93
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Нессен это лучьшее из бюджетного. Есть здесь тема отдельная про цельно паянные медные радиаторы - так вот это действительно лучьшее! Про датчик тоже кстати может быть, и попробовать поменять можно. ... Ну так, чисто для того что бы отмести самый дешёвый вариант. Они всегда в наличии, цена вопроса 100-150 р. Да и поменять можно самому. Там ни герметиков, ни подмоток нет. Всё по резьбе. Но даже показания неисправного датчика - это сигнал. Исправный датчик не реагирует на изменение температуры вплоть от 70 и до 100 градусов. Чтоб лишний раз водителя не пугать. А вот после 100 реагирует очень быстро и завышенно, чтоб перегрева не допустить. У неисправного эта нелинейность смещается как раз в рабочий диапазон. Поэтому в любом случае - если стрелка ползёт вверх то и температура ползёт вверх. Вопрос тольно насколько? Но в любом случае ползёт, что уже само по себе не есть ГУД.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Датчик конечно постараюсь в городе найти, но я может фотки не совсем удачные сделал если бы стрелка замирала там где она на второй фотографии и выше не поднималась... Но стрелка доходит до красной зоны и машина можно сказать закипает. Так что если в датчике и есть погрешность то не такая как хотелось бы.