Страница 23 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 22:45
drcham
Igor87 писал(а):Таже самая проблема, осилил все 30 страниц и сижу теперь в шоке... Проблема у моего паджерика как в самом первом сообщении. Греется исключительно на холостых, в движении никаких проблем. Греется что с кандеем что без кондея все одинаково.
Что сделал
Первым делом поменял термостат - результата ноль
Поменял крышку и на расширительном и на радиаторе - результата ноль
Проверил вискомуфту - работает все 100%
Помыл с химией радиаторы снаружи, в общем не сказал бы что и грязные были - результата ноль
Антифриз новый все по уровню. Никаких пузырьков и прочего нет никуда ничего не уходит просто ГРЕЕТСЯ...
Вопрос что делать... Снять радиаторы и промыть внутри конечно можно, но уверен что ничего не изменится...
Сидеть в пробках и давить на газ уже порядком надоело...
Если исключить датчик, радиаторы и проблемы с мотором - все таки вискомуфта.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 23:06
<Вавил>
Повторюсь. Попробуйте промыть внутри ХайГиром.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 04:28
Igor87
Что думал то и услышал, остается помыть радиаторы... Историю машины я как раз знаю, до меня был один хозяин который купил ее у дилера там же и обслуживал не жалея денег... Поэтому больше чем уверен что под водой машина не была и антифриз вовремя меняли, но попытка не пытка... Как сделаю отпишусь.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 09:37
GriFon
Igor87 писал(а):Что думал то и услышал, остается помыть радиаторы... Историю машины я как раз знаю, до меня был один хозяин который купил ее у дилера там же и обслуживал не жалея денег... Поэтому больше чем уверен что под водой машина не была и антифриз вовремя меняли, но попытка не пытка... Как сделаю отпишусь.
Не знаю был ли такой вопрос отвечали или нет, толщину радиатора замерьте, а то похоже ОД у вас в РФ с извратными фантазиями, я про 15 мм радиатор в стандарте...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:19
<Вавил>
Да! У многих в стоке стоит 15-ти миллиметровый. Но при его удовлетворительном состоянии и его хватает. Правда запас минимальный.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:36
Igor87
В общем промывать хай гиром не стал, сначала коллеги по работе которые делали отговаривали, сказали туфта полная, потом приехал в сервисе где обслуживаюсь мне так же сказали что за твои деньги конечно любой каприз, но машину ты забрал с чистейшим антифризом от прошлого хозяина, замены все вовремя делались, мы тебе и термостат меняли и все жидкости, нигде никакой грязи или чего то подобного даже намеков не видели. А если радиатор и забит реально, никакой хай гир не поможет, только шамполить что тут нереально, покупай новый радиатор как вариант. Толщину радиатора не замерил пока, но посмотрел вентилятор практически вплотную к радиатору, вряд ли шире получится поставить.
Поехал засекать что и когда происходит. За окном +35, кондей включен катался пару часиков, там где пробок нет что получилось
до нагрева.jpg
Потом встаю в пробку проходит не более пяти минут и вот он результат
после нагрева.jpg
Дальше не фотал но температура продолжала расти.
Съезжаю на обочину открываю капот вентилятор крутится, термостат открыт, жар дикий. Сажусь в машину выключаю кондюк чтобы слышать вентилятор, жму на газ в районе 3000 оборотов слышу рев вентилятора, проходит примерно пару минут температура восстановлена...
Кто что советует:
Поменять помпу как вариант может что-то с лопастями (очень сильно сомневаюсь)
Менять термостат, ставить на 82, прочитал тут когда менял оригинальный ставил. Но тут опять же сомневаюсь что это решит проблему...
Ставить другой радиатор... вопрос какой... чтобы не получилось как с термостатом...
А если в целом что делать не знаю и ни одной мысли из 10 мастерских которые сегодня посетил ни у кого нет, все руками разводят... Вот как то так...

Толщина радиатора - 27

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:42
kyzya11
для начала - толщина радиатора и его состояние внизу

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:10
solver2005
Igor87, все так же было, один в один. Задолбался мучатся, все танцы с бубнами перепробовал. На той неделе поставил второй вентилятор, если и это не поможет, то я уже не знаю что и делать. Главное- авто нравится, всю машинку в идеал привел, а тут такая беда

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:12
Dimix
Епаааать... Датчик одноконтактный поменяйте!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:20
<Вавил>
1.Причем здесь одноконтактник, если бортовик тоже показывает перегрев. ?
2. Какая нах разница насколько градусов термостат если температура всё равно выше 100? Это говорит, что нерабочее что то. Скорее всего радиатор. Патрубки руками пощупай. Если и верх и низ одинаковы - то стопудов радиатор.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:23
Dimix
<Вавил>, дышим глубже...человек ни разу не написал какая температура. только то что стрелка вверх ползет и показывает перегрев.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:28
Igor87
Dimix писал(а):<Вавил>, дышим глубже...человек ни разу не написал какая температура. только то что стрелка вверх ползет и показывает перегрев.
Читайте внимательнее, я написал что когда открыл капот ощутил что там реальное пекло, доходило до того что машина практически закипала. Так что совет про датчик оставьте себе...
Что касаемо термостата смысла тоже особо не вижу откроется он на 82 или 88 если температура за 100 уходит.
Скорее всего получается замена радиатора...
Если я правильно из темы понял радиатор лучше ставить Nissens (68154)
Или есть возможность толще чем 25 мм установить?!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:38
Dimix
какая температура по компьютеру?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:40
Dimix
знаете, есть люди которые пишут про космическую компрессию и измеряют её в звездных десантниках. Ваши ощущения пекла ни о чем не говорят.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:44
Igor87
Dimix писал(а):какая температура по компьютеру?
У меня нет компьютера, часики там))) Но вчера машина при попадании в пробку в городе после 350 км по трассе можно сказать закипела. Сегодня когда экспериментировал было бы тоже самое, доводить до этого просто не хочу.
Я понимаю что я не градусник, но когда открываешь капот и видишь что машина закипает то тут думать что все ок просто датчик ерунду показывает не приходится. Конечно я не могу сказать 105 110 или 115 градусов, но то что выше 100 это точно.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:55
Dimix
как отличаете 93 или 105?
уже писали что датчик чутко начинает реагировать на 1-2 градуса после 90. у меня стрелка вверх ползла при 93

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:58
GriFon
Igor87 писал(а):Или есть возможность толще чем 25 мм установить?!
В оригинальном размере это самый толстый.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:00
GriFon
Dimix писал(а):у меня стрелка вверх ползла при 93
подтверждаю есть такая порода датчиков которые ползут уже после 93-94.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:04
<Вавил>
Нессен это лучьшее из бюджетного. Есть здесь тема отдельная про цельно паянные медные радиаторы - так вот это действительно лучьшее! Про датчик тоже кстати может быть, и попробовать поменять можно. ... Ну так, чисто для того что бы отмести самый дешёвый вариант. Они всегда в наличии, цена вопроса 100-150 р. Да и поменять можно самому. Там ни герметиков, ни подмоток нет. Всё по резьбе. Но даже показания неисправного датчика - это сигнал. Исправный датчик не реагирует на изменение температуры вплоть от 70 и до 100 градусов. Чтоб лишний раз водителя не пугать. А вот после 100 реагирует очень быстро и завышенно, чтоб перегрева не допустить. У неисправного эта нелинейность смещается как раз в рабочий диапазон. Поэтому в любом случае - если стрелка ползёт вверх то и температура ползёт вверх. Вопрос тольно насколько? Но в любом случае ползёт, что уже само по себе не есть ГУД.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:13
Igor87
Датчик конечно постараюсь в городе найти, но я может фотки не совсем удачные сделал если бы стрелка замирала там где она на второй фотографии и выше не поднималась... Но стрелка доходит до красной зоны и машина можно сказать закипает. Так что если в датчике и есть погрешность то не такая как хотелось бы.