Страница 23 из 33
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 23 окт 2012, 11:53
Карбафос
lexusss писал(а):Подскажите может кто менял подушки кузова п2 5 дверый- интересует от чего и какие можно болты замостырить??? или может точные размеры есть? есть возможность изготовить любые из любой стали. за болтики на экзисте 5 рублей отдавать жаба давит да и ждать доставки почтой до нашей дыры месяц а то и больше.
а я бы по поиску прошёл
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 23 окт 2012, 12:17
Daddy
lexusss писал(а):Подскажите может кто менял подушки кузова п2 5 дверый- интересует от чего и какие можно болты замостырить??? или может точные размеры есть? есть возможность изготовить любые из любой стали. за болтики на экзисте 5 рублей отдавать жаба давит да и ждать доставки почтой до нашей дыры месяц а то и больше.
Болт М10, длина 90 мм., индекс прочности 10,5.
Вот где ты раньше был по поводу изготовления? Может ты мне сделаешь 6 болтиков, а я тебе оригинальных целый мешок вышлю!
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 23 окт 2012, 21:54
ural_sh_r
Короче, поставил себе пыльники шрусов от ланоса, подошли нормально, посмотрим как себя поведут в эксплуатации. Родные только по 700 руб за штуку были, а эти по 150 руб.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 24 окт 2012, 10:19
master-al
ural_sh_r писал(а):Короче, поставил себе пыльники шрусов от ланоса, подошли нормально, посмотрим как себя поведут в эксплуатации. Родные только по 700 руб за штуку были, а эти по 150 руб.
Нормально поведут , главное что б не гаражного производства были.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 окт 2012, 09:23
lexusss
[/quote]
Болт М10, длина 90 мм., индекс прочности 10,5.
Вот где ты раньше был по поводу изготовления? Может ты мне сделаешь 6 болтиков, а я тебе оригинальных целый мешок вышлю![/quote]
Спасибо за размеры. Если у тебя оригинальных мешок зачем тебе кустарные???
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 окт 2012, 09:43
Daddy
lexusss писал(а):Спасибо за размеры. Если у тебя оригинальных мешок зачем тебе кустарные???
Так все оч просто. См. подпись.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 26 окт 2012, 19:12
ural_sh_r
master-al писал(а):ural_sh_r писал(а):Короче, поставил себе пыльники шрусов от ланоса, подошли нормально, посмотрим как себя поведут в эксплуатации. Родные только по 700 руб за штуку были, а эти по 150 руб.
Нормально поведут , главное что б не гаражного производства были.
Вроде нет! Не на рынке брал. В упаковке,как положено...с хомутами. В отделе запчастей для дэу. На вид и "вкус" нормальные вроде, без изъянов изготовлены.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 29 окт 2012, 11:35
на джерике 2
опора акпп 2.8 дизель которая идет вместе с балкой туда подходят один в один сайлентблоки от тойот корса. королла опора двиг правая БЕЗ кронштейна , есть китай такие
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 29 окт 2012, 23:07
ural_sh_r
Задние стойки стабилизатора полностью собрал в магазине авто запчастей на нашемарки.
Подобрал болт по размеру (2 шт), гайку (самоконтр) к нему естественно (2 шт), от ВАЗ 2101 "бублики" (резиновые втулки амортизаторов ( 3334876 Втулка амортизатора верх./2101-07, ОКА, 2121/ перед.(бублик)) - 8 шт (№3 на рисунке), металлическую втулку оставил родную, хотя можно найти аналог даже по размеру, например как на рисунке, шайбы поставил из того же комплекта №9 на рисунке...
Получились мощные втулки стаба!!! Что скажете!?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 30 окт 2012, 04:54
Владимир Михайлович
Что сказать, молодец! Лишил зароботка поставщиков и производителей родных запчастей. Я так уже давно переделал, не помню правда, от чего брал.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 30 окт 2012, 07:44
марсель
пробег поставит все на свои места..
в подвеске пробывал много разных отечественных резинок (и в амморты и на стаб)...
ходят мало, потом рассыпаются и выдавливаются...
в итоге - стаб выкинул в принципе, втулки аммортов меняю в сборе с аммортами )) сейчас поставил на перед токико - посмотрим как они живут..
сзади амморты ранчо. доволен в принципе..
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 30 окт 2012, 10:48
Vad
владимир михайлович писал(а):Что сказать, молодец! Лишил зароботка поставщиков и производителей родных запчастей. Я так уже давно переделал, не помню правда, от чего брал.
от космича

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 ноя 2012, 09:09
acher
марсель писал(а):пробег поставит все на свои места..
в подвеске пробывал много разных отечественных резинок (и в амморты и на стаб)...
ходят мало, потом рассыпаются и выдавливаются...
+100500
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 ноя 2012, 09:28
на джерике 2
подушки под двиг кто нибудъ ставил по мягче на 4м40 что нибудъ типа санёнг мерсовские
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 ноя 2012, 15:47
марсель
саненг части - редкостное гуано. лично присутствовал при монтаже-перемонтаже одних и тех же частей. да и товаришь работает непсредственно в саненге в ремонте.. так что инфа достоверная..

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 ноя 2012, 17:54
на джерике 2
а как еще победить вибрацию , кто может подсказать
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 01 ноя 2012, 19:28
марсель
удалил сообщение
чуток не в тему..
2 модеры - как удалить сообщение целиком?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 02 ноя 2012, 08:48
dvm99
на джерике 2 писал(а):а как еще победить вибрацию , кто может подсказать
У любой вибрации есть источник. Геморрно конечно, но гораздо эффективнее бороться именно с ним.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:07
на джерике 2
40 вой мотор сам по себе трясучий
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:27
dvm99
Верю... Потому и сделал приписку, что геморрно.
С низкочастотной вибрацией (в плане опор) вообще трудно бороться, она проникает через сопряжения легко. И ещё другой момент- чем сильнее развязываешь источник (делаешь опоры более мягкими), тем сильнее повышаешь степень свободы движку и его амплитуды колебаний возрастут. Есть конечно ещё один (неконструктивный) подход - увеличить массу двигателя

. Шутка конечно, но в технике такой подход иногда используется, в стиральных машинах например.