Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sn1 писал(а):
Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !
Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCT
У тебя без стабилизации? - найди крутую гору и посмотри свою точную скорость спуска по мультику - когда сравним, все станет ясно.
Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения. Скорость по мультику была что-то вроде 7-8-9 кмч, уже не помню. Горка достаточно крутая, что-то в районе 20 градусов. Жена боялась... Главное - ощущение дополнительного тормозного парашюта сзади. Вот и думаю, не подвёл ли меня мой вестибулярный аппарат... Второй год мучаюсь - вроде всё правильно, есть... А начинаешь читать-искать - везде только вместе с электроникой. Хотя тогда бы буквы "Е" не было бы в названии имхо... И нигде нет никакой информации, кроме рекламы или общих слов. Ну, либо я не нашёл...
Прокатился на пониженной.
Вторую держит уверенно. Так же после 30км/ч при остановке первая, но когда практически остановился.
Третью разрешает включать почти сразу. Похоже разрешение на включение в ручном режиме помимо скорости берётся ещё и по нагрузке на двигатель.
После того если тронутся на второй, и включить третью. При остановке опять первая передача. Третью держит практически до полной остановки.
Если трогатся со второй, и не превышать 30км/ч и не переключать передачи, вторая остаётся всегда включенной
CoolBDW писал(а):
Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения.
В тех. характеистиках MPSN МЕВАС как не было, так и нет. А вот в Технических характеристиках Mitsubishi Pajero Wagon прописано про MEBAC(Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) , которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске
Как видишь и пол слова нет о тормозах...
Странно только, что в тех. характеристиках на нашу машину этой фичи нет, а в реальности присутствует...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
CoolBDW писал(а):
Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения.
В тех. характеистиках MPSN МЕВАС как не было, так и нет. А вот в Технических характеристиках Mitsubishi Pajero Wagon прописано про MEBAC(Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) , которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске
Как видишь и пол слова нет о тормозах...
Странно только, что в тех. характеристиках на нашу машину этой фичи нет, а в реальности присутствует...
Ну как ни полслова? Вообще то слово Brake переводится именно как тормоз. А вся фраза в вольном (моём личном )) переводе, как - вспомогательное управление торможением двигателем.......
Так что есть ЦЕЛОЕ слово, про тормоз!!! Ик.....23е отмечаем....пардон...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Вчера позвонил ОД в Украине и задал вопрос по МЕВАС. После нескольких манипуляций с переключениями, подключили начальника сервис.отдела...Долго пришлось рассказывать, что это такое МЕВАС и где его нашёл. Получил ответ - х.е.з...Но и обещание разобраться и перезвонить. Сегодня получил ответ, переданный от начальника отдела продаж Мицубиши в Украине - "НМПС поставляемые в Украину данной системой не комплектуются и никакого МЕВАС на поставляемых машинах нет. Комплектация МЕВАС присутствует на НМПС поставляемых в некоторые страны Европы и США." На счёт России - он не знает. Так что, горного-подгорного Машинного Помощника на моём Жорике, похоже нет...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Вчера позвонил ОД в Украине и задал вопрос по МЕВАС. После нескольких манипуляций с переключениями, подключили начальника сервис.отдела...Долго пришлось рассказывать, что это такое МЕВАС и где его нашёл. Получил ответ - х.е.з...Но и обещание разобраться и перезвонить. Сегодня получил ответ, переданный от начальника отдела продаж Мицубиши в Украине - "НМПС поставляемые в Украину данной системой не комплектуются и никакого МЕВАС на поставляемых машинах нет. Комплектация МЕВАС присутствует на НМПС поставляемых в некоторые страны Европы и США." На счёт России - он не знает. Так что, горного-подгорного Машинного Помощника на моём Жорике, похоже нет...
Попросите своего ОД назвать ХОТЯ БЫ ОДИН штат США куда поставляется НМПС? Или страны Европы (кроме стран бывшего СССР)......
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Знаю и сам, что не поставляется ни в штаты. ни в Европу. Но, доказывать что либо начальнику сервисного центра, что б тот разбирался с нач. отдела продаж головной компании на предмет поставок НМПС в Штаты и Европу...
Интересовал сам факт присутствия данного девайса на нашем авто. В любом случае, не поверю, пока не проверю сам Вот чуть снег сойдёт и попробую на горке.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Знаю и сам, что не поставляется ни в штаты. ни в Европу. Но, доказывать что либо начальнику сервисного центра, что б тот разбирался с нач. отдела продаж головной компании на предмет поставок НМПС в Штаты и Европу...
Интересовал сам факт присутствия данного девайса на нашем авто. В любом случае, не поверю, пока не проверю сам Вот чуть снег сойдёт и попробую на горке.
Нуу такой ответ сам по себе говорит о квалификации представителя ОД.
Если вы думаете что МЕВАС это какое то устройство - то напрасно. Это всего лишь подпрограмма в блоках управления АКПП и двигателя. Виртуальное устройство так сказать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Значит так. Позвонил сегодня своему мастеру на РОЛЬФе типа: Володь, надо чито-то делать, коробка то да сё. А он говорит: приезжай, вышла новая официальная прошивка коробки и у нас она уже есть. Уряяяя!
В общем, перепрошьют- потестю, отчитаюсь.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
SoundSpeed писал(а):Значит так. Позвонил сегодня своему мастеру на РОЛЬФе типа: Володь, надо чито-то делать, коробка то да сё. А он говорит: приезжай, вышла новая официальная прошивка коробки и у нас она уже есть. Уряяяя!
В общем, перепрошьют- потестю, отчитаюсь.
Урррррааааа!
Только вот интересно - что они поправили, глюк когда на 2-ю не переключается, или когда со 2-й никуда не переключается?
ЗЫ Хорошо бы оба
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
SoundSpeed писал(а):Поеду- всё выспрошу. Ща, страховая заодно выдаст направление на замену стекла на днях- заодно чтобы всё сразу ))
Сказал, что на 2-ю падать теперь не будет при малейшей нагрузке. я грю: а как же температура? Он говорит: там все параметры учтены.
Мож тайцы нового программиста купили? Грамотного....
зы: тока тестить негде, опять чтоли в Австрию мотануть?
Горы - это только раз, и наверно, не самый главный, т.к. тока в горах проявляется.
А вот для городов - главное глюк с разгоном с 3-й передачи с 10 кмч. Вот если его поправили - я просто даже и не знаю, как радоваться буду.... Неужто письмо таки возымело действие?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
SoundSpeed писал(а):Парни, а скиньте в одно сообщение все пожелания, т.к. нет времени всю тему курить. А я это коллективное письмо им покажу и всё спрошу.
Так вроде у Дмитрия (CoolBDW) было даже в печатном виде. С тех пор мало что изменилось