Страница 23 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2012, 07:37
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить ! :*THUMBS UP*:
Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCT
У тебя без стабилизации? - найди крутую гору и посмотри свою точную скорость спуска по мультику - когда сравним, все станет ясно.
Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения. Скорость по мультику была что-то вроде 7-8-9 кмч, уже не помню. Горка достаточно крутая, что-то в районе 20 градусов. Жена боялась... :) Главное - ощущение дополнительного тормозного парашюта сзади. Вот и думаю, не подвёл ли меня мой вестибулярный аппарат... Второй год мучаюсь - вроде всё правильно, есть... А начинаешь читать-искать - везде только вместе с электроникой. Хотя тогда бы буквы "Е" не было бы в названии имхо... И нигде нет никакой информации, кроме рекламы или общих слов. Ну, либо я не нашёл... :*PARDON*:

ЗЫ Модераторы - может, снесёте сюда? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=58041

ЗЗЫ Первое сообщение - "заказан... жду..." ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 13:37
SNOOPER
sn1 писал(а): Теперь надо на понижайке оттестить. :*THUMBS UP*:
Прокатился на пониженной.
Вторую держит уверенно. Так же после 30км/ч при остановке первая, но когда практически остановился.
Третью разрешает включать почти сразу. Похоже разрешение на включение в ручном режиме помимо скорости берётся ещё и по нагрузке на двигатель.
После того если тронутся на второй, и включить третью. При остановке опять первая передача. Третью держит практически до полной остановки.
Если трогатся со второй, и не превышать 30км/ч и не переключать передачи, вторая остаётся всегда включенной :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 14:09
ZEUS-ЗЕВС
CoolBDW писал(а): Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения.
В тех. характеистиках MPSN МЕВАС как не было, так и нет. А вот в Технических характеристиках Mitsubishi Pajero Wagon прописано про MEBAC(Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) , которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске
Как видишь и пол слова нет о тормозах...
Странно только, что в тех. характеристиках на нашу машину этой фичи нет, а в реальности присутствует...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 14:32
sn1
ZEUS-ЗЕВС писал(а): В тех. характеистиках MPSN МЕВАС как не было, так и нет.
- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 16:03
atservice
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
CoolBDW писал(а): Да я в теме соответствующей описывал ОЩУЩЕНИЯ - именно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО торможения.
В тех. характеистиках MPSN МЕВАС как не было, так и нет. А вот в Технических характеристиках Mitsubishi Pajero Wagon прописано про MEBAC(Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - уникальная фирменная система управления двигателем (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива) , которая обеспечивает курсовую устойчивость на крутом спуске
Как видишь и пол слова нет о тормозах...
Странно только, что в тех. характеристиках на нашу машину этой фичи нет, а в реальности присутствует...
Ну как ни полслова? Вообще то слово Brake переводится именно как тормоз. А вся фраза в вольном (моём личном :-))) переводе, как - вспомогательное управление торможением двигателем.......
Так что есть ЦЕЛОЕ слово, про тормоз!!! Ик.....23е отмечаем....пардон...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 16:19
sn1
atservice писал(а): А вся фраза в вольном (моём личном :-))) переводе, как - вспомогательное управление торможением двигателем.......
Машинный Помощник Тормоза Контрол :%):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 19:06
SNOOPER
sn1 писал(а):
atservice писал(а): А вся фраза в вольном (моём личном :-))) переводе, как - вспомогательное управление торможением двигателем.......
Машинный Помощник Тормоза Контрол :%):
::-D:
По простому. Горный тормоз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2012, 21:00
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а): А вся фраза в вольном (моём личном :-))) переводе, как - вспомогательное управление торможением двигателем.......
Машинный Помощник Тормоза Контрол :%):
::-D:
По простому. Горный тормоз
Подгорный.... ::-[:
::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2012, 14:02
ZEUS-ЗЕВС
Вчера позвонил ОД в Украине и задал вопрос по МЕВАС. После нескольких манипуляций с переключениями, подключили начальника сервис.отдела...Долго пришлось рассказывать, что это такое МЕВАС и где его нашёл. Получил ответ - х.е.з...Но и обещание разобраться и перезвонить. Сегодня получил ответ, переданный от начальника отдела продаж Мицубиши в Украине - "НМПС поставляемые в Украину данной системой не комплектуются и никакого МЕВАС на поставляемых машинах нет. Комплектация МЕВАС присутствует на НМПС поставляемых в некоторые страны Европы и США." На счёт России - он не знает. Так что, горного-подгорного Машинного Помощника на моём Жорике, похоже нет...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2012, 14:37
atservice
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Вчера позвонил ОД в Украине и задал вопрос по МЕВАС. После нескольких манипуляций с переключениями, подключили начальника сервис.отдела...Долго пришлось рассказывать, что это такое МЕВАС и где его нашёл. Получил ответ - х.е.з...Но и обещание разобраться и перезвонить. Сегодня получил ответ, переданный от начальника отдела продаж Мицубиши в Украине - "НМПС поставляемые в Украину данной системой не комплектуются и никакого МЕВАС на поставляемых машинах нет. Комплектация МЕВАС присутствует на НМПС поставляемых в некоторые страны Европы и США." На счёт России - он не знает. Так что, горного-подгорного Машинного Помощника на моём Жорике, похоже нет...
Попросите своего ОД назвать ХОТЯ БЫ ОДИН штат США куда поставляется НМПС? Или страны Европы (кроме стран бывшего СССР)......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2012, 15:05
ZEUS-ЗЕВС
Знаю и сам, что не поставляется ни в штаты. ни в Европу. Но, доказывать что либо начальнику сервисного центра, что б тот разбирался с нач. отдела продаж головной компании на предмет поставок НМПС в Штаты и Европу... ::-D:
Интересовал сам факт присутствия данного девайса на нашем авто. В любом случае, не поверю, пока не проверю сам :*VICTORY*: Вот чуть снег сойдёт и попробую на горке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2012, 15:08
atservice
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Знаю и сам, что не поставляется ни в штаты. ни в Европу. Но, доказывать что либо начальнику сервисного центра, что б тот разбирался с нач. отдела продаж головной компании на предмет поставок НМПС в Штаты и Европу... ::-D:
Интересовал сам факт присутствия данного девайса на нашем авто. В любом случае, не поверю, пока не проверю сам :*VICTORY*: Вот чуть снег сойдёт и попробую на горке.
Нуу такой ответ сам по себе говорит о квалификации представителя ОД.
Если вы думаете что МЕВАС это какое то устройство - то напрасно. Это всего лишь подпрограмма в блоках управления АКПП и двигателя. Виртуальное устройство так сказать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 14:01
SoundSpeed
Значит так. Позвонил сегодня своему мастеру на РОЛЬФе типа: Володь, надо чито-то делать, коробка то да сё. А он говорит: приезжай, вышла новая официальная прошивка коробки и у нас она уже есть. Уряяяя!

В общем, перепрошьют- потестю, отчитаюсь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 14:18
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Значит так. Позвонил сегодня своему мастеру на РОЛЬФе типа: Володь, надо чито-то делать, коробка то да сё. А он говорит: приезжай, вышла новая официальная прошивка коробки и у нас она уже есть. Уряяяя!

В общем, перепрошьют- потестю, отчитаюсь.
Урррррааааа! :*YAHOO*:
Только вот интересно - что они поправили, глюк когда на 2-ю не переключается, или когда со 2-й никуда не переключается? :%):
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

ЗЫ Хорошо бы оба :O:-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 14:32
SoundSpeed
Поеду- всё выспрошу. Ща, страховая заодно выдаст направление на замену стекла на днях- заодно чтобы всё сразу ))

Сказал, что на 2-ю падать теперь не будет при малейшей нагрузке. я грю: а как же температура? Он говорит: там все параметры учтены.

Мож тайцы нового программиста купили? ::-D: Грамотного....

зы: тока тестить негде, опять чтоли в Австрию мотануть? :*HI*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 14:46
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Поеду- всё выспрошу. Ща, страховая заодно выдаст направление на замену стекла на днях- заодно чтобы всё сразу ))

Сказал, что на 2-ю падать теперь не будет при малейшей нагрузке. я грю: а как же температура? Он говорит: там все параметры учтены.

Мож тайцы нового программиста купили? ::-D: Грамотного....

зы: тока тестить негде, опять чтоли в Австрию мотануть? :*HI*:
Горы - это только раз, и наверно, не самый главный, т.к. тока в горах проявляется.
А вот для городов - главное глюк с разгоном с 3-й передачи с 10 кмч. Вот если его поправили - я просто даже и не знаю, как радоваться буду.... Неужто письмо таки возымело действие? :=-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 15:11
SNOOPER
Ух ты........... хорошая новость

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 15:14
SoundSpeed
Парни, а скиньте в одно сообщение все пожелания, т.к. нет времени всю тему курить. А я это коллективное письмо им покажу и всё спрошу.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 16:01
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):Парни, а скиньте в одно сообщение все пожелания, т.к. нет времени всю тему курить. А я это коллективное письмо им покажу и всё спрошу.
Так вроде у Дмитрия (CoolBDW) было даже в печатном виде. С тех пор мало что изменилось

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 мар 2012, 17:18
Lavruhin
Отзвони в Рольф-Химки, пока информации по прошивке коробки нет.
П.С. Сапун говорят поменять могут, если есть желание. (пока нет желания).