Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Все нашел! 56 мм это у термостата с температурой открытия 76С, то есть старые 4m41
У новых 3.2 литра термостат на 82 градуса и диаметр 64 мм, так что подходит в первом приближении.
Ну а ход клапана и диаметр маленькой тарелки надо смотреть....
У новых 3.2 литра термостат на 82 градуса и диаметр 64 мм, так что подходит в первом приближении.
Ну а ход клапана и диаметр маленькой тарелки надо смотреть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
О! Нашел фотки своего термоса
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тогда до кучи термостат нового спортаolegro писал(а):О! Нашел фотки своего термоса

Ни одной дырочки

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня ездил с ноутом и ЕЛМ, писал логи Сканмастером. Ну и соответствено следил за температурой. Очень занимательно, скажу я вам.
Утром было прохладно около 12 гр, выехал холодным на участок новой объездной, где пока нет сильного движения из-за незавершенного строительства. Пока ехал прогревал мотор. Температура быстренько поднялась с 50 гр до 90 гр, а далее началось шоу. Равномерное движение, скорость чуть выше 70 км/ч, почти город всетаки, температура начинает расти с 90 гр и поднимается аж до 98! Продолжаю двигаться в прежнем темпе, и она падает до 95 гр, потом до 92 и колеблется в этом диапазоне. Начинаю делать тестовые заезды: резкие разгоны с места до 100, равномерное движение на этойаскорости, плавные и резкие разгоны, сброс газа и пр. При этом меняю разные карты в боксе FGC. Самое интересно, что температура сначала расте, доходит до 96-97 гр, потом падает и держится 94-95 гр. И так на всех скоростях от 100 до 150. Ради интересапромчался около 10 км на скорости 150, темпеатура стабильно 94-95. Останавливаюсь, сохраняю результаты, переключаю карту в боксе. Машина на ХХ, температура 91-92, ниже не видел. Потом возвращался в город, скорость 60-70, логи уже не писал, просто мониторил, и температура была 92-93 гр, изредка поднимаясь до 95 гр при разгонах со светофора.
Термостат родной с завода, антифриз меняли на ТО 30 ткм, радиаторы мыл две недели тому назад лично, ЕГР не заглушен.
Если почитать посты выше, то мне уже нужно прощаться с машиной, типа должна уже перегреться и треснуть голова, пробиться прокладка и пр. Но пока ТТТ с этим все в порядке.
Или я чего-то не понимаю, или у меня машин сломанный уже давно.
Утром было прохладно около 12 гр, выехал холодным на участок новой объездной, где пока нет сильного движения из-за незавершенного строительства. Пока ехал прогревал мотор. Температура быстренько поднялась с 50 гр до 90 гр, а далее началось шоу. Равномерное движение, скорость чуть выше 70 км/ч, почти город всетаки, температура начинает расти с 90 гр и поднимается аж до 98! Продолжаю двигаться в прежнем темпе, и она падает до 95 гр, потом до 92 и колеблется в этом диапазоне. Начинаю делать тестовые заезды: резкие разгоны с места до 100, равномерное движение на этойаскорости, плавные и резкие разгоны, сброс газа и пр. При этом меняю разные карты в боксе FGC. Самое интересно, что температура сначала расте, доходит до 96-97 гр, потом падает и держится 94-95 гр. И так на всех скоростях от 100 до 150. Ради интересапромчался около 10 км на скорости 150, темпеатура стабильно 94-95. Останавливаюсь, сохраняю результаты, переключаю карту в боксе. Машина на ХХ, температура 91-92, ниже не видел. Потом возвращался в город, скорость 60-70, логи уже не писал, просто мониторил, и температура была 92-93 гр, изредка поднимаясь до 95 гр при разгонах со светофора.
Термостат родной с завода, антифриз меняли на ТО 30 ткм, радиаторы мыл две недели тому назад лично, ЕГР не заглушен.
Если почитать посты выше, то мне уже нужно прощаться с машиной, типа должна уже перегреться и треснуть голова, пробиться прокладка и пр. Но пока ТТТ с этим все в порядке.

Или я чего-то не понимаю, или у меня машин сломанный уже давно.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всё что ты описал с боксом в порядке вещей. В дефолте 85-93 на всех описанных тобой режимах. В основном 88-89SKS писал(а): Или я чего-то не понимаю, или у меня машин сломанный уже давно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
FGC резко греет мотор при нагрузке - например, в горку. Тоже отмечал, когда пользоваался. Зависит не от нажатия на педаль или скорости, а именно от нагрузки.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера и позавчера почему-то у меня форум глючил.sn1 писал(а):Всё что ты описал с боксом в порядке вещей. В дефолте 85-93 на всех описанных тобой режимах. В основном 88-89SKS писал(а): Или я чего-то не понимаю, или у меня машин сломанный уже давно.
Так вот - я ездил и с отключенным боксом, абсолютно никакой разницы по температуре и ее изменениям нет. Графики есть, могу выложить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Значит у тебя система завоздушена, поставь термостат от бензинки.SKS писал(а):Вчера и позавчера почему-то у меня форум глючил.sn1 писал(а):Всё что ты описал с боксом в порядке вещей. В дефолте 85-93 на всех описанных тобой режимах. В основном 88-89SKS писал(а): Или я чего-то не понимаю, или у меня машин сломанный уже давно.
Так вот - я ездил и с отключенным боксом, абсолютно никакой разницы по температуре и ее изменениям нет. Графики есть, могу выложить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А вот этом может и быть проблема после смены антифриза. В верхней части термоса остаётся воздух и это даёт сильно запоздалую реакцию термостата. У ТАМА (NTCL) для этого есть клапанок, котом надо ставить обязательно вверх.Napic писал(а):Ну тогда до кучи термостат нового спортаolegro писал(а):О! Нашел фотки своего термоса
Ни одной дырочки![]()
И ещё. Если у Вас при термостате на 82 градуса температура 90-92 это значит, что системы охлаждения нехватает. При 92 термостат на 82 полностью открыт и всё идет через радиатор, и если температура держиться 90-92 значит радиатор не справляется. У меня с термосом на 82 температура при неизменном движении (хоть по пескам, хоть по асфальту) 84-85 градусов. разница как раз на величину погрешности термоса, датчика и т.д. Если режим меняется. Например ехал плавно, потом начал давить тапку. Взлетает до 88 и дальше опять на 84-85. Если давил а потом поехал спокойно просаживается до 77 и потом опять 84.
Вчера смотрел у товарищя на НМПС радиатор. Так он тонкий - КАРУЛ. Как у меня предыдущий был. 1,5 см. всего! И это с Вашей турбиной, АКПП, ЕГРом и т.д. У Вас реально запаса по охлаждению кот наплакал.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да я об этом постоянно и говорю<Вавил> писал(а): А вот этом может и быть проблема после смены антифриза. В верхней части термоса остаётся воздух и это даёт сильно запоздалую реакцию термостата.

Просто я был удивлен тем, что не могу выгнать воздушную пробку. Неделю не мог выгнать. Даже временно открывающийся термостат не выгоняет эту самую пробку. Это было для меня особенно не понятно

Только установка термостата с дырочкой вверху позволяет вернуть заводской режим работы термостата.
Для замены антифриза у ОД должно быть специальное приспособление. Возможно оно каким-то образом выгоняет воздушную пробку при нашем "глухом" без единого отверстия термостате.
Так что если не оголяли термостат при замене антифриза - все будет работать нормально, но если оголили - ждите повышенного теплового режима двигателя.
Как бы исхитриться и без специальной приблуды выгнать этот воздух

PS. опять повезло 4m41 - у них есть специальный болт для стравливания воздуха при замене термостата и в сервисмануале об этом написано...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В факе на пикап-форуме вот что написано цитата Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха «НЕ на стекло». Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх. Меня другое интересует,а что мешает эту дырочку в родном сделать??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Проверено!!! Не работает!!!drozd272 писал(а):Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха «НЕ на стекло». Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По поводу метода удаления воздушной пробки.... чего я только не делал. И стоял мордой кверху и газовал и печкой пользовался и гидроником с его помпой помогал и патрубки оба мял и с бубном плясал....drozd272 писал(а):В факе на пикап-форуме вот что написано цитата Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха «НЕ на стекло». Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх. Меня другое интересует,а что мешает эту дырочку в родном сделать??

А дырочку сделать можно, только вот портить заводскую вещь рука не поднимается. Мне проще купить новый от бензинки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ещё вот что нарыл,может у нас пробка не воздушная,а паровая??Из фака пикап-форума.проверка клапана крышки радиатора
Открываем капот. Перед нами радиатор. Сверху справа идет толстый патрубок на двигатель. При заведенном двигателе (должен поработать не менее 5 минут) пальцами сжимаем патрубок. Если чувствуется сопротивление усилию сжатия, значит все в порядке, давление в системе охлаждения есть. Если патрубок свободно прожимается (не сопротивляется), а уровень ОЖ в норме, то скорее всего виновата крышка радиатора, ресурс клапана которой от 0 до 100 000 км. Из-за уменьшения температуры кипения антифриза из-за уменьшения давления в системе у наиболее перегретых частей в голове и может образовываться паровая пробка.
Открываем капот. Перед нами радиатор. Сверху справа идет толстый патрубок на двигатель. При заведенном двигателе (должен поработать не менее 5 минут) пальцами сжимаем патрубок. Если чувствуется сопротивление усилию сжатия, значит все в порядке, давление в системе охлаждения есть. Если патрубок свободно прожимается (не сопротивляется), а уровень ОЖ в норме, то скорее всего виновата крышка радиатора, ресурс клапана которой от 0 до 100 000 км. Из-за уменьшения температуры кипения антифриза из-за уменьшения давления в системе у наиболее перегретых частей в голове и может образовываться паровая пробка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не вариант. У меня все было нормально до смены антифриза из-за замены ГРМ.drozd272 писал(а):Ещё вот что нарыл,может у нас пробка не воздушная,а паровая??Из фака пикап-форума.проверка клапана крышки радиатора
После начались танцы с бубном...... При этом патрубок был явно с "давлением".
Плюс знакомый мне предлагал поменять пробку, но я решил скинуть термостат.
Сейчас катаюсь на термосе от бензинки, вроде все ровно.....3 раза тьфу.
Вот из моего раннего:
oleggelo писал(а):Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например…![]()
Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98.......
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставил Гатес, при температуре за бортом выше30 было все Ок, сейчас при 16 иногда падла не закрывается и мотор не нагревается...Napic писал(а):Но зато у бензинового есть клапан. Гейтс, если честно, мне не внушает доверия. Хлипкий он какой то. Я бы поставил в следующий раз, когда буду менять термостат, термостат от п4 3.2 литра с клапаном. Все- таки он родной заводской.MAVR64 писал(а): Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
Гейтс наверное не надо. Не понравился он мне, хотя сейчас у меня стоит именно он. Но я его буду менять, так как планирую убрать радиатор ЕГР и сливать жидкость. Заодно и поменяю термостат.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Скорее заклинен в открытом состоянии. Какую температуру держит движок?Пыж81 писал(а):Поставил Гатес, при температуре за бортом выше30 было все Ок, сейчас при 16 иногда падла не закрывается и мотор не нагревается...Napic писал(а):Но зато у бензинового есть клапан. Гейтс, если честно, мне не внушает доверия. Хлипкий он какой то. Я бы поставил в следующий раз, когда буду менять термостат, термостат от п4 3.2 литра с клапаном. Все- таки он родной заводской.MAVR64 писал(а): Читаю тему, что то не пойму лучше Gates или термостат от бензинки. У "бензинового" дырочка для перепуска воздуха более выраженна.
Гейтс наверное не надо. Не понравился он мне, хотя сейчас у меня стоит именно он. Но я его буду менять, так как планирую убрать радиатор ЕГР и сливать жидкость. Заодно и поменяю термостат.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Около 60!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Опять озадачился заменой термостата. Стоит ставить от бензинки? Гатес разочаровал.oleggelo писал(а):А чего тут комментировать!Russo81 писал(а):Прокомментируйте пожалуйста
Я только после замены термоса смог добиться таких показателей.
А было - при 120 км/ч температура доходила до 98 гр. Только на бортом было +33.
В штатных режимах у меня сейчас вот так:
oleggelo писал(а):Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну скажу пару фраз в защиту Гейтса, он сейчас стоит у меня и температура держится 88 градусов и при +10 на улице в том числе. Что не нравится в нем - мне кажется что он не полностью перекрывает малый круг. Вроде я не перегреваюсь, но с родным термостатом температура была как бы стабильнее.Пыж81 писал(а): Опять озадачился заменой термостата. Стоит ставить от бензинки? Гатес разочаровал.
А тебе просто бракованный Гейтс скорее всего попался, если температура двигателя всего 60 градусов. Подклинивает либо заклинил в открытом. Не скажу что Гейтс лучше оригинального термостата от бензинки. Скорее всего даже хуже, так как какой то хлипкий он.
Ставь от бензинки и все должно быть хорошо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)