Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
да не это просто сток.резина так себя повела для зимы она ну совсем не подходит.
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
по идее какая разница на какой резине испытывал, ведь задача стабилизационной системы так распределять тормозные усилия на колесах, что бы не допустить разворота авто, хоть на летней на льду, должен был долго тормозить но не разворачиваясь, а сохраняя направление, а тут такие танцы началисьonoff писал(а):да не это просто сток.резина так себя повела для зимы она ну совсем не подходит.

На спорте испытывал в таких же условиях, но на зимней не шипованной - там было все нормально - никакого намека на разворот.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Резина все таки, не большую,но роль играет,а так же и давление в колесах (проверяли хотя бы после, разницу или везде одинаковая) ну и вроде как машины на порядок разные. На сколько я понял(при эксплуатации) скорость тоже влияет на ... А на какой скорости ты сравнивал ту и эту, нет. И нет про резину,какая на той была и на этой. О млин, повторился вродеlexx2006-1 писал(а):по идее какая разница на какой резине испытывал, ведь задача стабилизационной системы так распределять тормозные усилия на колесах, что бы не допустить разворота авто, хоть на летней на льду, должен был долго тормозить но не разворачиваясь, а сохраняя направление, а тут такие танцы началисьonoff писал(а):да не это просто сток.резина так себя повела для зимы она ну совсем не подходит.
На спорте испытывал в таких же условиях, но на зимней не шипованной - там было все нормально - никакого намека на разворот.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
на IV стоковая всесезонка, на Паджеро Спорте Континенталь липучка, скорость примерно сопоставима, км 40 в час, условия тоже, на Спорте частенько пробовал торможение при езде на второстепенных дорогах - повторюсь - ни разу никакого намека на разворот - четко отрабатывала стабилизация, даже если одна сторона на льду, вторая на асфальте - все ровно.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Еще заметил, что при скорости больше 120 км в час на IV становится как-то неуютно ехать, постоянно приходится подруливать, кидает его от любого бокового ветерка, в Спорте на 140 чувствовал себя спокойно, причем дорога одна - Новая рига.
Как тут многие писали - в Паджеро IV пропадает желание спешить, может быть потому что спешить на нем стремно?
Вообще это все мои наблюдения конечно касаются паджеро с 3.0 бензином, IV с дизелем и 3.8 бензином мне кажется по настройкам подвески слегка отличаются, во всяком случае клиринс у них заявлен меньше чем на 3.0, тормозные диски больше, возможно и стабильность на дорогах так же отличается.
Как тут многие писали - в Паджеро IV пропадает желание спешить, может быть потому что спешить на нем стремно?

- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну вообще наши машинки наверное впринципе не для спешкиlexx2006-1 писал(а):Еще заметил, что при скорости больше 120 км в час на IV становится как-то неуютно ехать, постоянно приходится подруливать, кидает его от любого бокового ветерка, в Спорте на 140 чувствовал себя спокойно, причем дорога одна - Новая рига.
Как тут многие писали - в Паджеро IV пропадает желание спешить, может быть потому что спешить на нем стремно?Вообще это все мои наблюдения конечно касаются паджеро с 3.0 бензином, IV с дизелем и 3.8 бензином мне кажется по настройкам подвески слегка отличаются, во всяком случае клиринс у них заявлен меньше чем на 3.0, тормозные диски больше, возможно и стабильность на дорогах так же отличается.

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вы это серьезно, уважаемый!?lexx2006-1 писал(а):...по идее какая разница на какой резине испытывал, ведь задача стабилизационной системы так распределять тормозные усилия на колесах, что бы не допустить разворота авто, хоть на летней на льду, должен был долго тормозить но не разворачиваясь, а сохраняя направление...
Т.е. при наличии антибукса коэффициент сцепления резины с дорогой перестает иметь значение?

Хотя-бы приблизительно сможете описать быстродействие системы (связки: датчики-управляющий модуль-исполнительные механизмы), способной путем подтормаживания колес и изменения крутящего момента ("придушивая" двигатель), обеспечить управляемое движение автомобиля на летней шоссейке по льду?


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
не понял, причем тут антибукс? я тормозил, а не буксовал. Коэффициент сцепления с дорогой имеет значение и влияет на продолжительность тормозного пути, у всех колес он одинаков при условии одинаковой резины на всех 4-х и по тому как поведет себя машина на всесезонке на льду по моему можно судить как она себя поведет и на липучке зимней, разница лишь в длине тормозного пути, так как коэффициент сцепления действительно будет разный.vector-n писал(а):Вы это серьезно, уважаемый!?lexx2006-1 писал(а):...по идее какая разница на какой резине испытывал, ведь задача стабилизационной системы так распределять тормозные усилия на колесах, что бы не допустить разворота авто, хоть на летней на льду, должен был долго тормозить но не разворачиваясь, а сохраняя направление...
Т.е. при наличии антибукса коэффициент сцепления резины с дорогой перестает иметь значение?
![]()
Хотя-бы приблизительно сможете описать быстродействие системы (связки: датчики-управляющий модуль-исполнительные механизмы), способной путем подтормаживания колес и изменения крутящего момента ("придушивая" двигатель), обеспечить управляемое движение автомобиля на летней шоссейке по льду?
если у вас был такой "Спорт", срочно верните его себе и берегите, как зеницу ока, ибо он: автобот!
Ну, или десептикон...
Про Спорт я выше писал - его я тестировал как раз на липучке, но ее свойства на обледеневшей дороге припорошенной сверху снегом в общем то сильно не отличаются от всесезонки.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Еще раз перечитал сообщение vector-n, видимо Вы не поняли что я говорил только о торможении в пол и поведении авто при этой ситуации, а не в целом про вождение авто с ускорениями, по-моему придушивание двигателем никак не работает при торможении в пол, работают ABS и распределение тормозных усилий.
Немного информации из Википедии:
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Такая проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс, идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Немного информации из Википедии:
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Такая проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс, идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сейчас изучил немного механизмы работы ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), которая у нас тоже присутсвует, оказывается данная система еще и анализирует положение руля и реальное положение автомобиля и если они не соответствуют, то путем притормаживаний нужных колес исправляет это несоответствие.
Тогда возможно моей ошибкой было то, что я при развороте автомобиля пытался по старой памяти рулем его выравнивать, система же стабилизации видя еще большее несоотвествие положение руля и автомобиля начинала его разворачивать в другую сторону, поэтому жопа виляла туда-сюда пока наконец авто боком не встал. Нужно было попробовать просто тормоз в пол и рулем не работать, может быть система бы сама выравняла бы авто.
Тогда возможно моей ошибкой было то, что я при развороте автомобиля пытался по старой памяти рулем его выравнивать, система же стабилизации видя еще большее несоотвествие положение руля и автомобиля начинала его разворачивать в другую сторону, поэтому жопа виляла туда-сюда пока наконец авто боком не встал. Нужно было попробовать просто тормоз в пол и рулем не работать, может быть система бы сама выравняла бы авто.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Учим матчасть.lexx2006-1 писал(а):...не понял, причем тут антибукс? я тормозил, а не буксовал...
В данном контексте "антибукс" - это активная противобуксовочная система, выполняющая роль электронных блокировок. Это собирательное название сразу трех связанных электронных система – антиблокировочной, системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной.
"Антибуксу" все равно, тормозит или ускоряется машина. Принцип выравнивания траектории один.
P.S. А назидательные выдержки из Вики (и прочих подобных мест) принято прятать под спойлер

Как-то так:
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Думае ся она должна работать при любых условиях. На то тама и датчики и комп.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Как смотриш тесты так они не могут машину отправить в занос и об этом кричат, что скучно так ехать
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
включаем 2WD, ищем примыкание второстепенной дороги к главной, чтоб либо грязюка была на перекрестке, либо песочек на асфальте, ждем приближающегося КАМАЗа (КРАЗа, МАЗа...) и выскакиваем на главную перед ним (с маневром вправо, например).Борис71 писал(а):Как смотриш тесты так они не могут машину отправить в занос и об этом кричат, что скучно так ехать
Веселья полные штаны гарантированно получаем

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вот сейчас тоже вспомнил об этих страшилках, читал про это очень давно, когда еще о паджеро даже и не задумывался, может я конечно неправильно езжу, но за 4,5 года вот ни разу не было такой ситуации, на заднем всегда едет, еспи ничего и не душит, это или спецом надо вваливать педаль в пол, ну нафигаvector-n писал(а):включаем 2WD, ищем примыкание второстепенной дороги к главной, чтоб либо грязюка была на перекрестке, либо песочек на асфальте, ждем приближающегося КАМАЗа (КРАЗа, МАЗа...) и выскакиваем на главную перед ним (с маневром вправо, например).Борис71 писал(а):Как смотриш тесты так они не могут машину отправить в занос и об этом кричат, что скучно так ехать
Веселья полные штаны гарантированно получаем

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Много назидательных комментариев, но по делу ничего не увидел, системы действительно объединили и называются они не антибукс, а ASTC, ABS и EBD, работают они естественно в связке, так как иначе мешали бы друг другу, но при торможении в пол - двигателем там ничего не тормозит - тормозят колодки о диски, а EBD в связке с ABS и ASTC умно управляют процессом, что бы колеса полностью не блокировались и распределяя тормозные усилия так, что бы автомобиль сохранял нужное положение на дороге.vector-n писал(а):Учим матчасть.lexx2006-1 писал(а):...не понял, причем тут антибукс? я тормозил, а не буксовал...
В данном контексте "антибукс" - это активная противобуксовочная система, выполняющая роль электронных блокировок. Это собирательное название сразу трех связанных электронных система – антиблокировочной, системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной.
"Антибуксу" все равно, тормозит или ускоряется машина. Принцип выравнивания траектории один.
P.S. А назидательные выдержки из Вики (и прочих подобных мест) принято прятать под спойлер![]()
Как-то так:
Так вот хоть на всесезонке, хоть на летней, хоть на зимней резине - системы должны работать, разница лишь в длине тормозного пути, ведь даже на летней резине сцепление с дорогой присутствует, не правда ли? Хоть оно и значительно меньше чем на зимней. Или вы думаете, что система стабилизации при торможении анализирует какая резина у вас одета и если всесезонка, то перестает работать? Может быть куча всевозможных ситуаций, липучка на льду покрытом снегом работает не лучше чем всесезонка, там тоже нужно ждать разворота машины при торможении? Это бред, Уважаемый, системы стабилизации должны отрабатывать на любой резине в любых условиях, и как раз проверять их работу лучше всего в крайних вариантах типа на летней по льду, иначе пропадает уверенность в их эффективности.
Про споллер и выдержки из википедии - вообще не понял, учи матчасть - это мне надо было под автомобиль залесть и разобрать систему и самому постигнуть все хитрости антибукса

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Системы работать будут, безусловно. Но, весело треща тормозами и празднично иллюминируя приборкой авто улетит в кювет -(овраг, пропасть, на встречку...) Т.Т.Т.lexx2006-1 писал(а):...Так вот хоть на всесезонке, хоть на летней, хоть на зимней резине - системы должны работать, разница лишь в длине тормозного пути...
Сцепление покрышек с покрытием дороги - вещь краеугольная и ни одна система, как ее не обзови, не позволит его игнорировать. Нет таких систем в природе, чтоб позволили автомобилю управляемо двигаться (да еще с изменяемым ускорением) при недостаточном сцеплении колес с дорогой.
Матчасть - именно теоретический пласт знаний. Ничего разбирать не нужно. Изучая его, можно выяснить взаимосвязь "того самого Мюнгхаузена" (с) антибукса с крутящим моментом двигателя.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Наверное Вы не внимательно почитали мое первое сообщения, все время в ответ приводя: торможение двигателем, антибукс и движение автомобиля с изменяемым ускорением.vector-n писал(а):Системы работать будут, безусловно. Но, весело треща тормозами и празднично иллюминируя приборкой авто улетит в кювет -(овраг, пропасть, на встречку...) Т.Т.Т.lexx2006-1 писал(а):...Так вот хоть на всесезонке, хоть на летней, хоть на зимней резине - системы должны работать, разница лишь в длине тормозного пути...
Сцепление покрышек с покрытием дороги - вещь краеугольная и ни одна система, как ее не обзови, не позволит его игнорировать. Нет таких систем в природе, чтоб позволили автомобилю управляемо двигаться (да еще с изменяемым ускорением) при недостаточном сцеплении колес с дорогой.
Матчасть - именно теоретический пласт знаний. Ничего разбирать не нужно. Изучая его, можно выяснить взаимосвязь "того самого Мюнгхаузена" (с) антибукса с крутящим моментом двигателя.
Я говорил о ситуации разворота автомобиля при ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ В ПОЛ, не ускорении, не изменяемом ускорении, только о ТОРМОЖЕНИИ. Любая резина имеет хоть какое то сцепление на любом покрытии, при условии, что резина одинаковая на всех колесах - системы стабилизации автомобиля должны его стабилизировать, т.е. не давать задку обгонять передок, у меня они с этим не справились, вот в чем был и вопрос. То что на летней резине зимой ездить опасно я и так знаю, вопрос был не в этом.
Вообще если немного в физику процесса - почему задок обгоняет передок? видимо перед в этот момент тормозит эффективнее чем зад, поэтому автомобиль при малейшем перекосе стремится развернуться, но как раз и работа систем распределения тормозных усилий в этот момент разблокировать передок и сделать так что бы зад тормозил лучше чем перед - это позволит выровнять автомобиль. Как раз тот факт, что авто развернуло говорит о том что сцепление с дорогой было, но оно было распределено неправильно между передними и задними колесами, если бы сцепления с дорогой вообще бы не было, то автомобиль как катился бы передом так и продолжил бы свое прямолинейное движение без каких-то разворотов.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ В ПОЛ на скользкой дороге имея летнюю резину система не всегда может стабилизировать занос.
Если по прямой такая резина дает увеличение тормозного пути то при заносе на скорости-лишний оборот на 180° (образно).
Это же очевидно.
О чем тут спорить?:)
Если по прямой такая резина дает увеличение тормозного пути то при заносе на скорости-лишний оборот на 180° (образно).
Это же очевидно.
О чем тут спорить?:)
Последний раз редактировалось Виктор74 07 авг 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Зы.по поводу разворота боком при интенсивном торможении:
В детстве не приходилось резко тормозить на велосипеде только лишь задним тормозом??)
Почему его разворачивает боком,ведь переднего тормоза нет вообще НО есть сила инерции.
В детстве не приходилось резко тормозить на велосипеде только лишь задним тормозом??)
Почему его разворачивает боком,ведь переднего тормоза нет вообще НО есть сила инерции.