Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Графита
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

всех с РОЖДЕСТВОМ заказал в Exist распределитель.пришел посмотрел а он зеркальныи а должен быть графитовыи упаковка зексель. может быть что бош и зексель различаются этим или это потделка кто нибудь покупал не так давно технологию изготовления неизменили?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

это скорей всего уже после восстановления. Новые все чёрные...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Спосибо завтра заберу капусту.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

И стоит ли за такие деньги его покупать.........? :-)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Один раз уже восстанавливал. сеичас восстанавливать нечего с магазином разобрался плунжер оригинал черныи
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А где восстанавливал? И почему уже нечего, что с ним случилось?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Востонавливал роставка. я писал выше плунжер приварило так что свернуло его хотел из головки выбить молотком не мо :*THANK*: г ждите фотки.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А.............! Понял. Я тоже пробовал такие насосы разобрать... не получались, сильно приваривается..... Так что уже приобрёл ротор? За сколько и в какой конторе брал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sergei 66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: 89090056374
Откуда: екатеринбург

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergei 66 »

Еxist.ru заказывал 62 рубля отдал
Дизелёк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: г. Петропавловск Казахстан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дизелёк »

Здравствуйте, форумчане. Хочу поведать вам свою историю. Купил Паджеро-3 3,2 дизель 2 месяца назад. Всё бы ничего, но наступили морозы. Установил электрокатёл подогрева двигателя. В одно морозное утро в -30, предварительно подогрев двигатель, завёлся с полтыка. Прогрев, минут 20, начал движение и тут при разгоне появился треск со стороны моторного отсека. Двигатель, прогревшись до рабочей температуры, перестал развивать обороты более 2000. При перегазовке дымил белым дымом. Схватившись за голову, поехал к дизелистам, топливщикам. Мне сказали, чтобы я поменял фильтр, возможно запарафинело, если не поможет, то хана насосу и еще сказали что у нас его никто не делает в радиусе 1,5 км. Предложили поменять на механический. Я поехал домой, стал перечитывать форумы о проблемах, схожих с моей. Загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял датчик ЕГР, всасывающий коллектор. Выгреб с коллектора сажи чуть-ли не пол ведра, всё отодраил карбом. Снял датчик опережения впрыска топлива и обнаружил сломанный шток. Оббежал все магазины и узнал что датчик можно заказать всборе с ТНВД. Обратно погрузившись в форум, я нашел каталожный номер датчика и как восстановить сломанный шток. Так что спасибо всем. Реально помогли. Теперь счастье. Вот моё фото, может кому понадобится. Слева выточенный из латуни шток, справа новый. Каталожный номер на коробке. Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Вложения
20140110_190051.jpg
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vic62-Slon »

Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Дизелёк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 00:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: г. Петропавловск Казахстан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Дизелёк »

Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Да, Вы правильно поняли, российских рублей! Конечно я всё покупал за Тенге, так как живу в Казахстане. Теперь и я вожу с собой шток. А токарь сколько сказал, столько и дал.
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

Ребята вопрос к дизелистам, как должен вращаться вал на тнвд, купил б\у насос с Англии мастер сказал что вал вращается легко!так и должно быть или я попал!?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У VRZ-а вал вращается легко...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

спасибо! завтра посмотрим! будем надеяться на лучшее!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей КР »

alex0509 писал(а):Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Смотри метку на шестерне ТНВД-должна на один зуб не сходиться. У тебя поздний впрыск!!! Можно провернуть насос-к двигателю.
alex0509
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение alex0509 »

спасибо за советы!будем смотреть,забыл добавить не развивает обороты больше 2000 колбасит очень сильнои белый дым!!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»