Страница 23 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 дек 2013, 21:29
Vitalya-74
Графита

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 янв 2014, 18:31
sergei 66
всех с РОЖДЕСТВОМ заказал в Exist распределитель.пришел посмотрел а он зеркальныи а должен быть графитовыи упаковка зексель. может быть что бош и зексель различаются этим или это потделка кто нибудь покупал не так давно технологию изготовления неизменили?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 янв 2014, 18:39
Vitalya-74
это скорей всего уже после восстановления. Новые все чёрные...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 янв 2014, 19:54
sergei 66
Спосибо завтра заберу капусту.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 янв 2014, 09:58
Vitalya-74
И стоит ли за такие деньги его покупать.........? :-)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 янв 2014, 17:48
sergei 66
Один раз уже восстанавливал. сеичас восстанавливать нечего с магазином разобрался плунжер оригинал черныи

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 янв 2014, 20:00
Vitalya-74
А где восстанавливал? И почему уже нечего, что с ним случилось?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 янв 2014, 22:36
sergei 66
Востонавливал роставка. я писал выше плунжер приварило так что свернуло его хотел из головки выбить молотком не мо :*THANK*: г ждите фотки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 янв 2014, 09:53
Vitalya-74
А.............! Понял. Я тоже пробовал такие насосы разобрать... не получались, сильно приваривается..... Так что уже приобрёл ротор? За сколько и в какой конторе брал?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 янв 2014, 16:56
sergei 66
Еxist.ru заказывал 62 рубля отдал

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 янв 2014, 01:17
Дизелёк
Здравствуйте, форумчане. Хочу поведать вам свою историю. Купил Паджеро-3 3,2 дизель 2 месяца назад. Всё бы ничего, но наступили морозы. Установил электрокатёл подогрева двигателя. В одно морозное утро в -30, предварительно подогрев двигатель, завёлся с полтыка. Прогрев, минут 20, начал движение и тут при разгоне появился треск со стороны моторного отсека. Двигатель, прогревшись до рабочей температуры, перестал развивать обороты более 2000. При перегазовке дымил белым дымом. Схватившись за голову, поехал к дизелистам, топливщикам. Мне сказали, чтобы я поменял фильтр, возможно запарафинело, если не поможет, то хана насосу и еще сказали что у нас его никто не делает в радиусе 1,5 км. Предложили поменять на механический. Я поехал домой, стал перечитывать форумы о проблемах, схожих с моей. Загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял датчик ЕГР, всасывающий коллектор. Выгреб с коллектора сажи чуть-ли не пол ведра, всё отодраил карбом. Снял датчик опережения впрыска топлива и обнаружил сломанный шток. Оббежал все магазины и узнал что датчик можно заказать всборе с ТНВД. Обратно погрузившись в форум, я нашел каталожный номер датчика и как восстановить сломанный шток. Так что спасибо всем. Реально помогли. Теперь счастье. Вот моё фото, может кому понадобится. Слева выточенный из латуни шток, справа новый. Каталожный номер на коробке. Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 янв 2014, 22:43
Vic62-Slon
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 янв 2014, 21:22
Дизелёк
Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Vic62-Slon писал(а):
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Да, Вы правильно поняли, российских рублей! Конечно я всё покупал за Тенге, так как живу в Казахстане. Теперь и я вожу с собой шток. А токарь сколько сказал, столько и дал.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 янв 2014, 20:09
alex0509
Ребята вопрос к дизелистам, как должен вращаться вал на тнвд, купил б\у насос с Англии мастер сказал что вал вращается легко!так и должно быть или я попал!?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 янв 2014, 20:25
Dizel Man
У VRZ-а вал вращается легко...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 янв 2014, 20:29
alex0509
спасибо! завтра посмотрим! будем надеяться на лучшее!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 янв 2014, 21:19
Dizel Man
Удачи!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2014, 15:16
alex0509
Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2014, 15:43
Сергей КР
alex0509 писал(а):Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Смотри метку на шестерне ТНВД-должна на один зуб не сходиться. У тебя поздний впрыск!!! Можно провернуть насос-к двигателю.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 янв 2014, 17:19
alex0509
спасибо за советы!будем смотреть,забыл добавить не развивает обороты больше 2000 колбасит очень сильнои белый дым!!!!